Производительный для своего времени, этот мотоцикл стал для многих любимым.
Yamaha XVS 650 Drag Star – не самый крупный и быстрый круизер, однако, пожалуй, один из самых красивых. Кроме того, этот байк уже стал своего рода раритетом.
Содержание
Внешний вид
Выглядит Ямаха XVS 650 Драг Стар достойно. Элегантные зеркала, изысканные спицованные колесные диски, две хромированные трубы, расположенные лесенкой. Фара спереди конусообразной формы, тоже хромированная. Рама окрашена в вишневый цвет.
В остальном в байке нет ничего примечательного. Особенность дизайна этой машины в том, что он сочетает изысканность со скромностью. И это создает положительное впечатление о мотоцикле. Тут все уместно, логично и лаконично, что далеко не всегда наблюдается у круизеров.
Комфорт
Машина удобна для езды по трассам, и, как и любой другой представитель класса, не подходит для пересеченной местности. Ездить с пассажиром возможно, но это не самый удобный мотоцикл для такого варианта. Что до маневренности, то среди круизеров, даже современных, bike занимает умеренную позицию.
После кроссового мотоцикла или спортбайка освоиться будет непросто. И лучше выбрать не этот круизер, а другой, поменьше и послабее. Зато профессионалам в этом классе мотоцикл наверняка будет комфортен сразу же, даже не придется привыкать.
Размеры и масса
Этот байк — средний по габаритам в классе. Крупнее любого представителя дорожных мотоциклов, он, тем не менее, уступает многим круизерам. Например, модели, выпущенные в начале этого столетия, превосходят мотоцикл по размеру.
Габариты Ямаха XVS 650 Драг Стар такие:
- снаряженный вес – 227 кг;
- высота по седлу – 695 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 1610 мм;
- высота – 1065 мм;
- ширина – 880 мм;
- длина – 2295 мм;
- объем бака – 16 л.
С учетом средних размеров байка, объема бака хватает. Разумеется, для путешествий вне цивилизации такая машина не подойдет. К тому же, с учетом минимального дорожного просвета и самого класса, езда по пересеченной местности – неподходящий вариант.
Технические характеристики
Параметров этой машины хватает для того, чтобы ценитель класса остался доволен. Слишком мощные круизеры любят далеко не все, и на то присутствуют веские причины. Технические характеристики такого мотоцикла должны в идеале позволять ему успешно передвигаться на низких и средних скоростях.
Избыточная мощь тут станет только минусом. Хотя при этом байк не должен выглядеть или быть слабым. Умеренность – вот то слово, которым желательно руководствоваться конструкторам круизеров.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 40 л. с. |
Крутящий момент | 50 Нм |
Максимальная скорость | 147 км/ч |
Разгон до 100 | 7,3 с |
Расход топлива на сотню | 5,4 л |
Привод | карданный |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 98 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 41 мм, ход 140 мм |
Тормоза сзади | барабан, 200 мм |
Тормоза спереди | один диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза барабанные, и это плохо. Такое решение объясняется тем, что байк возник еще в прошлом веке, когда такие тормоза соответствовали нормам. Теперь же для всех очевидно, что круизер и барабанный тормоз – плохое решение. Это еще одна веская причина не разгоняться на этой машине сильно.
Производство
Yamaha XVS 650 Drag Star выпускают с 1997. Выпускается байк до сих пор, однако достать его новым не удастся, поскольку продается модель лишь в Канаде. Что до б/у, то приобрести такую технику возможно, да и выйдет дешевле. Около 170 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.
Одноклассники
Знаменитая модель, которая составляет конкуренцию этому байку, – мотоцикл Кавасаки VN 800. Два других соперника – Шэдоу 600 от Хонда и VL 800 Интрудер от Сузуки.
Все эти байки отличает отставание технических характеристик не просто от современности, а от того, что возможно считать некоторым приемлемым уровнем для круизера. Однако это отставание невелико.
История изменений
В 1998 возникла модификация Классик, а в 2005 – Миднайт. Иных перемен не было. Машина до сих пор сохраняет актуальность для ценителей класса, вернее, для тех, кому нравятся именно ретро-круизеры. Если же вас интересует более современная техника, эта модель вряд ли станет хорошим выбором.
Что говорят владельцы?
Это не самый дешевый мотоцикл, но все же доступнее многих, если сравнить с нынешними вариантами,. И, судя по отзывам владельцев, для многих это важно. Однако немало байкеров считают, что лучше приобрести более дорогой, но более надежный байк.
Впрочем, на этот счет мнения разнятся. И причина на то присутствует. С одной стороны, машина до сих пор выпускается, а потому проблем с запчастями и обслуживанием не возникает. С другой стороны, мотоцикл снабжен барабаном в качестве тормоза сзади, а это устаревшее решение, которое по нынешним меркам считается опасным.
В одном обзоре владелец показывает, что машина прекрасно справляется со средними скоростями. Однако там нет ни слова о торможении. При покупке такого байка или любого другого с барабанным тормозом стоит сначала убедиться в том, что этот тормоз исправен.
Такая техника, по описанию многих владельцев, неплоха для непродолжительных прогулочных поездок. Однако на роль мотоцикла для далеких дистанций этот круизер все же не тянет. Может, на видео и фото эта машина и выглядит надежно, но на практике встречаются куда более достойные представители класса в этом плане.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 650 Drag Star – байк, который подходит в первую очередь для ценителей старых представителей этого класса. Другим же он вряд ли будет интересен. Новичку на такую технику лучше не садиться в принципе, поскольку с этим байком будет непросто даже тем, кто привык к круизерам, но к современным.
В чем отличие между Yamaha Drag Star 650 и Yamaha V Star 650 Не считая внешнего вида Не могу понять какими характеристиками отличаются эти кони. Поясните плз.
Я вот статью прочитала, интересно мнение Yamaha XVS 650 Drag Star (V -Star 650 ): обзор, технические. . .
в- стар дороже. вообще подумай для чего тебе моц. если для города- бери, если для дальнобоя- запаришься.
Если интересуешься, загляни сюда Информация по мотоциклу Yamaha Drag Star 650 (XVS 650 )
Подскажите, где находится аккумулятор на Yamaha Drag Star 650? Спасибо за содействие и участие.
Аккумулятор мотоцикла Yamaha Drag Star: как поменять.
Про мото. Советы по приобретению. Хочу приобрести мотоцикл, сейчас зимой подешевле будет купить, чем по весне. Хочу Yamaha Drag Star. Как аппарат? Хороший?
Модель: Drag Star Тип двигателя: 4DOHC4- V2 Объем: 399 см3 Мощность: 33 л. с. / 8500 об. мин Масса: 204кг Описание: Вновь использован традиционный американский стиль. Мотоцикл дебютировал с воздушным охлаждением двигателя, однако в журналах была анонсирована версия c жидкостным охлаждением. Дуплексная трубчатая рама и задняя моноподвеска, обладавшие совершенной конструкцией совершенно преображали управляемость машины по сравнению с привычными стереотипами. Применена не характерная для этого класса карданная передача. P. S.
Хороший мотоцикл. Только, я думаю, что лучше не 400, а побольше брать надо. Просто 400 кубов очень быстро окажеться мало. По городу еще нормально, а вот если далеко ехать, то уже сложнее — на обгонах тяжеловато, да и постоянно держать ручку до упора зачастую приходится, а это несколько утомительно, да и движку не на пользу. Есть и 650 драги, посмотри их.
Мне вот попался текст на эту тему Yamaha XVS 650 Drag Star | Дмитрий Туголуков | Яндекс Дзен
Yamaha XVS 650 Drag Star Classic: фото и технические. . . — пока не прочтешь, не узнаешь
Смотря на какого года и какую кубатуру Вы нацелились. Yamaha Drag Star 400- кубовый не берите, очень слабый. 650- кубовый ощутимо мощней, при тех же габаритах и массе. Ощущения от мотоцикла неяпонские — классический американский мотоцикл, двигатель по характеру, звуку и тяге как у трактора. Так что, очень точно Ямаха угодила любителям американщины. Даже спрятанный амортизатор позволяет имитировать внешний вид мотоцикла с сухой рамой. Честно говоря, мотоцикл на любителя. Очень консервативный. Тяжёлый, неуклюжий, медленный, и весь якобы такой железный ( оперение- то пластиковое: ( ). Очень радует, что с карданом. Очень хороший свет. Drag Star 1100 конечно более интересен, но он и ощутимо дороже, и тяжелей. Но он и рвануть может достойно с места. Я бы посоветовал не ограничиваться Ямахой, а посмотреть на Хонду — например Shadow, а лучше VTX.
Посоветуйте мотоцикл( чеппер) Мой рост 175, 5 см. , вес 60 кг. , 26 лет. Мне нужен хороший, качественный, чтобы небыло проблем с поиском запасных частей и не сильно дорогой чоппер, в пределах стоимости нового отечественного автомобиля ВАЗ 2115 или меньше. . . Можно даже и не чоппер, просто дорожный мотоцикл, но не гоночный, можно что- то между гоночным и чоппером, если такие бывают. . . .
я не знаю сколько стоит 15ка. поэтому просто посоветую популярные ямаха xvs 650, драг стар. хонда стид, шэдоу.
Мне вот попался текст на эту тему Yamaha XVS 650 Drag Star | Дмитрий Туголуков | Яндекс Дзен
Подскажите где найти каталог запчастей yamaha drag star 400. или yamaha drag star 650 Спасибо
Дз по инглишу Fill in the correct word. 1) His favourite subject is ___________. He likes to study stars and planets. 2) Her favourite subject is __________. She likes to study events of the past. 3) Jane’ s favourite subject is _________. She likes to study people’ s behaviour. 4) Mike’ s favourite subject is __________. He likes to study the computers. 5) His favourite subject is _____________. He likes to study the human body.
Настроение с утра ещё хорошее. Держи 1) his favorite subject is astronomy. 2) her favorite subject is history. 3) Jane s favorite subject is psychology. 4) Mike s favorite topic is computer science. 5) his favorite subject is anatomy.