Kawasaki Ninja 250 R — вся суть спортивного байка

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Вряд ли существует мотоцикл, который способен лучше передать суть спортивного байка, чем Kawasaki Ninja 250 R. Эта модель – воплощение всего того, что вкладывают в понятие спорта. Диски его литые и стильные, дизайн рамы аэродинамичный, а расцветка подчёркивает мощь и стремительность.

И своими очертаниями, и начинкой машина эта понравится ценителям скорости и мощи. Kawasaki Ninja 250R занимает достойное место среди лучших спортивных мотоциклов всех времён.

Технические характеристики

У мотоцикла имеются интересные особенности, например, есть версии с ABS. Имеются также варианты с электронным впрыском топлива. Хорошие показатели в плане скорости и тяги, а также относительная безопасность мотоцикла обеспечиваются его техническими составляющими.

Kawasaki Ninja 250 R - вся суть спортивного байка

Двигатель

Мотоцикл снабжён рядным мотором, четырёхтактным и двухцилиндровым. Рабочий объём двигателя составляет 248 кубических сантиметров. Это немного, однако позволяет разгоняться до 170 километров в час. Вот почему этот мотоцикл будет явно лучше для новичка, чем какой-нибудь суперскоростной спортивный байк.

Максимальный крутящий момент байка составляет 22 ньютон-метра при 10000 оборотов в минуту. Мощность на пике своём достигает 33 лошадиных силы при 11000 оборотов в минуту. До 100 километров в час мотоцикл может разогнаться за 6 секунд.

Трансмиссия

По типу привода 250 Р относится к цепным. Он снабжён шестиступенчатой коробкой передач. Этой трансмиссии хватает для того, чтобы ездок мог в полном объеме использовать возможности двигателя этого в меру мощного спортивного байка.

Размеры и масса

Снаряжённый вес байка составляет 170 килограмм, что довольно мало и является плюсом для машины с учётом её класса. Поэтому и расход топлива не слишком большой – всего 3-4 литра на 100 километров дороги. А с учётом того, что объём бензобака составляет 18 литров, байк может ехать до полутысячи километров, не заправляясь. Но не стоит забывать, что расход в немалой степени зависит от стиля езды. По размерам своим мотоцикл средний для спортивного класса.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла имеет ромбовидную форму, что неудивительно для спортивного байка. Изготовлена она из прочной стали. По своему дизайну она, можно сказать, классическая для спортивного класса мотоциклов: аэродинамические формы с характерными изгибами и рельефом.

В роли задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak. Ход его составляет 130 миллиметров. Передняя подвеска представлена 37-миллиметровой телескопической вилкой, ход которой – 120 миллиметров.

В роли задних тормозов выступает один лепестковый диск с диаметром в 220 миллиметров, а помогает ему двухпоршневой суппорт. Спереди в качестве тормоза использован лепестковый диск в 290 миллиметров, которому ассистирует двухпоршневой суппорт.

Производство

Байк выпускается с 2008 года. Возможно, скоро он будет заменён на какую-то иную, более совершенную модель, но сам факт того, что его до сих пор производят, говорит о его качестве.

Одноклассники

У мотоцикла всего лишь один серьёзный конкурент – это Хонда СБР 250. Но оба этих байка прекрасно уживаются на рынке, и потенциальным покупателям интересен и тот, и другой вариант.

История изменений

Мотоцикл прошел десять лет пути, и вот основные его этапы:

  • 2008 – начало производства;
  • 2013 – меняется экстерьер, добавляется электронный впрыск, ABS;
  • 2015 – возникла версия Кавасаки Ниндзя 250СЛ.

Этот байк очень удобен для многих любителей середнячков в спортивном классе. Возникнув 10 лет назад, он продолжает радовать своей силой и мощью, наряду с комфортом классической посадки и приятным дизайном.

0 thoughts on “Kawasaki Ninja 250 R — вся суть спортивного байка

    1. Особенности Тонкий хвостовой обтекатель Тонкий хвостовой обтекатель и раздельные седла подчеркивают спортивный характер модели. Эргономика Со слегка выступающим вперед седлом и широким поднятым рулем модель Ninja 250R обеспечивает естественную посадку при езде. Благодаря тщательной проработке мельчайших деталей водительского интерфейса, кнопки управления приятны даже на ощупь. Лепестковые дисковые тормоза Лепестковые диски, как и на наших спортивных моделях Ninja, обеспечивают отличный отвод тепла и придают модели Ninja 250R впечатляющий вид. Большой диск диаметром 290 мм сжимается сбалансированным действием двухпоршневого суппорта, что делает торможение безупречным, а ручку тормоза – плавной и чувствительной. Двухпоршневый тормозной суппорт на заднем тормозе сжимает диск диаметром 220 мм. На сегодня, Kawasaki Ninja 250R – главный форвард в команде малокубатурных японских спортбайков, и он способен изменить наши представления о классе « четвертушек». Тем более что цена у официальных дилеров Kawasaki в России на новый 250R манит к себе как магнит – 155199 рублей.

    2. Вряд ли тут найдётся кто- то, кто такой эксплуатировал, но уже по объёму можно сказать, что это типичный задохлик типа Ямахи YBR для передвижения из точки А в точку Б, не для людей со спортивными амбициями, для согласных поменять дороговизну и понтовость на дешевизну, надёжность и практичность.

    3. Бабская модель. Слабенький, лёгкий, Два цилиндра не лучшие характеристики мотора. Совсем не спорт, несмотря на внешность. Делается по лицензии в поднебесной, от сюда и невысокая надёжность. Приимущества: в самый раз для новичков. Хорошо учиться. Несложен в ремонте Недостатки: мот на один сезон, быстро надоест. Хрупкий пластик, новички все падают. Неликвиден ( не продашь за ту же цену, что и взял) Резюме: можно брать б. у. в идеальном состоянии, если цена до 100 тыс.

  1. Рассматриваю покупку в качестве первого мотоцикла Kawasaki Ninja 250R. Что можете сказать по поводу модели? Как он будет в качестве первого мотоцикла? На что обратить внимание при покупке? Какие расходы будут на него? ) ) Может быть есть еще подобные модели на которые стоит обратить внимание? Рассматриваю спортбайки ( внешне), но с не очень большой мощностью. Беру чтобы ездить по центру без пробок, разгоняться там попросту негде, а убивать 150 лс на небольших скоростях не вижу смысла ))

    1. Ну и нафига тебе этот псевдоспорт? При падении пластик крошится, а он довольно таки дорогой. 250 кубиков станет критично мало когда выйдешь за пределы центра, по мкаду, трешке и всяким проспектам сможешь ехать только в правой полосе с автобусами, маршрутками, а это не безопасно. Да и в центре не везде в междурядье пролезешь, а по бордюрам твой псевдоспорт ездить не сможет. Я бы на твоем месте взял бы эндуро легкий какой нибудь например 250 кубиков, что бы можно было и по тротуару проехать и говна помесить и в междурядье на нем удобнее, или дорожный от 400 кубиков, на нем хоть в потоке будешь себя достойно чувствовать. А нинзя 250 будет только смешить народ и расстраивать тебя ибо не едет. Ну а там сам думай. . . .

    1. Наиболее продаваемым Kawasaki был Ninja 250R… мотоцикл, оставшийся во многом неизмененным с 1988 года. Но только до того момента, как в 2008- м появилась полностью обновленная модель 250R. Залогом успешных продаж Ninja 250R была его стоимость. В США рекомендованная розничная цена на этот мотоцикл довольно долгое время держалась на уровне 2 999 долларов США. Взамен покупатели получали надежное ( хотя и устаревшее) средство передвижения спортивного типа, легкое, быстрое, простое в использовании. И в самом деле, на первых порах продажи составили 62 % рынка, традиционно занимаемого Ninja 250R, а сам мотоцикл приобрел значимую позицию в индустрии мотоциклов. И это очень хорошая приманка для новых покупателей. Перед тем, как углубиться в изменения, постигшие модель 250R в 2008- м году, посмотрим, что произошло с ценой. Сейчас мотоцикл на 500 долларов дороже ( рекомендованная розничная цена в США 3 499 долларов), и это может заметно сказаться на будущих продажах Ninja 250R. Тем не менее, производители Kawasaki полагают, что новая модель, существенно переработанная и улучшенная, оправдает повышение стоимости. Изменения в модели 2008- го года и правда значительны.

    2. День добрый, аппарат вполне отличный, бери смело если в малом пробеге и хорошем состоянии. Цену здесь узнай ebay. com @ webautosalon. com @ drom. ru @ motovelosport. ru @ japancar.

  2. Мотоцикл kwasaki ninja 250r он одноцилиндровый? раскажите вообще про этот байк как он хочу купить его стоит ли? байк нужен чтоб летом по городу выезжать. . . в пробках чтоб не стоять. . . ну и вообще я любитель просто покататься. . . авто есть ну щас лето на носу хочется мотоцикл. . . скутер не хочу покупать так как ломаются часто да и не нравятся мне скутеры внешне. . . для детей. . . а вот кавасаки очень пригляделся. . . смотрится отлично. . . знаю что есть 400 и 600 кубобовые ямахи хонды ну мне ненадо летать как байкеры. . . по трассе 100- 150 и хорош. . . а так 60- 70. . . . подскажите как вообще мотоцикл kwasaki ninja 250r как он вообще скоростной? сколько едет? тянет нормально? он одноцилиндровый?

    1. Конечно, ты не можешь управлять в 15 лет мотоциклом. Это вне закона. Если попадёшься ДПС — мотоцикл будет отправлен на штрафстоянку, до устранения причин задержания. Тебе, как и владельцу мотоцикла ( когда он придёт забирать мотоцикл с документами), будут выписаны штрафы по 2500 рублей — за управление и за передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством соответственно ( Статья 12. 7 КОАП РФ). Если он скажет, что не передавал — то тебе светит статья 166, и уже не КОАП а Уголовного Кодекса — Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения ( грозит ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет). Доступно излагаю? Если не остановишься по требованию сотрудника ДПС, и решишь свалить, то принимая во внимание отсутствие опыта, возраст и унылые 250 кубов — всё может окончиться гораздо хуже, чем штраф в 2500р. Слухи про то, что ДПСники не преследуют мотоциклистов, скажем так мягко — сильно преувеличены. Подожди год.

    2. Фигня, с 16 на мотоцикле гоняют. . Вон был пример кента в Москве, у которого была КАВА лировая, ему было 17. Катал нормально. 250 кубов — это спокойный байк, у него динамика как у SUBARU WRX STI, т. е для мотоцикла средняя, а может и вялая, в сопртах не сильно понимаю. . . Я бы купил, но сам за бандита 400ого. . .

    3. в 15 лет начинается самый опасный возраст- начинаешь перед девками форсить. к томуже на нагламерном » спорте»( он конечно не едет относительно, но выглядит как. . . .

    4. Н- ну, значит на войну отправлять можно с 18- ти, а на спорта парень садись с 25- ти? А кто не форсил перед девчонками? И убиться можно на полтосе- вполне хватит. Вот тебе 15, моторчик в 250сс ни тигр уссурийский, которого усмирять надо — ручку не перекрутишь. А мне, вот, интересно — Все такие правильные? за первый байк сели, когда в/ у получили? Без в/ у гонять по нагляку не будет. Как раз научится за сезон.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.