Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan


Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan – своего рода долгожитель. Тринадцать лет присутствовать на рынке, где такая конкуренция, – не шутки. ВН 1500 появился в 1996, и с тех пор был востребован многими мотоциклистами со всего мира. Модель является «наследницей» Вулкана 88, который также назывался ВН-15. Однако 1500-й претерпел немало изменений, которые привели его к лучшим характеристикам.

Просторный и хорошо управляемый, этот мотоцикл прекрасно подходит для катания вдвоем. Он может стать неплохим выбором и в качестве одиночного транспортного средства. Но стоит учесть, что большие размеры, при всех их плюсах, делают его всё же не столь удобным, как многие компактные круизеры.

Технические характеристики

Параметры для своего класса у байка средние. Это умеренный классический мотоцикл, который не пытается впечатлить на удивление мощным двигателем, как тот же VN 750 в своё время. Нет, он сделан так, чтобы хорошо выполнять возложенные на него задачи, не более и не менее.

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan

Двигатель

Максимальная мощность мотора составляет 64 лошадиных силы или 47 киловатт при 4700 оборотов в минуту. Это солидный показатель, который делает мотоцикл достаточно быстрым и грузоподъёмным. С учётом габаритов можно сказать, что мощность подобрана идеально.

Самый большой крутящий момент составляет 112 ньютон-метров при 3000 оборотов в минуту. По своему типу двигатель V-образный, имеет два цилиндра и четыре такта. Его рабочий объем впечатлит кого угодно! 1470 кубических сантиметров – это ли не рекордный показатель?!

Двигатель имеет жидкостное охлаждение, продвинутую систему подачи топлива. По типу зажигания ВН 1500 относится к транзисторным. Прекрасно подобранный мотор позволяет использовать байк для далёкой и сложной дороги, в течение долгих часов.

Трансмиссия

Стоит отметить, что у ВН 1500 в роли привода выступает кардан. Сама коробка передач включает пять ступеней. С учётом не слишком уж большой максимальной скорости – 160 километров в час – мотоциклу и не нужно большего в плане трансмиссии.

Размеры и масса

Габариты этого железного мустанга внушительны. Масса мотоцикла составляет около 300 килограмм. Размеры байка соответствуют его весу:

  • высота по седлу – 700 миллиметров;
  • колёсная база – 1660 миллиметров;
  • ширина – 965 миллиметров;
  • длина – 2500 миллиметров;
  • высота самого мотоцикла – 1100 миллиметров.

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan

Такие габариты делают модель очень устойчивой, впрочем, при этом VN 1500 обладает неплохой управляемостью.

Ходовая часть и тормоза

Стальной трубчатый кузов выглядит стильно и дерзко. Элементы подобраны один подстать другому, и в целом создается впечатление, что мотоцикл бросает вызов. Рама как бы передаёт силу мотоцикла, его необузданный нрав и неприкрытое совершенство.

В роли задних тормозов выступает один диск диаметром 270 миллиметров. С ним в паре действует однопоршневой суппорт. Спереди тормозом работает трехсотмиллиметровый диск в комплекте с двухпоршневым суппортом. Вместе эти тормоза способны в нужный момент остановить машину, несмотря на весь её потенциал.

Спицованные колёса этого монстра завораживают своим великолепием! Выдержанные в строгом стиле, они, тем не менее, подчёркивают блеск всей модели. Литые диски были бы здесь не так актуальны. Вообще, как правило, литой вариант хорошо смотрится на спортивных байках, а спицованный – на классических.

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan

Руль у машины среднего размера, но подстать габаритам. Он будет удобен для человека среднего роста и позволит хорошо контролировать 1500-й Вулкан как на дороге, так и на небольшом бездорожье. Кроме того, он смотрится стильно и является одной из ключевых деталей в дизайне байка.

Задняя подвеска имеет ход 87 миллиметров. Это маятниковый вариант, снабжённый двумя амортизаторами. Телескопическая вилка размером в 41 миллиметр выступает в качестве передней подвески. Её ход составляет 150 миллиметров. Большего для ВН 1500 Вулкан и не нужно.

Производство

Мотоцикл выпускали вплоть до 2009 года, когда он уже утратил былую актуальность. В течение долгих лет своей бытности на рынке Kawasaki VN 1500 показал отличные результаты и принёс немалую прибыль легендарному концерну.

Одноклассники

Среди одноклассников этого байка – такие известные монстры, как XV 1600 от Yamaha, VZ 1600 Marauder от Suzuki и VTX 1300 от Honda. Все трое – серьёзные соперники, каждый со своими достоинствами. Нельзя сказать, что Вулкан в целом лучше кого-то из них.

История изменений

Байк претерпел ряд перемен, которые пошли ему на пользу:

  • 1996 – начало производства;
  • 1998 – появилась модификация Турер;
  • 2000 – выпуск инжекторных версий;
  • 2001 – обновление версии Дрифтер;
  • 2008 – последний год производства ВН 1500.

Мотоцикл этот ушёл в прошлое, однако память о Kawasaki VN 1500 Vulcan жива, ведь наработки, воплощённые в нём, продолжают существовать, но уже в других моделях.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров