Обзор Новой Рено Лагуна

Renault

Немного истории. Рено Лагуна 1-й генерации – большая машина для семьи D-класса, которую создали в 93-м году прошлого века. Эта модель сменила старую марку Рено 21, на протяжении 2-х лет авто производили в кузове 5-ти дверный hatchback, потом в 95-м, появилась 2-я генерация в кузове 5-ти дверный универсал, которую в нескольких странах знали под названием Лагуна Грандтур.

В 98-м году машину снова обновили – произошел рестайлинг переда автомобиля. Далее, в 2000, перед выходом новой марки, запустили спец. версию Лагуна Конкорд с обновленным, наиболее шикарным салоном. Но я остановлю свой выбор на рестайлинговой модификации этого 2016-го года. Эта машина класса-D от концерна из Франции Рено – она сменила марку Latitude. Это авто стали продавать с сентября прошлого 2015-го года.

Экстерьер Renault Laguna

Машина целиком изменилась в облике, кузов приобрел обновленную форму – это прибавило аэродинамику. Выпуклый мощный капот показывает силу данного флагмана. Спереди новые фонари головной оптики  имеют вытянутую форму, ниспадая на крылья спереди. Прекрасно смотрится решетка радиатора с большой эмблемой – она великолепно смотрится между фонарями.

При всем четкое обрамление линии из хрома выделяет представительный вид машины. На бампере установлен воздухозаборник с 3-мя элементами, по бокам размещены «противотуманки». Спортивная корма так же привлекательна, утонченные горизонтальные фары, красивая крышка багажного отделения, с ясно видимыми ребрами, а также мощный бампер с аккуратными выхлопными патрубками.

Боковой обзор показывает обтекаемую крышу, плавно переходящую в крышку багажного отделения. Снизу дверей небольшая выштамповка.

Интерьер Рено Лагуна

Большие изменения внутреннего убранства почти не заметны. Практически те же устройства, в точности – панель приборов и консоль по центру, имеют плавные линии в виде волн. Руль с множеством клавиш для управления устройствами. Чуть-чуть шире стала консоль по центру, сверху размещается 7-ми дюйм. дисплей с системой навигатора, ниже установлены 2 дефлектора. Сиденья имеют отличную, высокую поддержку сбоку. Между креслами спереди размещен комфортный подлокотник. Использованы высококачественные материалы для отделки. Сиденье водителя со множеством регулировок. Автомобиль также оснащен 2-х зонной климатической системой, на туннеле по центру совсем другой переключатель скоростей и кнопка эл. механического ручника.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи этого рестайлингого автомобиля у нас в России начались в сентябре этого года.

Комплектации

Рено Лагуна с начала выпуска имеет 3 вида кузова: универсал, hatchback и купе.

Модификации в кузове универсал:

  • Мотор 2.0 – 140 лошад. сил, бензин АИ-95, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 205 км/час.
  • Мотор 2.0 DCI – 130 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 200 км/час.
  • Мотор 2.0 GT DCI – 180 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 200 км/час.
  • Мотор 2.0 Т – 170 лошад.сил, горючее бензин АИ-95, КПП -6-ти ст. «автомат», максимум скорости 215 км/час.
  • Мотор 2.0 DCI — 150 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости211 км/час.

Модификация в кузове hatchback:

  • Мотор 2.0 DCI — 150 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 210 км/час.
  • Мотор 2.0 — 140 лошад. сил, бензин АИ-95, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 210 км/час.
  • Мотор 2.0 Т — 170 лошад. сил, бензин АИ-95, КПП – 6-ти ст. «автомат», максимум скорости 220 км/час.
  • Мотор 2.0 DCI — 130 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 205 км/час.
  • Мотор 1.5 DCI – 110 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ступенчатая «механика», максимум скорости 193 км/час.
  • Мотор 2.0 GT-T – 205 лошад. сил, бензин АИ-95, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 233 км/час.
  • Мотор 2.0 GT DCI – 180 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 223 км/час.

Модификации в кузове купе:

  • Мотор 2.0 Т — 170 лошад. сил, бензин АИ-95, КПП – 6-ти ст. «автомат», максимум скорости 220 км/час.
  • Мотор 2.0 Т – 205 лошад. сил, бензин АИ-95, КПП – 6-ти ст. «автомат», максимум скорости 233 км/час.
  • Мотор 3.5 – 240 лошад. сил, , бензин АИ-95, КПП – 6-ти ст. «автомат», максимум скорости 245 км/час.
  • Мотор 2.0 DCI – 180 лошад. сил, горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «механика», максимум скорости 223 км/час.
  • Мотор 3.5 DCI – 235 лошад. сил, , горючее дизель, КПП – 6-ти ст. «автомат», максимум скорости 243 км/час.

Модификация 2016-го года:

  • Мотор 2.0 Т АТ – 170 лошад. сил, горючее бензин, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.3 сек, средний расход горючего – 8.9 лит.

Комплектации Renault Laguna

Габариты

  • Длина – 4 м 64.3 см
  • Ширина – 1 м 81.2 см
  • Высота – 1 м 40.1 см
  • Клиренс – 12 см

Габариты Laguna

Цена всех комплектаций

Стоимость машины начинается с отметки в 1500000 руб.

Двигатель Рено Лагуна

  • Мотор DCI 1.5 лит. 110 лошад. сил, работает на дизеле, 6-ти ст. «механика», средний расход топлива – 5.2 лит, развивает максимум  194 км/час, разгон до ста за 12.0 сек.
  • Мотор DCI 1.5 лит. 110 лошад. сил, работает на дизеле, 6-ти ст. «автомат», средний расход топлива – 5.2 лит,  развивает максимум  194 км/час, разгон до ста за 12.8 сек.
  • Мотор DCI 2.0 лит. 130 лошад. сил, работает на дизеле, 6-ти ст. «механика», средний расход топлива – 6.0 лит,  развивает максимум  205 км/час, разгон до ста за 10.5 сек.
  • Мотор DCI 2.0 лит. 175 лошад. сил, работает на дизеле, 6-ти ст. «механика», средний расход топлива – 5.6 лит, 210 км/час, разгон до ста за 8.9 сек.

Двигатель Renault

Багажник Рено Лагуна

Вместительность багажника рассчитано на 423 литра, а сложив задний диван объем увеличивается до 873 л.

Багажник Рено

Итог

Автомобиль с момента выпуска производился во многих комплектациях. Силовые агрегаты в нем отменные, интерьер, экстерьер на высшем уровне, ходовая часть превосходна. А обновление 16-го года просто потрясает всеми имеющимися характеристиками.

0 thoughts on “Обзор Новой Рено Лагуна

    1. Зависит от состояния. Так могу сказать, что это очень неплохой автомобиль, укомплектованный на достаточно высоком уровне и очень надёжный, но дороговат в обслуживании, поэтому перед покупкой рекомендую непожадничать и проехать в ближайший дилерский центр для проведения полной диагностики.

    2. у моего отца была новая лагуна и меган 2 и он сказал меган 2литра 136лс. оч хорошо ходит по начало в салоне были скрипы но кирасином в петли дверей побрызгай и всё. и меган дешевле. у нас сейчас меган 2 хоть эта и старая модель счас но как и лагуна. МЕГАН.

    3. А вот честно скажу — о технических характеристиках вообще не в курсе, но внешне машинка очень нравится, изящная и отличающаяся от других. Ну, а покупая бу машинку, считаю необходимым однозначно потратиться на диагностику, иначе это кот в мешке.

    1. вообще бы в сторону французского автопрома не смотрел. На вторичном рынке неликвиды, в ремонте дороги, качество оставляет желать лучшего.

    2. Бесспорно, Рено Лагуна 3! Я не понимаю, как вообще можно их сравнивать? Это автомобили РАЗНЫХ КЛАССОВ. Рено Лагуна 3 — автомобиль бизнес- класса, есть шикарные комплектации с трехлитровыми моторами, трехзонными климат- контролями, кожаными салонами, панорамами, штатным ксеноном, круизом, атермалом и т. д. и т. п. Одной из » фишек» Рено Лагуны 3 — являются задние » подруливающие» колеса, которые, кстати, имеют угол подруливания больше, чем даже у Лексуса, что обеспечивает поистине потрясающую управляемость. Проводили официальный тест между Лагуной и БМВ из пяти » упражнений» — Лагуна выиграла четыре из них. На основе Лагуны создан Рено Латитьюд — автомобиль Е класса. В сравнении с Лагуной 3 — Пежо 407 это нищебродская мотоколяска по комплектации, комфорту, динамике, управляемости.

    3. Мне лагуна вообще нравится, Были и первая и вторая. Третья нравилась всем, кроме внешнего вида. Поэтому купил ситроен C5. Из этих выбрал бы трехлитрового пыжа с японским автоматом.

    4. Неправильно задан вопрос! Правильно спрашивать так: с каким из этих двух вёдер будет меньше всего геморроя? А геморрой тебе гарантирован с обеими. Не потому что они плохие. . . нет. Потому что запчасти на них дороже, чем на Мерседес. . . и при этом ты будешь в конвульсиях биться в их поиске.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.