Мотоцикл Хонда ST 1100 Pan European


Это отличный дорожный мотоцикл, который слегка чем-то напоминает спортивный байк. Впрочем, данная модель сохраняет все стандартные черты своего класса.

Хонда ST 1100 Pan European – прекрасная машина для тех, кто любит двухколесную технику для дальних и длительных путешествий.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • удобство в эксплуатации;
  • стильный дизайн;
  • хорошая управляемость.

Мотоцикл Хонда ST 1100 Pan European

Мотоцикл прекрасно справляется с загородными трассами, поскольку он устойчив и достаточно производителен. Эта модель не подойдет для новичков просто в силу объема и мощи своего мотора, ну, а для остальных это, пожалуй, один из самых лучших туристических мотоциклов.

Технические характеристики

Параметры Honda ST 1100 Pan European соответствуют всем представлениям о классе: мощный двигатель, внушительные габариты, серьезная ветрозащита, удобное сиденье для двоих. Все в модели рассчитано на комфортную поездку по относительно ровной асфальтовой дороге.

Двигатель

ST 1100 оснащен V-образным мотором с объемом в 1084 см³. Двигатель обладает четырьмя тактами и таким же числом цилиндров. Предельный крутящий момент 111 Нм, а мощность составляет целых 100 л.с. Неудивительно, что машина способна разогнаться до 215 км/ч.

Двигатель развернут поперек рамы, а сцепление смещено в его переднюю часть. Внешне такая компоновка напоминает рядную четверку.

Трансмиссия

Мотоцикл оснащен карданным приводом. Это вполне оправданно, как и для многих других туристических мотоциклов, несмотря на то, что теряется незначительная часть мощности. Коробка передач у ST 1100 включает пять ступеней.

Размеры и масса

У мотоцикла очень существенный вес – даже без топлива эта машина весит 298 кг. Все дело во внушительных габаритах этого байка, которые, впрочем, вообще присущи классическим туристическим экземплярам. Объем бака здесь достигает 28 л, что очень много даже для представителя этого класса. Фактический же расход топлива при этом составляет лишь 6 л на сотню.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама ST 1100 сделана из стали. Она в целом типична для туристических моделей, однако местами прослеживается тяготение к спортивно-туристическим байкам, выраженное в обтекаемых очертаниях. Литые колесные диски и руль довольно типичны.

Сзади подвеской служит моноамортизатор, а спереди – вилка телескопическая в 43 мм. ST 1100 обладает комбинированными тормозами: сзади это диск в 296 мм и трехпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков, каждый по 296 мм, в комплекте с трехпоршневыми суппортами. Имеется ABS.

Нужно сказать, что, по отзывам владельцев, тормоза этой модели хорошо работают при 120-130 км/ч, при дальнейшем повышении скорости эффективность их значительно снижается.

Производство

Выпускалась модель давно. Производство началось в 1990 году и закончилось в 2002. Популярностью ST 1100 пользовался, однако были байки, значительно более интересные для целевой аудитории. Сложно сказать, с чем это связано, вероятно, с тем, что модель от Хонда не была классическим туристическим мотоциклом, в том числе и по мощности.

Одноклассники

Конкурентами ST 1100 можно назвать разве что пару моделей: это GTS 1000 от Ямаха и GTR 1000 от Кавасаки. Оба мотоцикла достаточно производительны и способны продемонстрировать отличные показатели в плане управляемости. Однако по дизайну они все же уступают машине от Хонда.

История изменений

За свою карьеру этот байк прошел несколько этапов:

  • 1990 – старт производства;
  • 1992 – можно приобрести систему трекшн-контроля, ABS;
  • 1996 – ABS входит в базовую комплектацию;
  • 2002 – конец выпуска.

ST 1100 является отличным мотоциклом, который прекрасно показал себя на разных дорогах. Даже сейчас он может состязаться со многими современными одноклассниками.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров