Рено Дастер и Фольксваген Тигуан

Renault

Рено Дастер – французское авто от концерна Renault в новом кузове и неплохими техническими данными.

Фольксваген Тигуан – авто от концерна Volkswagen с хорошими данными и новом кузове.

Экстерьер Рено Дастер и Фольксваген Тигуан

Внешние данные новой французской модели 2017 взяли у концепт-кара из Бразилии под названием Ороч. Облик авто изменится незначительно – иными будут бамперы, пятая дверь и светотехника. Данная машина будет несколько схожа с маркой Сандеро, она имеет современный вид и новые дизайнерские решения.

Взглянув на автомобиль можно увидеть мощный бампер спереди, а также новую радиаторную решетку – она отделана хромом. Еще отмечу, о появлении модных «противотуманках» и оригинальный ячеистый воздухозаборник.

Что касается дизайна немецкого авто, то его можно назвать революционным. Автомобиль смотрится строго и стильно. Головная оптика прямоугольная, со светодиодами. Они хорошо смотрятся с зауженной радиаторной решеткой. Крышка капота с продольными ребрами. На переднем бампере размещаются воздухозаборники. Противотуманные фары размещены низко.

Боковой вид показывает прямые черты кузова. Арки колес с массивными штамповками. Пятая дверь с множеством различных контуров. Снизу располагаются двойные патрубки выхлопной системы.

Интерьер Renault Duster и Volkswagen Tiguan

В салоне Рено Дастер сохранена панель спереди, в середине ее располагается семи дюйм. экран мультимедиа системы, поддерживающая блютус и USB. Также усовершенствовали навигацию. Материалы отделки внутреннего убранства имеют высокое качество. Салон премиальной вариации будет отделан кожей.

Внутри немца салон отделан также отлично. В зависимости от модификации приборная панель будет простой с цветным борткомпьютером или навороченной – с 12.3 дюйм. дисплеем, у которого много режимов. Система аудио также – или с 5 дюйм. монохромным дисплеем, или с таким же по формату сенсорным дисплеем.

Мультимедиа система будет с 8-ми дюйм. монитором. Климатическая система будет либо 2-х либо 3-х зонной. Передние кресла с эл. приводом и функционально будут оснащаться опцией массажа. В премиальных вариациях будет обзорный люк, камеры по периметру.

В автомобили входит такое оснащение: ПБ, экстренное торможение при столкновениях, АБС, ЕСП, помощник во время старта на подъем и парктроник.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи немца у нас начнутся с октября 2017, а продажи француза – летом 2017.

Комплектации

Рено Дастер:

Комплектации Renault Duster

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Фольксваген Тигуан:

Комплектации Volkswagen Tiguan

  • Тренд и Фан, Club, Allstar, Avenue – мотор 1.4 л. 122 «кобылы», бензин, коробка – МТ, переднеприводный, разгон – 10.9 с, скорость – 185 км/ч, расход: 8.3/5.6/6.5
  • Мотор 1.4 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – АМТ, переднеднеприводный, разгон- 9.6 с, скорость – 192 км/ч, расход: 8.9/6.1/7.1
  • Мотор – 2-х л. 180 «кобыл», бензин, коробка – АТ, полноприводный, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/ч, расход: 11.6/7.1/8.7
  • Track and Field — мотор – 2-х л. 180 «кобыл», бензин, коробка – АТ, полноприводный, разгон – 9.6 с, скорость – 201 км/ч, расход: 11.6/7.1/8.7
  • Sport — мотор – 2-х л. 180 «кобыл», бензин, коробка – АТ, полноприводный, разгон – 7.9 с, скорость – 202 км/ч, расход: 11.2/6.8/8.7
  • Мотор – 2-х л. 211 «кобыл», бензин, коробка – АМТ, полноприводный, разгон – 7.3 с, скорость – 213 км/ч, расход: 11.8/6.8/8.6

Габариты

  • Д*Ш*В Рено Дастер — 4315*1822*1695 мм
  • Д*Ш*В Фольксваген Тигуан – 4486*1839*1632 мм
  • База колес Рено Дастер – 2673 мм; Фольксваген Тигуан – 2681 мм
  • Клиренс Рено Дастер – 205 мм; Фольксваген Тигуан – 200 мм

Габариты Duster

Габариты Tiguan

Цена всех комплектаций

Ценовая категория Рено Дастер от 632000 р. до 1000070 р. Ценовая категория Фольксваген Тигуан от 1180000 р. до 1875000 р.

Двигатель Renault Duster и Volkswagen Tiguan

Француз с 3-мя агрегатами — 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая.

Двигатель Renault

Двигатель Volkswagen

Немец представляет 2 мотора: 1.4 л. 122 и 150«кобыл» и 2-х л. 180 и 211 «кобыл». КПП – «робот», «механика» и автомат. Предельная скорость – 213 км/ч. Разгон от 7.3 до 10.9 с. Средний расход от 6.5 до 8.7 л.

Багажник Renault Duster и Volkswagen Tiguan

Французское авто вмещает 1636 литров, немецкое – 1655 л.

Багажник Рено

Багажник Фольксваген

Итог

Оба автомобиля с улучшенными параметрами многих систем по сравнению с предыдущим поколением. Немецкая марка стоит гораздо выше, т. к. бренд Volkswagen считается надежной компанией.

0 thoughts on “Рено Дастер и Фольксваген Тигуан

    1. Тигуан только для города и умеренной грунтовки. Дорожный просвет 16 см, у девятки — 18 см для сравнения. Из пары Дастер — Террано, если охота выделится из толпы бери Терано, если из практичных соображений Дастер. К тому же Дастер можно купить с дизелем, а он и тянет лучше и экономичней.

    2. если нравится когда тебе втюхивают опции как базу, круглое делают квадратным, квадратное круглым, меняют шильдик и берут за это почти 100тысов тогда Террано. . . . если берете сами — Дастер. На задней двери дастера даже есть заранее выбитая штамповка для фар террано. . . .

  1. Что выбрать: Рено- Дастер 2л. мкпп макс. комп- я 1млн. руб. или Тигуан 1. 4 150 л. с. 1. 5 млн. Смущают меня TSI и их проблемы. Да и разница в цене треть Дастера:)

    1. Сейчас новый тигуан вышел, старый уже не стоит покупать, потом в деньгах при продаже потеряете. Я бы вообще взял атмосферную кугу 2.

    2. Разные они очень. Если отвлечься от цены то для города и путешествий по асфальту в небольшой компании лучше Тигуан. Если ехать в четвертом далеко или по плохим дорогам — Дастер. Тигуан — современный высокотехнологичный полноприводный хетчбек ( хоть и хочет выглядеть кроссовером), в то время как Дастер — хоть и бюджетный, но кроссовер, собранный на проверенных временем агрегатах. На западе любители Дастеров даже в джиперских покатушках учавствуют ( для чего наглухо подключают задок), Тигуанов вы там и близко не увидите. Разница в первоначальной цене по сути отражает дальнейшие расходы на ТО, потерю стоимости и т. д. Не имеет смысл брать авто дороже своего годового заработка — оно вас в долги вгонит. Несомненный плюс Тигуана — безопасность. Если вам важна престижность модели то вам тоже больше Тигуан подойдет. Резюмирую: если не смотреть на цену жене купил бы Тигуан, себе Дастер ( дизель). Если смотреть на цену то переплачивать 500тыс за меньший функционал но большую безопасность и престижность не стал бы. взял бы Дастер p. s. Рассматривал только варианты предложенные автором.

    3. Тигуан имеет реальный ( не над порогами) клиренс 166 и никак не паркетник. это приподнятый хетчбек. Дастер — паркетник, по дворам ползать без проблем. маленькие изнутри одинаково. немцы все жёсткие, Дастер помягче на ходу. как все сильнофорсированные, Тигуан к 60 000 км умрёт.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.