Обзор Kawasaki GPZ 400

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Мотоцикл Kawasaki GPZ 400 был в своё время неплохим спортивным байком. Он имел хорошие характеристики, мощный двигатель и стильный дизайн.

Мотоцикл заслужил признание. И поныне остается он одним из самых успешных спортивных байков прошлого столетия.

Для кого

Среди основных достоинств мотоцикла:

  • высокая скорость;
  • прекрасный экстерьер;
  • удобство посадки.

Облик байка, как и многих спортивных мотоциклов восьмидесятых, выдержан в стиле олдскул. Однако мотоцикл не кажется архаикой.

Технические характеристики

По своим параметрам Кавасаки ГПЗ 400 впечатлит многих: это серьёзный мотоцикл для своей эпохи. Даже сейчас он способен потягаться с некоторыми представителями класса, хотя с момента старта его производства прошло уже свыше тридцати лет.

Обзор Kawasaki GPZ 400

Двигатель

Рабочий объём двигателя – 398 кубических сантиметров. По типу своему двигатель рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Крутящий момент на своём пике составляет 35 ньютон-метров при 10500 оборотов в минуту. Максимальная мощность агрегата – 59 лошадиных сил при 12000 оборотов в минуту. Максимальная скорость  – 205 километров в час. Всего за 4,5 секунды мотоцикл разгоняется до 100 километров в час.

Трансмиссия

По типу своему привод является цепью. Коробка передач в мотоцикле  шестиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы удовлетворить все нужды мотоцикла, раскрыть потенциал его мощного двигателя.

Размеры и масса

Длина байка составляет 2095 миллиметров, ширина его – 675 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота по седлу достигает 770 миллиметров,  колёсная база – 1430 миллиметров. Вес мотоцикла – 181 килограмм, это масса без учёта топлива. Бензобак довольно емкий (18 литров). Расход топлива в среднем на 100 километров составляет 4-5 литров, что неплохо для мотоцикла того времени.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка изготовлена из алюминия. По типу своему она трубчатая. Дизайн весьма минималистичен, однако он красноречиво заявляет о спортивном характере байка. Мотоцикл обладает литыми колесными дисками, которые смотрятся стильно и ярко. Руль типичен для спортивных байков, удобный и изящный.

Задняя подвеска по типу своему маятниковая, Uni-Trak. Она имеет пневматический моноамортизатор. Спереди в роли подвески выступает пневматическая вилка с антиклевком. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 216 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 242 миллиметра, которые сопровождаются однопоршневыми суппортами.

Производство

За тот недолгий период, что байк выпускался, он успел обрести популярность благодаря своим спортивным свойствам. Тогда, в середине восьмидесятых, спортивные мотоциклы были ещё в новинку, а потому гораздо больше людей ими интересовалось.

Одноклассники

Пожалуй, главным конкурентом стал мотоцикл от Кавасаки, преемник модели. Это GPX400R, который обладает отличными характеристиками и превосходит Kawasaki GPZ400 по многим параметрам. Впрочем, вряд ли он опережает его по дизайну.

История изменений

Модель претерпела совсем немного перемен на этапах своего развития:

  • 1985 – начало производства;
  • 1987 – новые катушки зажигания;
  • 1989 – серьёзные обновления, но в тот же год перестает выпускаться.

Кавасаки ГПЗ 400 прекрасно подходил для тех, кто ценил спортивные мотоциклы как за экстерьер, так и за начинку. Это один из лучших экземпляров не только среди байков Кавасаки такого рода, но и в своем классе в принципе.

0 thoughts on “Обзор Kawasaki GPZ 400

    1. п. . . . ц древний спорт- турист, но дешевый и запчасти есть. не лучший вариант, но в качестве первого мотоцикла пойдет. Если мотоцикл не первый — лучше даже не смотреть в его сторону. самое главное — это НЕ спорт- байк! Вжаривать нежелательно, т. к. начнёт сыпаться абсолютно всё.

  1. Как думаете какой лучше KAWASAKI GPZ 1000 или YAMAHA FJ1200 Мотоциклы Kawasaki GPZ 1000 RX были запущены фирмой японской фирмой Kawasaki в 1986 году, и в Соединенных Штатах он получил прозвище « ниндзя», так как был самым быстрым аппаратом и некоторые шутили, что его нельзя поймать. Потом конструктора концерна его немного подработали, и получился Kawasaki GPZ 1000 RX 1988. Этот мотоцикл относится к спортивным типам мотоциклов, оснащен четырех цилиндровым шестнадцати клапанным рядным twin двигателем объемом 997 см3 с жидкостным охлаждением, имеющим мощность 125 л. с. Этот движок отличается надежностью и многие пользователи подчеркивают это, считая весьма удачным. Двух колесная машина может показывать максимальную скорость 243 км/ час. Он пользуется заслуженной популярностью, и так долго продержался на рынке благодаря сочетанию удобства с довольно умеренной стоимостью. Мотоцикл отличается надежностью и прекрасной управляемостью, которая не становится хуже даже на высокой скорости. Он подойдет как для скоростных соревнований, так и для далеких туристических путешествий. В свое время, когда еще не было особо мощных мотоциклов, Kawasaki GPZ 1000 RX 1988 считался гипербайком и был одним из лучших в линейке спортивных мотоциклов. yamaha Двигатель Какими- то потрясающими характеристиками не блещет, но для классики важнее эластичность и крутящий момент, чего в этом моторе вполне достаточно. Впрочем, как и мощностного потенциала: три секунды до 100 км/ ч – это серьёзно. За счёт малой степени сжатия движок способен поглощать почти любую гадость с АЗС. Мотор может страдать при падениях, потому установка защитных дуг просто необходима. Правда, крепление стандартных дуг в глубоких наклонах может довольно опасно цеплять за асфальт. В обслуживании мотор очень неприхотлив и прост. С надёжностью у него тоже всё в порядке – какие- то особые болячки отметить трудно. « Масложорством» не страдает. Трансмиссия Самое существенное, что сцепление не любит синтетических масел – буксовать начинает. В остальном один из лучших образчиков КПП от Yamaha: абсолютно надёжный узел с довольно чёткой и аккуратной работой. Параметры Двигатель: 1188 см3, 4- тактный, 4- цилиндровый, рядный, DOHC, 16 клапанов, воздушно- масляное охлаждение Максимальная мощность: 98 л. с. при 8000 об/ мин Максимальный крутящий момент: 91, 2 Нм при 6000 об/ мин Длина: 2175 мм База: 1500 мм Сухая масса: 232 кг Передняя шина: 120/ 70– 17 Задняя шина: 180/ 55– 17

    1. короче сам не ездил но папа этим как и я увлекаеться. . . только у нас был старый. . 1992г. . пог набору скорости — прет как надо, потягает еще VFR800 от хонда с 800 кубиками. . . но вот скорость ограничена японцами до 180км/ ч. . да и с запчастями думаю проблемно будет. .

    2. За него сказать не могу т. к. 400- сотый никогда не имел. Я честно сказать не совсем понимаю, почему все начинающие торчат от 400- сотых? Возьми какой нибудь 600- сотый.

  2. Настройка карбюраторОВ мотоцикла Мотак Kawasaki GPZ400R, в чем вся соль, не настроенные карбюраторы, всего их 4, то есть, как это вообще сделать? Будь он один, я уже бы давно ездил, но тут такая проблема, какой должен быть уровень в карбюраторе, как регулировать болты обогащения смеси, они внизу карбюратора, потому, что холостой ход у этого парня 4к оборотов, а максимальные 6к, хоть и должны быть около 15, как отрегулировать, в документации к нему нечего не нашел

    1. В сервис тащись на эвакуаторе, с такими знаниями. Холостой ход у него 4000. . . 1200 у него нормальные холостые! И 11000 максимальные. А карбы еще и синхронить надо, для этого надо специальную хрень иметь. . .

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.