Honda CB 500 — стал одним из лучших байков для городской среды

Мотоциклы Honda

Мотоцикл Honda CB 500 представляет собой яркий пример того, как должен выглядеть хороший дорожный байк.

Модель эта крайне прочная, о чем свидетельствуют экземпляры, хорошо сохранившиеся даже спустя двадцать лет после начала эксплуатации.

Особенности байка

Вот основные особенности Honda CB 500:

  • удобство посадки;
  • огромный запас прочности;
  • хорошие динамические показатели.

Honda CB 500 - стал одним из лучших байков для городской среды

Вряд ли можно себе представить более подходящий мотоцикл для городской среды, чем эта модель. В ней практически все доведено до совершенства, и в своем классе Хонда СБ 500, безусловно, является одним из лучших представителей.

Технические характеристики

По своим параметрам модель незаурядна. Помимо необычайной выносливости, мотоцикл обладает и всеми другими достоинствами, присущими классу: классический дизайн, сбалансированность комплектующих, высокая производительность, стандартные габариты.

Двигатель

CB 500 обладает рядным, четырехтактным, двухцилиндровым мотором, эффективный объем которого – 499 см³. Охлаждается двигатель при помощи жидкости. Предельный крутящий момент составляет 47 Нм, и выдает его мотор при 8000 об/мин. Предельная мощность, возникающая при 9500 об/мин, – 58 л.с.  Максимальная скорость байка – 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч он производит за 4,3 сек.

Трансмиссия

Мотоцикл обладает неплохой шестиступенчатой коробкой передач, у которой, однако, есть субъективный недостаток: переключать передачи приходится часто, уж слишком они короткие. В качестве привода выступает цепь.

Размеры и масса

Как и положено классическому дорожному мотоциклу, CB 500 обладает средними габаритами. В длину байк достигает 2090 мм. Его ширина составляет 720 мм, а высота – 1160 мм. Габариты колесной базы у этой модели – 1435 мм, а высота ее по седлу – 775 мм. Без топлива мотоцикл весит 179 кг, в то время как емкость его бака достигает 18 л. На 100 км дороги расходуется около 5 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл оснащен стальной дуплексной рамой, которая прекрасно смотрится и является поистине классической. Прочности ей не занимать, как и стандартному рулю с литыми колесными дисками. Одним словом, во всем тут ощущается надежность и стиль.

В качестве задней подвески выступает двойной амортизатор. Ход ее составляет 117 мм. Спереди ход подвески – 115 мм, это телескопическая вилка габаритами 37 мм. Сзади торможение происходит за счет диска размером 240 мм и однопоршневого суппорта. Передним тормозом служит диск размером 296 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.

Производство

CB 500 начал свой путь в 1994 году, почти сразу же получив признание мотолюбителей. Дальше популярность мотоцикла только росла, однако в 2002 году производство было прервано. Дело было в том, что мотоцикл не соответствовал новым экологическим нормам выбросов.

Одноклассники

Среди соперников этой модели можно назвать следующие машины: GS 500 от Судзуки и ER-5 от Кавасаки. Оба мотоцикла достаточно хороши, однако вряд ли они смогут сравниться с CB 500 по продолжительности срока службы.

История изменений

За свою карьеру машина прошла несколько этапов:

  • 1994 – старт выпуска;
  • 1997 – второе поколение;
  • 2002 – последний год производства.

CB 500 является одним из тех мотоциклов, которые прекрасно себя показали на протяжении десятилетий. Неудивительно, что он так популярен на вторичном рынке среди практичных покупателей.

0 thoughts on “Honda CB 500 — стал одним из лучших байков для городской среды

    1. Смотри состояние двигателя. Хотя и пишут что Хонда неубиваема. Мой литровый ФАЕР ушатали. В России дураков лет на 100 припасено)))) ) И смотри на какие более менее есть запчасти. Зачем тебе при покупке мотоцикла сразу искать контрактный движок? И ЕЩЁ. Байк берешь по деньгам или по душе. Что тебе от него надо.

    1. Если можешь себе финансово позволить через год покупать новый мотоцикл — то на первый сезон все же лучше 250 кубиков. Если поймешь, что это твое — будь готов что на следующий год захочется 400 ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАХОЧЕТСЯ). А вот на 400 одному и без обилия вещей можно проездить куда угодно всю жизнь. Но через пару- тройку лет ОБЯЗАТЕЛЬНО захочется литр. . .

    2. а чего мелочиться то))) ) бери сразу литровый)))) ) а если серьезно, то сами байкеры советуют в таких случаях брать поменьше. главное с весом чтоб сочеталось)) ) а то если ты весишь например 120 кг, то 250 тебя просто не потянет)) ) тупить буит.

    3. Привет! Определись с выбором байка. Спорт, дорожник, чоппер, эндуро ( кросс). Где собираешься кататься? Если мото на каждый день- чоппер или дорожник. Бояться кубатуры не стоит. Но нужно знать- литр у чоппера и литр у спорт- байка вещи абсолютно разные! Литровый чоппер бери, литровый спорт новичку противопоказан, без вариантов. Не забудь про экипировку- шлем, перчатки, наколенники- налокотники. Не стоит брать 250- ку, к концу сезона вкатаешься и будет не интересно. Из этой группы можно брать Сузуки Джебел, Ямаху ТТ- райд, Кавасаки КЛХ, это прикольные эндурики, по лесу покататься. Еще мотоциклы делятся на 2- х и 4- х тактные. 2- х тактные брать не стоит, как правило это аппараты лохматых годов, их ресурс не велик. Ну и определись, где будешь брать расходники- звездочки, цепи, колодки тормозные. Покупать мото лучше зимой- выбор больше, цены более- менее.

  1. Литровый Спортбайк- Нужна помощь тех, кто разбирается в мотоциклах и у кого был Литровый Спортбайк 1) Как понять » Литровый Спортбайк» ( ОБЪЯСНИТЕ) 2) В чём сложности управления данной техникой? 3) Какие ошибки он не прощает? 4) Почему на нём труднее ездить, чем на менее кубатурных мотоциклах?

    1. Для начала, чтобы понять что такое спорт байк, надо научиться азам пилотирования. Трек+ инструктор и KTM rc200. Когда научишся посадке положению тела и автоматически без затупов выполнять действия и на высокой скорости то можно брать литр. В городе потенциал не реализовать. Ну если очень хочется, напиши завещание. А если в жопу учиться. То наложишь кирпечей как только тронешся.

    2. литровый, значит рабочий обьем двигателя 1 куб. литр. Относится к разряду тяжелых байков, в некоторых странах для управления таким байком нужны специальные права. Сложность управления — в мощности агрегата.

    3. Двигатель как на автомобиле, а то и круче раскручивает. А вес. . . Ошибок не прощает любой двух колёсный транспорт. Можно и на велосипеде под трамвай заехать. Нужно очень аккуратным и внимательным быть, иначе очень быстро закончиться увлечение.

    4. ну как бы сказать, чтобы оно вместилось в ответ и чтобы ты понял. . . попробую. 1) литровый спорт = спортбайк с мотором объемом 1 литр 2) сидишь раком, дури до жопы, тормоза очень резкие, руль крутится на очень маленький угол Теперь ошибки ( все писать не буду, только стандартные): 1) пережатый передний тормоз. В лучшем случае, если в тебе есть что- то от В. Росси, ты проедешь несколько метров на переднем колесе и сжатом на минус очком. В худшем, если ты еще и неправильно сел — отбитые об бак яйца, и падение. 2) пережатый задний тормоз. Из- за специфики посадки без особых навыков хер ты удержишь его рулем, если на скорости заднее колесо пустить в юз, это не велосипед. А как и с передним, это очень легко сделать — достаточно хватануть тормоз резче, чем привык. Падение будет набок, но скользить придется долго и дай бог не в столб. 3) неправильная посадка. Тонкости писать не буду, последствия — на скорости спортбайк рулится не рулем, а телом, неправильно сидишь или рулишь — можешь тупо не суметь повернуть в какой- то ситуации. 4) перекрученный газ. Тут все и ежу понятно, с разгоном до 100 в 3 секунды на 1ой передаче ( которая до 170) шанс влепиться в любой объект впереди сильно возрастает.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.