Мотоцикл Honda SLR 650 — отличный байк для города


Это мотоцикл из класса «скремблер». Honda SLR 650 – байк для города. Универсальный и бюджетный, он способен проходить по легкому бездорожью. Но лучше не применять его в этих целях.

А вот для грунтового покрытия и плохого асфальта модель точно подходит. Так что многим, особенно жителям сельской местности, такая машина будет кстати.

Внешний вид

Хонда SLR 650 отличается незатейливым дизайном. В оригинальной расцветке это байк с желтой рамой и крыльями. Выхлопная труба отчасти хромированная. Зеркала круглые, расположены высоко. Неплохо видна начинка этого мотоцикла. Впрочем, с учетом класса и дизайна, это вряд ли стоит расценивать как значимый плюс или минус.

Мотоцикл скорее утилитарный, так что ожидать от него эстетической красоты было бы неправильно. Нет, он неплохо выглядит на фото и даже на видео. Однако это не сравнится с той красотой, которой могут порадовать спортбайк или кроссовый мотоцикл. Зато байк обладает какой-то ненавязчивой харизмой.

Комфорт

Мотоцикл удобен, если человек сам не особо габаритный, и если пассажир не будет тяжеловесным. Расход топлива средний, однако не будет сильно бить по карману или вынуждать постоянно заправляться, с учетом размера бака. Если не разгоняться до больших скоростей, динамика езды не доставит неудобств.

Да, этот экземпляр в принципе не предназначен для высокоскоростных заездов. Не стоит баловаться на такой машине где-то на гоночном треке. Посадка удобная, как и обзор через зеркала. Обслуживание иногда доставляет проблемы, поскольку запчасти найти непросто.

Размеры и масса

По габаритам это средняя машина, хотя объем бака для такого класса приличный. Тем, кому часто приходится ездить по плохим дорогам, понравится высокий клиренс. Это значительно уменьшает риск повреждений мотоцикла. Не сказать, что высота большая, но уж точно не маленькая. Такая характеристика относится и к другим параметрам.

Габариты:

  • бак – 13,4 л;
  • клиренс – 197 мм;
  • снаряженный вес – 175 кг;
  • высота – 1144 мм;
  • ширина – 765 мм;
  • длина – 2182 мм;
  • высота по седлу – 840 мм.

Снаряженный вес этого байка значителен. Без соответствующей мускулатуры будет тяжело вести его руками, если кончится топливо. Даже просто управлять или стоять в пробке будет непросто. Впрочем, если это не первый мотоцикл для человека, то вряд ли с ним возникнут проблемы. Но людям хрупкой комплекции стоит присмотреться к еще более компактным и легким байкам.

Технические характеристики

По начинке это, конечно, не зверь, но и не модель начального уровня. Так что, если нужен байк на все случаи жизни, стоит подумать именно об этом варианте. Пожалуй, для дальних поездок в другие страны эта техника и не подойдет, а вот на роль мотоцикла для работы и для туризма по региону – вполне.

Тормоза сзади один диск, 220 мм
Тормоза спереди один диск, 276 мм
Подвеска сзади маятниковая, 170 мм
Подвеска спереди вилка телескопическая, 190 мм
Разгон за 5,5 с до 100 км/ч
Предельная скорость 148 км/ч
Крутящий момент на пределе 54 Нм
Мощность на пределе 39 л.с.
Ступеней в коробке пять
Разновидность привода цепной
Расход топлива 5,5 л на 100 км

Такие параметры, помимо прочего, делают машину экономичной. А это важно для байка, которым человек пользуется изо дня в день. В конце месяца, когда придет время посчитать расходы, он будет приятно удивлен, особенно если раньше много лет катался на круизере. Впрочем, встречаются и более экономичные байки.

Производство

Байк выходит на сцену в 1997, а уже в 2000 с конвейера сходит последний экземпляр. Такая короткая история во многом объясняется непопулярностью класса. Эти машины никак не мейнстрим, рассчитаны на любителя, а не на массового пользователя. Отсюда вытекает низкий интерес производителя к продолжению выпуска мотоцикла.

Одноклассники

Это настолько редкий байк, что у него нет никаких конкурентов. Ни один из мотоциклов Кавасаки, Ямаха или Сузуки несопоставим по техническим характеристикам с этой моделью. Это не хорошо и не плохо, просто еще раз подчеркивает, к какому редкому и непопулярному классу относится эта модель.

История изменений

Естественно, за то время, пока байк выпускался, не было никаких перемен. Любительские апгрейды владельцев, как и всегда, имеют место. Однако по сравнению с популярными моделями энтузиазма в этом отношении наблюдается меньше.

Это и понятно: если человек покупает себе такую машину, он делает это в утилитарных целях, максимум – для активного отдыха. Вряд ли ему захочется возиться с такой техникой, внося в нее «авторские» изменения.

Видео

Видео обзор мотоцикла Хонда SLR 650:

Что говорят владельцы?

Многие в отзывах об этой модели отмечают, что до 140 км/ч ездить комфортно. Если пассажир небольших габаритов, то сидеть на мотоцикле и управлять им удобно. Отмечают, что по грунтовке расход может доходить до 6 л. Подвеска не вызывает особых восторгов, равно как и нареканий. Понятно, что это простой, незатейливый вариант, но он справляется со своей задачей.

В одном из обзоров говорится, что за пару интенсивных сезонов не отмечено ни одной проблемы, свидетельствующей о плохом качестве. Это подтверждается и описанием своего опыта многими другими байкерами. Так что возможно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл хорош. Главное — понимать, что его минусы во многом обусловлены ценой. Около 155 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой bike на вторичном рынке.

ВАЖНО! Стоит отметить, что эта машина – редкость для России. Не так-то просто купить б/у экземпляр, даже в Москве. С одной стороны, это — минус. Но с другой, если все же удастся раздобыть такую модель, значит, потом ее возможно будет выгодно продать. Во-первых, это будет одно из немногих предложений в регионе, если не единственное, а во-вторых, этот байк сам по себе редкость. Так что более высокая цена будет оправдана.

Отмечается, что это неплохая машина для тех, кто уже имел опыт обращения и с внедорожными байками вроде эндуро, и с дорожными мотоциклами. Особенно, если больше не хочется экстрима, и, напротив, человеку нужна спокойная, размеренная езда, иногда по пересеченной местности.

SLR 650 – редкий мотоцикл далеко не самого популярного класса. Максимальная скорость, как и разгон до 100, тут вряд ли кого-то впечатлят. Однако для тех, кому просто нужен прогулочный байк для трассы и легкого бездорожья, машина подходит оптимально. По крайней мере, если человек не готов отдавать большие деньги за мотоцикл.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров