Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R Thundercat


Это отличный спортивный мотоцикл, который, однако, многие считают спортивно-туристическим. Это обусловлено тем обстоятельством, что Ямаха УЗФ 600 Р Тандеркэт прекрасно подходит для путешествий, что нетипично для обычного спортивного байка.

Тем не менее, по своему внешнему облику и характеристикам этот мотоцикл является на сто процентов спортивным и не имеет никакого отношения к туристическому направлению в мотоциклетной индустрии. Он способен продемонстрировать серьезные результаты на гоночном треке за счет своего ретивого характера.

Технические характеристики

И мотор, и подвески, и тормоза соответствуют спортивному классу. Вся начинка в Yamaha YZF 600 R Thundercat выполнена на достойном уровне, благодаря чему мотоцикл даже сейчас, когда прошло столько лет после завершения его производства, способен конкурировать со многими одноклассниками.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R Thundercat

Двигатель

Машина способна развить максимальную скорость в 260 км/ч, что довольно существенно даже по современным меркам. Этому способствует заимствованный у FZR 600 R мотор, который был переработан. В итоге прибавилось и мощности, и крутящего момента. YZF 600 R Thundercat может похвастаться 100 л.с. и 66 Нм.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R Thundercat

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач работает как часы. Цепной привод справляется с задачей на отлично, позволяя этому, старому уже, мотоциклу использовать свой двигатель в полной мере. Впрочем, важно помнить, что YZF 600 R Thundercat не подойдет новичку, не стоит даже пытаться управиться с этим байком, не имея достаточно опыта.

Размеры и масса

Бензобак в 19 л – неплохое решение, позволившее модели прослыть отличным мотоциклом для туристических поездок. Колесная база довольно средняя и составляет 1415 мм. Высота по седлу равна 805 мм, что делает байк далеко не самым удобным для людей с ростом ниже 180 см. Вместе с топливом YZF 600 R Thundercat весит примерно 212 кг, в зависимости от версии.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза достались байку от самого YZF 1000 R. Сзади расположился серьезный диск размером в 245 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Спереди это пара дисков, каждый по 298 мм, а это очень даже солидный диаметр. Помогают им четырехпоршневые суппорты.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 1996 году и сошел с конвейера больше десяти лет спустя – в 2007. Модель, представляющая старую школу спортивных байков, до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке среди ценителей эпохи, а также среди людей, которые не очень-то доверяют современным мотоциклам этой категории.

Одноклассники

Сложно назвать главного соперника YZF 600 R Thundercat. С мотоциклом конкурируют три других модели: это RF 600 от Судзуки, ZZ-R600 от Кавасаки и CBR 600 F2 от Хонда. Все эти мотоциклы сопоставимы друг с другом по характеристикам, однако многим модель от Ямаха представляется лучшей из них.

История изменений

Вот какие этапы прошел YZF 600 R Thundercat:

  • 1996 – старт выпуска;
  • 1998 – регулировка заднего амортизатора была модифицирована;
  • 2000 – красная и желто-серебряная раскраска;
  • 2007 – последний год производства.

Вероятно, этот байк еще долго будет сохранять свою популярность, поскольку он вполне способен конкурировать со средним одноклассником последних лет.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров