Honda CRF 1000L Africa Twin - мотоцикл-легенда

Honda CRF 1000L Africa Twin — мотоцикл-легенда

Мотоциклы Honda

Honda CRF 1000L Africa Twin — это долгожданное «переиздание» знаменитой модели, которая когда-то, еще в двадцатом веке, прогремела на все байкерское сообщество. И популярность ее до сих пор не утеряна.

Это мотоцикл-легенда, который навсегда останется в истории мототехники и техники в принципе. Конечно же, речь о Honda CRF 1000L Africa Twin.

Внешний вид

Хонда CRF 1000L Африка Твин выглядит внушительно. Это крупный мотоцикл преимущественно черного цвета. Сиденья как для водителя, так и для пассажира удобные, выполнены из качественных материалов. Нигде не видно дешевого пластика или низкобюджетного оборудования. С учетом стоимости, ничего такого здесь быть и не должно.

Honda CRF 1000L Africa Twin - мотоцикл-легенда

Колесные диски здесь спицованные. Сразу видно, что это тяжелый мотоцикл, с учетом габаритов рамы. По клиренсу понятно, что стихия этого байка – бездорожье. Переднее колесо крупное, а потому на горных перевалах (на трассе) эта машина уступает многим другим моделям. Зато для пересеченной местности это плюс.

Комфорт

Единственное, что для многих будет «некомфортно», – это стоимость байка. Около 900 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина. И неудивительно: это прочный байк на любой случай жизни, предназначенный, чтобы проходить тысячи километров через десятки стран и разные географические широты.

По описанию тех, кто уже немало путешествовал на этом байке, запчасти достать нетрудно, но и починка требуется редко. Так что на обслуживание тут никто не жалуется. Этот эндуро-турист, на сегодня, пожалуй, — самый надежный байк в мире.

Размеры и масса

Машина хорошо подходит для езды по бездорожью, но при этом обладает крупными габаритами. Последние делают технику устойчивой, например, на трассе где-то в степи. В таких условиях сильный ветер способен наклонить и уронить даже легкий круизер. Но, если речь не идет о каком-то погодном бедствии, этот байк будет держать удар.

Honda CRF 1000L Africa Twin - мотоцикл-легенда

Габариты:

  • бак – 18,8 л;
  • клиренс – 250 мм;
  • снаряженный вес – 232 кг;
  • высота – 1475 мм;
  • ширина – 930 мм;
  • длина – 2335 мм;
  • высота по седлу – 870 мм.

С учетом расхода топлива эксплуатировать эту машину удобно. Так и должно быть при использовании туристического эндуро. Габариты подобраны идеально для того, чтобы эта техника стала надежным спутником в длительном путешествии для одного или двух человек. Вряд ли возможно представить себе эндуро-туриста лучше.

Технические характеристики

Максимальная скорость и разгон до 100 хороши. Нет, вряд ли они вызовут восторг, однако тут это и не нужно. Это же эндуро-турист, и главное тут — мощь, благодаря которой удастся ездить по пересеченной местности без забот. И эта техника располагает именно такими характеристиками, что ясно по видео, а кому-то – даже по фото.

Тормоза сзади один диск, 256 мм, ABS
Тормоза спереди два диска, 310 мм, ABS
Подвеска сзади маятниковая, 220 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 204 мм
Разгон за 3,8 с до 100 км/ч
Предельная скорость 199 км/ч
Крутящий момент на пределе 98 Нм
Мощность на пределе 95 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода цепной
Расход топлива 4 л на 100 км

В отличие от кроссового мотоцикла или спортбайка эта машина способна к длительным путешествиям. В этом плане она многократно превосходит и дорожные мотоциклы. Единственный класс, которому под силу соперничать с эндуро-туристами – обычные туристические мотоциклы.

Производство

Байк создан совсем недавно – в 2015. Конечно, важно понимать, что модель с похожим названием была и до него, и именно она еще в прошлом веке получила заслуженное признание в мире байкеров и туристов как один из самых надежных туристических эндуро, если не самый. Что же до новой версии, то таковая выпускается до сих пор и, пожалуй, будет выпускаться еще долго.

Одноклассники

Соперниками этой модели являются две машины: XTZ 1200 Супер Тенере от Ямаха и DL 1000 V-Сторм от Сузуки. Нет мотоцикла Кавасаки, который бы обладал теми техническими характеристиками, что позволили бы сравнить таковой с этими байками.

История изменений

За свою короткую четырехлетнюю историю мотоцикл не успел претерпеть перемен. И, с учетом того, что конструкция у него успешная, вряд ли они будут. Другое дело, что у владельцев есть немало возможностей сделать байк таким, каким бы они хотели его видеть. Например, поставить более подходящее лично для себя ветровое стекло.

Видео

Видео обзор мотоцикла Хонда CRF 1000L Africa Twin:

Что говорят владельцы?

Некоторые отмечают, что есть вибрации на дороге, будто у него V-образный мотор (хотя это не так, двигатель здесь рядный). В одном обзоре говорится, что людям ростом ниже 180 см такая машина будет неудобна и потому опасна. По отзывам многих мотолюбителей, это действительно так.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Honda CRF 1000L Africa Twin - мотоцикл-легенда

Отмечают, что мотоцикл дает хорошее «звуковое сопровождение», особенно в тоннелях. Поначалу может даже показаться, что bike тихий. Однако, если немного поездить на машине, станет ясно, что это не так. Важно учесть, что, если ехать на байке весь день (по всем правилам, в шлеме), к вечеру, возможно, заболит голова от сильного и продолжительного шума.

ВАЖНО! Не стоит забывать, что это тяжелый байк. Так что при покупке б/у важно в первую очередь проверить тормоза. Тем более, что это эндуро-турист, а значит, пробег может быть большим. Возможны и негативные условия эксплуатации в прошлом. Если нет опыта в том, как выбирать такие байки, лучше купить новый.

Некоторые жалуются на то, что клюет вилка. Но это нормально, поскольку ход подвески большой. Важно просто привыкнуть и натренировать навык обращения с такой вилкой. Тогда не возникнет проблем. Что до защиты от дождя, то полностью не намокают лишь колени. Что до остальной части ног, поможет тюнинг.

CRF 1000L Africa Twin – красивый, яркий байк, который прекрасно подходит для путешествий как в одиночку, так и вдвоем. Все компоненты оправданы, к ним нельзя придраться. Возможно, по сравнению со старым мотоциклом с таким же названием этот байк и проигрывает в ресурсе, пока судить рано. Однако, если речь идет о покупке нового эндуро-туриста, который еще выпускается, сложно представить вариант лучше.

0 thoughts on “Honda CRF 1000L Africa Twin — мотоцикл-легенда

  1. Никак не разберусь со спидометром! ! ! подскажите пожалуста. . . Вот для наглядности спидометр. Я никак не пойму что он показывает? Имеется ввиду пробег. Верхние цифры- я так понимаю это общий пробег, а нижний? это что дневной или как? И ещё вопрос На верхней шкале какой пробег показан 12 тысяч? 125 тысяч? 125 километров? сколько? А если на машине- на верхней шкале показывает 009954 — это сколько?

    1. Спидометр показывает 125 км. Нижний — зависит от времени, когда он установлен на ноль. Обычно им пользуюся, чтобы точно знать протяженность пути от пункта А до пункта В. Или дневной пробег ( уустанавливаешь с утра ноль и поехал).

    2. нижний суточный красным сотни метров. верхний километры сто двадцать пять. . . . по кругу цифры, это скорость, где 2 и 0 — это двадцать, значит машина проедет 20 км за час. . . . продолжать. . . . пля, я думал вопрос детский, а тут народ моцк на раз рвёт, круто. . . .

    3. 12 километров, 450 метров, скорее всего, у стандартных спидаков так, может 125 если метры не показывает. P. S. Эта вещь называется ОДОМЕТР ( греч. u u u u — дорога + u u u u u u — мера) СПИДОМЕТР ( от англ. speed — скорость) Видимо скручивали, т. к. нижний счетчик это промежуточный пробег, он для того чтобы измерять расстояние из пункта А до пункта Б, имеет свойство обнуляться. . .

    4. На верхней шкале 124, 5 км, на нижней шкале одометра 104, 6 км. Для сброса показаний нижней шкалы нажми черную кнопочку под надписью km/ h.

    5. жесть подобного ещё невидел)) ) а не фотошоп ли это? : ) ах это же милли и километры) ) 1 миля = 1.

  2. Что открыл Лейв Счастливый? Заранее спасибо большое за подробный ответ!

    1. Он открыл Америку. Как считают многие, первым европейцем, высадившимся на берега Америки, был вовсе даже не Христофор Колумб, за 500 лет до Христофора Колумба там побывал уже Лейф Эрикссон. Лейф Эрикссон Счастливый ( Leifur Eiriksson) — был скандинавским правителем и мореплавателем из Гренландии. Сын викинга Эрика Рыжего, который был известен своим буйным нравом и как первооткрыватель Гренландии. О походах Лейфа мы знаем из манускриптов: « Сага об Эрике Рыжем» и « Сага о Гренландцах». Их достоверность подтвердили археологи и их открытия в XX веке. Лейф Эрикссон примерно в 1000 году отплыл на корабле с командой из 35 человек. Они открыли три региона американского побережья: — Маркланд (“ Лесная страна”) вероятнее всего восточное побережье полуострова Лабрадор; — Хеллуланд (“ Валунная земля”), по мнению ученых это часть острова Баффинова Земля, на севере Канады; — Винланд, который получил своё название за очень большое количество растущих там виноградных лоз ( предположительно, это побережье Ньюфаундленда). Викинги основали там несколько поселений, где и остались на зимовку. Из исландских легенд мы знаем, что Лейф решил исследовать новые земли, основываясь на рассказах мореплавателя Бьярни, который видел на горизонте неизвестные земли.

  3. Вопрос про карбюратор Дааз А/ м ваз 2106, жрёт вёдрами бензин, Расход в данный момент 20 литров на 100, жиклеры дул, топливопровод смотрел на подтеки, регулировке не поддаётся, холостые держит 900- 1000 уверенно, на ходу не хлебает и не тупит 20л на 100л это при довольно спокойной езде, без топок и частых торможений, в общем эксплуатируется как обычный поджопник. . . В чем может быть дело, на фото копоть видно и если присмотреться, то на крышке кастрюли можно увидеть блевню какую то, подскажите в чем проблема и по мере возможности как её решить Спасибо заранее

    1. тупо нужно карб регулировать специалисту, и заодно калибрами проверить жиклёры и всё выставить все зазоры по книжке, и все мембраны проверить.

    2. » Регулировке не поддается» 1. Переливает ( уровень топлива, игла) 2. Приоткрыта заслонка вторичной камеры. 3. Плохая прокладка между средней и нижней частями карбюратора. 4. Какие жиклеры. . .

  4. Мотоцикл хонда со скоростью 72 км/ ч за 4 секунд сбросил за 27 км/ ч определить модуль ускорения мотоцикла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.