Новый Renault Koleos

Renault

Немного истории. В первый раз эта машина была презентована  на Парижском автосалоне как концепт-кар еще в 2006-м году. Продавать ее стали только в 2008-м, после презентации на Женевском автосалоне и запуска в производство. Это авто собирают в Южной Корее вместе со специалистами из Рено, Самсунг и Ниссан. Модель часто сравнивают с Ниссан Кашкай, так как его производство тоже началось в 2006-м.

Буду описывать Renault Koleos. Эту машину официально показали в апреле этого года на Пекинском автомобильном салоне. Машина в следующем году выйдет во 2-м поколении. Обновленная машина разместится на вершине кроссоверов Рено. Совместные технологии и довольно шикарное оснащение просто обязаны продвинуть эту модель во всем мире.

Экстерьер Renault Koleos

Передний вид авто похож на седан Рено Талисман с передней светодиодной оптикой, гнутыми полосками ходовых габаритов и модной радиаторной решеткой с горизонтальными планками из хрома.

Бампер спереди красуется вырезом воздухозаборника, стильной пластиковой сеткой и оригинальными круглыми противотуманными фарами. Боковой вид автомобиля смотрится весьма выразительно – весь вид четкий, рельефные изгибы и плавные переходы.

Внешность машины очень индивидуальна – из углов передних фонарей, как-будто лучи, исходят хромированные планки, выходя на двери и уходя в отверстия для вентиляции. Задний вид смотрится также хорошо, как и передний. Большие фары разместились на бампере горизонтально, при помощи 3D-эффектов выглядят очень впечатляюще. В центре, между фарами стоит знакомая эмблема концерна. А в нижней части бампера проходит хромированная полоска, которая прикрывает выхлопные трубы.

Интерьер Рено Колеос

Салон авто схож с иными машинами компании, к примеру, Рено Меган. На консоли по центру установлен экран системы R-Link 2 в образе 8.7 дюйм. вертикального дисплея и 7-ми дюйм. дисплея в виде альбома. Система мультимедиа оснащается блютус, USB-разъемом и разъемом для флеш-карты. Также имеется навигационная система с 3-х мерным изображением и опция управления голосом.

Кресла в авто довольно комфортные, передние с подогревом, эл. приводом настройки в 6-ти диапазонах, также с вентиляцией и регулятором для поясницы. Задние кресла весьма просторные. В список функционала входит камера сзади авто, эл. привод пятой двери, парктроник, обзорная крыша, MP3 Bose с двенадцатью динамиками. В функционал безопасности АДАС включаются адаптивные фонари с автопереключением света, вынужденное торможение, система распознания объектов, контролирование «мертвых зон», контролирование за состоянием водителя. Хороший климат внутри авто создаст 2-х зонная климатическая система. Также в комплектациях имеется структура ЕСП, отвечающая за устойчивость по курсу.

Видео

Старт продаж у нас в России

Данная модель кроссовера появится не раньше начала 2017-го года.

Комплектации

  • Комплектация Expression 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Dynamique 0 CVT 4*2 – 140 л. сил, горючее бензин, переднеприводное авто, разгон до ста за 12.5 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Динамик Комфорт 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
  • Комплектация Люкс Привиледж 2.0 CDI АТ – 173 л. силы, горючее дизель, полноприводное авто, разгон до ста за 11.8 сек, расход горючего: 7.2 литра.
  • Комплектация Expression 5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
  • Комплектация Динамик 2.5 МT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 9.4 сек, расход горючего: 9.9 литров.
  • Комплектация Bose Edition 5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Динамик Комфорт 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Люкс Привиледж 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.
  • Комплектация Спорт Вэй 2.5 CVT – 171 л. сила, горючее бензин, полноприводное авто, разгон до ста за 10.4 сек, расход горючего: 9.6 литров.

Комплектации Renault Koleos

Габариты

  • Длина авто – 4 м 67 сант.
  • Ширина авто – 1 м 84 сант.
  • Высота авто – 1 м 69 сант.
  • База колес – 2 м 69 сант.
  • Клиренс – 21.3 сант.

Габариты Koleos

Цена всех комплектаций

Примерная стоимость модели составляет 1 млн. 700 тыс. руб.

Двигатель Renault Koleos

У этой машины 4 типа моторов: 2 бензиновых и 2 дизельных. 140, 171 и 173 л. силы. Объем которых составит 2.0 и 2.5 л, крутящий момент 200 и 233 Ньютон на метр и турбодизельный мотор 1.6 л. на 130 л. сил и 320 Ньютон на метр, 160 л. сил 380 Ньютон на метр. Вместе с данными двигателями будет работать 6-ти ст. механическая коробка передач либо вариатор без ступеней X-Tronic фирмы Jatco.

В основе Рено Колеос 2-й генерации применяется модульная конструкция CMF-C/D – передняя подвеска независимая типа McFerson, задняя же – многорычажная.

Машина имеет рулевую реечную конструкцию с эл. усилителем и варьируемым передаточным комплексом. Тормозная система на всех колесах дисковая, в дополнение к ним входят новейшие электронные помощники.

Двигатель Renault

Багажник Рено Колеос

Багажное отделение этой машины рассчитано на 542 литра, со сложенным задним диваном, его объем становится больше – 1690 литров.

Багажник Рено

Итоговое заключение

Что наблюдаем в итоге? Автомобиль прекрасно оснащен по всем параметрам. Ходовые качества, линейка силовых установок, подвеска очень качественные. Что касается экстерьера и интерьера, видится качество общих усилий дизайнеров и конструкторов нескольких корпораций. Они сделали все возможное, чтобы покупатели ощутили всю прелесть от нахождения и управления этой прекрасной машиной

0 thoughts on “Новый Renault Koleos

    1. Ну, старик, как бы тебе это объяснить. . . Колеос — это 100% Ниссан Х- трейл, а Дастер — это 100% Рено Логан, только на больших колесах. Отсюда вывод — что это автомобили совершенно разной » весовой категории» и бедный Дастер — Колеосу и в подметки не годится, сливая абсолютно по всем показателям. Сядешь, проедешь — поймешь. Но тут есть одно » НО».

  1. У каких машин резьба сливной пробки 16 на 1. 5? Недавно сорвал резьбу у себя в поддоне двигателя, соответственно нужно нарезать новую либо купить новый поддон (примерно 10к). Была пробка с резьбой на 14 шаг резьбы 1.5, щас ищу пробку на 16, но столкнулся с проблемой приезжаю в магазин говорю мне нужна сливная пробка с резьбой 16 с шагом 1.5 на меня лупят тупыми глазками и говорят а какая машина я говорю мазда 6 была на 14 щас сорвал резьбу нужно на 16 так как буду нарезать. в ответ получал либо извините мы таким подбором не занимаемся либо люди просто искали пробки но на 16 не было ( на отвали искали). Вот я и задался вопросом а какая же блин машина ездит со сливной пробкой в поддоне с резьбой на 16 можно шаг резьбы можно не уточнять.

    1. Корейский вариант Ниссан Х- трейла. Это Самсунг QM- 5, выпускаемый на Самсунг- моторз, принадлежащем Рено- Ниссан. Продается в СНГ под шильдиком Рено. Отличная машина. Есть версия Колеоса с акустикой BOSE — вообще отпад.

    1. На сигнализацит есть такая фунция Стралайн 91 например нажимаешь на кнопку и видишь температуру. А так это не жигули подолгу прогревать не надо 1 2 минуты поработал и поехала. на панели приборов должна гореть лампа покпзывающая холодный движок в виде синей вертикальной палочки с 3 мя вертикальными точками почитай инструкцию.

    2. Что ж такие все тупые то стали! И ленивые. . . Не в прогреве дело, а в перегреве! Когда загорится лампочка, то уже будет поздно таблетки пить. . . А с датчиком можно сразу увидеть, что машина начинает греться, если не щелкать конечно. Особенно, когда стоишь в пробке. Поэтому датчик температуры приходится покупать и ставить отдельно. И когда термостат начнет умирать, тоже будет видно. Всем советую набрать ООО » Эланг» г. Тольятти, там давно решили эту проблемму. . .

    3. НЕ для прогрева важно — это и по печке узнаешь, а из- за возможности и опасности ПЕРЕГРЕВА двигателя! А так же диагностики неисправности термостата. Это один из важнейших показателей, наряду с уровнем топлива. Его ликвидация — ужасная ошибка, а переход на лампочку » джекичана» — это индикация для идиотов, коих, вы, полно среди нового поколения водителей. Которые вместо того. чтобы включить печку или долить ОЖ будут вызывать эвакуатор и платить за диагностику на СТО.

    4. А тебе и не надо знать. НЕ ГРЕЙ ДВИГАТЕЛЬ! ! ! Сел и поехал. Главное — гашетку не дави сильно, не стартуй с пробуксовкой. Когда перегреется — он тебе покажет. А так — ни к чему тебе температура. Херовей что проблема термостата может себя не проявить. . .

    5. Бредовые комментарии. Прочитали инструкцию подогнанную под законы Европы, которые беспокоятся только об экологии. За несколько часов простоя масло стекает с каналов. Если эксплуатировать без прогрева, то вы увеличиваете нагрузку на все трущиеся части, которые на первую минуту работы испытывают масленое голодание. Любую машину надо прогреть, данным образом вы даете масляному насосу прогнать масло по всем каналам ( блоку цилиндра, коленвала, кулачкового вала. . . ). Как только стрелка тахометра опустится за 1 об. мин. коленвала, можно начинать движение. Но до полного прогрева двигателя ( масла в коробке) не рекомендую сильно давить на тапок.

    6. инструкцию читали? Запустили мотор, сразу едем, просто первые несколько километров не топчем. Производитель не считает, что эта информация автолюбителю нужна. Есть только лампочка перегрева.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.