Мотоцикл Honda VFR 750 F

Мотоцикл Honda VFR 750 F

Мотоциклы Honda

Honda VFR 750 F — Это спортивно-туристический мотоцикл, который на момент выпуска был очень мощным. Модель прекрасно подходит для тех, кому нравится путешествовать по просторным дорогам.

Мотоцикл имеет массу достоинств, которые делают его конкурентоспособным даже сегодня.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВФР 750 Ф:

  • четырехцилиндровый двигатель;
  • стильный дизайн, типичный для класса;
  • удобство посадки.

Мотоцикл Honda VFR 750 F

Последний пункт стоит отметить особенно, ведь для обладателя спортивно-туристического мотоцикла очень важно то, насколько удобно проводить на нем часы поездки. У Honda VFR 750 F в этом плане все отлично, и ехать на нем, что в одиночестве, что с пассажиром, – одно удовольствие.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл был очень производителен в восьмидесятые и даже в девяностые годы. Мотор был заимствован у модели VF 700. Этот двигатель считался ненадежным. Тем не менее, когда он был должным образом изменен, получился очень достойный агрегат.

Двигатель

VFR 750 F имеет мотор V-образной формы. Количество его цилиндров равно четырем, тактов тоже четыре. Объем 748 см³. Предельная скорость приблизительно в 250 км/ч возможна благодаря максимальным характеристикам этого агрегата: крутящий момент – 76 Нм, тогда как мощность около 100 л.с.

Трансмиссия

Байк оснащен шестиступенчатой коробкой передач, которая, по меркам своей эпохи, была достаточно современна. В роли привода у VFR 750 F цепь, что позволяет передавать всю сотню лошадиных сил на заднее колесо мотоцикла без каких-либо существенных потерь. Трансмиссия модели – прекрасный выбор для спортивно-туристического байка.

Размеры и масса

В длину этот мотоцикл достигает 2180 мм, в ширину – 700 мм, а в высоту – 1185 мм. Колесная база здесь составляет 1470 мм, тогда как высота по седлу – 805 мм. Вес мотоцикла вместе с топливом – 224 кг. Объем бензобака 21 л, чего вполне достаточно с учетом расхода бензина в 6,7 л на сотню км. Конечно, последний показатель в немалой степени будет зависеть от стиля езды.

Ходовая часть и тормоза

Поскольку это спортивно-туристический байк, то нет ничего удивительного, что рама у него диагональная и алюминиевая. Это обеспечивает ему легкость, столь необходимую при быстрой езде по просторной трассе. Колесные диски, разумеется, литые, руль имеет характерную для класса форму.

В роли задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией. Спереди это вилка телескопическая в 41 мм. Задним тормозом служит диск в 296 мм с двухпоршневым суппортом, а спереди это пара дисков такого же диаметра, что и задний, которым помогают двухпоршневые суппорты.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Производство

Байк выпускали с 1986 года по 1997. Мотоцикл, разумеется, обрел популярность в кругах любителей пыли и ветра. Он произвел самый настоящий фурор, ведь был мощным не по эпохе, а по красоте не уступал и многим современным представителям спортивно-туристического класса.

Одноклассники

Среди конкурентов модели можно выделить четыре байка. Два из них от Судзуки – это GSX 750 F Katana и RF 600. Кавасаки представила миру свое детище под названием ZZ-R600, а Ямаха продемонстрировала YZF 600 R Thundercat. Все четыре машины от трех японских мотогигантов представляют немалый интерес в плане характеристик, к тому же отличаются дизайном.

История изменений

Вот какие этапы прошел VFR 750 F за время своего существования:

  • 1986 – начало производства, первое поколение;
  • 1988 – второе поколение;
  • 1990 – третье поколение;
  • 1994 – четвертое поколение;
  • 1997 – конец выпуска.

Мотоцикл является одним из лучших представителей спортивно-туристической ниши, и он заслуженно может считаться классикой своего жанра.



0 thoughts on “Мотоцикл Honda VFR 750 F

    1. если память мне не изменяет, то в VFR750 привод ГРМ шестерёнчатый- очень надёжный. . . а так, все моты надёжные! единственное, что в VFRах радиаторы находятся по бокам ( их два) и в случае падения часто страдают. . . поэтому желательно ставить дуги ( лучше всего) или слайдеры. . бак по ёмкости больше чем на CBR. . . как турист, я бы взял лучше VFR! Да. . совсем забыл. . . в VFRах ещё релюха находится под седением и говорят, что греется сильно/( это особенность такая) и нередко выходит из строя. . .

  1. Второй мото Honda VFR 750 интересует: надёжность, комфорт, ремонтопригодность Вопрос: как быть? Заранее спасибо

    1. Лично с выферами не сталкивался), почитай о нем здесь http: // www. motosvit. com/ Honda VFR750.

  2. Vfr За сколько можно взять в очень хорошем состоянии honda vfr 750? Спасибо, с уважением. .

  3. Мото Что лучше по надёжности и ремонтопригодности: Honda vfr 750 или Honda vfr 800? Спасибо, с уважением. .

    1. это же хонда чувак! что за глупый вопрос про надежность? Бери то что нравится, если кнечно проблем с запчастями небудет.

  4. AMD Ryzen прыгает температура, греется без должной нагрузки Система: AMD Ryzen 7 2700X Eight- Core Processor Deepcool CAPTAIN 240 MSI X470 Gaming M7 AC ( MS- 7B77) MSI GTX 1080 Gaming X ( MS- V336) G Skill RipjawsV F4- 3200C16- 8GVKB SPCC Solid State Disk ST2000DM006- 2DM164 WDC WD10EZRX- 00A8LB0 Ситуация следующая: Температура процессора при открытии любого приложения резко поднимается на 10 градусов ( Разные сборки Win 10×64) Температура в простое так же может дать скачок Температура в Ubuntu так же в простое выявляет скачки на ~ те же 10 градусов Температура в BIOS скачков не выявляет При отключении помпы температура начинает адекватно расти При установке радиатора с пастой или без проблема со скачками остается Стресс тесты, бенчмарки проходит как положено, Eth 1+ Mh/ s — Производил замену БП, Мат. платы, обновлял биос. — Выставлял питание ручками, температуру адекватно указывает HW Monitor и Ryzen Master. . . — Драйвера чипсета устанавливал Замена по гарантии или? Спасибо!

    1. Простой способ без танцев с бубном! Электропитание — u0026gt; Настройка схемы элекропитания — u0026gt; Изменить дополнительные параметры питания — u0026gt; + Управление питанием процессора — u0026gt; Максимальное состояние процессора ( ВЫСТАВИТЬ 99%). Скачки температуры, и соответственно напряжения, в простое исчезнут.

    2. Поставьте в настройках биоса или в утилите материнской платы — минимальное слышимые обороты вентиляторов корпуса, и второй шаг — включение на максимум с 75 градусов. я так понял скачки — это особенность такая райзенов.

    3. Выставил питание на 99% и все пришло в норму. На производительность едва ли сказалось. мой 3700Х как бустил до 4300 по всем ядрам, так и бустит.

    4. Выставляя Максимальное состояние процессора на 99%, этим вы снижаете частоту процессора, к примеру было 3600, поставили на 99% и стало 3200, как то так. Это не выход из проблемы.

    5. Выставил Максимальное состояние процессора на 99%, и температура перестала прыгать. Теперь температура процессора без нагрузки 33С, а раньше она прыгала от 33 до 50С.

    6. ryzen 7 2700x, тоже самое, скачки температуры на 10 градусов, безо всякой причины, самый страшный пик зафиксировал 84 градуса, после 8 часов дрючева в Rust буквально на пол секунды и сразу падение до 74 и стабильно минут 10, потом опять пик и т. д. Питальник ставил и 90% ничего не меняется.

    7. Ну мб с датчиком проблема, мб в дровах под маман. Возможно стоит отключить возможности авторазгона вроде PBO и прочего. А также поколдовать с режимом энергопотребления.

    8. Вообщем, это особенность буста такая у амд, если его выключить в биосе, то всё приходит в норму, но частота падает. . .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.