Yamaha XV 1900 Raider — и все таки это круизер


Визуально эта модель сильно отличается от других представителей серии. И все же ясно, что мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider – это круизер. Это кастом-версия, штучное изделие, которое будет интересно ценителям байков с необычным дизайном.

Машина смотрится ярко, интересно, стильно, однако вряд ли понравится тем, кто предпочитает классические круизеры.

Внешний вид

Модификацию Ямаха XV 1900 Рейдер отличает множество особенностей в дизайне. Сама форма рамы другая. Бензобак поднят выше, и более угловатый, что еще больше усиливает визуально высоту передней части байка. Заднее крыло загнуто более изящно.

Yamaha XV 1900 Raider - и все таки это круизер

Литые колесные диски выглядят элегантнее, чем у других представителей серии. Они изогнуты, хоть и немного. Выхлопная труба тут сдвоенная и изогнутая под углом к земле. Такую конструкцию редко возможно увидеть не только на круизерах, но и в принципе. Все это делает bike интересным и изысканным внешне.

Комфорт

Такая машина не очень удобна для тех, кто желает приобрести практичный круизер. Таким людям куда лучше бы подошла туринговая модификация. Эта же модель скорее для тех, кто предпочитает визуальную составляющую комфорту.

Управляется на дороге этот байк типично для круизера. Габаритный, он не отличается ни маневренностью, ни скоростью. Да, внешний вид мотоцикла несколько располагает к ожиданию большего, чем это может в идеале дать обычный круизер. Но на деле выясняется, что машина по своим техническим характеристикам не отличается от типичного представителя этого класса.

Размеры и масса

Байк кажется не столь крупным, как другие представители серии. Однако это визуальный эффект. Здесь не слишком габаритна фара спереди, в то время как высокая передняя часть укорачивает мотоцикл визуально. По факту же это примерно такая же крупная и тяжелая машина, как и прочие представители серии.

Размеры и вес Ямаха XV 1900 Рейдер таковы:

  • снаряженный вес – 331 кг;
  • высота по седлу – 695 мм;
  • клиренс – 157 мм;
  • колесная база – 1800 мм;
  • высота – 1165 мм;
  • ширина – 925 мм;
  • длина – 2572 мм;
  • объем бака – 15,9 л.

У машины невелик объем бака в силу специфики дизайна. У других представителей 1900-й серии этот параметр больше. Впрочем, разница не настолько велика, чтобы считать это недостатком, просто придется заезжать на заправку на несколько километров раньше. При покупке таких байков практичность стоит далеко не на первом месте.

Технические характеристики

По своим параметрам машина почти не отличается от других мотоциклов серии. Эта техника снабжена мощным мотором типичной конструкции, неплохими тормозами, подвесками с небольшим ходом. Благодаря ременному приводу удается эксплуатировать мотоцикл с комфортом, ведь при переключении передач не возникает неприятных звуков. Трубчатая алюминиевая рама как нельзя лучше подходит для такого изысканного байка.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 100 л. с.
Крутящий момент 167 Нм
Максимальная скорость 201 км/ч
Разгон до 100 4,01 с
Расход топлива на сотню 5,9 л
Привод ременной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая алюминиевая
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 90 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм
Тормоза сзади один диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты

Скоростные показатели, конечно, впечатляют. И, пожалуй, на гоночном треке кого-то и порадуют. По управляемости это довольно непростая техника, однако, если обычный круизер был удобен, то и такой вариант не доставит проблем. Принципы все те же. Главное – понимать особенности класса и не ожидать от мотоцикла чего-то большего.

Производство

Выпуск Yamaha XV 1900 Raider начат в 2008, а закончен – в 2017. Так что можно сказать, что у этого байка длительная история, и он неплохо себя показал. Более того, пожалуй, эта модель будет еще долго популярна среди ценителей необычных мотоциклов.

Одноклассники

У модели есть лишь один соперник. Это Хонда VTX 1800 C. Модель составляет конкуренцию мотоциклу Ямаха, поскольку это тоже кастомная версия. У похожих по техническим характеристикам мотоцикла Кавасаки и байка Сузуки нет модификаций, которые бы возможно было сопоставить с этой машиной.

История изменений

В 2011 модификация оснащается комбинированной тормозной системой. В остальном никаких перемен не случается. Это и понятно, ведь машина изначально сделана почти оптимально. Что-то менять в модификации, которая и без того выглядит необычно, было бы ошибкой. Особенно, если бы изменения касались дизайна.

Что говорят владельцы?

Понятно, что те, кто раньше водил дорожные мотоциклы, ощущают заметную разницу. Не говоря уже о байкерах, водивших спортбайк или кроссовый мотоцикл. Однако даже те, кто привык непосредственно к круизерам, отмечают разницу между средним представителем этого класса и Yamaha XV 1900 Raider.

Различие, конечно, видно больше на фото, чем на видео. Управляется и ощущается на дороге этот байк примерно так же, как и другие круизеры, судя по отзывам опытных ездоков на таких байках. Однако внешний вид настолько экстравагантен, что многие ощущают себя за рулем этой машины необычно.

Бензобак хоть и высокий, но обзору не мешает. Разве что в первое время, возможно, будет слегка отвлекать водителя, поскольку тот не привык к такому дизайну. По описанию тех, кто давно водит такие байки, в этом транспорте нет чего-то такого, что бы сильно выделяло его в динамике среди других одноклассников.

Обслуживание не отличается от такового у других представителей 1900-й серии, то есть никаких проблем с запчастями и починкой не возникнет. Главное – избегать бездорожья и высоких скоростей, тогда машина прослужит долго. И многие могут это подтвердить.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Raider уже не достать в новом состоянии. Однако приобрести такую машину б/у не составит труда. Разве что кого-то остановит высокая цена. Около 450 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая техника. Впрочем, это оправданная сумма, поскольку машина изысканная, комфортная и в какой-то степени даже раритетная. Не исключено, что потом такая техника будет стоить еще дороже, когда станет считаться классикой.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров