Обзор Honda VTR 1000 Firestorm


Этот мотоцикл является своего рода раритетом хотя бы потому, что это спортивная машина с V-образным двигателем. Обычно на байках такого класса используются иные варианты.

Среди основных плюсов Honda VTR 1000 Firestorm можно отметить надежность и невысокую стоимость, благодаря чему байк до сих пор пользуется спросом на вторичном мотоциклетном рынке.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • оптимальный баланс между крутящим моментом и мощностью;
  • компактность и мневренность;
  • абсолютно типичная для спортбайков посадка.

Обзор Honda VTR 1000 Firestorm

Honda VTR 1000 Firestrom представляет типичный спортивный мотоцикл, который отлично выглядит и ездит даже по нынешним меркам. Однако не стоит думать, что он способен конкурировать с топовыми современными мотоциклами.

Технические характеристики

Параметры VTR 1000 Firestrom были актуальны и даже восхитительны на момент выхода этой модели. Теперь это – вполне средненький байк, который не впечатлит тех, кто привык выжимать из мотоцикла все, что только возможно. Ну, а если у человека нет цели развить максимально большую скорость, и ему просто нравится быстрая езда, то эта машина ему подойдет.

Двигатель

Модель обладает четырехтактным мотором V-образной формы. У него имеется два цилиндра. Эффективная емкость агрегата составляет 996 см³. На пределе двигатель демонстрирует крутящий момент в 102 Нм и мощность в  99 л.с. Максимальная скорость здесь 260 км/ч, а до сотни модель способна разогнаться всего за 3,1 сек.

Трансмиссия

Цепной привод наряду с шестиступенчатой коробкой передач вполне неплохо справляется со своей задачей, обеспечивая полную передачу мощности мотора на заднее колесо мотоцикла. Трансмиссия соответствует потребностям VTR 1000 Firestrom.

Размеры и масса

Вместе с заправленным топливным баком машина весит 220 кг. Объем бензобака составляет целых 19 л, что для спортивного байка очень неплохо. Впрочем, и расход топлива тут немаленький, и на сотню километров в среднем уйдет от 6 л до 7 л. Высота байка по седлу достигает 813 мм, а габариты в целом соответствуют принятым в классе рамкам.

Ходовая часть и тормоза

Рама у VTR 1000 Firestrom особенная: она выполнена из алюминия, очень жесткая, отлитая под давлением, к тому же обладает тремя секциями. Дизайн не оставляет ни малейших сомнений в том, что это полноценный спортивный мотоцикл. Строгие литые колесные диски и типичный руль только подтверждают это.

В качестве подвески сзади у VTR 1000 Firestrom используется моноамортизатор, в то время как спереди это – вилка перевернутого типа размером 43 мм. Задним тормозом служит диск в 220 мм и однопоршневой суппорт, а спереди – пара дисков по 296 мм вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Байк начал выпускаться довольно давно – в 1997 году. Впрочем, и с конвейера он уже много лет как сошел, окончив свою карьеру в 2005. За время своего существования VTR 1000 Firestrom был популярен не только среди заядлых ценителей гоночных мотоциклов, но и среди тех, кто только присматривался к этому классу.

Одноклассники

Среди моделей, которые могут конкурировать с «Огненным штормом» от Хонда, можно назвать только пару мотоциклов: это SV 1000 S и TL 1000 от Судзуки. Оба эти байка довольно мощные, однако дизайн VTR 1000 Firestrom многим, вероятно, понравится больше.

История изменений

Вот какой путь прошла машина во время своей бытности на конвейере:

  • 1997 – старт производства;
  • 1999 – серебристые диски колес;
  • 2001 – серьезное обновление;
  • 2005 – мотоцикл перестает выпускаться.

Видео

Видео обзор мотоцикла Honda VTR 1000 Firestorm:

VTR 1000 Firestrom – прекрасный байк, который способен продемонстрировать, что даже довольно старая модель может дать фору многим современным аналогам.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров