Рено Сандеро в новом кузове

Renault

Новый презентабельный hatchback Рено Sandero 2 в новейшем кузове — это компактный и современный дизайн со спокойными обтекаемыми линиями. Машина имеет новый кузовной интерьер и салон.

Изменения составили 71 % если сравнивать с предыдущей Сандеро. Имеются главные преимущества: большой салон и вместительность багажного отделения — 320 лит.

Экстерьер автомобиля

Если сравнивать с Sandero 2015 г.в. у этого поколения изменился дорожный просвет. Он стал более круглым и увеличился до 20 сантиметров, бампера стали больше, стали длинее рейлинги на крыше авто. Экстерьер подчеркивает гарантию и надежность, определенность и напористость.

Машина имеет новую форму больших фонарей, радиаторную решетку, бамперы и обтекаемость кузова. Эмблема Рено на радиаторной решетке получила более выраженный вид, что придает авто законченный облик.

Интерьер машины

Интерьер мобильного хэтчбека так же получил большие изменения. Внутренность салона теперь оснащается в темноуглеродной версии с 2-х цветной современной панелью приборов — все зависит от комплектации. Панель приборов теперь имеет практичный и современный вид, новейшие комбинированные версии отделки салона, характеристика пластика стала намного лучше, оригинальный 3-х спицевый руль. Функционал Рено может иметь климат-, и круиз-контроль, датчик парковки и MP3-систему с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем и GPS-навигацией. «Противотуманки» теперь стали хромированными.

Внешний облик машины теперь имеет более современный и динамичный вид. Дизайн нового оформления кузова почти полностью повторяет текстуру салона новейшего Logan. Простота вместе с хорошим качеством выполнения деталей и непревзойденной эргономикой. Нужно отметить, что и в базовой комплектации задние кресла складываются. Этот момент увеличивает вместительность салона до 320 лит. багажа.

Вообще, дизайн машины стал намного привлекательнее благодаря лучшим изменениям как изнутри, так и снаружи. Данный момент выделяет это авто среди подобных тем, что другие экономят на изделиях отделки.

 Видео

Старт продаж у нас в России

Официально продажи новой модели начались только сейчас, а продемонстрирована машина была еще в конце лета 2014 г. С чем это связано? Сандеро 2016 можно назвать презентабельным авто — он отлично подготовлен к тяжелейшим отечественным условиям. Если брать в сравнение предыдущий вариант авто с этой версией — производитель реализовал новейший дизайн в обычные габариты кузова.

Стиль и особенность этого Рено известна еще по тому поколению машин. Это поколение автомобиля с большой проходимостью и потому в его облике видны определенные детали, которые подчеркивают особенность машины. Переделав hatchback в кроссовер, его оснастили дисками колес в 16 дюйм, расширили арки колес, увеличили дорожный просвет на 19 сантиметров.

Комплектация новой Сандеро, цены

У этой марки имеются две комплектации:

  • Комфорт
  • Привиледж

Комплектации Renault Sandero

Они оснащены двигателями 1.6 лит. (8-ми или 16-ти клапанными), переднеприводные версии. Так же существует 5-ти ст МКПП, 4-х ст. АКПП либо 5-ти ст. робот. Наименьшая стоимость на 1-ю комплектацию составляет 630000 рублей. Наибольшая стоимость на авто — 765000 рублей, за это у вас будет 4-х ст. «автомат», мощность мотора в 102 лош.силы. Функционал включает: круиз-, и климат-контроль, ПБ, кожаный руль, эл.стеклоподъемники.

Хочется чтобы у этой машины появились и внедорожные параметры, то есть полноприводную модель.

Наибольшая скорость 176 км/час, разгон до 100 за 10.3 сек. База колес — 2580 мм. Комплектации состоят из 3-х 4-х цилиндровых бензиновых моторов: 75; 86; 105 лош.сил.

Габариты

  • Длина — 4050 мм
  • Ширина — 1730 мм
  • Высота — 1510 мм
  • Клиренс — 15.5 см
  • Масса авто составляет — 0,941 тонны

Габариты Sandero

Двигатель Рено Sandero 2016

Мотор нового Sandero выполнен в соответствии с бюджетным статусом авто. Всего нам произвели 3 вида бензиновых двигателей, 2 из них были на предыдущих вариантах машины, а другой, объем которого составляет 1.2 лит. — это обновленный мотор под капотом hatchback. Мотор 1.2 лит. проигрывает в динамике другому двигателю, объем которого составляет 1.6 лит. но есть и достоинство — это расход бензина. 1.2 литровый мотор экономичен в поездке по городу, данная разница составляет несколько лит, это весьма существенно, учитывая стоимость бензина. КПП на всех машинах 5-ти ступенчатая механическая.

Двигатель Renault

Рено Sandero 2016 также переднеприводная машина, по техническим параметрам практически не отличается от предыдущего варианта. Соответственно КПП Logan и Sandero одинаковы, в принципе, как и моторы. Пока что АКПП на Рено Сандеро для нас не предвидется.

Багажник Сандеро

Багажное отделение этой машины — 320 лит. Совсем немного, но и само авто немного более 4-х метров. Если сравнивать, V cоставляет чуть более пятисот лит. Но у машины имеется широкий проем двери сзади. Под полом багажника имеется запасное колесо, и лежит оно там впритирку, так что другого не запихнуть. Там же в багажнике имеется жесткая полка и на нее возможно что-то положить. Внутренность его обшита мягкой материей. Существует одно решение — перегородка вдоль багажного отделения и дверью, через нее приходится всегда перекладывать любой багаж. Можно увеличить вместимость багажника с помощью мощных рейлиргов сверху машины и с легкостью оснастить еще одним боксом для багажа.

Багажник Рено

Можно увеличить объем багажника путем складывания задних кресел, и в таком случае он составит целых 1200 лит. Спинка кресла на любых новых Sandero складывается в соотношении 70*30.

Итог из вышеприведенного:

Рено Сандеро считается бюджетным авто. Его привлекательность в удобном салоне, привлекательном виде и хороших ходовых характеристиках. Недостатком только считается небольшая вместительность багажника.

0 thoughts on “Рено Сандеро в новом кузове

  1. Нет не стОит. Фигня это. Двигло старого образца. Жрет дофига. Тем более для молодого парня. Там тем более нет полного привода. И зачем она нужна ( типа а ля кроссовер) 84 лошадки на такую » дуру» — это слишком мало. Расход будет великоват. Да и сама модель Рено, по моему мнению, морально устарела. Салон спартанский и весь пластмассовый какой то. Да — подвеска хорошая — Логановская — Ну это наверно единственный плюс. Эта машина больше подходит для людей в возрасте от 45 и старше. Но для молодёжи она уж ни как не подойдет. Вообще — каким бюджетом располагаешь то?

  2. Сандеро простая надежная рабочая лошадь, по трассе расход 7 в городе 9, для гоночных заездов не подходит в жидкую грязь тоже не советую, багажник не большой но можно сложить сидения, Из реальных минусов могу сказать что машину на трассе при скорости свыше 110 может сильно шатать боковой ветер, особенно зимой на гололеде! ! ! Если хочется гламура и комфорта а так же понтов, купите гольф за 1200000₽ или ауди! За три года проехал 45000, заменил колодки и две лампы, следов корозии и посторонних шумов нету, ТО делал очень дешево в гаражах, на гарентию забил!

  3. одно говно — пикалка не на месте, багажнеГ никакой, запаска внизу и со временем будет вся в говне. в базе нет нихрена. . . . короче мне не понра.

  4. По большому счёту это две одинаковые машины, различия только в задней части кузова, у Логана багажник больше а сандеро более привлектельный. Я бы взял Сандеро тут есть статья почитай там всё по теме http: // www. avtomir. com/ cars/ tetatet/ 5913/

  5. я думаю лучше сандеро. Т. к. у него салон более вместителен, компакт- класс ( с), а вот логан это же тоже самое что и запорожец, и вообще мини- класс ( в), но стоит дешевле. Внутри Рено Сандеро имеет лишь незначительные изменения салона Logan даже в самой дорогой комплектации Laureate. К ним относятся выполненный из мягкого пластика козырек над приборами, вставка на центральной консоли « под алюминий», серебристые окантовки воздуховодов. Изменилось стилевое выполнение рулевого колеса, в дорогих комплектациях руль регулируется по высоте. На дверях, вместо выштамповок, наконец- то появились полноценные, массивные, крепкие ручки. Правда, только на передних дверях, сзади вместо ручек оставили старые куцые кармашки. Безопасность у нового Renault Sandero выше чем у Логана — хэтчбек может комплектоваться двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для передних пассажиров. В продолжение технических характеристик — оба варианта двигателя Renault Sandero агрегатирутся с 5- ступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссию отличают надежная конструкция и удачно подобранные передаточне числа, немного туговатое, но четкое включение передач. Передняя подвеска у Рено Сандеро — псевдо ” Mc- Pherson” с треугольным рычагом, задняя — Н- образная ось с программируемой деформацией, соединена с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами. Подвеска упругая и длинноходная, что положительно сказывается на качестве езды и является оптимальным вариантом для отечественных дорог.

  6. У нас Рено Логан, механика, уже 3, 5 года. Водим вдвоем с мужем. Наездили 45 тыс. км. Но я знаю, что Сандеро Степвей построен на платформе Логана. И внутри этого авто я сидела, и тест драйв проехала. Никакой разницы с Логаном я не ощутила, ни внутри, ни в движении. Это бюджетный добротный автомобиль. Если у вас нет денег на более дорогую марку другого класса, берите эту машинку — не пожалеете. Из минусов — да, дешевый пластик внутри, может, шумноват в движении, особенно когда едет по брусчатке. Но зато за это время нам на СТО сказали, что машина выглядит очень и очень хорошо, ни подвеску не надо ремонтировать, ни диски прокатывать ( это после наших- то славянских дорого — какой русский не любит быстрой езды? ) А если вас не устраивает пластик — так и деньги- то не большие. Нужны понты — берите понтиак с натуральной кожей! ! ! А насчет овоща на дорогах — тут вы не правы! На автомагистрали нормально ездит, можно и 130 гнать. Только зачем этот выпендреж? И 110 — нормально. А при наших- то дорогах преимущественно на 90 будете ездить. И в лес мы заезжали, и по полям ездили — не всякая машина проехала бы там, где наша машинка проходила! А для города — вообще самое оно! ! ! Если хочется гонки устраивать — берите гоночную машину. . .

  7. Колесная база, расстояние между передней и задней осью осталось практически неизменным. У старого Сандеро 2588 мм, у нового кузова 2589 мм. Длина стала больше, а именно 4080 мм, против 4020 мм у старого кузова. Высота и ширина наоборот уменьшилась на несколько миллиметров. Новый Сандеро стал на 11 мм ниже и на 13 мм уже.

  8. Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway? Цена больше 500 тысяч с допами (без допов отказываются продавать). Из плюсов я увидел это то что Вместительный салон, Высокий клиренс как у кроссовера, Подготовленность к российским дорогам Из минусов Двигатель всего лишь 84 л.с. полный овощ на дороге Дешевый салон из дубового пластика Чувство, что тебе не 18 лет, а 65, когда в нём сидишь Какие еще плюсы и минусы?

  9. думаю Сандеро. . . Цена вроде почти та же. . . Логан уже приелся и примелькался. . . А Сандеро свежая модель и выглядит лучше. . Скорее всего справилисьс некоторыми болячками логана и устранили их в этой модели. Думаю можно брать и ездить лет 5 не парясь. .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.