Мотоцикл Honda VFR 750 F


Honda VFR 750 F — Это спортивно-туристический мотоцикл, который на момент выпуска был очень мощным. Модель прекрасно подходит для тех, кому нравится путешествовать по просторным дорогам.

Мотоцикл имеет массу достоинств, которые делают его конкурентоспособным даже сегодня.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВФР 750 Ф:

  • четырехцилиндровый двигатель;
  • стильный дизайн, типичный для класса;
  • удобство посадки.

Мотоцикл Honda VFR 750 F

Последний пункт стоит отметить особенно, ведь для обладателя спортивно-туристического мотоцикла очень важно то, насколько удобно проводить на нем часы поездки. У Honda VFR 750 F в этом плане все отлично, и ехать на нем, что в одиночестве, что с пассажиром, – одно удовольствие.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл был очень производителен в восьмидесятые и даже в девяностые годы. Мотор был заимствован у модели VF 700. Этот двигатель считался ненадежным. Тем не менее, когда он был должным образом изменен, получился очень достойный агрегат.

Двигатель

VFR 750 F имеет мотор V-образной формы. Количество его цилиндров равно четырем, тактов тоже четыре. Объем 748 см³. Предельная скорость приблизительно в 250 км/ч возможна благодаря максимальным характеристикам этого агрегата: крутящий момент – 76 Нм, тогда как мощность около 100 л.с.

Трансмиссия

Байк оснащен шестиступенчатой коробкой передач, которая, по меркам своей эпохи, была достаточно современна. В роли привода у VFR 750 F цепь, что позволяет передавать всю сотню лошадиных сил на заднее колесо мотоцикла без каких-либо существенных потерь. Трансмиссия модели – прекрасный выбор для спортивно-туристического байка.

Размеры и масса

В длину этот мотоцикл достигает 2180 мм, в ширину – 700 мм, а в высоту – 1185 мм. Колесная база здесь составляет 1470 мм, тогда как высота по седлу – 805 мм. Вес мотоцикла вместе с топливом – 224 кг. Объем бензобака 21 л, чего вполне достаточно с учетом расхода бензина в 6,7 л на сотню км. Конечно, последний показатель в немалой степени будет зависеть от стиля езды.

Ходовая часть и тормоза

Поскольку это спортивно-туристический байк, то нет ничего удивительного, что рама у него диагональная и алюминиевая. Это обеспечивает ему легкость, столь необходимую при быстрой езде по просторной трассе. Колесные диски, разумеется, литые, руль имеет характерную для класса форму.

В роли задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Спереди это вилка телескопическая в 41 мм. Задним тормозом служит диск в 296 мм с двухпоршневым суппортом, а спереди это пара дисков такого же диаметра, что и задний, которым помогают двухпоршневые суппорты.

Производство

Байк выпускали с 1986 года по 1997. Мотоцикл, разумеется, обрел популярность в кругах любителей пыли и ветра. Он произвел самый настоящий фурор, ведь был мощным не по эпохе, а по красоте не уступал и многим современным представителям спортивно-туристического класса.

Одноклассники

Среди конкурентов модели можно выделить четыре байка. Два из них от Судзуки – это GSX 750 F Katana и RF 600. Кавасаки представила миру свое детище под названием ZZ-R600, а Ямаха продемонстрировала YZF 600 R Thundercat. Все четыре машины от трех японских мотогигантов представляют немалый интерес в плане характеристик, к тому же отличаются дизайном.

История изменений

Вот какие этапы прошел VFR 750 F за время своего существования:

  • 1986 – начало производства, первое поколение;
  • 1988 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1994 – четвертое поколение;
  • 1997 – конец выпуска.

Мотоцикл является одним из лучших представителей спортивно-туристической ниши, и он заслуженно может считаться классикой своего жанра.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров