Обзор мотоцикла Honda CB 1000

Мотоциклы Honda

Honda CB 1000 Это мотоцикл является типичной классикой. Он таков не только с виду, но и по всем остальным параметрам. Многие найдут в этом как преимущества, так и недостатки.

Из последних стоит отметить, что Хонда СБ 1000 совершенно не подходит для скоростной езды, хоть и способна на нее.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • классический экстерьер, присущий ярчайшим байкам класса;
  • очень удобная посадка, но только в случае подходящей комплекции ездока;
  • вождение комфортно лишь на небольших скоростях без резких движений.

Обзор мотоцикла Honda CB 1000

Honda CB 1000 подойдет тем, кто хочет иметь классическую двухколесную машину для неспешной езды. Разумеется, этот, уже довольно старый, мотоцикл является желанным экземпляром для коллекционеров лучшей японской техники.

Технические характеристики

Интересной особенностью данной машины является то, что, при наличии возможностей для быстрой езды, она категорически ее «не любит». Это проявляется в крайне резком ускорении и «недружелюбном» поведении модели при резких действиях и высокой скорости.

Двигатель

Мотор тут представляет собой рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый агрегат. Его эффективный объем составляет 998 см³. Охлаждается он при помощи жидкости. На максимумах двигатель выдает 84 Нм крутящего момента и 98 л.с. мощности. Предельная скорость равна 220 км/ч, а разгон до сотни займет лишь 4 сек.

Обзор мотоцикла Honda CB 1000

Трансмиссия

В качестве привода у CB 1000 используется цепь. Коробка передач включает пять ступеней. Нельзя сказать, что последнее является оптимальным вариантом для мотоцикла, ему больше бы подошла шестиступенчатая КПП. Тем не менее, и такого варианта достаточно.

Размеры и масса

Это довольно крупный байк с весьма высоким центром тяжести, а потому для управления им потребуется определенная физическая сила и рост. Высота по седлу тут 810 мм, а габариты колесной базы – 1535 мм. В длину мотоцикл 2220 мм, в ширину – 785 мм, а в высоту – 1130 мм. Без топлива машина весит 235 кг, а вместе с ним – все 260 кг. Объем бака довольно большой – 22 л, однако и расход топлива на сотню км тут не маленький и по факту составляет от 7 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама у CB 1000 дуплексная, выполнена из стали. Обилие металла в экстерьере сразу бросается в глаза. Хоть это и классический мотоцикл, колесные диски тут литые. Руль весьма удобен и обладает традиционными габаритами для этого класса.

Что до подвесок, то сзади это маятниковый вариант с двойным амортизатором, спереди – вилка телескопическая в 43 мм размером. Это вполне естественное решение для класса.

Задним тормозом служит диск в 276 мм с однопоршневым суппортом, а передним – пара дисков по 310 мм с четырехпоршневыми суппортами. Вот эти-то составляющие ходовой части байка особенно остро реагируют на резкие смены скоростей и другие спортивные замашки ездока.

Производство

Модель выпускалась с 1992 по 1997 год, получив определенное признание, однако она не была удостоена тех лавров, которые получили некоторые другие байки.

Но не стоит записывать это ей в минус, ведь статистика говорит не только о качестве мотоцикла, но и о предпочтениях потенциальных покупателей.

Одноклассники

Все три мотоциклетных гиганта страны восходящего солнца выпустили свою модель, способную соперничать с CB 1000. Ямаха представила миру XJR 1200, Судзуки продемонстрировала GSF 1200 Bandit, а Кавасаки выпустила ZRX 1100.

История изменений

За свою карьеру мотоцикл прошел несколько стадий:

  • 1992 – старт производства;
  • 1993 – байк начинает экспортироваться;
  • 1997 – последний год карьеры.

CB 1000 является отличной моделью для своей ниши. Сложно представить себе более типичного представителя классического направления.

0 thoughts on “Обзор мотоцикла Honda CB 1000

    1. MT- 01 не советую, знаю людей кто на нем ездил, продали его через несколько месяцев, говорят ездить на нем невозможно! Он тяжелый очень и сложный в управлении, чел был опытный и почти на ровном месте на нем разложился. Конечно мот качественный, но сделан он не для нормальной езды. . . Не зря Ямаха на него цену скидывала почти в два раза, потому что не покупали его! Хонда CB1000 нормальный мот, мощности там достаточно и спокойный в управлении. .

  1. Honda cb 1000 Интересно спросить у знающих людей почему Cb1000 стоит к примеру дешевле чем Honda cb 600 такова же года, есть в чём то плохая черта этого мотоцикла?

    1. Очень тяжелый в управлении, тяжело в пробках между машин маневрировать, тормоза ватные ( но это у всех мотов того же плана, да и вообще у всех мотоциклов), дизайн консервативный, похож на ИЖ или яву. По поводу цены, тут ошибка, литр не может стоить дешевле шестисотки, скорее всего просто мотоциклы по годам одинаковые, а по состоянию нет.

  2. Какой мотоцикл лучше. Honda cbr600rr 2015 г. в. или honda cb1000r 2015 г. в? Не могу определиться какой лучше взять, деньги есть, что- бы вы посаветоволи?

  3. Suzuki GSF 1250 SA ( Бандит) или Honda CBF 1000 A? Хочу прикупить новый мотоцикл. Рассматриваю две этих модели, не знаю какую предпочесть? Эксплуатация — смешанный режим ( город/ пригород), возможны дальнобои. У Сузы локомотивная тяга ( 110 Н- м при 3650 об/ мин, 98 л. с. ), у Хонды — 97 Н- м при 6500 об/ мин, 108 л. с. В отзывах о Хонде пишут про равномерный крутящий момент на всех оборотах. У Сузы бак 19 л. , у Хонды — 20. АБС Хонды — безупречна, об АБС Сузы ничего неизвестно ( ничего не нашел почитать). Высота по седлу у Сузы — 795- 805мм; у Хонда — 780- 810мм. Мой рост — 184 см. У Хонды приятней технические характеристики, но у Сузы — тяга и внешне, мне Суза поболе нра. Не всегда » гуд» наличие выбора. В данном случае это так. Эти модели обе хороши для меня. ПОСОВЕТУЙТЕ!

    1. Бери бандоса не пожалеешь он во внешности и мощи выигрывает у сибихи, но одно но, хонда понадежнее будет вот весь плюс. Удачи в покупке. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.