Новый Renault Fluence

Renault

Первую модель выпустили в 2009-м году. Выпуск его был на Турецком предприятии в Бурсе, т.к. машина была рассчитана на клиентов из Азиатских стран и Восточной Европы, которые выбирают седаны любым иным типам кузовов.

Внешний облик машины смотрелся весьма спокойно. Тех. характеристики Renault Fluence тех лет целиком удовлетворяли клиентов того времени. Другим словом, это было нормальное, но не очень примечательное авто. Что касается обновленной модели этого – она имеет более экономичный мотор и вариатор, благодаря им гарантируется маневренность, динамичность и удобство вождения.

Авто производят в 4-х версиях исполнения: Комфорт, Экспрешн,  Автентик и Динамик в самых различных модификациях.

Экстерьер Renault Fluence

Экстерьер рестайлингово Рено Флюенс несколько схож с предшественником, но сейчас стал наиболее шире в размерах, длина и база колес такие же. Изменения видны в дизайне переда автомобиля. На решетке радиатора расположилась большая эмблема концерна, она из хрома, а под передними фонарями имеются воздухозаборники и небольшие полосы светодиодов.

Но, в основном, кроме новых фонарей, других изменений на корме машины не наблюдаются. Ну а в остальном, дизайн экстерьера остался таким же, как и до обновления.

Интерьер Рено Флюенс

Обновлений не слишком много, но все же стоит отметить: усовершенствован щиток приборов – он схож с Меган Купе. Панель приборов отклонена от водителя, в центре размещается крупный жидкокристалический дисплей, на нем отображается скорость, уровень горючего и температура мотора. Подсветка сделана очень качественно – дисплей не напрягает зрение водителя ни в светлое время, ни в темное. За недостатки приборной панели можно считать – тахометр оцифрован мелковато, его не так удобно считывать. Но имеется наглядность ограничителя скорости и системы круиз-контроль. Нужно отметить, что данная панель приборов включается даже в «базу».

Кроме всего – кожаный руль с выпуклостями для удобного хвата, водительское кресло и рулевое колесо с большим количеством регулировок. Но, нужно отметить, что водители, рост которых превышает 1 м 90 см, будут чувствовать себя не очень удобно за рулем – кресло установлено достаточно близко к полу, не очень удобный подголовник. В оснащение также входят: световые и дождевые датчики, электропривод «ручника»,

Видео

Старт продаж у нас в России

Так как производство этой машины началось еще в 2009-м году, у нас в стране ее стали продавать только с 2011-го.

Комплектации

Данное авто производят в 4-х модификациях:

  • Модификация Автентик – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Комфорт – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Экспрешн – двигатель 1.6 л. 106 л. сил, МТ, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.5/8.9, разгон до сотни за 11.6 секунд, максимальная скорость – 184 км/час.
  • Модификация Комфорт – двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Экспрешн — двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 1.6 л. CVT, 114 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 5.3/9.0, разгон до сотни за 12.0 секунд, максимальная скорость – 175 км/час.
  • Модификация Экспрешн – двигатель 2.0 л. МТ, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/11.0, разгон до сотни за 9.8 секунд, максимальная скорость – 200 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 2.0 л. МТ, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/11.0, разгон до сотни за 9.8 секунд, максимальная скорость – 200 км/час.
  • Модификация Экспрешн — двигатель 2.0 л. CVT, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/10.5, разгон до сотни за 10.2 секунды, максимальная скорость – 195 км/час.
  • Модификация Динамик — двигатель 2.0 л. CVT, 138 л. сил, горючее бензин АИ-95, переднеприводное авто, расход горючего – 6.3/10.5, разгон до сотни за 10.2 секунды, максимальная скорость – 195 км/час.

Комплектации Renault Fluence

Габариты

  • Длина авто – 4 м 61.8 сантиметров
  • Ширина авто – 2 м 3.7 сантиметров
  • Высота авто – 1 м 47.9 сантиметров
  • Клиренс – 16 сантиметров

Габариты Fluence

Цена всех комплектаций

Ценовая категория меньшей модификации начинается от 625 тыс. рублей, и заканчивается в топовой – 842 тыс. рублей.

Двигатель Renault Fluence

В линейке силовых установок 2 бензиновых 4-х цилиндровых двигателя объемом 1.6 л. и 2.0 л. мощность составляет 106 л. сил и 138 л. сил, а крутящий момент равняется 145 Ньютон на метр.  И 2-х литровый турбированный, мощность которого составляет также 138 л. сил, крутящий момент – 155 Ньютон на метр.  КПП «механика» 5-ти либо 6-ти скоростная или вариатор. Все моторы соответствуют экостандарту Евро-4.

Подвеска спереди на стойках McFerson, задняя – торсионная балка с программной деформацией.

Тормоза спереди – дисковые с вентиляцией, задние – простые дисковые механизмы.

Двигатель Renault

Багажник Рено Флюенс

Объем багажного отсека этого автомобиля составляет 530 л.

Багажник Рено

Итоговое заключение

Что в итоге? Обновление пошло на пользу автомобилю, все технические характеристики усовершенствованы. В линейке силовых агрегатов появился турбированный дизельный мотор с вариатором, что способствует неплохому передвижению. Общий рестайлинг заметен в переде машины, ну и в задней части есть некоторые обновления. Оснащение так же довольно впечатлительное.

0 thoughts on “Новый Renault Fluence

    1. Нет. Он пустой 600 т. р. За эти деньги можно взять Шевроле Круз или Опель Астра. и ДАЖЕ Мазда 3, не говоря уже о ФФ 3. и ЭТО БУДЕТ НЕ Рено, не пустой, и салон пошире. Я сидел во Флюэнсе, это не очень удобно. Обзор и прочее. Там только багажнег большой. А салон не очень. Смотрите вид сзади. Станет всё ясно.

    2. Для класса D — это пожалуй самое дешевое авто! Внешне выглядит красиво. А по трансмиссии Рено себя давно уже доказала. . . Например предыдущий меган с мягкой подвеской, а Флюэнс уж хуже не сделают. Я бы купил, даже с минимальной комплектацией. Класс С: Фокус, Круз в минималке так же стоят. Астра и Мазда 3 от 700 цены. Я лично купил Фокус 3, и ненарадуюсь.

    1. Седан Рено Флюэнс — это база Ниссан Альмеры, только » перелицованной» в Южной Корее на заводе Самсунг, принадлежащем альянсу » Рено- Ниссан». Стилистически он очень похож на хэтчбек Рено Меган 3, поэтому многие считают их практически одинаковыми автомобилями, но это не так. Флюэнс большой, практически Д- класс по габаритам, спокойный автомобиль с отличной энергоемкой подвеской.

  1. Помогите обновить навигацию tom tom в renault Fluence. Не можем обновить навигацию в машине. Новый fluence от 2013 года, в нём установлена навигационная система Tom tom. В салоне нам сказали, что не обновляют, а на просторах интернета к сожалению почти ничего не нашли. Сама навигационная система установлена на карте памяти Tom Tom. Если кто сталкивался или уже обновлял карты, подскажите пожалуйста как это сделать. Если не сложно, то лучше на почту. Заранее премного благодарен.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.