Honda CR 85 — тренировочный мотоцикл кроссового класса


Это тренировочный мотоцикл кроссового класса. Honda CR 85 хорошо подходит для новичков. Причина тому – слабый мотор, легкий вес и доступная цена.

Тем же, кто уже отточил навыки обращения с такими мотоциклами, этот bike вряд ли будет интересен.

Внешний вид

Дизайн Хонда CR 85 приятно удивит тех, кто привык считать, что лишь дорогая техника бывает красивой. Да, пластик тут дешевый, и вблизи это видно, однако стиль исполнения на уровне. Более того, многие продвинутые и дорогие кроссовые байки не могут похвастаться таким дизайном.

Рама полудуплексная, стальная. Она красного цвета, не очень яркого, но насыщенного. Присутствуют черные элементы и светло-серые. В целом же внешний вид типичен для кроссового мотоцикла, как и должно быть. В этом классе особенно важно соответствие стандартам, иначе ходовые качества и безопасность тут же оказались бы под вопросом.

Комфорт

Хоть это и тренировочный мотоцикл, он отражает все особенности кроссовой техники. При первом заезде сразу же чувствуется, что это за машина. Посадка стандартная и может показаться неудобной разве что с непривычки. Например, если человек впервые сядет на эту модель после спортбайка или дорожных мотоциклов.

Конечно, если прежде вообще не приходилось водить мототехнику, ощущения могут быть разными. После горного велосипеда мотоцикл будет удобен потому, что имеет относительно других легкий вес. Да и к езде по бездорожью человек уже привык. Но если нет желания заниматься мотокроссом, а просто нужен байк для пересеченной местности, стоит обратить внимание на эндуро. Они в целом комфортнее.

Размеры и масса

Это малогабаритная машина. Небольшой топливный бак и вес делают мотоцикл прыгучим и легко транспортируемым. Не ехать же до гоночного или тренировочного трека на самом байке. Клиренс, как и полагается, высокий, как и высота по седлу. Типичный кроссовый байк начального уровня.

Honda CR 85 - тренировочный мотоцикл кроссового класса

Габариты:

  • бак – 5,3 л;
  • клиренс – 311 мм;
  • снаряженный вес – 76 кг;
  • высота – 1126 мм;
  • ширина – 769 мм;
  • длина – 1803 мм;
  • высота по седлу – 824 мм.

С учетом небольшого веса подходит и для людей легкой комплекции. Байк нетрудно будет вести руками, например, если посреди трека вдруг кончится топливо. Но такое случается разве что по невнимательности ездока, бак тут нареканий не вызывает, как и вся система подачи топлива.

Технические характеристики

При невысокой стоимости байк мощный. Максимальная скорость, возможно, не особо впечатляет, зато разгон до 100 точно порадует. И это несмотря на довольно слабый мотор сравнительно с другими кроссовыми мотоциклами. В остальном тут типичные для класса технические характеристики.

Тормоза сзади один диск, 240 мм
Тормоза спереди один диск, 240 мм
Подвеска сзади прогрессивная маятниковая, 275 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 245 мм
Разгон за 5 с до 100 км/ч
Предельная скорость 120 км/ч
Крутящий момент на пределе 15,3 Нм
Мощность на пределе 26,1 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода цепной
Расход топлива максимум 6 л на 100 км

Конечно, как только байк стартует с места, сразу слышны характерные звуки мотора. Примерно такие же бывают при работе с бензопилой. Но это нормальное явление для класса, и стоит относиться к этому снисходительно. Кому-то вообще такие звуки приятны. Расход топлива хоть и небольшой, но и объем бака маленький, так что перед заездом стоит всегда проверять уровень горючего.

Производство

Выпуск начат в 2003 и закончен в 2007 г. Впрочем, байк до сих пор не устарел морально, если говорить о его целевом применении – тренировке новичков. Для соревнований машина, конечно, уже стара. Обслуживание не составит проблем даже сегодня, ведь запчасти достать легко, а ломается модель редко, по описанию владельцев.

Одноклассники

Во-первых, это мотоцикл Кавасаки KX 85. Во многом схож по дизайну, габаритам и иным параметрам. Был создан раньше на два года и до сих пор продолжает выпускаться. Также конкуренцию составляют YZ 85 от Ямаха и RM 85 от Сузуки. Отношение ко всем моделям, включая Хонда, у многих байкеров сдержанное, поскольку это представители класса начального уровня.

История изменений

Компания не внесла в конструкцию модели за короткий четырехлетний период выпуска никаких изменений. Впрочем, ничто не мешает самому обладателю байка заняться апгрейдом. Если, конечно, его чем-то не устраивает или надоела красивая и практичная оригинальная версия.

Что говорят владельцы?

Американцы отмечают хорошее соотношение цены и качества. Но для них такая машина б/у обойдется в 700 американских долларов. В России же удастся купить модель с пробегом не меньше, чем за 65 000 российских рублей. А если речь о мотоцикле, на котором вообще не ездили, то стоимость составит и все 150 тысяч рублей.

Хоть пластик тут и дешевый, многим нравится. Судя по отзывам, нравится и расцветка мотоцикла. Приятен и дизайн глушителя. Не то чтобы это вершина эстетики, но с учетом того, что это тренировочный кроссовый мотоцикл, внешний вид впечатляет.

ВАЖНО! Некоторые замеряли разгон, и у кого-то получалось даже 4 секунды. Хоть байк и позиционируется как тренировочный, подходящий для людей с легкой комплекцией, многие с этим не согласны. Например, мужчине ростом 175 см и весом в 82 кг было непросто управиться с моделью. Да, по фото такой вывод сделать трудно, но вот обзор с видео дает понять, что машина далеко не так проста.

Это не значит, что машина не подходит в качестве тренировочной для новичков. Однако важно помнить, что самое опасное при обращении с этой моделью – старт. Не имея навыка, не стоит сразу выжимать из мотора все, на что он способен. И, конечно, как и на любом другом мотоцикле, требуется защита, включая шлем, перчатки и «черепаху».

CR 85 от Хонда – неплохой байк, особенно с учетом того, сколько стоит б/у вариант. Впрочем, новый обойдется в разы дороже. Если осторожно его эксплуатировать, получится за несколько месяцев неплохо натренироваться. Но лучше не спешить с переходом на более мощную кроссовую технику, пока не станет ясно, что этим байком уже удалось овладеть в совершенстве.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров