Мотоцикл Kawasaki W800

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Этот байк определённо понравится ценителям той техники, что впитала в себя всё лучшее от прошлых эпох, старомодно смотрится, но демонстрирует приемлемые по нынешним меркам характеристики.

Мотоцикл Kawasaki W800 — Это ретро-классика в современной обертке.

Для кого

Кавасаки В800 обладает следующими преимуществами:

  • достаточно мощный двигатель для своего класса;
  • приятный дизайн, вызывающий сентиментальные воспоминания;
  • сбалансированность и высокое качество компонентов;
  • удобство посадки.

Мотоцикл прекрасно подойдет тем, кто не нуждается в скоростном транспортном средстве и любит неспешные поездки на своём байке по улицам или загородным трассам.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл не уступает многим современным моделям. Он обладает той мощью и скоростью, что удовлетворят все потребности целевой аудитории байков такого класса. Не стоит ожидать от него запредельных показателей, это все-таки не спортивная модель.

Мотоцикл Kawasaki W800

Двигатель

Мотор по типу своему рядный, четырехтактный, двухцилиндровый. Его рабочий объём – 773 см³. Он способен показывать крутящий момент на пике своем в 60 Нм при 2500 об/мин. Максимальная же мощность при 6500 об/мин составляет 48 л.с.

Это позволяет Kawasaki W800 иметь наивысшую скорость в 171 км/ч. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 6,3 сек. Это достаточно хорошие показатели для ретро-классики. Двигатель порадует и скоростью, и тягой не только ценителей класса, но и многих поклонников круизеров или нейкедов.

Трансмиссия

В качестве привода у мотоцикла выступает цепь. Коробка передач имеет пять ступеней и удовлетворяет потребностям Кавасаки В800, делая его использование эффективным и безопасным. Учтен и тип двигателя с его настройками, и особенности ходовой части байка.

Размеры и масса

Модель достигает 2190 мм в длину. Это делает её достаточно крупной по отношению к мотоциклам в целом и средней в своём классе. Ширина байка составляет 790 мм, а высота модели – 1075 мм. Габариты колёсной базы достигают 1485 мм, а высота по седлу – 790 мм.

Снаряжённый вес мотоцикла – 216 кг. Емкость его бензобака составляет 14 л, что является средним показателем для байков в целом. Кавасаки В800 расходует 5-5,5 л на 100 км дороги, что при его габаритах является весьма неплохим показателем.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка стальная и трубчатая. Она имеет классический дизайн, напоминая те старые мотоциклы, которые раньше в большом количестве можно было встретить на европейских улочках и проселочных дорогах. Разумеется, диски спицованные.

Руль удобный и по размерам своим соответствует стандартам, принятым для ретро-классических байков. Да и выглядит он достаточно стильно, но, как и все в этом мотоцикле, не броско. Моделям такого класса просто не положено пестреть яркими красками, иначе что-то в их классическом, полном достоинства облике утратится, ускользнет.

Задняя подвеска Кавасаки В800 маятниковая и снабжена двумя амортизаторами. Ход её составляет 106 мм. Передняя подвеска представлена 39-миллиметровой телескопической вилкой, ход которой – 130 мм.

В качестве заднего тормоза выступает барабан габаритами 160 мм, в то время как передними служит диск диаметром в 300 мм, имеющий двухпоршневой суппорт. Таких тормозов хватит, чтобы регулировать скорость этого средненького по мощи своей мотоцикла.

Производство

Байк начал выпускаться сравнительно недавно – с 2011 года. Модель имеет несколько версий, каждая из которых обладает незначительными отличиями. Мотоцикл пользуется спросом, ведь почитателей ретро-классики немало.

Одноклассники

Наиболее похож на этот байк его предшественник – W650. Этот мотоцикл от Кавасаки обладал несколько большими способностями двигателя, однако в целом эти модели по своей начинке и внешнему виду стоят на равных.

История изменений

Период, когда мотоцикл производился, можно разделить на несколько этапов:

  • 2011 – начало производства;
  • 2012 – появляется Спешиал Эдишн;
  • 2016 – возникает версия Файнал Эдишн;
  • 2017 – модель доступна лишь на японском рынке.

Байк оставил заметный след в истории мотоциклетной индустрии. Он продемонстрировал, как должна сегодня выглядеть ретро-классика.

22 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki W800

  1. Почему на мотоцикле kawasaki w800 нету ножки кикстартера, и какое отличие таких подобных мотоциклов от других? Спасибо, с уважением

  2. Хочу взять китайскую копию кавасаки, стоит или нет! ? ( смотри внутри) Все детство отездил на мотоциклах, минск, восход и т. д. самым тяжелым был иж- 4. Вот решил опять на 2 колеса на лето пересесть. Хороший байк брать страшно, разобьюсь нахрен, уже 8 лет нормально не ездил на мотоцикле. Скутер не тема, полазил по нету, нашел китайские копии нормальных мотиков, цена устраивает, с виду вроде не че. А вы что скажите стоит или нет. Школота, просьба не беспокоить.

    1. Купи лучше БМВ Ф 650 или кадживу навигатор! Вообще классная тачка для наших дорог! Только с газом аккуратненько, а то по началу многие пугаются.

  3. Есть ли спортбайки с движком в 800 куб. (+ 100 куб)? Знаю что есть хонда с движком в 800 куб. Есть ли еще другие? Всем заранее спасибо! ! !

  4. Какой купить мотоцикл новичку? Нужен хороший мотоцикл ( красивый, мощный, надежный) В пределах 80000если это возможно, то какой Подскажите, какой мотоцикл можно купить в пределах 80000?

    1. не знаю хватит ли 80тыс на покупку. когда я искал себе мне за такие деньги предлагали сибишку 250сс, но были проблемы с электропроводкой и пердней вилкой. от покупки отказались. посмотри здесь авито.

    2. Микрониндзю вряд ли за такие деньги купишь. Лет сколько? Если 18 есть, и права категории А ( а еще лучше, опыт езды на совкоциклах и/ или скутерах) — значит голова более- менее на плечах и тот самый четырехсоткубовый брос тебе подойдет. Он очень надежен, красив, ( чертовки красив; ) достаточно мощен, и достаточно немощен ( что тоже важно), обладает завидной тягой и божественным звуком. НО. Брос уже немолодой парнишка, которому за 20, потому либо ты ищешь ( долго и упорно) не ушатанный брос, либо не находишь ( вполне возможно, что гораздо меньше, чем за 80 тыщ) и тебе придется вложиться и приложить руки. ( должны расти откуда надо) Однако если найдешь хорошего броську — он тебя будет радовать. Стелс — это если ни разу на мотах не ездил, да и вообще это твоя первая девушка ( зачеркнуто) красавица, которую ты хочешь оседлать. Для абсолютно зеленого кренделя — самый сок. Однако лучше взять заместо Дельты либо Флейм, либо Флекс, они гораздо лучше зарекомендвали себя на рынке. Так же рекомендую рассмотреть Yamaha YBR- 125, классика начинающего мотоциклиста =) Япония: надежность, проверенная годами. П. С. Мощный — не мощный, все херня. Начинать можешь с какого угодно, только не со злых спортбайков.

    1. Для вычисления мощности всасывания паспортные ватты надо примерно делить на пять. А если надо из паскалей получить ватты, то надо знать расход воздуха. Допустим, 10 литров в секунду. Тогда полезная мощность будет равна заткнутым паскалям, поделённым на пятьдесят. А паспортная — раз в пять больше. То есть, паскалям, поделённым на десять. Приблизительно)) Например: https: // www. electrogor. ru/ telefon/ pylesosy.

    2. Выбираем пылесос или как пересчитать Вт в кПа и мбар https: // andrew- vasilkov. livejournal. com/ 62280. html Мощность всасывания: что это такое и как будем измерять https: // www. ixbt. com/ home/ air- watt- method. shtml. . . . Разрежение P ( измеряется в паскалях) — это разница между давлением воздуха в комнате ( атмосферным давлением) и давлением в полости пылесоса. Именно благодаря этой разнице давлений воздух и всасывается в пылесос, неся с собой пыль. . . . https: // livingjewish.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.