Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) — один из самых красивых круизеров


Производительный для своего времени, этот мотоцикл стал для многих любимым.

Yamaha XVS 650 Drag Star – не самый крупный и быстрый круизер, однако, пожалуй, один из самых красивых. Кроме того, этот байк уже стал своего рода раритетом.

Внешний вид

Выглядит Ямаха XVS 650 Драг Стар достойно. Элегантные зеркала, изысканные спицованные колесные диски, две хромированные трубы, расположенные лесенкой. Фара спереди конусообразной формы, тоже хромированная. Рама окрашена в вишневый цвет.

Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650) - один из самых красивых круизеров

В остальном в байке нет ничего примечательного. Особенность дизайна этой машины в том, что он сочетает изысканность со скромностью. И это создает положительное впечатление о мотоцикле. Тут все уместно, логично и лаконично, что далеко не всегда наблюдается у круизеров.

Комфорт

Машина удобна для езды по трассам, и, как и любой другой представитель класса, не подходит для пересеченной местности. Ездить с пассажиром возможно, но это не самый удобный мотоцикл для такого варианта. Что до маневренности, то среди круизеров, даже современных, bike занимает умеренную позицию.

После кроссового мотоцикла или спортбайка освоиться будет непросто. И лучше выбрать не этот круизер, а другой, поменьше и послабее. Зато профессионалам в этом классе мотоцикл наверняка будет комфортен сразу же, даже не придется привыкать.

Размеры и масса

Этот байк — средний по габаритам в классе. Крупнее любого представителя дорожных мотоциклов, он, тем не менее, уступает многим круизерам. Например, модели, выпущенные в начале этого столетия, превосходят мотоцикл по размеру.

Габариты Ямаха XVS 650 Драг Стар такие:

  • снаряженный вес – 227 кг;
  • высота по седлу – 695 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 1610 мм;
  • высота – 1065 мм;
  • ширина – 880 мм;
  • длина – 2295 мм;
  • объем бака – 16 л.

С учетом средних размеров байка, объема бака хватает. Разумеется, для путешествий вне цивилизации такая машина не подойдет. К тому же, с учетом минимального дорожного просвета и самого класса, езда по пересеченной местности – неподходящий вариант.

Технические характеристики

Параметров этой машины хватает для того, чтобы ценитель класса остался доволен. Слишком мощные круизеры любят далеко не все, и на то присутствуют веские причины. Технические характеристики такого мотоцикла должны в идеале позволять ему успешно передвигаться на низких и средних скоростях.

Избыточная мощь тут станет только минусом. Хотя при этом байк не должен выглядеть или быть слабым. Умеренность – вот то слово, которым желательно руководствоваться конструкторам круизеров.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 40 л. с.
Крутящий момент 50 Нм
Максимальная скорость 147 км/ч
Разгон до 100 7,3 с
Расход топлива на сотню 5,4 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 98 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 41 мм, ход 140 мм
Тормоза сзади барабан, 200 мм
Тормоза спереди один диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза барабанные, и это плохо. Такое решение объясняется тем, что байк возник еще в прошлом веке, когда такие тормоза соответствовали нормам. Теперь же для всех очевидно, что круизер и барабанный тормоз – плохое решение. Это еще одна веская причина не разгоняться на этой машине сильно.

Производство

Yamaha XVS 650 Drag Star выпускают с 1997. Выпускается байк до сих пор, однако достать его новым не удастся, поскольку продается модель лишь в Канаде. Что до б/у, то приобрести такую технику возможно, да и выйдет дешевле. Около 170 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина.

Одноклассники

Знаменитая модель, которая составляет конкуренцию этому байку, – мотоцикл Кавасаки VN 800. Два других соперника – Шэдоу 600 от Хонда и VL 800 Интрудер от Сузуки.

Все эти байки отличает отставание технических характеристик не просто от современности, а от того, что возможно считать некоторым приемлемым уровнем для круизера. Однако это отставание невелико.

История изменений

В 1998 возникла модификация Классик, а в 2005 – Миднайт. Иных перемен не было. Машина до сих пор сохраняет актуальность для ценителей класса, вернее, для тех, кому нравятся именно ретро-круизеры. Если же вас интересует более современная техника, эта модель вряд ли станет хорошим выбором.

Что говорят владельцы?

Это не самый дешевый мотоцикл, но все же доступнее многих, если сравнить с нынешними вариантами,. И, судя по отзывам владельцев, для многих это важно. Однако немало байкеров считают, что лучше приобрести более дорогой, но более надежный байк.

Впрочем, на этот счет мнения разнятся. И причина на то присутствует. С одной стороны, машина до сих пор выпускается, а потому проблем с запчастями и обслуживанием не возникает. С другой стороны, мотоцикл снабжен барабаном в качестве тормоза сзади, а это устаревшее решение, которое по нынешним меркам считается опасным.

В одном обзоре владелец показывает, что машина прекрасно справляется со средними скоростями. Однако там нет ни слова о торможении. При покупке такого байка или любого другого с барабанным тормозом стоит сначала убедиться в том, что этот тормоз исправен.

Такая техника, по описанию многих владельцев, неплоха для непродолжительных прогулочных поездок. Однако на роль мотоцикла для далеких дистанций этот круизер все же не тянет. Может, на видео и фото эта машина и выглядит надежно, но на практике встречаются куда более достойные представители класса в этом плане.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 650 Drag Star – байк, который подходит в первую очередь для ценителей старых представителей этого класса. Другим же он вряд ли будет интересен. Новичку на такую технику лучше не садиться в принципе, поскольку с этим байком будет непросто даже тем, кто привык к круизерам, но к современным.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров