Новый Nissan X-Trail 2016 года фото видео обзор

Nissan X-Trail обзор

Nissan

1-я генерация этой машины вышла еще в 2001-м году – ее показали осенью 2000-го года на Парижском автосалоне, а запуск производства начался через несколько месяцев. Спустя год начался старт продаж авто в Европе.

2-я генерация вышла в марте 2007-го – ее показали на Женевском автомобильном салоне, а продавать стали летом этого же года. Обновление данного автомобиля с платформой Кашкай имеет тот же консервативный стиль, но, все кузовные части новые.

3-ю генерацию представили 4 года назад, в 2012-м так же на автомобильном салоне в Женеве. Эта марка стала прототипом серийного авто. В самом конце 14-го производить этот внедорожник стали у нас, на предприятии в Санкт-Петербурге, а продавать ее стали на отечественном рынке в марте 15-го.

Остановлю свой выбор на последнем 3-м поколении.

Экстерьер Nissan X-Trail

Внешний облик сделан в «наследственном» стиле концерна из Японии. Машина смотрится стильно и четко – ее спортивные габариты сразу притягивают взгляд. Спереди можно рассмотреть зауженные фонари (в стандартных вариациях они галогеновые, во фланговых – светодиодные) со светодиодными габаритами, похожими на бумеранги. А между ними размещена радиаторная решетка с логотипом концерна в центре. Массивный плавный бампер с аэродинамичными обводами с крупным воздухозаборником и круглые «противотуманки» с окантовкой из хрома.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Боковой вид показывает барельефные арки колес (которые вмещают 17-ти-19-ти дюйм. колеса), ровную крышу и массивную корму – все вместе выглядит очень шикарно. На самой корме можно рассмотреть компактный бампер с обновленными светодиодными «габаритами» и спойлер, размещенный на мощной 5-й двери. Задняя оптика так же со светодиодами, и смотрится очень современно.

Интерьер Ниссан Икс-Трейл

Внутреннее убранство автомобиля имеет современный вид – качественные пластики, хорошая кожа, совершенная сборка. Все устройства обновлены и с отличным функционалом, интуитивно понятны. На приборном щитке в центре находится 5-ти дюйм. сенсорный цветной экран, благодаря ему водитель имеет большое количество нужной информации. Шикарное мультифункциональное рулевое колесо с множеством функций. Дизайн торпедо сделан в «наследственном» стиле концерна Ниссан. Оно смотрится современно и модно, с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем мультимедиа системы и управлением климат-контролем.

Сиденья спереди с комфортным и рассчитанным профилем – они имеют множество регулировок и с обогревом. На заднем диване могут спокойно расположиться 3 пассажира, они смогут чувствовать себя очень удобно (благодаря отсутствию передаточного туннеля). Регулировки продольно могут увеличить место для ног.

Эта 3-я генерация имеет 3 новые структуры:

  1. Active Ride Control – способна уменьшить наклоны авто на крутых поворотах.
  2. Active Engine Brake – используется в модификациях с вариатором. Эта функция торможения мотором очень действенна.
  3. Active Trace Control – способна уменьшить не слишком хорошую управляемость, которая свойственна этим авто.

Кроме новейших структур, в функционал так же входят: передние и боковые ПБ, отличные подголовники, структура контролирования «мертвых» зон, слежение за «мертвыми» зонами, слежение за полосой и обнаружение встречных объектов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Если брать от самой 1-й генерации, то у нас этот автомобиль продается с 2002-го года.

Комплектации

  • Комплектация 1.6 DCI – мотор 1.6 л. 130 л. сил, разгон до ста за 11 секунд, средний расход горючего – 5.4 л, механическая коробка скоростей, горючее дизель, привод полный можно подключать, максимальная скорость – 185 км/час.
  • Комплектация 2.0 WD – мотор 2-х л. 144 л. силы, разгон до ста за 11.1 секунду, средний расход горючего – 8.4 л, механическая коробка скоростей, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, максимальная скорость 184 км/час.
  • Комплектация 2.0 WD — мотор 2-х л. 144 л. силы, разгон до ста за 11.7 секунд, средний расход горючего – 9.0 л, автоматическая коробка скоростей, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, максимальная скорость 184 км/час.
  • Комплектация 2.0 CVT — мотор 2-х л. 144 л. силы, разгон до ста за 12.1 секунду, средний расход горючего – 9.5 л, вариатор, горючее бензин АИ-95, привод полный можно подключать, максимальная скорость 180 км/час.
  • Комплектация 2.0 4 WD — мотор 2-х л. 144 л. силы, разгон до ста за 12.1 секунду, средний расход горючего – 9.5 л, вариатор, горючее бензин АИ-95, привод полный можно подключать, максимальная скорость 180 км/час.
  • Комплектация 2.5 4 WD — мотор 2.5 л. 171 л. сила, разгон до ста за 10.5 секунд, средний расход горючего – 8.4 л, вариатор, горючее бензин АИ-95, полноприводное авто максимальная скорость 190 км/час.

Комплектации Nissan X-Trail

Габариты

  • Длина кроссовера – 4 м 64.3 сан.
  • Ширина кроссовера – 1 м 82 сан.
  • Высота кроссовера – 1 м 69.5 сан.
  • База колес – 2 м 70.6 сан.
  • Клиренс – 21 сан.

Габариты X-Trail

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации оценивается в 1 млн. 700 тысяч рублей, фланговая же оценивается в 2 млн. рублей.

Двигатель Nissan X-Trail

Стандартным считается 2-х л. двигатель, мощность которого составляет 144 л. силы, пик крутящего момента – 200 Ньютон на метр. Работает в паре с 6-ти ст. механической КПП либо бесступенчатым вариатором, разгон до ста составляет 11.1 сек, а расход горючего – 8.4 л. Наибольшая скорость которого – 184 км/час.

Двигатель Nissan

Самым мощным считается атмосферный двигатель на 2.5 л. мощность его – 171 л. сила, пик крутящего момента – 233 Ньютон на метр. Эта силовая установка работает с вариатором CVT и полным приводом. Разгон до ста за 10.5 сек, наибольшая скорость – 190 км/час, а потребление топлива – 8.4 л.

Так же машина оснащается 4-х цилиндровым турбированным дизелем 1.6 л. 130 л. сил, крутящий момент – 320 Ньютон на метр. Коробка скоростей механическая 5-ти скоростная. Разгон до ста составляет 11 сек, а средний расход топлива – 5.4 л.

Багажник Ниссан Икс-Треил

Багажное отделение данного авто в стандартном состоянии вмещает 497 л, а со сложенным задним рядом – 1585 л.

Багажник Ниссан

0 thoughts on “Nissan X-Trail обзор

    1. Ездил 8 лет на тяжелых б/ у Ниссанах: Патрол 160, Террано 1 ( 2, 7 ТД). Ниссан Х- Трейл — просто великолепный дорожно- проселочный проходимец. Не ищите от него грязе- пашневых чудес, думайте, куда прете, и проедете везде, где возможно в принципе ( это кроссовер, хотя и с расширенными возможностями). Комфорт, салон, движок выше всяческих похвал. 2. 0 хватает без спорт- режима. Недостатки, на мой взгляд, как- то можно было бы зафиксировать полку багажника, чтобы она не блямкала на любой кочке ( вылечить можно и самому, но обидно за Японию). Отопитель не то чтобы слабоват, но в мороз прогреть машину — это что- то ( древняя Ауди сотка в три раза быстрее), да и вообще климат- контроль далек от идеала ( чаще пользуюсь ручными настройками), хотя, может быть, это и придирки. Еще что огорчило, это мелкое жлобство производителя — в топовой версии, но с 2. 0 движком, магнитола без МР- 3, зато, ха- ха, 6- СД чейнджер. Корейцы себе такого не позволяют. Кожа салона уже третий год вызывает желание посмотреть изнанку ( есть ли мездра, или это все же кожзам), руки не доходят. Но пока не протирается. А вообще- то жаловаться не на что. Третий год сажусь за руль с ощущением праздника.

    2. Довольно надежный авто, но российская сборка сказывается. А так приемлемый расход топлива, классный дизайн, комфортный салон, хорошая подвеска.

  1. Nissan X- trail VS nissan x- terra вот две машины..в цене одинаковые абсолютно. X-Trail Тип двигателя:4 Мощность, л.с.:169 Достигается при об. в мин.:6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.:233 / 4400 Максимальная скорость, км/ч:185 Время разгона до 100 км/ч, сек.:10.3 Марка топлива:бензин Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:9.3 Клапанов на цилиндр:4 Система газораспределения:dohc Система питания:инжектор Диaметр цилиндра, мм:89 Ход поршня, мм:100 Выхлоп CO2, г/км:223 Коэффициент сжатия:9.6 Привод Тип привода:полноприводный Коробка передач Коробка передач:АКПП Количество ступеней:1 Габариты Длина, мм:4630 Ширина, мм:1780 Высота, мм:1680 Колесная база, мм:2630 Прочее Размер шин:215/60R17 Снаряженная масса, кг:1565 Допустимая масса, кг:1350 Объем багажника, л:479 Объем топливного бака, л:65 Диаметр разворота, м:10.8 Гарантия от коррозии, лет:12 X-TERRA Тип двигателя:V6 Компоновка двигателя:Спереди, продольно Наддув:Турбонаддув Мощность, л.с.:210 Достигается при об. в мин.:4800 Объем двигателя, куб. см.:3275 Крутящий момент, Нм/об. в мин.:313 / 2800 Максимальная скорость, км/ч:210 Марка топлива:АИ-95 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:14.3 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:15.7 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:13.1 Клапанов на цилиндр:2 Система газораспределения:ohc Система питания:Распределенный впрыск Привод Тип привода:Задний Коробка передач Коробка передач:МКПП Количество ступеней:4 Подвеска Передняя:Двойной поперечный рычаг Задняя:Рессора Тормоза Передние:Дисковые вентилируемые Задние:Барабанные Габариты Длина, мм:4520 Ширина, мм:1790 Высота, мм:1860 Колесная база, мм:2650 Колея колес спереди, мм:1525 Колея колес сзади, мм:1505 Клиренс, мм:220 Прочее Количество мест:5 Размер шин:235/70 R15 Снаряженная масса, кг:1900 Объем багажника, л:1260 Объем топливного бака, л:73 ВНИМАНИЕ ВОПРОС. Ну народ что совсем придурки что ли? x-terra на порядок лучше по ВЕСХ характеристикам…Настоящий внедорожник а не пузотер.

    1. На вкус и цвет — товарищей нет! Кому что нравится, тот такую и выбирает.

  2. Какой автомобиль лучше, Nissan X- Trail ( 2012) или Mitsubishi Outlander XL ( 2012) Оба 4 WD 170 л. с, бензин? Ключевые моменты: Экономичность, управляемость, внедорожные качества, вместимость, удобства, обслуживание.

    1. Берешь новые машины зачем тебе совет, что одна что другая отслужат 6- 8 лет без проблем В зависимости от стиля езды. Бери на свой вкус.

    2. Вот вам отзывы настоящих владельцев Nissan X- Trail Отзывы владельцев http: // reviews. drom. ru/ nissan/ x- trail/ http: // my. auto. ru/ cars/ nissan/ x- trail/ Mitsubishi Outlander XL Отзывы владельцев http: // reviews. drom. ru/ mitsubishi/ outlander/ http: // my. auto. ru/ cars/ mitsubishi/ outlander/ Читайте, изучайте и сами делайте свои собственные выводы, а всяких малолетних троллей не слушайте, они любую машину тут грязью поливают и машины у них вообще нет.

  3. Ниссан Х- Трейл ( 2002г) хорошая ли машина, как в обслуживании? + Спасибо за участие!

    1. Ниссан — это японский Москвич. Кузова у них хлипкие, качество отделки салона — гавно, обесшумки нет. В остальном машина нормальная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.