Обзор Honda CB 1300 - типичная классика

Обзор Honda CB 1300 — типичная классика

Мотоциклы Honda

Honda CB 1300 представляет собой типичную классику.

Это не мотоцикл «под старину», а самый что ни на есть обычный байк, чей образ, наверное, никогда не устареет в силу конструктивных особенностей и простоты.

Особенности байка

Вот основные особенности Honda CB 1300:

  • вместительный бак для топлива;
  • наличие версий с ABS;
  • мощные передние тормоза.

Обзор Honda CB 1300 - типичная классика

Этот мотоцикл – один из немногих современных представителей класса, который оптимально соответствует в полном смысле классическому байку. Это и не сверхсовременный вариант с идеально обтекаемыми формами, и не ретро-классика, а нечто совершенно универсальное.

Технические характеристики

Модель хотя бы по объему своего мотора не подходит для новичков. Мотоцикл имеет более или менее гладкую кривую крутящего момента, однако он все равно способен сильно ускориться, ведь мощности у него хоть отбавляй. Опытные же байкеры смогут без проблем наслаждаться динамикой этой неустаревающей классики.

Двигатель

Хонда СБ 1300 обладает рядным мотором, который при этом четырехтактный и четырехцилиндровый. Эффективная емкость его составляет 1284 см³. Охлаждается этот агрегат жидкостью. Пиковые характеристики таковы: крутящий момент будет 116,7 Нм, тогда как мощность составит 115 л.с. Скорость на своем пике – 220 км/ч. Разгон до сотни тут достигается за 3,5 сек, но разгоняться на этой модели следует поосторожнее.

Обзор Honda CB 1300 - типичная классика

Трансмиссия

В качестве привода выступает цепь, а коробка передач после 2014 года заменена с пятиступенчатой на шестиступенчатую. Не стоит забывать, что CB 1300 совершенно не предназначен для скоростной экстремальной езды, это просто хороший мотоцикл для относительно ровных дорог. Соответственно, такой трансмиссии будет вполне достаточно.

Размеры и масса

В длину модель достигает 2220 мм, в ширину – 790 мм, а в высоту – 1120 мм. Высота по седлу здесь 780 мм, тогда как колесная база – 1515 мм. Без топлива байк весит 224 кг, а емкость его бака – 21 л. Расход бензина сильно зависит от стиля езды, однако мотоцикл упорно не желает потреблять меньше 7 л на сотню км.

Ходовая часть и тормоза

Рама машины выполнена из стали, а по типу – дуплексная. Колесные диски у этой модели литые, а руль типичен для класса. В целом экстерьер смотрится эффектно, не менее броско, чем у многих мотоциклов с гораздо более современным обликом.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Задняя подвеска здесь маятниковая и снабжена двумя амортизаторами. Это вполне типичное решение для такого мотоцикла. Спереди это вилка телескопическая в 43 мм. Тормоз сзади представлен однопоршневым суппортом и диском в 276 мм, а передний – четырехпоршневыми суппортами и парой дисков в 310 мм. Такой тормозной системы, пожалуй, должно хватить и на высоких скоростях.

Производство

Мотоцикл выпускается с 1998 года, что говорит о его успешности в своей нише. Он достиг такого успеха, поскольку представляет собой абсолютную классику, которая вечно будет радовать все новые и новые поколения мотолюбителей.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Одноклассники

Можно назвать четыре мотоцикла, которые могли бы соперничать с CB 1300: это XJR 1300 от Ямаха, GSX 1200 Inazuma и GSF 1200 Bandit от Судзуки, а также ZRX 1200 от Кавасаки. Все модели являются достойными конкурентами со своими характерными особенностями.

История изменений

За время своей карьеры этот мотоцикл прошел несколько этапов:

  • 1998 – старт выпуска, первое поколение;
  • 1999 – появляется центральная подставка;
  • 2001 – сокращение расхода топлива;
  • 2003 – второе поколение, глобальные изменения;
  • 2008 – новый катализатор.

С тех пор CB 1300 особо не менялся. Этот мотоцикл прекрасно подходит для ценителей всего лучшего, что проверено десятилетиями, ведь в нем есть все для того, чтобы вызвать лучшие воспоминания у ветеранов мотоциклетной езды. Взяв все лучшее от старой школы, модель соответствует современным стандартам.

0 thoughts on “Обзор Honda CB 1300 — типичная классика

  1. Как думаете что лучше Honda cb1300 1999 или Suzuki bandit 1200S 2006? Оба мотоцикла в хорошем состоянии Спасибо за содействие и участие.

    1. сузуки. за ремонт и обслугу этих обоих мотов не знаю. потому советую что моложе. все равно износ.

  2. Suzuki GSX1400 или Honda CB1300 Что луче, какие отличия, на чем можно дольше проехать не устав?

    1. Мой тебе совет: скачай ТТХ и все параметры в Сети, и расспроси бывалых спортбайкеров ( по поводу того, на чем можно дольше проехать, не устав). Сравни все и прими решение. Удачи.

    2. сам таким же вопросом мучаюсь. . . но склоняюсь к хонде, коробочки все таки получше.

    3. сузуки современней и по управляемости лучше, хонда архаична, подходит для новичков.

  3. Honda CB 1300 против Yamaha XJR 1300 96- 02гв Ваш выбор и почему? Всем здоровья и успехов!

    1. Выбор чисто субъективный, по характеристикам и свойствам мотоциклы практически одинаковые, я бы Ямаху из этой пары выбрал, ИМХО она красивее. Ну и поскольку техника не новая, тут нужно техническое состояние сравнивать очень дотошно.

    2. Я за Honda CB 1300. Вообще их сравнивать сложно, мотоциклы практически братья, но Хондовские моторы люблю больше, потому и предпочтение.

  4. Какой мотоцикл » классик» (» неоклассик») посоветуйте в диапазоне до 5000 долларов США? Спасибо за участие!

    1. Ну новый не возьмешь, только подержанный. разве что китайца. Какой нужен то? Их же дохрена классиков- неоклассиков, но все идут по стилям: Кафе- рейсер, родстер, круизер, боббер, чоппер, хардкнок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.