Honda CRF 250 — современный внедорожный мотоцикл


Honda CRF 250 — это современная машина для бездорожья. Выпускается до сих пор. Honda CRF 250 отличается удобством и стилем дизайна. Это далеко не самый мощный кроссовый байк, но он подходит не только для любителей, но и для профессиональных спортсменов.

Примерно 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина. Однако б/у экземпляр возможно достать и за 120 тысяч.

Внешний вид

Хонда CRF 250 ярче многих одноклассников, во многом благодаря оригинальной красной окраске рамы. Это насыщенный, яркий оттенок. Присутствуют в небольшом количестве белый и светло-серый цвета. Внешний вид типичен для кроссового мотоцикла: высокое седло, огромный клиренс, прямой руль.

Если взглянуть на модификации этого байка, таковые могут сильно отличаться внешне, начиная от окраски и заканчивая формой крыльев. Однако все равно понятно, что это одна и та же модель. По крайней мере, если смотреть видео с ездой. А вот по фото иногда трудно понять, что это один и тот же байк, настолько некоторые отличаются внешне.

Комфорт

Хоть некоторые и оценивают комфорт на тройку по пятибалльной шкале, однако объективно для этого нет причин. Посадка ничем не хуже, чем на многих других байках этого класса. За руль держаться не менее удобно. Старт хоть и резкий, но это норма. Это делает модель интереснее, в опытных руках такой старт становится плюсом.

Мотоцикл прост в обслуживании, потому что для него недорого и нетрудно достать запчасти. Кроме того, любители тюнинга будут довольны, ведь эта модель предоставляет колоссальные возможности по доведению мотоцикла до некоего субъективного совершенства, которое, как известно, для каждого свое.

Размеры и масса

По габаритам это, конечно, уже далеко не самый легкий спортивный снаряд. Даже без топлива машина весит немало. При этом объем бака незначительный. А с учетом расхода топлива придется и вовсе отбросить идею о том, чтобы использовать этот байк как универсальный, на все случаи жизни. Хотя некоторые умудряются, и довольны при этом.

Габариты:

  • бак – 6,3 л;
  • клиренс – 327 мм;
  • снаряженный вес – 108 кг;
  • высота – 1260 мм;
  • ширина – 827 мм;
  • длина – 2174 мм;
  • высота по седлу – 951 мм.

Будет ошибкой полагать, что с этой машиной справится человек субтильной комплекции. И дело не только в весе, но и в технических характеристиках. Чтобы справиться с мощью этой машины, требуются сильные руки и мускулатура в целом, иначе возможно столкнуться с вывихами и иными травмами.

Технические характеристики

Неплохие тормоза и подвеска делают байк безопасным сравнительно с многими более старыми моделями. Впрочем, с учетом внушительного разгона до 100, требуется опыт, чтобы катание обошлось без неприятных инцидентов. Эта машина точно не подходит для новичков, хотя бы в силу своей кубатурности. Пусть даже максимальная скорость здесь не особо большая.

Тормоза сзади один диск, 240 мм
Тормоза спереди один диск, 240 мм
Подвеска сзади прогрессивная маятниковая, 312 мм
Подвеска спереди перевернутая вилка, 305 мм
Разгон за 5 с до 100 км/ч
Предельная скорость 140 км/ч
Крутящий момент на пределе 29,4 Нм
Мощность на пределе 43,5 л.с.
Ступеней в коробке пять
Разновидность привода цепной
Расход топлива 4 л на 100 км

Звуки, издаваемые этой моделью, типичны для кроссового мотоцикла. Впрочем, за счет мощного мотора они более насыщенные, что большинством ценителей класса только приветствуется. Перевернутая вилка спереди тут полностью регулируемая, а ее хода хватает, чтобы преодолевать не только небольшие кочки, но и успешно взбираться на крутые холмы.

Производство

Bike выпускается с 2003. Сложно сказать, когда закончится выпуск, но ясно одно: даже после этого популярность мотоцикла на вторичном рынке будет высока. Ну, а если хочется успеть купить новый экземпляр, пожалуй, стоит поспешить, ведь рано или поздно Хонда придется прекратить выпуск этой модели.

Одноклассники

Главный соперник – мотоцикл Кавасаки KX 250 F. Также c байком от Хонда конкурирует YZ 250 F от Ямаха и RM-Z 250 от Сузуки. Что до симпатий байкеров, то какого-то однозначного фаворита среди этих машин выделить нельзя.

История изменений

В 2003 состоялся выпуск. В 2009, 2013 и 2017 проводился небольшой рестайлинг. Других перемен мотоцикл не претерпел. Разумеется, на вторичном рынке возможно найти множество модификаций, которые так отличаются от оригинала, что в них иногда даже и не узнать CRF 250.

Видео

Видео обзор мотоцикла Honda CRF 250:

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам давно пользующихся, машина вынослива, неприхотлива. Отмечают и то, что в случае необходимости такой экземпляр легко продать. Управляемость хвалят, хоть байк и не считается лучшим в классе по этому параметру. Впрочем, есть и некоторые проблемы, которые часто освещаются в том или ином обзоре — например, довольно узкое сиденье.

Некоторые жалуются на проблемы с клапанами, хотя большинство придерживается более умеренной позиции. Признают, что через 100 моточасов (примерно) требуется таковые менять, но каких-то иных проблем не подмечают.

ВАЖНО! Как и многие другие современные байки этого класса, модель вряд ли порадует ресурсом. Многих устраивает, что этот показатель не настолько высок, каким мог бы быть. Главное тут – понимать, что такая машина будет требовать средств на содержание и уход, а если в абсолютном приоритете экономия, то с авто- и мототехникой лучше вообще не связываться и ограничиться ездой на горном велосипеде.

По описанию тех, кто раньше водил спортбайк или дорожные мотоциклы, первые впечатления очень странные. Советуют обращать особое внимание на ускорение и поведение техники на бездорожье, потому что именно по этим параметрам ощущается наибольшая разница, по крайней мере, поначалу. Ну и, само собой, непривычна посадка.

CRF 250 – хороший мотоцикл для пересеченной местности. Подходит для соревнований (по крайней мере, если это не какая-то изощренная модификация). В качестве универсального байка на любой случай брать не стоит, если, конечно, нет бесконечной любви к конкретной модели и классу.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров