Kawasaki Ninja 250 R


Вряд ли существует мотоцикл, который способен лучше передать суть спортивного байка, чем Kawasaki Ninja 250 R. Эта модель – воплощение всего того, что вкладывают в понятие спорта. Диски его литые и стильные, дизайн рамы аэродинамичный, а расцветка подчёркивает мощь и стремительность.

И своими очертаниями, и начинкой машина эта понравится ценителям скорости и мощи. Kawasaki Ninja 250R занимает достойное место среди лучших спортивных мотоциклов всех времён.

Технические характеристики

У мотоцикла имеются интересные особенности, например, есть версии с ABS. Имеются также варианты с электронным впрыском топлива. Хорошие показатели в плане скорости и тяги, а также относительная безопасность мотоцикла обеспечиваются его техническими составляющими.

Kawasaki Ninja 250 R

Двигатель

Мотоцикл снабжён рядным мотором, четырёхтактным и двухцилиндровым. Рабочий объём двигателя составляет 248 кубических сантиметров. Это немного, однако позволяет разгоняться до 170 километров в час. Вот почему этот мотоцикл будет явно лучше для новичка, чем какой-нибудь суперскоростной спортивный байк.

Максимальный крутящий момент байка составляет 22 ньютон-метра при 10000 оборотов в минуту. Мощность на пике своём достигает 33 лошадиных силы при 11000 оборотов в минуту. До 100 километров в час мотоцикл может разогнаться за 6 секунд.

Трансмиссия

По типу привода 250 Р относится к цепным. Он снабжён шестиступенчатой коробкой передач. Этой трансмиссии хватает для того, чтобы ездок мог в полном объеме использовать возможности двигателя этого в меру мощного спортивного байка.

Размеры и масса

Снаряжённый вес байка составляет 170 килограмм, что довольно мало и является плюсом для машины с учётом её класса. Поэтому и расход топлива не слишком большой – всего 3-4 литра на 100 километров дороги. А с учётом того, что объём бензобака составляет 18 литров, байк может ехать до полутысячи километров, не заправляясь. Но не стоит забывать, что расход в немалой степени зависит от стиля езды. По размерам своим мотоцикл средний для спортивного класса.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла имеет ромбовидную форму, что неудивительно для спортивного байка. Изготовлена она из прочной стали. По своему дизайну она, можно сказать, классическая для спортивного класса мотоциклов: аэродинамические формы с характерными изгибами и рельефом.

В роли задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak. Ход его составляет 130 миллиметров. Передняя подвеска представлена 37-миллиметровой телескопической вилкой, ход которой – 120 миллиметров.

В роли задних тормозов выступает один лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров, а помогает ему двухпоршневой суппорт. Спереди в качестве тормоза использован лепестковый диск в 290 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт.

Производство

Байк выпускается с 2008 года. Возможно, скоро он будет заменён на какую-то иную, более совершенную модель, но сам факт того, что его до сих пор производят, говорит о его качестве.

Одноклассники

У мотоцикла всего лишь один серьёзный конкурент – это Хонда СБР 250. Но оба этих байка прекрасно уживаются на рынке, и потенциальным покупателям интересен и тот, и другой вариант.

История изменений

Мотоцикл прошел десять лет пути, и вот основные его этапы:

  • 2008 – начало производства;
  • 2013 – меняется экстерьер, добавляется электронный впрыск, ABS;
  • 2015 – возникла версия Кавасаки Ниндзя 250СЛ.

Этот байк очень удобен для многих любителей середнячков в спортивном классе. Возникнув 10 лет назад, он продолжает радовать своей силой и мощью, наряду с комфортом классической посадки и приятным дизайном.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров