Рено Дастер в новом кузове

Renault

Бюджетное авто, известное у нас как Рено Daster уже сменило предыдущее поколение.

Имеются в нем прекрасные характеристики — это применение оптимальных и мощных моторов, у которых меньший расход топлива, произвели это авто, отлично подходящее для езды по нашим дорогам.

Экстерьер нового Дастер

Это новое поколение Дастера произведено на базе эконом-класса, предполагают, что концерн решил несколько сэкономить на этой модели. Все профессионалы отметили этот минус, внешне Дастер весьма простой.

В обновленной версии компания пообещала доделать экстерьер этого авто. Есть изменения в головном освещении, решетке радиатора — она теперь окрашена в хром. Она теперь имеет прочнейшие большие ячейки. Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд — машину нельзя считать неинтересной маркой.

Внешний вид, конечно, довольно простой — это и соответствует классу этой машины. Авто не хвастается большими размерами, но данный момент даже считается плюсом. Так как Дастер легко использовать: как в городе, так и по плохой дороге. Это весьма уникальная версия.

Интерьер этого автомобиля

Внутри салона все в лучших традициях концерна. Интерьер машины почти не отличим от марок Логан, Клио и тому подобное. Внутри все будет весьма сдержанным и без сложнейших и дорогих функций. Так же отмечаем, что компания Японии LG для этой машины выпустила спецмузыкальный комплекс, у которого сенсорный дисплей. Управлять им довольно приятно и удобно. Недостатком считается то, что неудобно поставлена регулировка кондиционирования.

Видео

Старт продаж этого авто у нас в России

Продажи начались еще в середине июля этого года, после того, как 2 года назад стартовали у себя в стране.

Комплектация машины

Модификации авто выпускаются в 4-х комплектациях:

  1. Стали стильными «противотуманки»
  2. Стал мощнее бампер спереди
  3. Воздухозаборник теперь особенный
  4. Диски 16-ти дюйм. с шинами 215/65 R16, новейшие рейлинги на крыше

Комплектации Renault Duster

Новая подвеска спереди теперь независимая и со стойками Mcferson. Подвеска сзади теперь независимая либо полунезависимая. Тормозная система впереди — дисковые, на задних колесах — барабанные. V бака составляет 50 литров.

Габариты

  • Длина — 4 м 31.5 см
  • Ширина — 1 м 75 см
  • Высота — 1 м 53 см
  • Вес — 1138 кг
  • Полный вес — 1871 кг
  • База колес — 2 м 58 см
  • Клиренс — 15.5 см

Габариты Duster

Цены всех модификаций

Стоимость машин начинается от 630000 руб. и доходит до 1000000 руб, все зависит от комплектаций и функционала авто.

Салон так же сделали комплексным — отражается в таких опциях:

  1. Дополнительные функции управления на руле
  2. Над MP3 дисплеем установлены 2 массивных рефлектора. Встроенная память стала больше, как и габариты панели
  3. Новые кресла, у которых широкая спинка
  4. Стала несколько лучше шумоизоляция
  5. Использованы долговечные изделия отделки
  6. На системе мультимедиа есть порты для подключения USB, блютус и андроида. Имеется камера вида сзади

Нормальной стала опция навигации. Удобнее всего себя почувствуют пассажиры спереди. Приборная панель теперь имеет подсветку белого цвета и датчики, покрытые хромом. Еще, на рулевом колесе располагаются клавиши регулирования громкости музыки.

В дополнение машина оснащается универсальной системой запуска мотора «Renault Start». Еще, модификации могут оснащаться обогревом переднего стекла и помощником при поднятии в гору.

Внутри видно, что машина произведена не только для шофера. Здесь много разных полок, ящиков под разную мелочь. Сиденье водителя регулируется по высоте. Кресла ряда спереди достойны всяческой похвалы — они имеют хорошую, весьма развитую поддержку сбоку, имеют хорошую жесткость для удерживания ездоков, если машина раскачивается.

Диван сзади также весьма жесткий — он почти не изменился, изменилась только отделка и также складывается.

Двигатель машины Дастер

В базе машина оснащается 1.6 лит. мотором в 114 лош.сил. Ранее он достигал всего 102 «лошадки», у него 5-ти ст. КПП. Старым вариантом теперь оснащают 2-е поколение Logan, Sandero. Следующий двигатель — дизельный. До этого он оснащался в базе, сейчас его отладили, довели до 109 лошадей. Этот момент прибавил динамики, на данный момент разгон до 100 составляет 13.3 сек. Данный мотор выпускается только с 6-ти ст. КПП и модель полноприводная.

Двигатель Renault

Топовый мотор теперь и с АКПП и с МКПП, и полноприводной. Его мощность составляет 143 лош.сил, если с АКПП он развивает скорость до 175 км/час, первые 100 он разовьет за 11.4 сек.

С МКПП расход составляет около 10 лит. сотню достигает за 10.2 сек. Наибольшая скорость 180 км/час. В общем, хорошие показатели для среднего кроссовера, считая и то, что он полноприводной.

Багажное отделение Рено Дастер

Объем багажника для вариантов 4*2 составляет — 475 лит. при сложении задних кресел — 1635 лит. Для вариантов 4*4: 409 лит. при сложении задних кресел — 1571 лит. Нужно отметить, что после обновления у этой машины имеется жесткая полка и на нее можно ложить даже крупногабаритные вещи.

Багажник Рено

Итог:

Что здесь скажешь? Хочется найти соперников нового Duster — он имеется — это предыдущий Duster. Он и старше, попроще, ценовая категория тоже ниже. Он уже считается старым и подержанным. А за эту цену машины с аналогичными тех.характеристиками просто не найти. И данный момент неудивителен, потому что уже продано свыше 1000000 таких автомобилей.

0 thoughts on “Рено Дастер в новом кузове

  1. Езжу 2год нормальная машина, не вездеход, но по проходимости ни один паркетник ему в подметки не годится. Вес 1. 4- 2литра отличное сочетание. Свои 10, 2 до 100 делает легко, чего не многие седаны делают. Новый дастер мощнее на 10 лошадей. в продаже я его уже видел когда был на ТО.

  2. Почитай на Drom. ru блог Рено Дастер — там его уже несколько лет назад гоняли и в хвост и в гриву на Дальнем Востоке в условиях полной задницы.

  3. Дастер бюджетник и если с деньгами проблема, то можно, но если есть 600- 800т. руб, то обходите его стороной. Считаю идиотизмом покупать » понты» с моноприводом на передние колеса. а полный привод это уже другие деньги и другая, более практичная и надежная, марка!

  4. Да, Рено Дастер / Ниссан Террано — лучшее предложение на рынке в этом классе. С 4 WD ( а без него вообще не вижу смысла в подобных авто) Дастер » объедет» на бездорожье многих паркетников, а на асфальте ведёт себя лучше многих вне- все- дорожников. Широкий выбор комплектаций, версия 4 WD+ АКПП и всё до 800 тыр. ! Из конкурентов — Шнива и » китайцы», но им по качеству — о- о- очень далеко.

  5. Если нужна просто машина, то за эти деньги можно и другие варианты рассмотреть, если нужен именно кроссовер, то можно наряду с дастером рассмотреть китайцев, по качеству тоже на тоже будет, только у китайцев и дизайн поинтересней будет, да и всяких фишек больше будет за теже деньги.

  6. Рено дастер выкинутые деньги, кроссовер с салоном рено логана! Бери китайца лифан х60 он и дешевле и солиднее с виду, комфортнее, больше опций, по качеству уже давно не отличается от рено, хюнданев и т. п. собранных в России т. к. и он сам собирается в России. . . так зачем переплачивать за значок!

  7. Renault Duster..все за и против.. Новый Renault Duster готов к испытаниям в любом климате и на любых дорогах! А в России? Всем здоровья и долголетия!

  8. Простейший, однако совершенно полнофункциональный кроссовер. Его » родной брат» — Ниссан Террано, который отличается только » более продвинутым» внешним видом и стоит немного дороже. У моего знакомого Дастер 4х4 с турбодизелем — только положительные впечатления, учитывая то, что мужик фермер и этот бедный Дастер асфальта годами не видит.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.