Рено Дастер 2017-2018 года – обновленное авто с усовершенствованными характеристиками.
Ниссан Х-Трейл 2017-2018 года – модель в новом кузове, с отличными параметрами всех данных.
Содержание
Экстерьер Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл
Новое авто Рено Дастер теперь имеет измененную светотехнику спереди и сзади, вот только без светодиодов. Также обновления видны в решетке радиатора и сейчас иной дизайн дисков колес. Сначала конструкторы хотели установить новый бампер, уменьшающий угол въезда на 30 гр, но от этого руководители отказались, так как облик машины и без него выглядит привлекательно.
При рассмотрении обновленного Ниссан Х-Трейл можно увидеть, что облик машины просто потрясает. Хорошее либо плохое это потрясение – спорная ситуация, ввиду того – нравилась ли вам прошлая генерация авто. Конструкторы концерна спроектировали абсолютно иной тип кузова. Сейчас новая машина схожа с Nissan Qashqai.
Интерьер Renault Duster и Nissan X-Trail
Салон Renault Duster отделан качественными и дорогостоящими изделиями, и вместе с ним эргономика тоже улучшена. В точности внутри имеются обновленные сиденья другой формы, также изменились подушки, спинки стали длиннее. Спереди также изменили консоль по центру и изменили торпедо. Функционально можно добавить 3-й ряд кресел. В дополнение можно приобрести сенсорный экран навигатора и высококачественную акустическую систему. На панели приборов расположены два «колодца», а между ними комфортный и интуитивно понятный монохромный дисплей.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
В салоне Ниссан Х-Трейл современная панель приборов, на которой размещается 5-ти дюйм. LCD -дисплей. Также у водителя в распоряжении многофункциональное рулевое колесо и сзади установлены отличные сиденья. Кресла двигаются взад и вперед, при помощи этого объем багажника увеличивается в размерах. Нужно отметить, что функционально можно будет установить 3-й ряд кресел.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи французской машины у нас начнутся летом. Начало продаж новой японской модели ожидают в нашей стране ближе к концу этого года.
Комплектации
Ниссан Х-Трейл:
- XE – мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. МТ, переднеприводный, разгон – 11.2 с, скорость 183 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
- Мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. CVT, передне- и полноприводный, разгон – 11.8/12.2 с, скорость – 180-183 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.4/6.5/7.5
- SE, SE + — мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. МТ, переднеприводный, разгон – 11.2 с, скорость 183 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
- Мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. CVT, передне- и полноприводный, разгон – 11.8/12.2 с, скорость – 180-183 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.4/6.5/7.5
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, кор. скор. МТ, полноприводный, разгон – 11 с, скорость – 186 км/ч, расход: 6.3/4.8/5.3
- Мотор 2.5 л. 171 «кобыла», бензин, кор. скор. CVT, полноприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 190 км/ч, расход: 11.4/6.7/8.3
- LE Urban, LE, LE Urban +, LE + — Мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. CVT, передне- и полноприводный, разгон – 11.8/12.2 с, скорость – 180-183 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.4/6.5/7.5
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, кор. скор. МТ, полноприводный, разгон – 11 с, скорость – 186 км/ч, расход: 6.3/4.8/5.3
- Мотор 2.5 л. 171 «кобыла», бензин, кор. скор.CVT, полноприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 190 км/ч, расход: 11.4/6.7/8.3
Рено Дастер:
- Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.
Габариты
- Д*Ш*В японца – 4640*1820*1710 мм; француза — 4315*1822*1695 мм
- Клиренс японца – 210 мм: француза – 205 мм
Цена всех комплектаций
Цена японца от 1410000 р, до 2000000 р. Цена француза от 632000 до 1000070 р.
Двигатель Ниссан Х-Трейл и Рено Дастер
Ниссан Х-Трейл:
В «базу» входит – 1.6 л. на 130 «лошадей» бензиновый двигатель, 6 ск. «механика».
Мотор 2 л. 144 «лошадей», CVT-вариатор.
Бензиновый мотор 2.5 л. 171 «лошадка», CVT-вариатор.
Рено Дастер:
3 установки — 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».
Багажник Renault Duster и Nissan X-Trail
Багажный отсек японца вмещает 1585 литров. Багажный отсек француза вмещает 1636 литров.
Итог
Оба автомобиля оснащены по максимуму, цена японской машины гораздо превышает стоимость французской.
Какую тачку выбрать ховер 2010г. Ниссан х- треил 2007г. Или дастер новый прошу обосновать мнение. Спасибо, с уважением..
Есть такая характеристика » ликвидность». Считаю, что только из- за нее нужно брать Дастер из этих трех вариантов.
А че Х- Траил 2007 такой дешевый? Дастер- имхо- непонятно что, но не ПРИЛИЧНЫЙ, СОЛИДНЫЙ паркетник, Ховер- одноразовый Китай. Х- Траил- по обслуживанию если тянешь и состояние хорошее- хочется- че не взять.
Господи! Да хоть роликовые коньки, только не » китайца». . . Они же велосипеды толком делать не научились. . .
Если интересно то вот сюда сходи Сравнение Renault Duster и Nissan X -Trail
ховер новый или дастер новый. а из б\ у. . . наверное всетаки ховер а не хтрейл. на ховере хоть по грязи можно ездить.
Вот здесь написано, прочитай Дизайнерское исполнение. Renault Duster или Nissan X -Trail?
Только не китайца.
дастер или икстрэйл — 34 ответа — Что купить? -Форум Авто Mail. ru — пока не прочтешь, не узнаешь
Хтрейл! ! ! Какой нахрен дастер? ! если уж у дастеров домкрата толком не хватает машину приподнять, то о чем речь, какой из него внедорожник за его цену? ! будьте благоразумны, лучше хтрейл, ховер попроходимее возможно будет, но блин китайцы будто из фольги делают ((( Если покупать 4х4 с мыслями » новый лучше» ну вперед и с песней бежать за трактором застрявши в канаве, все кто так думают, скажите это тем, кто по деревням часто ездит на крузаках 70х/ 90х и 100х, вот это внедорожники! ! ! а не дастер. . . хоть и старые, а японцы надежнее французов. . .
Рено дастер новый, рено колеус 4 лений или ниссан х трейл 6 лет. Спасибо за содействие и участие.
Я б предпочёл дастер, по ходовым качествам супер, езда удовольствие, может внутри немного простоват, жёсткий пластик и т.
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Renault Duster VS Nissan X -Trail. Раскатываем сугробы — YouTube
я за новое.
Дастер конечно, но в хорошей комплектации. Или же поддержаные машины, но после покупки поменять все основные запчасти.
Здесь можно ознакомиться Сравнение автомобилей кроссовер Renault Duster I и кроссовер. . .
Хитрила на первом месте по потере стоимости с годами по сравнению с одноклассниками из- за неисправностей. Дастер — супер бюджетный, отсюда выводы.
Ну, Колеос и Трейл — это 100% одно и то же, кроме внешнего вида — поэтому можно выбирать то, что » свежее» или просто визуально больше нравится, или тупо дешевле — короче, как угодно. По содержанию и обслуживанию — совершенно одинаково. Дастер, как Дастер.