Обзор Honda CB 500

Этот мотоцикл представляет собой яркий пример того, как должен выглядеть хороший дорожный байк. Модель эта крайне прочная, о чем свидетельствуют экземпляры, хорошо сохранившиеся даже спустя двадцать лет после начала эксплуатации.

Особенности байка

Вот основные особенности Honda CB 500:

  • удобство посадки;
  • огромный запас прочности;
  • хорошие динамические показатели.

Обзор Honda CB 500

Вряд ли можно себе представить более подходящий мотоцикл для городской среды, чем эта модель. В ней практически все доведено до совершенства, и в своем классе Хонда СБ 500, безусловно, является одним из лучших представителей.

Технические характеристики

По своим параметрам модель незаурядна. Помимо необычайной выносливости, мотоцикл обладает и всеми другими достоинствами, присущими классу: классический дизайн, сбалансированность комплектующих, высокая производительность, стандартные габариты.

Двигатель

CB 500 обладает рядным, четырехтактным, двухцилиндровым мотором, эффективный объем которого – 499 см³. Охлаждается двигатель при помощи жидкости. Предельный крутящий момент составляет 47 Нм, и выдает его мотор при 8000 об/мин. Предельная мощность, возникающая при 9500 об/мин, – 58 л.с.  Максимальная скорость байка – 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч он производит за 4,3 сек.

Трансмиссия

Мотоцикл обладает неплохой шестиступенчатой коробкой передач, у которой, однако, есть субъективный недостаток: переключать передачи приходится часто, уж слишком они короткие. В качестве привода выступает цепь.

Читайте так же  Honda CBR 125 R

Размеры и масса

Как и положено классическому дорожному мотоциклу, CB 500 обладает средними габаритами. В длину байк достигает 2090 мм. Его ширина составляет 720 мм, а высота – 1160 мм. Габариты колесной базы у этой модели – 1435 мм, а высота ее по седлу – 775 мм. Без топлива мотоцикл весит 179 кг, в то время как емкость его бака достигает 18 л. На 100 км дороги расходуется около 5 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл оснащен стальной дуплексной рамой, которая прекрасно смотрится и является поистине классической. Прочности ей не занимать, как и стандартному рулю с литыми колесными дисками. Одним словом, во всем тут ощущается надежность и стиль.

В качестве задней подвески выступает двойной амортизатор. Ход ее составляет 117 мм. Спереди ход подвески – 115 мм, это телескопическая вилка габаритами 37 мм. Сзади торможение происходит за счет диска размером 240 мм и однопоршневого суппорта. Передним тормозом служит диск размером 296 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.

Производство

CB 500 начал свой путь в 1994 году, почти сразу же получив признание мотолюбителей. Дальше популярность мотоцикла только росла, однако в 2002 году производство было прервано. Дело было в том, что мотоцикл не соответствовал новым экологическим нормам выбросов.

Одноклассники

Среди соперников этой модели можно назвать следующие машины: GS 500 от Судзуки и ER-5 от Кавасаки. Оба мотоцикла достаточно хороши, однако вряд ли они смогут сравниться с CB 500 по продолжительности срока службы.

Читайте так же  Мотоцикл Honda VT 1300 Fury

История изменений

За свою карьеру машина прошла несколько этапов:

  • 1994 – старт выпуска;
  • 1997 – второе поколение;
  • 2002 – последний год производства.

CB 500 является одним из тех мотоциклов, которые прекрасно себя показали на протяжении десятилетий. Неудивительно, что он так популярен на вторичном рынке среди практичных покупателей.

Ссылка на основную публикацию