Мотоцикл Honda CBR 300 R

Мотоциклы Honda

Honda CBR 300 R — Этот мотоцикл является довольно неплохим спортивным байком, который прекрасно подходит для новичков.

Для некоторых, эта модель, пожалуй, может быть использована в качестве первого тренировочного мотоцикла подобного класса, поскольку машины со 125 кубами маленькие и не подходят для рослых людей.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда СБР 300 Р:

  • стильный дизайн;
  • небольшой относительно двигателя вес;
  • удобная посадка.

Мотоцикл Honda CBR 300 R

Модель и не пытается хватать звезд с неба, при этом являясь прекрасным мотоциклом в рамках своей тренировочной ниши. Впрочем, далеко не все любят спортивные мотоциклы за огромную производительность. Кому-то нравится дизайн и ощущения от езды и посадки, а скорость для них вообще на втором плане. Для таких людей Honda CBR 300 R, вероятно, покажется очень привлекательным байком.

Технические характеристики

По своим параметрам это уверенный «ударник», который не подведет ни новичка, ни тем более, опытного ездока. Мотоцикл может прощать некоторые ошибки, но все же, хотя бы в силу своего класса, требует особо осторожного обращения. Под его рамой скрывается мощный агрегат, а ходовая часть приспособлена для гоночного трека и просто ровной дороги.

Двигатель

Мотоцикл в немалой степени теряет в конкурентоспособности из-за того, что его мотор имеет лишь один, а не, к примеру, два цилиндра. Этот агрегат четырехтактный, а его объем составляет 286 см³. 27 Нм крутящего момента и 30 л.с. мощности – неплохо для предельных характеристик. Скорость на пике будет 160 км/ч.

Трансмиссия

Мотоцикл оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Привод тут цепной. Это весьма типичный вариант как для спортивных байков, так и для дорожной классики. Он прекрасно подходит и для CBR 300 R, позволяя ему полностью реализовать потенциал своего мотора.

Размеры и масса

Машина имеет средние габариты: высота по седлу здесь 780 мм, колесная база – 1380 мм, в длину он – 2035 мм, в ширину – 720 мм, а в высоту – 1125 мм. Сухой вес этого мотоцикла около 160 кг. CBR 300 R обладает баком всего в 13 л, однако средний расход топлива небольшой – 3,31 л на сотню.

Ходовая часть и тормоза

Рама у модели диагональная, выполнена из прочной стали. Вместе с литыми колесными дисками и изящным рулем она придает мотоциклу классический спортивный облик, который многие узнают за версту. Экстерьер довольно яркий, что не может не являться достоинством для представителя этого класса.

Подвески типичные: сзади это маятниковый вариант с моноамортизатором, а спереди телескопическая вилка в 37 мм. Тормоза представлены сзади – одним диском в 220 мм наряду с однопоршневым суппортом, а спереди – диском в 296 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель начала выпускаться совсем недавно – в 2015 году. Пока что непонятно, насколько она окажется в итоге долговечна и конкурентоспособна, но у нее есть все задатки, чтобы еще долго удерживаться на рынке, ведь такие хорошие и сбалансированные мотоциклы всегда будут интересны.

Одноклассники

Среди соперничающих с CBR 300 R моделей стоит отметить два мотоцикла от других японских мотогигантов: это YZF-R3 от Ямаха и Ninja 300 от Кавасаки. Оба байка более производительны, чем машина от Хонда, но кое в чем последняя может их превзойти.

История изменений

За свой путь CBR 300 R еще не успел претерпеть совершенно никаких изменений. Однако рано или поздно у мотоцикла могут появиться какие-то новшества, ведь, судя по многим факторам, он еще в самом начале своего славного пути. Эта модель пусть и не является топовой, но зато представляет собой прекрасный тренировочный мотоцикл, который еще долго будет популярен.

0 thoughts on “Мотоцикл Honda CBR 300 R

  1. Какой лучше купить мотоцикл Yamaha YZF- 3 или Honda CBR300RA? Цена обоих мотоциклов около 400. 000 рублей? Вот получил недавно права A1 и думаю какой мотоцикл взять. . . Какой из ЭТИХ ЛУЧШЕ? Деньги на мотак есть.

    1. 1) эти 300ки вы потом продадите в лучшем случае за 150к, в худшем за 80, т. к. на вторичном рынке на них практически нет спроса. А большего захочется очень быстро. 2) С запчастями борода, и стоят они недешево. Например, после первого же падения с 20 км/ ч разобьется весь пластик на той стороне, на которую упал — а это около 15 тысяч. Цепь — ~ 2500р. нормальная. И т. п. 3) Они неудобные. Сидишь с наклоном, спина и руки очень быстро устают. Для первого мотоцикла оптимальный вариант — что- нибудь ВООБЩЕ без пластика, с мотором 400- 500 кубов ( не злым), и с классической посадкой. От себя посоветую Yamaha FZ6N ABS. Новую за 400 не факт, что найдешь, уже сезон начинается, цены растут — бери б/ у, до 50к пробега она, считай, новая.

    1. Ты бы еще фотки скинул. Ориентироваться в многообразии ( причём постоянно меняющемся) китайского мотопрома физически невозможно! Но на вскидку CBR 300 предпочтительнее, кубов лишних не бывает.

    1. Смотря как ехать и на каком бензине — от 5- 6 литров до 10 на сотню. Больше оборотов — больше расход. Сочетание передачи и оборотов играет роль. Разница в расходе топлива — 92 » подмосковный» по сравнению, скажем с 95Ultimate или Agip` 95 — может быть около литра на сотню. КПД разное. А если пересечь границу РФ, и заправиться » за бугром». . . Если карбы давно не чистили и не синхронизировали — ещё литр надо накинуть. . . Меньше 5 литров он жрать не может — RR слишком оборотистый. У простых СB 400 — от 4 до 8 литров на сотню. Например, у Honda Shadow 750 расход всего 3, 5 литра на трассе — благодаря неторопливому длинноходному V2. Несмотря на вдвое больший объём.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.