Kawasaki GTR 1000


Это мотоцикл, который относится к классу спортивных байков. В принципе модель может подойти и для путешествий, её даже условно называют спорт-туристом. Мотоцикл отличается прекрасным экстерьером, он всем видом своим показывает агрессивный характер, яростную энергию.

Кавасаки ГТР 1000 станет хорошим выбором для опытных любителей быстрой езды на мощном двухколёсном транспорте. Мотоцикл прошёл много лет производства и улучшения. В итоге получился чуть ли не идеальный умеренно-спортивный байк, подходящий для большинства ценителей этого класса.

Технические характеристики

Кое-что было взято из других моделей от Кавасаки. Но, конечно, не обошлось и без новшеств. Начинка мотоцикла радует своей производительностью и выверенным балансом компонентов.

Kawasaki GTR 1000

Двигатель

Машина имеет рядный мотор. Это четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, имеющий рабочий объем в 997 кубических сантиметров. При 6500 оборотов за минуту он выдаёт крутящий момент, равный примерно 83 ньютон-метра. Максимальная мощность этой машинки составляет  в среднем 85 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту.

Мотоцикл развивает максимальную скорость в 216 километров в час. Для спортивного байка это весьма средний показатель, но и маленьким его назвать сложно. Разгон относительно средний и составляет 4,4 секунды (до 100 километров в час). Расходуется топлива примерно 6,5 л на 100 километров, однако это значение зависит от стиля езды. Ёмкость бензобака огромная – целых 28,5 литров.

Трансмиссия

У этого мотоцикла имеется коробка передач в шесть ступеней. По типу привода мотоцикл относится к карданным. Трансмиссия справляется с возложенной на неё нагрузкой и позволяет двигателю продемонстрировать весь свой потенциал.

Размеры и масса

Байк не очень длинный по сравнению со среднестатистическим круизером, но для спортивного он весьма крупный: длина его составляет 2290 миллиметров, ширина – 930 миллиметров, а высота – 1415 миллиметров. Высота мотоцикла по седлу достигает 790 миллиметров. Размер колёсной  базы – 1555 миллиметров.

По весу этот байк достигает 307 килограмм. Это снаряжённая его масса. Нельзя назвать его лёгким. Скорее это тяжеловес среди спортивных мотоциклов. Как бы то ни было, такой вес не является недостатком модели, ведь это следствие её концепции: да, байк безусловно спортивный, но всё же он предназначен не только для городской среды, но и для долгих поездок по загородным трассам.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла изготовлена из высококачественной стали. Своей характерной формой она отражает его спортивный статус. Спортивные литые диски придают колёсам стильный облик. Средних габаритов руль обеспечивает машине неплохую управляемость.

Сзади – маятниковая подвеска с моноамортизатором. Она имеет ход в 140 миллиметров. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, которая имеет ход в 140 миллиметров. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 280 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Спереди же стоят два диска, каждый по 300 миллиметров, и снабжены они двухпоршневыми суппортами.

Производство

Мотоцикл выпускался ровно два десятилетия – начиная с 1986 года вплоть до 2006. Модель получила немалую популярность и принесла компании неплохую прибыль. Kawasaki GTR 1000 не канул в лету, он просто передал эстафету более конкурентоспособным байкам.

Одноклассники

Основным конкурентом модели был BMW K100LT. Однако после тестов был сделан вывод, что мотоцикл Кавасаки превосходит его. Также модель наверняка превосходит и двух других своих соперников: GTS 1000 от Ямахи и ST1100 Pan European от Хонды.

История изменений

Конечно же, такая большая история производства не могла пройти совсем без изменений:

  • 1986 – появление модели;
  • 1994 – создание второго поколения;
  • 2003 – последний год производства для Европы;
  • 2006 – последний год производства.

Мотоцикл умудрился стать «долгожителем» в условиях огромной конкуренции, которая развилась ближе к двухтысячным в сфере спортивных мотоциклов. Эту модель вряд ли можно назвать легендой. Мотоцикл – просто хороший середнячок в своей нише.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров