Kawasaki KLE 500 — отлично подходит для путешествий


Этот байк отлично подходит для разных путешествий. Ведь мотоцикл Kawasaki KLE 500 – это туристический эндуро с соответствующими габаритами и техническими характеристиками.

Также эта модель отличается небольшим ветровым стеклом, которое, впрочем, не особо-то защищает, и в поездке требуется установка более габаритного стекла.

Внешний вид

Кавасаки KLE 500 смотрится стильно. Габаритный и изогнутый, мотоцикл выглядит как туристический эндуро. Впрочем, клиренс тут маленький. Из хромированных элементов в глаза в первую очередь бросается выхлопная труба. Колесные диски, конечно же, спицованные, как и у прочих моделей в классе.

Показатели приборов видны хорошо. Впрочем, судя по отзывам, не в любую погоду. В зависимости от версии сзади иногда установлен контейнер, но тогда тяжело будет ехать с пассажиром. Из многих видео, а также фото ясно, что этот мотоцикл эстетично выглядит и в городских условиях, и в дикой местности.

Комфорт

В день возможно проезжать сотни километров. Разгон плавный, даже при резком открытии ручки газа. Так что байк подходит для новичков, особенно для тех, кто ищет себе байк для путешествий. Сцепление с дорогой хорошее. Маневренность большая.

Важно понимать, что этот байк не приспособлен к постоянной езде по пересеченной местности. Это bike больше для дорог. Небольшой топливный бак неудобен. Если байк упадет на правый бок, то возможно, ножка тормоза повредит коробку передач. Последняя, кстати, после значительного пробега иногда ломается.

Размеры и масса

По габаритам эта машина рассчитана на человека от 170 см ростом. Однако иногда с такой машиной управляются и люди ниже. Если человек новичок, и его рост ниже указанного, лучше выбрать что-то другое.

Если же это опытный водитель эндуро, то тут все индивидуально, ведь многое зависит от навыка. Впрочем, опытный водитель вряд ли решит рисковать и подберет байк, подходящий для себя.

Габариты следующие:

  • высота – 1270 мм;
  • ширина – 880 мм;
  • длина – 2215 мм;
  • колесная база – 1500 мм;
  • высота по седлу – 850 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 200 кг;
  • емкость бака – 15 л.

Такие габариты делают машину средним туристическим эндуро. Низкий клиренс – ощутимый минус, ведь это делает технику мало пригодной для бездорожья. Возможно, в Кавасаки полагали, что в этом случае не придется так высоко поднимать ноги, а значит, ехать долго будет удобнее.

Технические характеристики

По параметрам мотоцикл скорее слабый. Впрочем, важно понимать, что у него для этого объективная причина – объем мотора. Двигатель здесь не стартует резко, что понравится большинству целевой аудитории класса туристический эндуро.

Тип мотора рядный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 48 л.с.
Крутящий момент 42 Нм
Максимальная скорость 165 км/ч
Разгон до 100 6,1 с
Расход топлива на сотню 6,5 л
Привод цепной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 200 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 41 мм, 220 мм
Тормоза сзади 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт

Ходовая часть неплоха, хотя могла в идеале быть и лучше. Машина способна переносить среднее бездорожье, но если это будет продолжаться долго, со временем станет очевидно, что этот байк не для таких целей. Пожалуй, в этом плане этот мотоцикл Кавасаки больше общего имеет с дорожными мотоциклами, чем с эндуро. Его внедорожные свойства стоит использовать лишь тогда, когда это действительно нужно. Тогда поездка, пожалуй, будет успешной.

Производство

Машина начала выпускаться в 1991 году. Тогда этот байк, конечно, получил признание, ведь времена были другие, и характеристики этой модели считались хорошими. Закончил выпускаться мотоцикл в 2007. Это приличный срок для такой техники. Достать запчасти сейчас возможно, но не так уж и просто, что затрудняет обслуживание.

Одноклассники

Конкурентов у машины немало. Пожалуй, основной – это Ямаха XTZ 660 Тенере просто потому, что объем мотора у него самый большой. Также соперничают с Кавасаки и XF 650 Фривинд от Сузуки и NX 650 Доминатор от Хонда. Составляет конкуренцию и Хонда XL 600 V Трансалп.

История изменений

Машина претерпела немного перемен. Ведь обычно в туристических эндуро особо нечего менять. Эта техника отличается тем, что почти не подходит для тюнинга. По крайней мере, таковой ей обычно не идет. Впрочем, некоторые перемены в истории Kawasaki KLE 500, все же, были и, пожалуй, пошли на пользу.

Вот, что поменялось:

  1. В 1995 делают рестайлинг. Меняют передний обтекатель.
  2. В 2004 мотоцикл не выпускается.
  3. В 2005 выпускают второе поколение. Снова меняют дизайн обтекателя. Также меняется и внешний вид приборной панели. Байк приводят в соответствие новым экологическим нормам.

Важно отметить, что некоторые усиливают защиту ног пассажира от перегрева. У Kawasaki KLE 500 таковая присутствует, однако ее не всегда хватает. Если не установить дополнительной защиты, возможен ожог ног пассажира. Желательно до этого ездить лишь в одиночестве.

Видео

Видео обзор байка Кавасаки KLE 500:

Что говорят владельцы?

Почти в каждом обзоре отмечается, что машина управляется на пятерку. Повороты делать легко и удобно, по крайней мере, на дороге. По описанию же тех, кто целенаправленно испытывал байк на пересеченной местности, поездку портит клиренс. К тому же, эти люди отмечают, что это не самая надежная машина для такого.

Даже если приобрести хороший бу байк, он вряд ли будет почти как новый. Все-таки, это туристический эндуро, а значит, таковой активно эксплуатировался, и пробег значительный. Подмечают, впрочем, что сегодня недорого купить такой мотоцикл. Около 120 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая модель.

Те, кто раньше водили спортбайк, говорят, что эта машина кардинально отличается по стилю управления. И они словно заново учились водить, хотя, это, конечно, преувеличение. Но разница огромна, и не стоит об этом забывать. Профессионалы, водившие кроссовый мотоцикл, говорят, что разница видна сразу. Этот туристический эндуро даже больше, чем другие одноклассники, дает почувствовать вес машины.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KLE 500 хорош для разных условий. Однако в первую очередь это техника для дорог, а не для пересеченной местности. Машина в силах с таковой справиться, но не стоит злоупотреблять этой возможностью, чтобы не столкнуться с проблемами в диких условиях.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров