Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 500

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Мотоцикл Kawasaki GPZ 500 является бюджетным, спортивно-туристическим байком. Он обладает средними во всех отношениях характеристиками.

«Изюминки» в нем, пожалуй, нет, однако мотоцикл этот прекрасно подойдет тем, кто не ищет для себя «байк мечты», а лишь нуждается в повседневной надёжной машине.

Для кого

Основные преимущества модели:

  • сбалансированы элементы, байком легко управлять;
  • при своих габаритах мотоцикл достаточно производителен;
  • дизайн байка ненавязчив и неярок, что для кого-то будет плюсом.

Технические характеристики

По своим возможностям байк является средним. Машина не хватает звезд с неба, она просто демонстрирует показатели, приличные для своего класса. Причем многим хватило бы этих характеристик даже сегодня, когда уже прошло столько лет со дня снятия модели с производства.

Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 500

Двигатель

Байк снабжён мотором с рабочим объёмом в 498 кубических сантиметров. По типу своему этот агрегат рядный, четырехтактный, двухцилиндровый. Максимальный крутящий момент составляет 46 ньютон-метров при 8500 оборотов в минуту. Максимальная мощность – 60 лошадиных сил при 9800 оборотов в минуту. Самая большая скорость составляет 180 километров в час. Всего за 4,5 секунды байк способен разогнаться до 100 километров в час.

Трансмиссия

В качестве привода у Kawasaki GPZ500 выступает цепь. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Такой трансмиссии достаточно, ведь она учитывает особенности ходовой части, потенциал двигателя и свойства тормозов.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2125 миллиметров. Его ширина составляет 675 миллиметров, высота – 1165 миллиметров. Высота байка по седлу – 770 миллиметров, а размер колесной базы – 1440 миллиметров. Сухой вес Кавасаки ГПЗ500 составляет 171 килограмм, а емкость его бензобака достигает 18 литров. С учетом расхода топлива в 3,68 на 100 километров дороги мотоцикл этот весьма экономичен.

Ходовая часть и тормоза

Байк имеет стальную раму. Она выглядит неярко, но со вкусом. Литые диски почти не имеют общего со спортивными в своём облике, однако весьма эстетичны. Руль хорошо вписывается в экстерьер и делает управление мотоциклом комфортным даже на высокой скорости.

Задняя подвеска имеет ход в 100 миллиметров. Она маятниковая по типу своему и снабжена моноамортизатором. Передняя подвеска – это 37-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 130 миллиметров. Задние тормоза представлены диском диаметром в 230 миллиметров и однопоршневым суппортом. Передние тормоза – один диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.

Производство

Байк выпускался очень долго по меркам мотоциклетной индустрии – с 1987 по 2009 годы. Производство было столь длительным в силу большой популярности мотоцикла.

Одноклассники

Его основным конкурентом являлся XJ600S Diversion от Ямаха. Этот байк имеет неплохие характеристики, к тому же его дизайн более впечатляющий, чем у ГПЗ500. Тем не менее, байки были почти в равной степени популярны, да и выпускались приблизительно в одно время. ГПЗ500 появился раньше и ушёл позже.

История изменений

Мотоцикл не претерпел никаких перемен за 20 с лишним лет своего развития. Но не стоит считать, что это недоработка Кавасаки, просто байк для своего класса был достаточно хорош изначально и, судя по всему, он значительно опередил своё время.

0 thoughts on “Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 500

  1. Выбор мотоцикла suzuki rf 400 или kawasaki gpz 500 Ребят, такой вопрос: реши приобрести мотоцикл, выбор пал на suzuki rf 400 и kawasaki gpz 500. Мотоциклы по габаритам вроде одинаковы, Какой из них надежнее в эксплуатации и неприхотливее. Планирую эксплуатировать как в городе так и по трассе при переезде из города в город. Прошу не писать другие варианты мотоциклов или ответы не по данному вопросу! Цена мотов одинаковая

    1. сядь на оба и сравни по удобству. надежнее. . . при их возрасте будет зависеть от конкретного экземпляра. Но если ты перегреешь РФку, что достаточно сложно сделать, она тебе отымеет весь мозг. Из этих двух, если смотреть вообще, то Кавасаки будет чуть понадежнее. Всё же 2 цилиндра по 250, не 4 по 100 кубиков.

  2. Я решил купить спорт байк Kavasaki GPZ500S, для новечка это разумно, и как дорого его содержать? плиз скажите Заранее благодарю за поддержку

    1. хорошый аппарат, но само слово кавасаки уже должно пугать! если бы знал сколько я этого гавна уже перебрал! каву не бери если не хош толкать его полсезона, а для новечка бери ченить попроше, в яшик успееш всегда, есть на продажу не плохой тюненый бандит 96гв, для навечка само то, заинтересует пиши. . .

  3. Мануал Kawasaki GPZ500 у друга Kawasaki GPZ500, нужен мануал на русском ( хотя бы только на двигатель). или KLE500 у них движки почти одинаковые. у кого есть- поделитесь, please!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.