Мотоцикл Kawasaki GPX 750

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Этот байк представляет собой мотоцикл ушедшей эпохи.

Отлично продуманный экстерьер Kawasaki GPX 750 (стильный, но не вычурный корпус) сочетается с мощными техническими характеристиками.

Для кого

Байк хорош тем, что имеет:

  • сбалансированность элементов;
  • мощный двигатель;
  • отличную трансмиссию;
  • великолепный дизайн.

Это далеко не все его достоинства. Неспроста же модель в своё время была так популярна. Многие байкеры даже сейчас хотели бы её купить.

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл не уступает даже некоторым современным, моделям. Неудивительно, ведь он был одним из топовых стальных монстров своей эпохи. Конечно, прогресс уже давно ушел вперед, но эта классика достойна того, чтобы о ней помнили.

Мотоцикл Kawasaki GPX 750

Двигатель

Мотор мотоцикла имеет жидкостное охлаждение. По типу своему он четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем двигателя составляет 742 кубических сантиметра. Крутящий момент на пике своём достигает 77,8 ньютон-метров при 8500 оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя – 106 лошадиных сил при 10500 оборотов в минуту. Это весьма впечатляющие характеристики, и максимальная скорость байка составляет 238,7 километров в час.

Трансмиссия

Тип привода у машины цепной. Коробка передач шестиступенчатая. Такая трансмиссия удовлетворяет потребностям мотоцикла, учитывает особенности ходовой части и предоставляет возможность раскрыть гигантский потенциал двигателя.

Размеры и масса

Сухой вес мотоцикла составляет 195 килограмм. Снаряжённая же масса его –  205 килограмм. Это немного для столь мощного байка, тем более, если учесть его средние габариты. У машины очень внушительных размеров бензобак (21 литр).

Ходовая часть и тормоза

Рама байка прочная, а дизайн её достоин аплодисментов. Что же касается дисков, то они смотрятся достаточно изысканно, почти неспортивно. Однако это не минус, а даже, скорее, плюс, с учётом общей утончённости дизайна этого байка. Руль удобен и выглядит соответственно остальным элементам экстерьера.

Задняя подвеска – Unit-track, в то время как спереди используется 38-миллиметровая телескопическая вилка. В качестве заднего тормоза применён один диск диаметром в 230 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Спереди тормозом служат два диска, каждый по 270 миллиметров, с четырехпоршневыми подшипниками.

Производство

Мотоцикл производился с 1990 года, однако вскоре перестал выпускаться. Тем не менее, модель получила большую и заслуженную популярность в силу своих замечательных качеств, которым может позавидовать даже современный спортивный мотоцикл.

Одноклассники

Среди конкурентов байка вряд ли получится найти достойных соперников, ведь он был в определенной степени передовым мотоциклом, опережающим эпоху. И сейчас, когда его уже давно не выпускают, многие наработки, воплощенные в Кавасаки ГПХ750, можно встретить в современных мотоциклах.

История изменений

Это один из тех байков, что совсем не менялись. Неудивительно, ведь он производился всего-то два года. Как бы то ни было, ему и не нужно было меняться, ведь Kawasaki GPX 750 намного опередил своё время.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki GPX 750

  1. Договор ГПХ и пособие по безработице Добрый вечер! Такая ситуация: я подала заявление на выплату пособия по безработице, буквально через неделю нашла подработку по договору гпх. Подскажите, пожалуйста, будет ли это считаться мошенничеством с моей стороны, если я буду получать пособие по безработице и одновременно подрабатывать с договором гпх? И стоит ли говорить об этой подработке центру занятости, где я собственно и подала заявление? ( до подачи заявления я официально работала 9 месяцев) Объясните, пожалуйста, по пальцам)))) как видно, я в законодательстве не очень разбираюсь. . .

    1. Работая по договору гпх, вы являетесь занятой и права на пособие по безработице у вас нет. Незаконно полученное пособие вас обяжут вернуть. Даже если вы сейчас промолчите, что по договору гпх работаете, через некоторое время, когда заказчик отчёты сдаст, в цзн о вашей работе узнают.

    2. Работодатель всё равно передаёт сведения в ПФР, платит налоги НДФЛ и взносы в ПФР, так что информация о том, что ты работаешь быстро попадёт к службе занятости и вас снимут с пособия.

    1. Ирьис на рынке с 2008 года, и у ней даже есть собственный склад мототехники! Ппока что не одна из китайских компаний е может себе этого позволить. ирбис намного серьёзней, чем остальные. Бери, первый опыт как раз китаец нужен, всему науишься и многого узнаешь)) Конечно же эксплуатация. . .

    1. кто- то предпочетает ездить с комфортом ( и я в том числе), а кто- то со скоростью. поэтому сначала определитесь как вы хотите ездить либо круто с девками либо быстро и сломя голову но девки всёже никуда не денуться. я бы отдал своё предпочтенье кавасаки вулкан или же хонда сибиэр 400, 600, 900( кубатура двигла) ну а если ты сумасшедший и имееш при себе пяти или даже шести значную сумму можеш смело брать аппарат с двиглом в 250л. с ато и в 300( я таких водителей считаю самоубийцами). ну чем смог тем и помог выбор за тобой.

  2. ВОПРОС К ВЕТЕРАНАМ ТЯЖЕЛОГО КОМПЬЮТЕРОСТРОЕНИЯ являюсь владельцем rtx2070 ( gigabyte geforce rtx 2070 gaming oc) При нагрузке, слышен легкий свист дросселей. перерыл кучу форумов, 90% людей пишут мол в СЦ с таким случаем посылают на три буквы, но и говорят, что этот свист не влияет на продолжительность жизни видеокарты, и иногда вовсе пропадает со временем. кто сталкивался с такой проблемой или случаем отпишитесь пжлст. бп — чифтек 750ват 85+. хоть он и по 12в линии 675ват всего, но этого с головой хватает для rtx2070, которая требует 550 и кушает 200 максимум. залить дроселля эбокситкой не предлагать

    1. Свист дросселей — вполне нормальное явление, а многие СЦ даже принимаю обратно карты, хоть это и вовсе не брак. Свист образуется из- за того, что катушка дросселя не слишком плотно закреплена и её моток провода из- за магнитных индукций начинает вибрировать, издавая такой свист — абсолютно безопасно и абсолютно ни на что не влияет. Есть еще вариант, что дроссели свистят в БП из- за нагрузки.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.