Обзор Kawasaki EX-4


Мотоцикл Kawasaki EX-4 — Этот байк является спортивным и в то же время туристическим.

Довольно популярный нынче гибрид, ведь многие хотят иметь мотоцикл, обладающий отличными динамическими характеристиками и спортивным дизайном, но в то же время удобной посадкой и практичностью.

Для кого

О чисто спортивных мотоциклах можно сказать много хорошего, но вот практичности им недостаёт. И это не минус, а их особенность. А вот у Кавасаки ЕХ-4 с этим всё в полном порядке! Байк станет отличным приобретением для тех, кто хочет путешествовать, ездить по делам в городе, кататься  с ветерком.

Одним словом, мотоцикл многофункционален и подойдёт особенно тем мотолюбителям, которые предпочитают иметь всего один байк. Действительно, именно такой вариант будет очень удобен в этом случае. Ведь разве ретро-классика, круизер или спортивный мотоцикл подойдут на все случаи жизни? Не подойдут, а Kawasaki EX-4 сможет.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл не уступает многим другим современным моделям этого класса. Более того, он способен потягаться даже со спортивными мотоциклами, не говоря уже о круизерах, и тем более – о ретро-классике.

Обзор Kawasaki EX-4

Двигатель

По типу своему мотор относится к рядным, четырехтактным двухцилиндровым. Его рабочий объём составляет 398 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент – 35,3 ньютон-метра при 9000 оборотов в минуту. Мощность на пике своём достигает 50 лошадиных сил при 10500 оборотов в минуту. Мотоцикл способен развить максимальную скорость в 170 километров в час.

Трансмиссия

Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. По типу привода он относится к цепным. Трансмиссия прекрасно сочетается как с двигателем, так и с особенностями ходовой части мотоцикла. Пожалуй, ничего лучшего подобрать было и нельзя.

Размеры и масса

Длина байка составляет 2085 миллиметров. Его ширина достигает 710 миллиметров. Высота – 1165 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1435 миллиметров. Высота по седлу – 775 миллиметров. Снаряжённый вес мотоцикла составляет 198 килограмм.

Ёмкость бензобака вместе с резервом составляет 18 литров, что достаточно много и соответствует мотоциклу этого класса. С учётом расхода топлива в 2,56 литров на 100 километров пути объём бака действительно велик.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка выполнена из стали. По своему дизайну она весьма динамична, однако при взгляде на мотоцикл сразу понятно: это вовсе не спортивный байк, хоть и имеет с ним нечто общее. Колёсные диски литые. Руль средних размеров, удобный в обращении, смотрится стильно.

Задняя подвеска у мотоцикла маятниковая, имеет моноамортизтор. Ход её составляет 100 миллиметров. Передняя подвеска – 37-миллиметровая телескопическая вилка. Ход её – 130 миллиметров. В качестве задних тормозов выступает один диск в 230 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передним тормозом мотоцикла служит диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель имела успех, но выпускалась недолго. Тем не менее, она внесла свой вклад в индустрию производства мотоциклов:

  • дизайн полуспортивного образца доказал свою состоятельность;
  • наработки этой модели воплотились в иных байках концерна.

Это говорит о том, что краткий срок производства не был связан с неудачной конструкцией мотоцикла.

Одноклассники

Среди конкурентов байка можно выделить лишь один – это CB500S от Хонда. Это отличный мотоцикл, который достоин считаться соперником для EX-4. Впрочем, дизайн у него не настолько хорош, хотя и вполне приличный.

История изменений

Путь мотоцикла не был переполнен событиями. В 1994 году началось его производство и продажи. Уже в 1995 году выпуск был прекращён. Тем не менее можно сказать, что EX-4  и поныне живёт в иных подобных байках от Кавасаки.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров