Honda CRF 1000L Africa Twin — мотоцикл-легенда


Honda CRF 1000L Africa Twin — это долгожданное «переиздание» знаменитой модели, которая когда-то, еще в двадцатом веке, прогремела на все байкерское сообщество. И популярность ее до сих пор не утеряна.

Это мотоцикл-легенда, который навсегда останется в истории мототехники и техники в принципе. Конечно же, речь о Honda CRF 1000L Africa Twin.

Внешний вид

Хонда CRF 1000L Африка Твин выглядит внушительно. Это крупный мотоцикл преимущественно черного цвета. Сиденья как для водителя, так и для пассажира удобные, выполнены из качественных материалов. Нигде не видно дешевого пластика или низкобюджетного оборудования. С учетом стоимости, ничего такого здесь быть и не должно.

Колесные диски здесь спицованные. Сразу видно, что это тяжелый мотоцикл, с учетом габаритов рамы. По клиренсу понятно, что стихия этого байка – бездорожье. Переднее колесо крупное, а потому на горных перевалах (на трассе) эта машина уступает многим другим моделям. Зато для пересеченной местности это плюс.

Комфорт

Единственное, что для многих будет «некомфортно», – это стоимость байка. Около 900 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина. И неудивительно: это прочный байк на любой случай жизни, предназначенный, чтобы проходить тысячи километров через десятки стран и разные географические широты.

По описанию тех, кто уже немало путешествовал на этом байке, запчасти достать нетрудно, но и починка требуется редко. Так что на обслуживание тут никто не жалуется. Этот эндуро-турист, на сегодня, пожалуй, — самый надежный байк в мире.

Размеры и масса

Машина хорошо подходит для езды по бездорожью, но при этом обладает крупными габаритами. Последние делают технику устойчивой, например, на трассе где-то в степи. В таких условиях сильный ветер способен наклонить и уронить даже легкий круизер. Но, если речь не идет о каком-то погодном бедствии, этот байк будет держать удар.

Габариты:

  • бак – 18,8 л;
  • клиренс – 250 мм;
  • снаряженный вес – 232 кг;
  • высота – 1475 мм;
  • ширина – 930 мм;
  • длина – 2335 мм;
  • высота по седлу – 870 мм.

С учетом расхода топлива эксплуатировать эту машину удобно. Так и должно быть при использовании туристического эндуро. Габариты подобраны идеально для того, чтобы эта техника стала надежным спутником в длительном путешествии для одного или двух человек. Вряд ли возможно представить себе эндуро-туриста лучше.

Технические характеристики

Максимальная скорость и разгон до 100 хороши. Нет, вряд ли они вызовут восторг, однако тут это и не нужно. Это же эндуро-турист, и главное тут — мощь, благодаря которой удастся ездить по пересеченной местности без забот. И эта техника располагает именно такими характеристиками, что ясно по видео, а кому-то – даже по фото.

Тормоза сзади один диск, 256 мм, ABS
Тормоза спереди два диска, 310 мм, ABS
Подвеска сзади маятниковая, 220 мм
Подвеска спереди вилка перевернутая, 204 мм
Разгон за 3,8 с до 100 км/ч
Предельная скорость 199 км/ч
Крутящий момент на пределе 98 Нм
Мощность на пределе 95 л.с.
Ступеней в коробке шесть
Разновидность привода цепной
Расход топлива 4 л на 100 км

В отличие от кроссового мотоцикла или спортбайка эта машина способна к длительным путешествиям. В этом плане она многократно превосходит и дорожные мотоциклы. Единственный класс, которому под силу соперничать с эндуро-туристами – обычные туристические мотоциклы.

Производство

Байк создан совсем недавно – в 2015. Конечно, важно понимать, что модель с похожим названием была и до него, и именно она еще в прошлом веке получила заслуженное признание в мире байкеров и туристов как один из самых надежных туристических эндуро, если не самый. Что же до новой версии, то таковая выпускается до сих пор и, пожалуй, будет выпускаться еще долго.

Одноклассники

Соперниками этой модели являются две машины: XTZ 1200 Супер Тенере от Ямаха и DL 1000 V-Сторм от Сузуки. Нет мотоцикла Кавасаки, который бы обладал теми техническими характеристиками, что позволили бы сравнить таковой с этими байками.

История изменений

За свою короткую четырехлетнюю историю мотоцикл не успел претерпеть перемен. И, с учетом того, что конструкция у него успешная, вряд ли они будут. Другое дело, что у владельцев есть немало возможностей сделать байк таким, каким бы они хотели его видеть. Например, поставить более подходящее лично для себя ветровое стекло.

Видео

Видео обзор мотоцикла Хонда CRF 1000L Africa Twin:

Что говорят владельцы?

Некоторые отмечают, что есть вибрации на дороге, будто у него V-образный мотор (хотя это не так, двигатель здесь рядный). В одном обзоре говорится, что людям ростом ниже 180 см такая машина будет неудобна и потому опасна. По отзывам многих мотолюбителей, это действительно так.

Отмечают, что мотоцикл дает хорошее «звуковое сопровождение», особенно в тоннелях. Поначалу может даже показаться, что bike тихий. Однако, если немного поездить на машине, станет ясно, что это не так. Важно учесть, что, если ехать на байке весь день (по всем правилам, в шлеме), к вечеру, возможно, заболит голова от сильного и продолжительного шума.

ВАЖНО! Не стоит забывать, что это тяжелый байк. Так что при покупке б/у важно в первую очередь проверить тормоза. Тем более, что это эндуро-турист, а значит, пробег может быть большим. Возможны и негативные условия эксплуатации в прошлом. Если нет опыта в том, как выбирать такие байки, лучше купить новый.

Некоторые жалуются на то, что клюет вилка. Но это нормально, поскольку ход подвески большой. Важно просто привыкнуть и натренировать навык обращения с такой вилкой. Тогда не возникнет проблем. Что до защиты от дождя, то полностью не намокают лишь колени. Что до остальной части ног, поможет тюнинг.

CRF 1000L Africa Twin – красивый, яркий байк, который прекрасно подходит для путешествий как в одиночку, так и вдвоем. Все компоненты оправданы, к ним нельзя придраться. Возможно, по сравнению со старым мотоциклом с таким же названием этот байк и проигрывает в ресурсе, пока судить рано. Однако, если речь идет о покупке нового эндуро-туриста, который еще выпускается, сложно представить вариант лучше.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров