Мотоцикл Kawasaki ZR-7

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Мотоцикл этот призван был заменить собой Зефир 750 от того же концерна, однако, как ни странно, перестал выпускаться годом раньше знаменитой классической модели. Просуществовав на рынке всего шесть лет, байк так и не сумел оправдать надежд конструкторов, и тому есть ряд причин.

Это стандартный дорожный мотоцикл. Многие слишком привыкли к дорожным байкам типа нейкед, и такой вариант, как Kawasaki ZR-7, конечно, не слишком их впечатлил. Однако в целом мотоцикл получился неплохим.

Вот основные преимущества машины:

  • приятный дизайн, пусть и не особо яркий;
  • достаточно мощный мотор для своего класса;
  • удобная посадка.

Мотоцикл подходит для ценителей разных классов мотоциклетной индустрии. Он впитал в себя что-то от классики, от нейкеда, а в техническом плане в свое время был сродни некоторым спортивным. Однако как гибрид он никогда не позиционировался.

Технические характеристики

И двигатель, и трансмиссия, и ходовая часть с тормозами удовлетворяют потребности среднестатистического ценителя этого класса мотоциклов. ZR-7 дает ездоку уверенность в управляемости и надежности.

Мотоцикл Kawasaki ZR-7

Двигатель

Мотор у этого байка мощный для своего класса. Двигатель обладает средним рабочим объемом в 738 см³. По типу своему он рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. При 7500 об/мин максимальный крутящий момент достигает 63 Нм. При 9500 об/мин максимальная мощность составляет 76 л.с.

Всего за 4,08 сек мотоцикл развивает скорость в 100 км/ч. В то же время его максимальная скорость составляет 201 км/ч. Это довольно хорошие показатели для класса дорожных мотоциклов, но в то же время они делают байк не самым подходящим для новичков, а опытным пользователям хочется чего-то помощнее.

Трансмиссия

В роли привода выступает цепь. Коробка передач у Kawasaki ZR-7 имеет 5 ступеней. Трансмиссия полностью удовлетворяет средним потребностям двигателя модели и обеспечивает безопасную реализацию его потенциала.

Размеры и масса

Мотоцикл не особо высокий, как и его предшественник – 1075 мм. Ширина байка составляет 755 мм. Его длина – 2105 мм. Габариты колесной базы – 1450 мм. Высота по седлу достигает 800 мм. Вес мотоцикла без топлива составляет 203 кг. Бензобак у него очень вместительный – целых 22 л. Средний расход топлива на 100 км дороги составляет 4,54 л. Значение сильно меняется в зависимости от стиля езды.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл оснащен стальной трубчатой рамой. Она отражает основные черты экстерьера простых дорожных мотоциклов. Колесные диски литые, абсолютно неприметные. Руль удобен в использовании и имеет размеры, схожие с размерами руля у Зефира 750.

Задняя подвеска – маятниковый вариант Uni-Trak вместе с моноамортизатором. Она выполняет регулировку преднатяга и отбоя. Ход подвески составляет 130 мм. В роли передней подвески – регулируемая телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Ход ее – 130 мм.

Задними тормозами выступает один диск размером в 240 мм, а также двухпоршневой суппорт. В качестве передних тормозов – два диска, каждый диаметром по 300 мм, а также двухпоршневые суппорты. Таких тормоза вполне соответствуют мощности двигателя мотоцикла.

Производство

За время выпуска байк был не особо популярен в отличие от своего классического предшественника. Ему так и не удалось заменить ЗР-750. Тем не менее, на протяжении шести лет продажи шли довольно успешно, и производство этого мотоцикла помогло Кавасаки в дальнейших разработках.

Мотоцикл Kawasaki ZR-7

Одноклассники

Основными конкурентами этого байка являются три модели: это XJ600 Diversion от Ямаха, CB 750 от Хонда и GSF 750 от Судзуки. Все три байка неплохо смотрятся в сравнении с ЗР-7 и в целом мало чем ему уступают, кроме разве что дизайна.

История изменений

За период своего развития этот мотоцикл претерпел ряд перемен:

  • 1998 – первое появление в свете, на Мюнхенском мотосалоне;
  • 1999 – начало продаж;
  • 2001 – появилась модификация ЗР-7С;
  • 2005 – последний год производства.

Байк если и не был способен привлечь многих своими характеристиками и показателями, то дизайн его удался на славу. Даже теперь кого-то могут впечатлить его простые, но в то же время элегантные формы. Такого рода экстерьер занимает промежуточное положение между классикой, нейкедами, спортбайками и круизерами.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki ZR-7

    1. Пожалуй, такие вопросы лучше задавать в специализированных конференциях: Конференции moto. ru — Kawasaki Ninja/ GPZ/ ZX/ ZR/ ZRX ФОРУМЫ КЛУБА 400CCM. RU — Kawasaki И в прочих мотофорумах: www. biker. ru www. motocenter. ru/ index. php www. motogonki. ru www. streetfighters. ru http: // kickstarter. org [ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru www. motogon. ru www. motopeppers. net Не исключено, что есть и самостоятельные сайты ниндзяводов.

    2. если честно минусов там как бы нет. че с него взять то, там качество какое мерседесу не снилось, продумывают все больше чем надо. у него может быть минус только в сравнении с 10р или 14 р, в лошадях. то же касается и остальных трех японцев.

    3. при первой же поездке выясняется, что ZX- 7R не столь экстремален, как могло показаться на первый взгляд. Не претерпевавший никаких изменений с 1996 года, мотоцикл не может похвастаться высоким соотношением мощности и массы: при значении максимальной мощности 91 кВт ( 122 л. с. ) сам ZX- 7R весит 203 кг. Из- за такой невысокой, по меркам спортивных мотоциклов, энерговооруженности ZX- 7R проигрывает многим машинам- одноклассникам, в частности, Suzuki GSX- R750.

  1. Honda CB600 Hornet или Kawasaki ZR- 7? Хорнет 2001- 2006с круглой ффарой ( без обтекателя) ZR- 7 так же с круглой фарой без обтекателя для езды по городу хонда легче и мощнее просьба обосновывать мнение

    1. Для езды на таких мотоциклах нужен стаж не менее 2 лет и спец обучение. Если вы считаете себя профессионалом берите что душе угодно обе марки хороши. Смсл только в расходе топлива. Но учтите, что в некоторых странах европы техосмотр для мотоциклов не обязателен. Так что к выбору стойт подходить внимательно.

  2. Кавасаки ZR- 7 кто знает что за мотоцикл. На что обратить внимание при покупке мотоцикла, битые мотоциклы брать? ВОПРОС: что мне делать?

  3. Помогите! Sony Vegas Pro 13 64bit. Произошла ошибка при открытии одного или нескольких файлов. Ошибка кодека. Vegas отказывается принимать файл. Я установил K- Lite. Видео он принял но на них появилать некая рябь, серпия ( именно в вегасе. В плеере все отлично). Такое ощущение что он оставляет некие фрагменты предыдущих кадров и всавляет их в последующие похожие ( потому что когда снимаешь когда ты в игре бежишь ( т. е. идет быстрая смена кадров) то серпии нет, а когда стоишь на месте, то появляются очертания неподвижных предметов все жирнее жирнее). Ужас какой то. Можно как нибудь это починить? подскажите умные люди что дураку делать. Вот фрагмент видео. Причем я поменял вегас ( думал из за него ) девятый на тринадцатый. Что тут серпия, что там. . . .

    1. Вопрос, мягко говоря, не по теме. Вегас и языки программирования лежат в несколько разных областях. Мог бы задать http: // otvet. mail. ru/ software/ тут где ни будь. Тебе бы скорее помогли. Что касается проблемы- у вегаса бывает несварение каких- то конкретных кодеков, если различные кодек паки не помогают ( стоит так же заметить, что в кодек паках обычно усеченны — декодирующие, а не кодирующие, то есть не годные для вегаса кодеки), то поблема может быть еще в настройках проекта. Выбери File- u0026gt; Properties- u0026gt; Match Media Video Setting и выбери файл на который ориентироваться ( проблемный). Если не помогает и это то скачай какой ни будь конвертер и перекодируй проблемные файлы без сжатия.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.