Renault Espace


Дизайн минивэна из Франции Рено Эспейс спроектировали еще в 70-х годах прошлого столетия. Позднее, к работе над автомобилем подключились специалисты из фирмы Матра. Изначально машина должна была заменить марку Матра Ранчо. Позднее, автомобиль стал именоваться Renault Espace. Фактическая на сегодняшний день 4-я генерация этой машины стала выпускаться с 2003-го года.

На Парижском автомобильном салоне  был представлен обновленный минивэн, который показали в качестве кроссовера, так как он комплектуется большими колесами и приличным клиренсом. Как и ожидали многие, внешний облик этой машины очень схож с представленным в 13-м году Initiale Paris, только в Рено Эспейс распашные двери и несколько других элементов.

Экстерьер Renault Espace

В экстерьере машины имеются множество хромированных частей, как на радиаторной решетке с большим логотипом концерна, так и подоконной линии, порогах и воздухозаборниках. Аэродинамичность внешности придают узкие стекла в тонировке, обтекаемая крыша, плавно переходящая в капот, и возвышающийся к корме рельеф боковин.

В корме очень оригинально смотрятся большие фары, а в диффузоре черного цвета отмечаются ромбовидные патрубки из хрома выхлопных труб.

Клиенты могут выбрать автомобиль в 5-ти или 7-ми местном исполнении, и даже в базовой комплектации у машины обзорное переднее стекло большой площади, которое доходит по крыше до передних кресел. Если сравнивать эту модель с предыдущей устаревшей маркой, новинка сейчас намного симпатичнее, с хорошей маневренностью и современнее.

Интерьер Рено Эспейс

Внутри пяти или семи местной машины для любого из пассажиров, в том числе и водителя, имеются персональные кресла с индивидуальной обивкой и возможностью быстрого складывания в пол. Оснащение приборов целиком электронное, водитель может выбрать способ отображения информации. На консоли по центру вертикально размещен 8.7 дюйм. сенсорный экран развлекательного комплекса R-Link 2 с мощной мультимедиа системой и 12-ю динамиками. Для безопасности и комфорта, перед водителем установлен LCD-дисплей со всей важной информацией о циклах работы машины, а для удобства имеется возможность подобрать 1 из 5-ти тонов подсветки.

Также есть возможность изменения программы массажной работы кресел спереди. В оснащение входят 8 ПБ. При возможном столкновении имеются подушки для защиты груди, которые целиком исключают соприкосновение с панелью приборов. Сиденья сзади оснащены 3-х точечными РБ. Имеется структура экстренного торможения, ABS, ЕСП, круиз-контроль. Доступ внутрь без ключа, световые и дождевые датчики, датчики парковки, блютус. Во фланговой модификации кожаный салон, 3-х зонная климатическая система, эл. привод, обогрев, вентиляция и кресла передние с массажем. Также имеется структура слежения за «мертвыми» зонами и распознания объектов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, продажи данного минивэна у нас начались еще в 2004-м году.

Комплектации

  • Комплектация Экспрешн – двигатель 2.0, 170 л. сил, коробка передач – «механика», горючее бензин АИ-95, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 7.9/12.5, разгон до сотни за 9.6 секунд, максимальная скорость – 205 км/час.
  • Комплектация Динамик – двигатель 2.0, 170 л. сил, коробка передач – «автомат», горючее бензин АИ-95, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 7.9/14.0, разгон до сотни за 10.5 секунд, максимальная скорость – 195 км/час.
  • Комплектация Привиледж – двигатель 2.0, 170 л. сил, коробка передач – «автомат», горючее бензин АИ-95, переднеприводной автомобиль, расход горючего: 7.9/14.0, разгон до сотни за 10.5 секунд, максимальная скорость – 195 км/час.

Комплектации Renault Espace

Габариты

  • Длина минивэна – 4 м 85 сантиметров
  • Ширина минивэна – 1 м 87 сантиметров
  • Высота минивэна – 1 м 68 сантиметров
  • База колес – 2 м 88 сантиметров
  • Клиренс – 16 сантиметров

Габариты Espace

Цена всех комплектаций

Стоимость самой младшей модификации начинается от 2-х млн. рублей.

Двигатель Renault Espace

В качестве силовых установок для Рено Эспейс выступают 3 2-х литровых двигателя: 1 из них дизель и 2 бензиновых. В стандартную модификацию входит 4-х цилиндровый дизель, объем которого составляет 1.6 л. и мощностью в 130 л. сил, а крутящий момент составляет 320 Ньютон на метр.

Двигатель Renault

Следующий – форсированный 2-х литровый двигатель, мощность которого оценивается в 170 л. сил, крутящий момент 380 Ньютон на метр.

Самым мощным считается тот же бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 1.6 л, мощность которого составляет 200 л. сил и наибольшим крутящим моментом в 260 Ньютон на метр.

Меньший дизельный агрегат будет работать с 6-ти ст. механической коробкой передач, средний вариант дизеля работает вместе с 6-ти скоростной роботизированной КПП EDC, у которой 2 сцепления. Бензиновый мотор работает вместе с новой 7-ми скоростной роботизированной КПП EDC, у которой тоже 2 сцепления.

Обновленный автомобиль с передним приводом, который устроен с шасси с полным управлением 4 Control. В основе машины установлена модульная платформа CFM, которая снижает массу авто на 0.25 тонн, с этими параметрами намного уменьшается расход горючего и улучшает управляемость рестайлингого Рено Эспейс.

Багажник Рено Эспейс

Багажный отсек обновленного Renault Espace способно вместить 2040 л. различного груза.

Багажник Рено

Итоговое заключение

Что же в итоге? Данный минивэн отменно оснащен, двигатели с турбонаддувом, технические характеристики и ходовая часть усовершенствованы. Дизайн экстерьера обновился, как и оснащение внутреннего убранства. Ценовая категория в пределах нормы.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров