Мотоцикл Kawasaki W800


Этот байк определённо понравится ценителям той техники, что впитала в себя всё лучшее от прошлых эпох, старомодно смотрится, но демонстрирует приемлемые по нынешним меркам характеристики.

Мотоцикл Kawasaki W800 — Это ретро-классика в современной обертке.

Для кого

Кавасаки В800 обладает следующими преимуществами:

  • достаточно мощный двигатель для своего класса;
  • приятный дизайн, вызывающий сентиментальные воспоминания;
  • сбалансированность и высокое качество компонентов;
  • удобство посадки.

Мотоцикл прекрасно подойдет тем, кто не нуждается в скоростном транспортном средстве и любит неспешные поездки на своём байке по улицам или загородным трассам.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл не уступает многим современным моделям. Он обладает той мощью и скоростью, что удовлетворят все потребности целевой аудитории байков такого класса. Не стоит ожидать от него запредельных показателей, это все-таки не спортивная модель.

Мотоцикл Kawasaki W800

Двигатель

Мотор по типу своему рядный, четырехтактный, двухцилиндровый. Его рабочий объём – 773 см³. Он способен показывать крутящий момент на пике своем в 60 Нм при 2500 об/мин. Максимальная же мощность при 6500 об/мин составляет 48 л.с.

Это позволяет Kawasaki W800 иметь наивысшую скорость в 171 км/ч. Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 6,3 сек. Это достаточно хорошие показатели для ретро-классики. Двигатель порадует и скоростью, и тягой не только ценителей класса, но и многих поклонников круизеров или нейкедов.

Трансмиссия

В качестве привода у мотоцикла выступает цепь. Коробка передач имеет пять ступеней и удовлетворяет потребностям Кавасаки В800, делая его использование эффективным и безопасным. Учтен и тип двигателя с его настройками, и особенности ходовой части байка.

Размеры и масса

Модель достигает 2190 мм в длину. Это делает её достаточно крупной по отношению к мотоциклам в целом и средней в своём классе. Ширина байка составляет 790 мм, а высота модели – 1075 мм. Габариты колёсной базы достигают 1485 мм, а высота по седлу – 790 мм.

Снаряжённый вес мотоцикла – 216 кг. Емкость его бензобака составляет 14 л, что является средним показателем для байков в целом. Кавасаки В800 расходует 5-5,5 л на 100 км дороги, что при его габаритах является весьма неплохим показателем.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка стальная и трубчатая. Она имеет классический дизайн, напоминая те старые мотоциклы, которые раньше в большом количестве можно было встретить на европейских улочках и проселочных дорогах. Разумеется, диски спицованные.

Руль удобный и по размерам своим соответствует стандартам, принятым для ретро-классических байков. Да и выглядит он достаточно стильно, но, как и все в этом мотоцикле, не броско. Моделям такого класса просто не положено пестреть яркими красками, иначе что-то в их классическом, полном достоинства облике утратится, ускользнет.

Задняя подвеска Кавасаки В800 маятниковая и снабжена двумя амортизаторами. Ход её составляет 106 мм. Передняя подвеска представлена 39-миллиметровой телескопической вилкой, ход которой – 130 мм.

В качестве заднего тормоза выступает барабан габаритами 160 мм, в то время как передними служит диск диаметром в 300 мм, имеющий двухпоршневой суппорт. Таких тормозов хватит, чтобы регулировать скорость этого средненького по мощи своей мотоцикла.

Производство

Байк начал выпускаться сравнительно недавно – с 2011 года. Модель имеет несколько версий, каждая из которых обладает незначительными отличиями. Мотоцикл пользуется спросом, ведь почитателей ретро-классики немало.

Одноклассники

Наиболее похож на этот байк его предшественник – W650. Этот мотоцикл от Кавасаки обладал несколько большими способностями двигателя, однако в целом эти модели по своей начинке и внешнему виду стоят на равных.

История изменений

Период, когда мотоцикл производился, можно разделить на несколько этапов:

  • 2011 – начало производства;
  • 2012 – появляется Спешиал Эдишн;
  • 2016 – возникает версия Файнал Эдишн;
  • 2017 – модель доступна лишь на японском рынке.

Байк оставил заметный след в истории мотоциклетной индустрии. Он продемонстрировал, как должна сегодня выглядеть ретро-классика.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров