Рено Дастер – французское авто от концерна Renault в новом кузове и неплохими техническими данными.
Фольксваген Тигуан – авто от концерна Volkswagen с хорошими данными и новом кузове.
Содержание
Экстерьер Рено Дастер и Фольксваген Тигуан
Внешние данные новой французской модели 2017 взяли у концепт-кара из Бразилии под названием Ороч. Облик авто изменится незначительно – иными будут бамперы, пятая дверь и светотехника. Данная машина будет несколько схожа с маркой Сандеро, она имеет современный вид и новые дизайнерские решения.
Взглянув на автомобиль можно увидеть мощный бампер спереди, а также новую радиаторную решетку – она отделана хромом. Еще отмечу, о появлении модных «противотуманках» и оригинальный ячеистый воздухозаборник.
Что касается дизайна немецкого авто, то его можно назвать революционным. Автомобиль смотрится строго и стильно. Головная оптика прямоугольная, со светодиодами. Они хорошо смотрятся с зауженной радиаторной решеткой. Крышка капота с продольными ребрами. На переднем бампере размещаются воздухозаборники. Противотуманные фары размещены низко.
Боковой вид показывает прямые черты кузова. Арки колес с массивными штамповками. Пятая дверь с множеством различных контуров. Снизу располагаются двойные патрубки выхлопной системы.

- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Интерьер Renault Duster и Volkswagen Tiguan
В салоне Рено Дастер сохранена панель спереди, в середине ее располагается семи дюйм. экран мультимедиа системы, поддерживающая блютус и USB. Также усовершенствовали навигацию. Материалы отделки внутреннего убранства имеют высокое качество. Салон премиальной вариации будет отделан кожей.
Внутри немца салон отделан также отлично. В зависимости от модификации приборная панель будет простой с цветным борткомпьютером или навороченной – с 12.3 дюйм. дисплеем, у которого много режимов. Система аудио также – или с 5 дюйм. монохромным дисплеем, или с таким же по формату сенсорным дисплеем.
Мультимедиа система будет с 8-ми дюйм. монитором. Климатическая система будет либо 2-х либо 3-х зонной. Передние кресла с эл. приводом и функционально будут оснащаться опцией массажа. В премиальных вариациях будет обзорный люк, камеры по периметру.
В автомобили входит такое оснащение: ПБ, экстренное торможение при столкновениях, АБС, ЕСП, помощник во время старта на подъем и парктроник.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи немца у нас начнутся с октября 2017, а продажи француза – летом 2017.
Комплектации
Рено Дастер:

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
- Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.
Фольксваген Тигуан:
- Тренд и Фан, Club, Allstar, Avenue – мотор 1.4 л. 122 «кобылы», бензин, коробка – МТ, переднеприводный, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/ч, расход: 8.3/5.6/6.5
- Мотор 1.4 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – АМТ, переднеднеприводный, разгон- 9.6 с, скорость – 192 км/ч, расход: 8.9/6.1/7.1
- Мотор – 2-х л. 180 «кобыл», бензин, коробка – АТ, полноприводный, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/ч, расход: 11.6/7.1/8.7
- Track and Field — мотор – 2-х л. 180 «кобыл», бензин, коробка – АТ, полноприводный, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/ч, расход: 11.6/7.1/8.7
- Sport — мотор – 2-х л. 180 «кобыл», бензин, коробка – АТ, полноприводный, разгон – 7.9 с, скорость – 202 км/ч, расход: 11.2/6.8/8.7
- Мотор – 2-х л. 211 «кобыл», бензин, коробка – АМТ, полноприводный, разгон – 7.3 с, скорость – 213 км/ч, расход: 11.8/6.8/8.6
Габариты
- Д*Ш*В Рено Дастер — 4315*1822*1695 мм
- Д*Ш*В Фольксваген Тигуан – 4486*1839*1632 мм
- База колес Рено Дастер – 2673 мм; Фольксваген Тигуан – 2681 мм
- Клиренс Рено Дастер – 205 мм; Фольксваген Тигуан – 200 мм
Цена всех комплектаций
Ценовая категория Рено Дастер от 632000 р. до 1000070 р. Ценовая категория Фольксваген Тигуан от 1180000 р. до 1875000 р.
Двигатель Renault Duster и Volkswagen Tiguan
Француз с 3-мя агрегатами — 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая.
Немец представляет 2 мотора: 1.4 л. 122 и 150«кобыл» и 2-х л. 180 и 211 «кобыл». КПП – «робот», «механика» и автомат. Предельная скорость – 213 км/ч. Разгон от 7.3 до 10.9 с. Средний расход от 6.5 до 8.7 л.
Багажник Renault Duster и Volkswagen Tiguan
Французское авто вмещает 1636 литров, немецкое – 1655 л.
Итог
Оба автомобиля с улучшенными параметрами многих систем по сравнению с предыдущим поколением. Немецкая марка стоит гораздо выше, т. к. бренд Volkswagen считается надежной компанией.
Что лучше Рено Дастер новый или тигуан б/ у? Спасибо, с уважением..
Тигуан. Сходи на тест- драйв Дастера и проедься на Тигуане. Вопросы сразу отпадут.
Дастер, Террано или Тигуан? Что бы вы купили? Полный привод Спасибо
Дастер машина для пенсионеров — охотников.
Ну насколько я помню новый террано это дастер с другими обвесами, то я бы взял то что дешевле.
Тигуан только для города и умеренной грунтовки. Дорожный просвет 16 см, у девятки — 18 см для сравнения. Из пары Дастер — Террано, если охота выделится из толпы бери Терано, если из практичных соображений Дастер. К тому же Дастер можно купить с дизелем, а он и тянет лучше и экономичней.
если нравится когда тебе втюхивают опции как базу, круглое делают квадратным, квадратное круглым, меняют шильдик и берут за это почти 100тысов тогда Террано. . . . если берете сами — Дастер. На задней двери дастера даже есть заранее выбитая штамповка для фар террано. . . .
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Кроссоверы в карьере! Тигуан против Дастер! — YouTube
Что выбрать: Рено- Дастер 2л. мкпп макс. комп- я 1млн. руб. или Тигуан 1. 4 150 л. с. 1. 5 млн. Смущают меня TSI и их проблемы. Да и разница в цене треть Дастера:)
Конечно Дастер, а лучше Исктрейл или Спортидж ( если уж по деньгам с Тигуаном). Тигуан не кроссовер, а одно название. . .
Сейчас новый тигуан вышел, старый уже не стоит покупать, потом в деньгах при продаже потеряете. Я бы вообще взял атмосферную кугу 2.
Разные они очень. Если отвлечься от цены то для города и путешествий по асфальту в небольшой компании лучше Тигуан. Если ехать в четвертом далеко или по плохим дорогам — Дастер. Тигуан — современный высокотехнологичный полноприводный хетчбек ( хоть и хочет выглядеть кроссовером), в то время как Дастер — хоть и бюджетный, но кроссовер, собранный на проверенных временем агрегатах. На западе любители Дастеров даже в джиперских покатушках учавствуют ( для чего наглухо подключают задок), Тигуанов вы там и близко не увидите. Разница в первоначальной цене по сути отражает дальнейшие расходы на ТО, потерю стоимости и т. д. Не имеет смысл брать авто дороже своего годового заработка — оно вас в долги вгонит. Несомненный плюс Тигуана — безопасность. Если вам важна престижность модели то вам тоже больше Тигуан подойдет. Резюмирую: если не смотреть на цену жене купил бы Тигуан, себе Дастер ( дизель). Если смотреть на цену то переплачивать 500тыс за меньший функционал но большую безопасность и престижность не стал бы. взял бы Дастер p. s. Рассматривал только варианты предложенные автором.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Сравнение Рено Дастер и Фольксваген Тигуан
Ниссан Икс- трейл, Тоёту РАВ4, Мицубиши Аутлендер на автомате 3 литра. как вариант очень даже. .
Тогда вот прочитай статью Обновленные Рено Дастер и Фольксваген Тигуан 2017 года
какой нах й дастер? он никогда нормальным автомобилем не был и не будет.
Тигуан имеет реальный ( не над порогами) клиренс 166 и никак не паркетник. это приподнятый хетчбек. Дастер — паркетник, по дворам ползать без проблем. маленькие изнутри одинаково. немцы все жёсткие, Дастер помягче на ходу. как все сильнофорсированные, Тигуан к 60 000 км умрёт.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Сравнение Рено Дастер и Фольксваген Тигуан
на будущее просто — у тигуана ремонт чего коснись будет минимум в полтора раза дороже. . . . ну примерно как то так. . .
Об этом можно прочесть здесь Обновленные Рено Дастер и Фольксваген Тигуан 2017 года