Дизайн минивэна из Франции Рено Эспейс спроектировали еще в 70-х годах прошлого столетия. Позднее, к работе над автомобилем подключились специалисты из фирмы Матра. Изначально машина должна была заменить марку Матра Ранчо. Позднее, автомобиль стал именоваться Renault Espace. Фактическая на сегодняшний день 4-я генерация этой машины стала выпускаться с 2003-го года.
На Парижском автомобильном салоне был представлен обновленный минивэн, который показали в качестве кроссовера, так как он комплектуется большими колесами и приличным клиренсом. Как и ожидали многие, внешний облик этой машины очень схож с представленным в 13-м году Initiale Paris, только в Рено Эспейс распашные двери и несколько других элементов.
Содержание
Экстерьер Renault Espace
В экстерьере машины имеются множество хромированных частей, как на радиаторной решетке с большим логотипом концерна, так и подоконной линии, порогах и воздухозаборниках. Аэродинамичность внешности придают узкие стекла в тонировке, обтекаемая крыша, плавно переходящая в капот, и возвышающийся к корме рельеф боковин.
В корме очень оригинально смотрятся большие фары, а в диффузоре черного цвета отмечаются ромбовидные патрубки из хрома выхлопных труб.
Клиенты могут выбрать автомобиль в 5-ти или 7-ми местном исполнении, и даже в базовой комплектации у машины обзорное переднее стекло большой площади, которое доходит по крыше до передних кресел. Если сравнивать эту модель с предыдущей устаревшей маркой, новинка сейчас намного симпатичнее, с хорошей маневренностью и современнее.
Интерьер Рено Эспейс
Внутри пяти или семи местной машины для любого из пассажиров, в том числе и водителя, имеются персональные кресла с индивидуальной обивкой и возможностью быстрого складывания в пол. Оснащение приборов целиком электронное, водитель может выбрать способ отображения информации. На консоли по центру вертикально размещен 8.7 дюйм. сенсорный экран развлекательного комплекса R-Link 2 с мощной мультимедиа системой и 12-ю динамиками. Для безопасности и комфорта, перед водителем установлен LCD-дисплей со всей важной информацией о циклах работы машины, а для удобства имеется возможность подобрать 1 из 5-ти тонов подсветки.
Также есть возможность изменения программы массажной работы кресел спереди. В оснащение входят 8 ПБ. При возможном столкновении имеются подушки для защиты груди, которые целиком исключают соприкосновение с панелью приборов. Сиденья сзади оснащены 3-х точечными РБ. Имеется структура экстренного торможения, ABS, ЕСП, круиз-контроль. Доступ внутрь без ключа, световые и дождевые датчики, датчики парковки, блютус. Во фланговой модификации кожаный салон, 3-х зонная климатическая система, эл. привод, обогрев, вентиляция и кресла передние с массажем. Также имеется структура слежения за «мертвыми» зонами и распознания объектов.
Видео
Старт продаж у нас в России
Вообще, продажи данного минивэна у нас начались еще в 2004-м году.
Комплектации
- Комплектация Экспрешн – двигатель 2.0, 170 л. сил, коробка передач – «механика», горючее бензин АИ-95, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 7.9/12.5, разгон до сотни за 9.6 секунд, максимальная скорость – 205 км/час.
- Комплектация Динамик – двигатель 2.0, 170 л. сил, коробка передач – «автомат», горючее бензин АИ-95, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 7.9/14.0, разгон до сотни за 10.5 секунд, максимальная скорость – 195 км/час.
- Комплектация Привиледж – двигатель 2.0, 170 л. сил, коробка передач – «автомат», горючее бензин АИ-95, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 7.9/14.0, разгон до сотни за 10.5 секунд, максимальная скорость – 195 км/час.
Габариты
- Длина минивэна – 4 м 85 сантиметров
- Ширина минивэна – 1 м 87 сантиметров
- Высота минивэна – 1 м 68 сантиметров
- База колес – 2 м 88 сантиметров
- Клиренс – 16 сантиметров
Цена всех комплектаций
Стоимость самой младшей модификации начинается от 2-х млн. рублей.
Двигатель Renault Espace
В качестве силовых установок для Рено Эспейс выступают 3 2-х литровых двигателя: 1 из них дизель и 2 бензиновых. В стандартную модификацию входит 4-х цилиндровый дизель, объем которого составляет 1.6 л. и мощностью в 130 л. сил, а крутящий момент составляет 320 Ньютон на метр.
Следующий – форсированный 2-х литровый двигатель, мощность которого оценивается в 170 л. сил, крутящий момент 380 Ньютон на метр.
Самым мощным считается тот же бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 1.6 л, мощность которого составляет 200 л. сил и наибольшим крутящим моментом в 260 Ньютон на метр.
Меньший дизельный агрегат будет работать с 6-ти ст. механической коробкой передач, средний вариант дизеля работает вместе с 6-ти скоростной роботизированной КПП EDC, у которой 2 сцепления. Бензиновый мотор работает вместе с новой 7-ми скоростной роботизированной КПП EDC, у которой тоже 2 сцепления.
Обновленный автомобиль с передним приводом, который устроен с шасси с полным управлением 4 Control. В основе машины установлена модульная платформа CFM, которая снижает массу авто на 0.25 тонн, с этими параметрами намного уменьшается расход горючего и улучшает управляемость рестайлингого Рено Эспейс.
Багажник Рено Эспейс
Багажный отсек обновленного Renault Espace способно вместить 2040 л. различного груза.
Итоговое заключение
Что же в итоге? Данный минивэн отменно оснащен, двигатели с турбонаддувом, технические характеристики и ходовая часть усовершенствованы. Дизайн экстерьера обновился, как и оснащение внутреннего убранства. Ценовая категория в пределах нормы.
Renault Espace. Пластиковый кузов на первой, или и во второй модификации? И как тут быть???
на всех, кроме четвертой кстати, пластиковые там только внешние панели, каркас и дно железные. у второго почему- то железный лючок бензобака, у третьего железный капот.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Настоящая экзотика: Renault Espace, который к нам не приедет
Ваши отзывы о машине Renault Espace, . . плюсы и минусы. . . Спасибо за помощь
чур- чур, советую просто думать о других авто, просто французы и электрика ( а она там прилично есть) это полная жо. . .
Проехали за полгода уже 20 тыс. км. Что могу еще добавить про машину. Пока из текущих работ выплыло следующее: 1) тормозной цилиндрик потек 20 у. е. с работой 2) непонятный щелчек при нажатии на педаль торомоза в заднек колесе. Разобрали на СТО, ничего не нашли — 15 у. е. ( теперь понял, вроде солдатики на тормозных колодках) 3) текло масло из коробки, оказалось был закушен сальник ( или как там его), пока вроде не течет, надо еще раз заехать на подъемник глянуть. Раньше вытекало около литра за сутки. 4) потихоньку пропадает масло из двигателя. Где- то грамм 500 на 7 тыс. км. Немного протекало из заглушки, через которую масло сливать. Обмотали паклей, стало меньше. Но всеравно двигатель « потеет» через голову и поддон. 5) перестала заводиться на бензине. На газу без проблем. Несвоевременная замена топливного фильтра — полетел насос топливный. Ремонт 35 у. е. 6) Полетел шрус. Причем хрустел не сильно, я думал еще месяц поезжу, но обрезало его за 120 км от дома: ( Шрус с полуосью оригинал восстанвленный — 160 у. е. 7) Шаровую поменял — 15 у. е. Еще интересная особенность. Раньше лил фирменное хорошее масло полусинтетику. Затем по совету знакомых стал лить белорусское масло « Нафтан» МИ2- 2.
Почему нас не продают Рено Лагуна, Эспас и Сценик? Я точно знаю, что такие рено выпускают не на простом заводе и кузовах. Все эти три марки кузова выпускаю на престижном французском фирме МАТРА, Матра -это хорошая фирма, которая производиться крепкие пластиковые и алюминиевые кузова. А лагуна 2 и 3 чем хороша? Потому что шасси Ниссан. Но почему таких у нас не продают, а только б. у или ввозят из Европы?
Потому что нет спроса. Простая экономика — спрос рождает предложение. Смысл завозить дорогие модели сюда, если они здесь не нужны ( имею ввиду массового покупателя)? Кому надо — сами едут и покупают в Европе.
У нас в стране, рено в обще не продают, то что Логан и новый логан это не французские авто, даже там разработаны не были. посмотреть по ютубу.
Рено Лагуну давно сняли с производства — вместо нее Рено Латитьюд, та же Лагуна, только с удлиненной базой, с другим дизайном морды и класс Е, в отличие от Д, который был у Лагуны.
Прочитай здесь, для общего развития Renault Espace V: отзыв владельца
Какую жидкость нужно заливать в бачок гидропривода сцепления( ваз 2106) Какую жидкость нужно заливать в бачок гидропривода сцепления(ваз 2106)?Объясните чайнику))И он сверху треснул.Из за чего это может быть, жидкость там есть половина бачка.И можно ли пока так ездить?
Можно, если сцепление включается. Только тормозуху подливай.
Купить Renault Espace в Москве: 46 объявлений | Цены на Рено — пока не прочтешь, не узнаешь
Тормозную жидкость, класса DOT 4.
Гля, я прочитал Renault Espace — Википедия и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге
кто там написал что дот нельзя с невой мешать? ))))) мешай и ездий.
Данная статья поможет тебе разобраться Купить Renault Espace в Москве: 46 объявлений | Цены на Рено