Обзор Honda CB 900 F Hornet

В этом байке нет совершенно ничего необычного. Это типичный дорожный мотоцикл, который обладает многими достоинствами, в числе которых более спокойный характер, чем у 600-й версии, которую кто-то может счесть слегка дерганой.

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 900 F Hornet:

  • дизайн, не оставляющий сомнений в принадлежности к классу дорожников;
  • неплохие для такого середнячка динамические показатели;
  • удобство посадки.

Обзор Honda CB 900 F Hornet

Эта модель неплохо подходит для тех, кто ищет мотоцикл для города. Впрочем, если установить ветровое стекло и другое туристическое оборудование, может получиться что-то вроде туристического варианта дорожного байка.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно простой мотоцикл, который не то что не может тягаться с топовыми представителями класса, а даже и не претендует на это. Хонда СБ 900 Ф Хорнет изначально позиционировался как простой дорожный мотоцикл без особых излишеств.

Двигатель

Модель оснащена рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Эффективный объем его составляет 919 см³. Охлаждается агрегат за счет жидкости. При 6500 об/мин двигатель выдает предельный крутящий момент в 92 Нм, а при 9000 об/мин предельная мощность достигает 110 л.с. Скорость мотоцикла на максимуме равна 230 км/ч, а до сотни он разгоняется за 3,2 сек.

Обзор Honda CB 900 F Hornet

Трансмиссия

Коробка передач у Honda CB 900 F Hornet включает шесть ступеней. Привод по своему типу цепной. Это типичное для класса решение вполне подходит и для данной модели, ведь трансмиссия успешно справляется со своими задачами.

Читайте так же  Обзор Хонда  ВТ 400 Шэдоу Слэшер

Размеры и масса

В длину байк достигает 2125 мм, его ширина – 750 мм, а высота – 1085 мм. Колесная база мотоцикла – 1460 мм, а высота его по седлу – 750 мм. Не считая топлива, Honda CB 900 F Hornet весит 200 кг. Бак тут довольно крупный – 19 л, что позволяет использовать мотоцикл и как туристический, тем более, что расход топлива составляет около 6 л на 100 км дороги.

Ходовая часть и тормоза

Классическая рама этого мотоцикла выполнена из стали. Она полностью соответствует представлениям об экстерьере этого класса. Литые колесные диски смотрятся гораздо более стильно, чем у многих современных представителей дорожных мотоциклов. Руль типичен для ниши.

Подвеска сзади маятниковая, снабжена моноамортизатором. Спереди это телескопическая вилка размером 43 мм. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 240 мм, тогда как спереди в этом качестве использованы четырехпоршневые суппорты и два диска, по 296 мм каждый.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2001 по 2007 годы. Не стоит удивляться столь краткому сроку производства, ведь байк не представлял собой какой-то особенной машины. Это довольно типичный представитель своего класса, который канул в лету, как и многие другие хорошие, но ничем не выдающиеся модели.

Одноклассники

Среди именитых соперников можно назвать следующие мотоциклы: FZ-1 от Ямаха, GSF 1200 Bandit от Судзуки, и, наконец, Z 1000 от Кавасаки. Все эти машины представляют достойную конкуренцию для байка от Хонда, но, как и он, не хватают с неба звезд.

Читайте так же  Honda VT 750 Shadow

История изменений

За свою карьеру Honda CB 900 F Hornet прошел несколько этапов:

  • 2001 – старт выпуска;
  • 2004 – рестайлинг;
  • 2007 – последний год выпуска.

Этот мотоцикл продемонстрировал свою практичность на протяжении многих лет. Вот почему многие предпочитали его новомодным нейкедам.

Ссылка на основную публикацию