Это мотоцикл из класса «скремблер». Honda SLR 650 – байк для города. Универсальный и бюджетный, он способен проходить по легкому бездорожью. Но лучше не применять его в этих целях.
А вот для грунтового покрытия и плохого асфальта модель точно подходит. Так что многим, особенно жителям сельской местности, такая машина будет кстати.
Содержание
Внешний вид
Хонда SLR 650 отличается незатейливым дизайном. В оригинальной расцветке это байк с желтой рамой и крыльями. Выхлопная труба отчасти хромированная. Зеркала круглые, расположены высоко. Неплохо видна начинка этого мотоцикла. Впрочем, с учетом класса и дизайна, это вряд ли стоит расценивать как значимый плюс или минус.
Мотоцикл скорее утилитарный, так что ожидать от него эстетической красоты было бы неправильно. Нет, он неплохо выглядит на фото и даже на видео. Однако это не сравнится с той красотой, которой могут порадовать спортбайк или кроссовый мотоцикл. Зато байк обладает какой-то ненавязчивой харизмой.
Комфорт
Мотоцикл удобен, если человек сам не особо габаритный, и если пассажир не будет тяжеловесным. Расход топлива средний, однако не будет сильно бить по карману или вынуждать постоянно заправляться, с учетом размера бака. Если не разгоняться до больших скоростей, динамика езды не доставит неудобств.
Да, этот экземпляр в принципе не предназначен для высокоскоростных заездов. Не стоит баловаться на такой машине где-то на гоночном треке. Посадка удобная, как и обзор через зеркала. Обслуживание иногда доставляет проблемы, поскольку запчасти найти непросто.
Размеры и масса
По габаритам это средняя машина, хотя объем бака для такого класса приличный. Тем, кому часто приходится ездить по плохим дорогам, понравится высокий клиренс. Это значительно уменьшает риск повреждений мотоцикла. Не сказать, что высота большая, но уж точно не маленькая. Такая характеристика относится и к другим параметрам.
Габариты:
- бак – 13,4 л;
- клиренс – 197 мм;
- снаряженный вес – 175 кг;
- высота – 1144 мм;
- ширина – 765 мм;
- длина – 2182 мм;
- высота по седлу – 840 мм.
Снаряженный вес этого байка значителен. Без соответствующей мускулатуры будет тяжело вести его руками, если кончится топливо. Даже просто управлять или стоять в пробке будет непросто. Впрочем, если это не первый мотоцикл для человека, то вряд ли с ним возникнут проблемы. Но людям хрупкой комплекции стоит присмотреться к еще более компактным и легким байкам.
Технические характеристики
По начинке это, конечно, не зверь, но и не модель начального уровня. Так что, если нужен байк на все случаи жизни, стоит подумать именно об этом варианте. Пожалуй, для дальних поездок в другие страны эта техника и не подойдет, а вот на роль мотоцикла для работы и для туризма по региону – вполне.
Тормоза сзади | один диск, 220 мм |
Тормоза спереди | один диск, 276 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 170 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 190 мм |
Разгон | за 5,5 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 148 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 54 Нм |
Мощность на пределе | 39 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | цепной |
Расход топлива | 5,5 л на 100 км |
Такие параметры, помимо прочего, делают машину экономичной. А это важно для байка, которым человек пользуется изо дня в день. В конце месяца, когда придет время посчитать расходы, он будет приятно удивлен, особенно если раньше много лет катался на круизере. Впрочем, встречаются и более экономичные байки.
Производство
Байк выходит на сцену в 1997, а уже в 2000 с конвейера сходит последний экземпляр. Такая короткая история во многом объясняется непопулярностью класса. Эти машины никак не мейнстрим, рассчитаны на любителя, а не на массового пользователя. Отсюда вытекает низкий интерес производителя к продолжению выпуска мотоцикла.
Одноклассники
Это настолько редкий байк, что у него нет никаких конкурентов. Ни один из мотоциклов Кавасаки, Ямаха или Сузуки несопоставим по техническим характеристикам с этой моделью. Это не хорошо и не плохо, просто еще раз подчеркивает, к какому редкому и непопулярному классу относится эта модель.
История изменений
Естественно, за то время, пока байк выпускался, не было никаких перемен. Любительские апгрейды владельцев, как и всегда, имеют место. Однако по сравнению с популярными моделями энтузиазма в этом отношении наблюдается меньше.
Это и понятно: если человек покупает себе такую машину, он делает это в утилитарных целях, максимум – для активного отдыха. Вряд ли ему захочется возиться с такой техникой, внося в нее «авторские» изменения.
Видео
Видео обзор мотоцикла Хонда SLR 650:
Что говорят владельцы?
Многие в отзывах об этой модели отмечают, что до 140 км/ч ездить комфортно. Если пассажир небольших габаритов, то сидеть на мотоцикле и управлять им удобно. Отмечают, что по грунтовке расход может доходить до 6 л. Подвеска не вызывает особых восторгов, равно как и нареканий. Понятно, что это простой, незатейливый вариант, но он справляется со своей задачей.
В одном из обзоров говорится, что за пару интенсивных сезонов не отмечено ни одной проблемы, свидетельствующей о плохом качестве. Это подтверждается и описанием своего опыта многими другими байкерами. Так что возможно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл хорош. Главное — понимать, что его минусы во многом обусловлены ценой. Около 155 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой bike на вторичном рынке.
Отмечается, что это неплохая машина для тех, кто уже имел опыт обращения и с внедорожными байками вроде эндуро, и с дорожными мотоциклами. Особенно, если больше не хочется экстрима, и, напротив, человеку нужна спокойная, размеренная езда, иногда по пересеченной местности.
SLR 650 – редкий мотоцикл далеко не самого популярного класса. Максимальная скорость, как и разгон до 100, тут вряд ли кого-то впечатлят. Однако для тех, кому просто нужен прогулочный байк для трассы и легкого бездорожья, машина подходит оптимально. По крайней мере, если человек не готов отдавать большие деньги за мотоцикл.
Вопрос мотоциклу honda slr650se. где можно скачать мануал по нему! ! ! дайте ссылку Всем заранее спасибо! ! !
Вот здесь прочитайте, это интересно: Информация по мотоциклу Honda SLR 650
Здесь [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта] @ [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/ forum/ index. php/ topic, 15. 0. html @ http: // www. bikechatforums. com/ viewtopic. php? t= 140295 @ http: // www. bikechatforums. com/ viewtopic. php? t= 140295 @ http: // cialix- com. blogspot. com/ @ http: // cialix- com. blogspot.
Какая максимальная скорость у мотоцикла имеющего объём двигателя 600 куб. см? Какая максимальная скорость у мотоцикла имеющего объём двигателя 600 куб. см?
150 тысяч километров в секунду вместе со всей солнечной системой. ; o) Не кубики везут, везёт мощность. А тормозят — вес и аэродинамика.
Мотоциклы разные бывают. Может и 90, а может и 300.
Мне вот попался текст на эту тему Мотоцикл Honda SLR 650 1997 Фото, Характеристики, Обзор. . .
Для города хватит и 400 кубиков, а что- б повыделываться или поймать свой столб конечно можно и больше. . . У меня СКУТЕР на 400 кубов разгонялся до 160 км/ ч, куда больше в городе при нашем движении и состоянии дорог? 600 кубов на спорт байке вполне могут что- то близкое к 300 км/ ч, но оно надо? Реально больше нужно если на трек ездить, по дорогам ну его нах. . .
Хочешь комментировать? Прочитай статью сначала Мотоцикл Honda SLR 650 — отличный байк для города
ну насчет 300 км/ ч — это уж слишком если брать обычный стоковый, не тюнингованный байк 600- ку, то самыми мощными буду спорт- байки, до 130 л. с. и максималкой до 270 км/ ч если обычный дорожный — примерно 220- 230 км. ч.
Вот здесь написано, прочитай Городские мотоциклы: лучшие модели для города и трассы
Это зависит от его массы. . .
До 260 км\ час. Доехать до кладбища времени хватит вполне.
Посоветуйте, Мотоцикл hyusong 650- хороший он или нет? ВОПРОС: что мне делать?
Да мало в нём хорошего, китайская дрянь одним словом. . . Опять- таки проблемы с обслуживанием. Гораздо лучше пройдет вариант с б/ у хондой за ту же стоимость.
Мотоцикл для начинающего. Какой лучше. Всем доброго дня! Летом решил сдать на права категории » А» и уже присмотрел себе мотоцикл. Гнаться за кубами, мощью и т. д не особо хочется, в городе с такими ямами особо не разгонишься, хочется простой, надежный, дешевый мотоцикл, чтобы доезжать из пункта А до пункта Б без особых напрягов. В выборе мотоциклов я ничего не знаю и не помешала бы помощь. Patron Aero 125 cойдет для новичка? Цена вроде бы приемлемая и дизайн не прямиком из советов, но как с надежностью? Вечно копаться в железе не придется? Если есть варианты получше, в пределах 70000 рублей, пожалуйста напишите. С поддержанными связываться не хочу. Заранее спасибо.
Ямаха TW- 200, коль не хочешь ямы объезжать. Новую за 70 не возьмёшь, но в отличном состоянии найти можно. Возни с ней меньше будет чем с новым Патроном. А ёбыр хоть и заслуженный аппарат, но ИМХО скучноват всё- таки.
новый за 70 т. р. — тока китай Ямаху YBR 125 — от 78 т. р.
За такие деньги и новый можно только Ямаху YBR 125. Что бы я и посоветовал. Не связывайся со всяким китайческим барахлом. Вот с ним точно будешь постоянно заниматься тех. сексом.
Да, ебрик нормальный мот. У моего знакомого за 2 года ничего не сломалось.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Обзор мотоцикла Honda SLR 650 — BikesWiki — энциклопедия. . .
Поддерживаю предыдущих ораторов: Ямаха Йобырь 125. Простой, легкий, надежный, недорогой и современный мотоцикл — идеальный для получения основных навыков и уверенного ощущения себя в седле. Можете даже подыскать его подержанный — ничего страшного. Обязательно прочтите книгу » Руководство по козлению на Фоззи Гну» — азбука начинающего байкера. Она есть в сети.