Мотоцикл Kawasaki GPX 750


Этот байк представляет собой мотоцикл ушедшей эпохи.

Отлично продуманный экстерьер Kawasaki GPX 750 (стильный, но не вычурный корпус) сочетается с мощными техническими характеристиками.

Для кого

Байк хорош тем, что имеет:

  • сбалансированность элементов;
  • мощный двигатель;
  • отличную трансмиссию;
  • великолепный дизайн.

Это далеко не все его достоинства. Неспроста же модель в своё время была так популярна. Многие байкеры даже сейчас хотели бы её купить.

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл не уступает даже некоторым современным, моделям. Неудивительно, ведь он был одним из топовых стальных монстров своей эпохи. Конечно, прогресс уже давно ушел вперед, но эта классика достойна того, чтобы о ней помнили.

Мотоцикл Kawasaki GPX 750

Двигатель

Мотор мотоцикла имеет жидкостное охлаждение. По типу своему он четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем двигателя составляет 742 кубических сантиметра. Крутящий момент на пике своём достигает 77,8 ньютон-метров при 8500 оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя – 106 лошадиных сил при 10500 оборотов в минуту. Это весьма впечатляющие характеристики, и максимальная скорость байка составляет 238,7 километров в час.

Трансмиссия

Тип привода у машины цепной. Коробка передач шестиступенчатая. Такая трансмиссия удовлетворяет потребностям мотоцикла, учитывает особенности ходовой части и предоставляет возможность раскрыть гигантский потенциал двигателя.

Размеры и масса

Сухой вес мотоцикла составляет 195 килограмм. Снаряжённая же масса его –  205 килограмм. Это немного для столь мощного байка, тем более, если учесть его средние габариты. У машины очень внушительных размеров бензобак (21 литр).

Ходовая часть и тормоза

Рама байка прочная, а дизайн её достоин аплодисментов. Что же касается дисков, то они смотрятся достаточно изысканно, почти неспортивно. Однако это не минус, а даже, скорее, плюс, с учётом общей утончённости дизайна этого байка. Руль удобен и выглядит соответственно остальным элементам экстерьера.

Задняя подвеска – Unit-track, в то время как спереди используется 38-миллиметровая телескопическая вилка. В качестве заднего тормоза применён один диск диаметром в 230 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Спереди тормозом служат два диска, каждый по 270 миллиметров, с четырехпоршневыми подшипниками.

Производство

Мотоцикл производился с 1990 года, однако вскоре перестал выпускаться. Тем не менее, модель получила большую и заслуженную популярность в силу своих замечательных качеств, которым может позавидовать даже современный спортивный мотоцикл.

Одноклассники

Среди конкурентов байка вряд ли получится найти достойных соперников, ведь он был в определенной степени передовым мотоциклом, опережающим эпоху. И сейчас, когда его уже давно не выпускают, многие наработки, воплощенные в Кавасаки ГПХ750, можно встретить в современных мотоциклах.

История изменений

Это один из тех байков, что совсем не менялись. Неудивительно, ведь он производился всего-то два года. Как бы то ни было, ему и не нужно было меняться, ведь Kawasaki GPX 750 намного опередил своё время.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров