Обзор Honda VTR 1000 Firestorm

Мотоциклы Honda

Этот мотоцикл является своего рода раритетом хотя бы потому, что это спортивная машина с V-образным двигателем. Обычно на байках такого класса используются иные варианты.

Среди основных плюсов Honda VTR 1000 Firestorm можно отметить надежность и невысокую стоимость, благодаря чему байк до сих пор пользуется спросом на вторичном мотоциклетном рынке.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • оптимальный баланс между крутящим моментом и мощностью;
  • компактность и мневренность;
  • абсолютно типичная для спортбайков посадка.

Обзор Honda VTR 1000 Firestorm

Honda VTR 1000 Firestrom представляет типичный спортивный мотоцикл, который отлично выглядит и ездит даже по нынешним меркам. Однако не стоит думать, что он способен конкурировать с топовыми современными мотоциклами.

Технические характеристики

Параметры VTR 1000 Firestrom были актуальны и даже восхитительны на момент выхода этой модели. Теперь это – вполне средненький байк, который не впечатлит тех, кто привык выжимать из мотоцикла все, что только возможно. Ну, а если у человека нет цели развить максимально большую скорость, и ему просто нравится быстрая езда, то эта машина ему подойдет.

Двигатель

Модель обладает четырехтактным мотором V-образной формы. У него имеется два цилиндра. Эффективная емкость агрегата составляет 996 см³. На пределе двигатель демонстрирует крутящий момент в 102 Нм и мощность в  99 л.с. Максимальная скорость здесь 260 км/ч, а до сотни модель способна разогнаться всего за 3,1 сек.

Трансмиссия

Цепной привод наряду с шестиступенчатой коробкой передач вполне неплохо справляется со своей задачей, обеспечивая полную передачу мощности мотора на заднее колесо мотоцикла. Трансмиссия соответствует потребностям VTR 1000 Firestrom.

Размеры и масса

Вместе с заправленным топливным баком машина весит 220 кг. Объем бензобака составляет целых 19 л, что для спортивного байка очень неплохо. Впрочем, и расход топлива тут немаленький, и на сотню километров в среднем уйдет от 6 л до 7 л. Высота байка по седлу достигает 813 мм, а габариты в целом соответствуют принятым в классе рамкам.

Ходовая часть и тормоза

Рама у VTR 1000 Firestrom особенная: она выполнена из алюминия, очень жесткая, отлитая под давлением, к тому же обладает тремя секциями. Дизайн не оставляет ни малейших сомнений в том, что это полноценный спортивный мотоцикл. Строгие литые колесные диски и типичный руль только подтверждают это.

В качестве подвески сзади у VTR 1000 Firestrom используется моноамортизатор, в то время как спереди это – вилка перевернутого типа размером 43 мм. Задним тормозом служит диск в 220 мм и однопоршневой суппорт, а спереди – пара дисков по 296 мм вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Байк начал выпускаться довольно давно – в 1997 году. Впрочем, и с конвейера он уже много лет как сошел, окончив свою карьеру в 2005. За время своего существования VTR 1000 Firestrom был популярен не только среди заядлых ценителей гоночных мотоциклов, но и среди тех, кто только присматривался к этому классу.

Одноклассники

Среди моделей, которые могут конкурировать с «Огненным штормом» от Хонда, можно назвать только пару мотоциклов: это SV 1000 S и TL 1000 от Судзуки. Оба эти байка довольно мощные, однако дизайн VTR 1000 Firestrom многим, вероятно, понравится больше.

История изменений

Вот какой путь прошла машина во время своей бытности на конвейере:

  • 1997 – старт производства;
  • 1999 – серебристые диски колес;
  • 2001 – серьезное обновление;
  • 2005 – мотоцикл перестает выпускаться.

Видео

Видео обзор мотоцикла Honda VTR 1000 Firestorm:

VTR 1000 Firestrom – прекрасный байк, который способен продемонстрировать, что даже довольно старая модель может дать фору многим современным аналогам.

0 thoughts on “Обзор Honda VTR 1000 Firestorm

  1. Всем привет. Народ, кто может рассказать про опыт использования Honda VTR- 1000 Fire Storm? Или где посмотреть инфу? ВОПРОС: что мне делать?

    1. Такие вопросы лучше всего задавать на конференциях moto. ru — там и отдельная конфа по » ватрушкам» есть. Или пообщаться на клубных сайтах ( ссылки привёл внизу, после мотомагазинов). Мотомагазины Авто. ру http: // www. moto. auto. ru/ [ ссылка появится после проверки модератором]. ru — Мотоциклы во Владимире ( очень хороший мотомагазин) http: // www. pozitivmoto. ru ПанАвто http: // www. accpanavto. ru/ index. asp? rid= 22839 ФК Моторс — [ ссылка появится после проверки модератором]. ru/ moto/ index. xgi АОЯМА — [ ссылка появится после проверки модератором]. ru/ moto Ускоритель — [ ссылка появится после проверки модератором]. ru Евроспорт ( на Сущевке) — http: // eurosport- motors. ru Автоконцепт ( Ленинградка) — http: // www. avtoconcept. ru АктивМоторс — http: // www. active- motors. ru Мистер Мото ( ВДНХ) — http: // www. mr- moto. ru Альпин ( Крылатское) — [ ссылка появится после проверки модератором]. ru Рубайкер http: // www. rubiker. ru/ Максималь ( Коровинское) — http: // www. maximoto. ru МотоРу — http: // shop. moto. ru ДиМ+ Ко — [ ссылка появится после проверки модератором]. ru Файр Мото — http: // www. firemoto. ru Клубные сайты: http: // www.

    1. Вместо того, непосредственное развитие предыдущего carbureted VFR750F двигателя, то VFR800 двигатель был detuned и дольше- инсульт электростанции основывается на топливо впрыскивается RC45 гонки двигателя. В RVF750R RC45 двигателя, хотя развитие в VFR750R RC30 и первоначально опиралась на VFR750F RC24 был очень разные, как устройство привода на кулачки был перенесен из центра двигателя на одной стороне, так же, на CBR250. Тонкой для дорожного использования, в VFR800, впрыска топлива, обеспечивают прекрасные driveablility и власть незначительно увеличилось за VFR750. Наиболее заметные изменения, однако, заключается в том, что крутящий момент цифры были значительно улучшилось по сравнению с предыдущим модели вплоть до 11750 об / мин красная линия. Все VFR800 моделей использования впрыска топлива вместо карбюраторных на топливо- воздушной смешивания. В 2000 году Хонда обновление пятого поколения VFR ( RC46), с каталитическим нейтрализатором, кислородные датчики, и ЕЛИ системы, что должно войти замкнутому циклу режиме по шоссе ( крейсерская) операции. В VFR800 кузова охвачены рамкой, полученных от VTR1000 Фиресторм. Она включает в себя VFR торговую односторонней swingarm pivoted из кормового из картера, используя двигатель как подчеркнул член рамы.

    2. В отличии от Андрюхи П. Могу сказать своими словами. У моей девушки такой. Ей он безумно нравиться, тем более что она его немного переделала.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.