Мотоцикл Honda CB 750 - качественный ремейк

Мотоцикл Honda CB 750 — качественный ремейк

Мотоциклы Honda

Этот мотоцикл является современной копией модели, которая вышла в свет еще в восьмидесятых. Honda CB 750 представляет собой самый настоящий ремейк.

В этом есть как положительные стороны, так и отрицательные, но тем, кто хотел приобрести новый мотоцикл, только с витрины, и при этом полностью повторяющий классику, ужасно повезло.

Для кого

Вот какими особенностями обладает модель:

  • надежность;
  • выдержанный старый стиль;
  • удобная посадка;
  • детали, которых не встретить у байков современного образца.

Мотоцикл Honda CB 750 - качественный ремейк

Хонда СБ 750 хорошо подойдет тем, кому наскучили обыкновенные модели, коих на улицах и загородных трассах пруд пруди. Байк не является универсальным мотоциклом для любых условий вроде Хонда Африка Твин, это обычная машина для повседневной езды по более или менее ровным дорогам.

Технические характеристики

По своим параметрам это самый что ни на есть старый мотоцикл, чуть ли не из середины прошлого века. Конечно, по сравнению с сохранившимися еще предшественниками у нового CB 750 компоненты находятся в лучшем состоянии. Тем не менее, архаичность конструкции не может не сказываться на всех динамических показателях модели.

Двигатель

CB 750 оснащен рядным, четырехтактным, четырехцилиндровым мотором, эффективный объем которого составляет 747 см³. Охлаждение агрегат имеет воздушно-масляное. При 7500 об/мин предельный крутящий момент равен 65 Нм, а мощность на максимуме при 8500 об/мин будет 75 л.с. Разгоняется мотоцикл до 100 км/ч меньше, чем за 4 сек, а его предельная скорость составляет 205 км/ч.

Трансмиссия

Данный байк снабжен пятиступенчатой коробкой передач, а привод по своему типу тут цепной. Этого вполне достаточно для такого рода мотоцикла, и к тому же не противоречит задаче конструкторов создать ремейк своего успешного детища.

Размеры и масса

Габариты этой машины довольно внушительны, благодаря чему она удобна для езды с пассажиром. В длину CB 750 достигает 2220 мм, тогда как его ширина и высота составляют соответственно 780 мм и 1100 мм. Колесная база здесь 1495 мм, а высота по седлу у модели – 795 мм. Масса без топлива у байка 215 кг, а объем бака – 20 л. С учетом расхода бензина примерно в 6 л на сотню километров емкости бака вполне достаточно.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ходовая часть и тормоза

Дуплексная рама CB 750 выполнена из стали и представляет собой прекрасный образец дорожной классики. Все формы так и говорят о старомодности этой машины. Колесные диски литые, что в рамках класса. Удобный руль также соответствует своему аналогу у старой модели.

Задняя маятниковая подвеска снабжена двумя амортизаторами. Спереди расположена телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Тормозом сзади служит однопоршневой суппорт и диск в 240 мм, тогда как впереди эту функцию выполняют два диска по 296 мм вместе с двухпоршневыми суппортами.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Производство

CB 750 для многих стал не просто почвой для ностальгии, он заинтересовал публику своей феноменальной надежностью. Неудивительно, что он так долго выпускался – с 1991 по 2008 год. Этот мотоцикл для некоторых был сравним с глотком свежего воздуха, воздуха давно уже ушедшей эпохи.

Одноклассники

Сама Хонда точно не создавала свою модель ради того, чтобы она с кем-то конкурировала. Качественный ремейк – вот какую задачу ставила компания. Однако все же существуют мотоциклы других брендов, которые очень близки к модели по разным параметрам. Это FZX 750 от Ямаха, ZR-7 от Кавасаки, а также GSF 750 от Судзуки.

История изменений

За свою карьеру CB 750 прошел несколько этапов:

  • 1991 – старт выпуска;
  • 1995 – незначительные изменения чисто экстерьерного плана;
  • 2008 – последний год производства.

Мотоцикл этот наверняка нашел отклик в сердцах многих любителей старой техники, особенно это касается тех, кому нравились дорожные байки семидесятых.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda CB 750 — качественный ремейк

  1. У кого есть Honda CB 750. Насколько надёжный мотоцикл. Кто владеет и пользуется Honda cb 750, сколько потребляет реально бензина, есть ли конструктивные недоработки — слабые места, есть ли в продаже новые запчасти.

    1. Кондовый и неубиваемый тепловоз. Расход от манеры езды и режима город- трасса 5- 7 л/ 100. Слабые места — ветровик и при боковом ветре сдувает на пол полосы. Новые запы http: // www. megazip. ru/ http: // www. revzilla.

  2. Здравтсвуйте. хочу спросить любителей мото и байкеров со стажем ребята я хочу взять бу мотоцикл хонду сб 750. стаж как думаете стоит брать такого зверя все таки 75 лс. а я только ездил до этого на скутерах и квадроцикле. такими спортивными аппаратами не обладал. напишите кто что думает по этому поводу ну и ктг сможет напишите что за сб750 такой может у кого был. спасибо

    1. Хороший аппарат, голова на месте, так лошади не помеха, а дурной и на скутере ушибётся. А сибиха байк не спортивный, а чистейший классик, сбалансированный и надёжный, очень распространённый, так что с расходниками и запчастями особых проблем быть не должно.

  3. Honda cb 750 подойдет для новичка? если так окуратно))) Заранее благодарю за поддержку

    1. Все говорят, что аккуратно первые 2 дня. Вам решать. В принципе классик 750- не литровый спорт.

  4. Новосибирск — Сочи 4500 км. Выдержим ли мы с пассажиром летом? НА мотоцикле Honda CB 750- 2 Заранее спасибо большое за подробный ответ!

    1. мы ездили по 1000- 1200 км в день, на авто, но отстанавливались в гостях в Тольятти, и с новыми силами дальше. Тяжелый участок от джубги до сочи, мы 200 км ехали около 6 часов по горным извилистым дорогам, но на мото можно там обгонять, а вот на авто приходится тащится. . . Продумайте места остановок, где спать. . хороший сон и вперед на следующий день в дорогу, кстати желательно вам ехать не одним мото. .

    2. проверить состояние цепи и покрышек, сменить масло, взять с собой масла — мотик его кушает понемногу ну и если нет опыта дальняков да еще вдвоем. . . .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.