Honda VT 1100 Shadow Sabre

Мотоциклы Honda

Этот байк – пример того, как должен выглядеть классический круизер. Все в мотоцикле говорит о его классе, начиная с посадки и заканчивая его длиной.

Honda VT 1100 Shadow Sabre обладает хорошими динамическими характеристиками, управляемостью и тем комфортом, который присущ именно круизерам.

Для кого

Версия обладает следующими особенностями:

  • диски колес имеют особую форму;
  • двигатель такой же, как и у модификации Спирит;
  • большая мощность.

Honda VT 1100 Shadow Sabre

Мотоцикл не слишком подходит для новичков. Однако в руках профессионала Хонда ВТ 1100 Шэдоу Сэйбр станет настоящим кораблем, плавно и величественно бороздящим дорожные просторы.

Технические характеристики

По своим параметрам это выдающийся мотоцикл. Нет, он не является одним из самых мощных или самых маневренных круизеров, однако в совокупности все его элементы работают так отлажено и эффективно, что ездить на VT 1100 Shadow Sabre – одно удовольствие.

Двигатель

Мотор у этой модели V-образный. Это двухцилиндровый и четырехтактный агрегат. Его эффективный объем – 1099 см³. Охлаждается мотор жидкостью. На каждый цилиндр приходится по три клапана. При 2700 об/мин предельный крутящий момент составляет 88 Нм, а его предельная мощность при 5500 об/мин достигает 53 л.с. Байк разгоняется до 100 км/ч за 6,1 сек, а его максимальная скорость равна 172 км/ч.

Honda VT 1100 Shadow Sabre

Трансмиссия

В качестве привода у VT 1100 Shadow Sabre выступает кардан. Коробка передач пятиступенчатая, как и у большинства версий 1100-го VT. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить эффективную работу мотора с ходовой частью.

Размеры и масса

Мотоцикл достигает 1160 мм в высоту, 965 мм – в ширину и 2435 мм – длину. Это внушительные габариты даже для круизера. Высота по седлу довольно большая для класса – 730 мм, что оценят любители круизеров ростом повыше. Колесная база – 1650 мм. Вес без топлива – 260 кг, что является средней массой для такого рода мотоциклов. Бак большой и достигает 15,8 л. Расход бензина на 100 км дороги 5,17 л, что очень неплохо с учетом размеров.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама имеет классический облик для такой машины. VT 1100 Shadow Sabre отличается великолепной черной раскраской, подчеркивающей сдержанную силу мотоцикла. Колесные диски литые, что хорошо сочетается с современным обликом модели. Руль имеет стандартные размеры.

Маятниковая подвеска сзади снабжена двумя амортизаторами. Ход составляет 100 мм. Спереди в этом качестве – телескопическая вилка габаритами в 41 мм, имеющая ход в 150 мм. Задним тормозом служит однопоршневой суппорт и диск размером 276 мм. Спереди также расположен один диск, но его размер – 316 мм, а суппорт здесь двухпоршневой.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2000 по 2007 годы и получил признание целевой аудитории. Он стал определенной вехой среди круизеров от Хонда, поскольку является таким представителем класса, который впечатляет не только ценителей круизеров, но и любителей иного рода байков.

Одноклассники

Среди конкурентов можно выделить только две модели: это VN 1500 от Кавасаки и XV 1100 Virago от Ямаха. Оба мотоцикла обладают своими плюсами и минусами, однако ни у того, ни у другого не получилось достичь такого роскошного дизайна, как у VT 1100 Shadow Sabre.

История изменений

За время своего существования модель не успела претерпеть никаких перемен. Хоть мотоцикл и выпускался меньше десяти лет, он навсегда останется в памяти ценителей класса круизер за отличный экстерьер и комфортность езды.

0 thoughts on “Honda VT 1100 Shadow Sabre

    1. Ездил на таком по Европе — вещь! тяга с низов, устойчивость и управляемость без нареканий. . . бак правда маловат. километров на 200 всего.

  1. Honda Shadow VT1100 Тов. байкеры, кто имел удовольствие владеть таким мотоциклом продолжительное время, расскажите о нем все, что знаете, интересуют характерные особенности мотоцикла в отличие от других во всех областях — обслуживании, вождении, удобстве. Есть ли у него какие нить больные места, капризы электрики, механики, топливной системы и т. д. Предполагается взять на следующий сезон такой, с дефорсированным двигателем С2. Кастомизацией пока не интересуюсь.

    1. Хороший мотоцикл, очень простой в обслуживании и недорогой во владении. Выглядит как классический чоппер, не подверженный веяниям моды. Под рост 185 см и вес до 120 кг — эргономикой и тягой вполне подходит. Поспрошай подробности здесь: Мото. ру — Конференции — Honda VT Тюнинга на него в каталогах такая куча, что можно каждый сезон покупать всякие хромулечки; ))) ) ) http: // motocenter. ru/ index. php http: // www. 400ccm. ru/ forums/ http: // kickstarter. org/ [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/ http: // www. motogon. ru biker.

    2. Байк! ( как можно коментировать хороший, добротный мотоцикл? ). . а, вот для твоего роста МАЛОВАТ. Вот V T X 1300, чуть по- больше. Или Кава VN 1500 ( 1600) Вулкан — вот это. . о- о- очень большой. В самый раз.

  2. Где можно посмотреть монуал по ремонту мотоцикла honda shadow vt 1100 накрылся генератор невыдает напряжение вобще. хотелось бы посмотреть как его снять чтоб ничего неотломать

  3. Yamaha Royal Star 1300 или Honda Shadow Classic American Edition? Может кто катал? Как подвеска? Мотор? Выхлоп? Мне нужен зверь, что бы прям: Аррррррр! ! ! ! Тех хар- ки заезжены. . . . Хотелось бы узнать от тех, кто катал, почувствовал на себе. . . P. S. Мстя соседу за его 2101 и свист тормозных колодок. Только комфорт))) )

    1. Ну что сказать, у самого Америка — эдишен, шадовка проигрывает, хоть обычно все только своё хвалят. Моторы немного разные, естественно и поведение на трассе различается.

    2. Мне нужен зверь, что бы прям: Аррррррр! ! ! ! — бери Ямаха V- Max полносильный, с прямотоками ))) по выбору — чистое ИМХО — Honda Shadow наверно более распространена, чем Ройял- Стар — отсюда и проблем с з/ ч и ремонтом будет поменьше. . . но у Хонд комплектация American Edition подразумевает отсутствие балансирного вала в движке, что означает сильные вибрации — кому- то ЭТО нравится, и сделано ЭТО по просьбам америкосских байкеров, что б на Х- Д было похоже, на дальняк вибрации — утомляют. . .

    1. В ВК Сергей Сергеев занимается моторазбором Хонда Шадоу. Кстати сейчас у него есть на продажу диск от Магны. Если не ошибаюсь диск совместим с Шадов 87- 94гг. Пушкино.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.