Обзор Yamaha YZF 750

Обзор Yamaha YZF 750

Yamaha

Это весьма конкурентоспособный байк из девяностых, который и нынче может порадовать своей динамикой и комфортом. Ямаха УЗФ 750 занимает видное место среди мотоциклов этого бренда, потому что именно эта модель дала тот опыт, который впоследствии дал возможность основать серию R.

Крутой нрав этого мотоцикла можно рассматривать и как плюс, и как минус. Понятно, что это обстоятельство делает Yamaha YZF 750 абсолютно неподходящим мотоциклом для новичков. Однако опытные мотолюбители, напротив, будут наслаждаться резкими выпадами этого неистового зверя.

Технические характеристики

Алюминиевая рама, крайне мощный для своего времени мотор и вполне сносная ходовая часть сделали YZF 750 отличным выбором для опытного байкера, предпочитающего машины спортивного класса и хорошо в них разбирающегося. Начинка радует своей сбалансированностью и производительностью. Надежность также на уровне, чего и следует ожидать от хорошего мотоцикла ушедшей эпохи.

Обзор Yamaha YZF 750

Двигатель

Для того чтобы разогнаться до сотни километров в час с нуля, YZF 750 потребуется всего 3,3 секунды. Предельная скорость здесь достигает 260 км/ч. Это обеспечивается за счет рядной четверки, которая демонстрирует 80 Нм крутящего момента и 125 л.с. мощности на пределе.

Трансмиссия

Работа шестиступенчатой коробки передач поистине отлична. Все тут переключается точно, без каких бы то ни было проблем. Здешний привод – цепной. Он прекрасно подходит для такого среднестатистического спортивного мотоцикла, каким является YZF 750.

Размеры и масса

Без топлива этот байк весит 193 кг, тогда как вместе с ним – 215 кг. С учетом среднего расхода примерно в 7 л бензина на сотню км 19 л бака будет вполне достаточно. Высота по седлу в 795 мм удобна для людей среднего роста. Мотоцикл средний по габаритам, о чем свидетельствует длина в 2175 мм.

Ходовая часть и тормоза

Задний тормоз представлен диском средних размеров: 245 мм. Спереди это пара дисков, каждый по 320 мм, а помогают здесь мощные шестипоршневые суппорты, тогда как сзади используется двухпоршневой.

Передняя вилка перевернутого типа имеет меньший ход, чем задний маятник с моноамортизатором. При этом и впереди, и сзади возможны все регулировки. Экстерьер достаточно броский, однако в нем не ощущается ретро-стиля, который иногда бросается в глаза.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1993 по 1998 годы. За этот период он успел завоевать популярность, так что, даже когда байк сошел с конвейера, он не перестал быть желанным для многих. Даже сейчас на этот мотоцикл на вторичном рынке довольно большой спрос. Еще бы, он ведь славится и своей надежностью.

Одноклассники

Среди соперников YZF 750, пожалуй, можно отметить только GSX-R750 от Судзуки и ZX-7R Ninja от Кавасаки. Оба эти байка достаточно интересны, но нельзя сказать, что они в чем-то серьезно превосходят модель от Ямаха. Разве что в экстерьере, да и то не всегда.

История изменений

За период производства YZF 750 прошел следующие этапы:

  • 1993 – старт выпуска;
  • 1995 – байк был признан лучшим в году, по мнению пары журналов;
  • 1998 – последний год выпуска.

Мотоцикл не подвергался существенным изменениям, но ему это было и не нужно. Простой и мощный, он до сих пор способен конкурировать в современных гонках.



0 thoughts on “Обзор Yamaha YZF 750

  1. Ребята подскажите для новичка Yamaha YZF R1 это нормально? Первый мотоцикл. Хватает естественно 5- 6 год. От души

    1. все сойдёмся во мнении что для начала купи четырёхсотку спортивную, или 600 дорожник спокойный.

  2. Что быстрее и лучше сузуки или ямаха? ( мотоциклы) Всем заранее спасибо! ! !

    1. Arrlekin прав, надо сравнивать какие- то одноклассники. . . Сузуки Хаябуса имеет максималку большую из серийных мотиков. . . Я предпочитаю Ямаху.

    2. Вопрос очень не конкретный. . . . правильно ответили про чай и кофе. Каждому свое.

    3. Какие сузуки или ямаха? 200кубовые, 400, 600, 900, 1200, 1500? Ты хотя бы с моторами определился, или моделями.

    4. Yamaha YZF- R6 — это лучший спортбайк, на которм мне доводилось погонять. А 2011года ваще тема. Лучше потому что: 1. Литр — это до хера. 2. Электронная система управления дроссельной заслонкой — YCC- T — обеспечиват очень тонкое управление дросселем без прямой связи с залонкой. 3. Проскальзывающее сцепление ( slipper clutch) — при понижении передач не клинит заднее колесо 4. Аллюминевая рама Deltabox 5. И ещё целый вагон новых примочек из мира Moto GP — тестировал и доказал эффективность Валентино Росси » The Doctor» 6. Да просто за внеш.

  3. Yamaha YZF R125 Заинтересован данным мото, малокубатурный аппарат в облике спортбайка, то, что надо для меня. Столкнулся только с одной проблемой — ни у диллера в моем городе, ни на официальных сайтах я такой модели не вижу ни в разделе спорт, ни в разделе малокубатурных аппаратов. Его что сняли с производства, или данный мотоцикл не продается в России? Хотелось бы найти ответ на этот вопрос. С радостью выслушаю выши комментарии по поводу других мото, рекомендации, желательно цены. Заранее спасибо.

    1. 1) автор, а ты в каком городе живешь? 2) На сколько известно, то такие официально в Россию НЕ идут. Купить их можно под заказ, но еще невидел ни одного владельца. Где- то видел объявления о продаже на заказ данного мотика, ценник вроде был около 150 тыс деревянных. Даа, дизайн зачетный, но цена свыше 150 тыс за 125 кубов это конечно не айс. . . P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.