Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan – своего рода долгожитель. Тринадцать лет присутствовать на рынке, где такая конкуренция, – не шутки. ВН 1500 появился в 1996, и с тех пор был востребован многими мотоциклистами со всего мира. Модель является «наследницей» Вулкана 88, который также назывался ВН-15. Однако 1500-й претерпел немало изменений, которые привели его к лучшим характеристикам.

Просторный и хорошо управляемый, этот мотоцикл прекрасно подходит для катания вдвоем. Он может стать неплохим выбором и в качестве одиночного транспортного средства. Но стоит учесть, что большие размеры, при всех их плюсах, делают его всё же не столь удобным, как многие компактные круизеры.

Технические характеристики

Параметры для своего класса у байка средние. Это умеренный классический мотоцикл, который не пытается впечатлить на удивление мощным двигателем, как тот же VN 750 в своё время. Нет, он сделан так, чтобы хорошо выполнять возложенные на него задачи, не более и не менее.

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan

Двигатель

Максимальная мощность мотора составляет 64 лошадиных силы или 47 киловатт при 4700 оборотов в минуту. Это солидный показатель, который делает мотоцикл достаточно быстрым и грузоподъёмным. С учётом габаритов можно сказать, что мощность подобрана идеально.

Самый большой крутящий момент составляет 112 ньютон-метров при 3000 оборотов в минуту. По своему типу двигатель V-образный, имеет два цилиндра и четыре такта. Его рабочий объем впечатлит кого угодно! 1470 кубических сантиметров – это ли не рекордный показатель?!

Двигатель имеет жидкостное охлаждение, продвинутую систему подачи топлива. По типу зажигания ВН 1500 относится к транзисторным. Прекрасно подобранный мотор позволяет использовать байк для далёкой и сложной дороги, в течение долгих часов.

Трансмиссия

Стоит отметить, что у ВН 1500 в роли привода выступает кардан. Сама коробка передач включает пять ступеней. С учётом не слишком уж большой максимальной скорости – 160 километров в час – мотоциклу и не нужно большего в плане трансмиссии.

Размеры и масса

Габариты этого железного мустанга внушительны. Масса мотоцикла составляет около 300 килограмм. Размеры байка соответствуют его весу:

  • высота по седлу – 700 миллиметров;
  • колёсная база – 1660 миллиметров;
  • ширина – 965 миллиметров;
  • длина – 2500 миллиметров;
  • высота самого мотоцикла – 1100 миллиметров.

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan

Такие габариты делают модель очень устойчивой, впрочем, при этом VN 1500 обладает неплохой управляемостью.

Ходовая часть и тормоза

Стальной трубчатый кузов выглядит стильно и дерзко. Элементы подобраны один подстать другому, и в целом создается впечатление, что мотоцикл бросает вызов. Рама как бы передаёт силу мотоцикла, его необузданный нрав и неприкрытое совершенство.

В роли задних тормозов выступает один диск диаметром 270 миллиметров. С ним в паре действует однопоршневой суппорт. Спереди тормозом работает трехсотмиллиметровый диск в комплекте с двухпоршневым суппортом. Вместе эти тормоза способны в нужный момент остановить машину, несмотря на весь её потенциал.

Спицованные колёса этого монстра завораживают своим великолепием! Выдержанные в строгом стиле, они, тем не менее, подчёркивают блеск всей модели. Литые диски были бы здесь не так актуальны. Вообще, как правило, литой вариант хорошо смотрится на спортивных байках, а спицованный – на классических.

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan

Руль у машины среднего размера, но подстать габаритам. Он будет удобен для человека среднего роста и позволит хорошо контролировать 1500-й Вулкан как на дороге, так и на небольшом бездорожье. Кроме того, он смотрится стильно и является одной из ключевых деталей в дизайне байка.

Задняя подвеска имеет ход 87 миллиметров. Это маятниковый вариант, снабжённый двумя амортизаторами. Телескопическая вилка размером в 41 миллиметр выступает в качестве передней подвески. Её ход составляет 150 миллиметров. Большего для ВН 1500 Вулкан и не нужно.

Производство

Мотоцикл выпускали вплоть до 2009 года, когда он уже утратил былую актуальность. В течение долгих лет своей бытности на рынке Kawasaki VN 1500 показал отличные результаты и принёс немалую прибыль легендарному концерну.

Одноклассники

Среди одноклассников этого байка – такие известные монстры, как XV 1600 от Yamaha, VZ 1600 Marauder от Suzuki и VTX 1300 от Honda. Все трое – серьёзные соперники, каждый со своими достоинствами. Нельзя сказать, что Вулкан в целом лучше кого-то из них.

История изменений

Байк претерпел ряд перемен, которые пошли ему на пользу:

  • 1996 – начало производства;
  • 1998 – появилась модификация Турер;
  • 2000 – выпуск инжекторных версий;
  • 2001 – обновление версии Дрифтер;
  • 2008 – последний год производства ВН 1500.

Мотоцикл этот ушёл в прошлое, однако память о Kawasaki VN 1500 Vulcan жива, ведь наработки, воплощённые в нём, продолжают существовать, но уже в других моделях.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan

    1. Максимальная мощность мясорубки это тот предел после которого срабатывает реле защиты двигателя при попадании в шнек твердых предметов. Ниже макс. . . 1500Ватт мясорубки не стоит даже рассматривать, как и ниже 500Ватт номинальной мощности которой вполне достаточно для размалывания. Я выбрал 500- 3000Вт и очень доволен, как её не » насиловал» ни разу не остановилась и скорость не снизилась.

    2. Скажите пожалуйста, а если взять планетарный миксер, у которого номинальная мощность 550 Ватт. а мощность при блокировки 1200 Ватт. Напишите пожалуйста, при каких показателях будет надёжно работать. Спасибо.

    3. по простому — номинальная 500 при холостом ходу и может возрастать до 3000 чтобы кости перемалывать, зависит от нагрузки. 1300 на сухожилиях встанет, ваша деревяху перемолет.

  1. Установка движка на более мощный на китайский мото. . . Мотоцикл — Центурион Битрикс 150. По документам — 125 — у меня как раз только категория А1. Максимальная скорость 105 по навигатору ( с меняными звездами). Конечно, мне этого не хватает. Появилась мысль поставить другой мотор, чтобы максимальная скорость была около 150- 160 км/ ч. Ну а крейсер — 110- 120. Соответственно нужен 1- 2 цилиндровый мотор кубов на 200- 250, а мощностью около 30- 35 л. с. . Что можете посоветовать из моторов, чтобы в бюджет 15- 20 к можно было уложиться? Просто пробег уже 20 к, все меня равно надо скоро мотор менять. И еще меня интересует юридическая сторона этого вопроса. Мотоцикл стоит на учете, продавать не собираюсь. Какое наказание может быть за мою переделку и в какой ситуации могут спалить? ( ну про учет слышал только, но не собираюсь продавать). Заранее спасибо! Японца купить не проще старого, до 70 к взять что можно нормального? ! ) Мой мотор на фото

    1. 1) за такую переделку будет штрафстоянка и штраф за езду без категории и на мотоцикле без документов. 30 тысяч сразу + стоянка еще тысяч 5 сожрет, пока заберешь. 2) мотора в 30- 35 л. с. Не выдержит ни рама, ни подвеска. Хочется уебаться со 130 — пожалуйста, делай. 3) китайских движков с честными 30ю лошадьми нет. Максимум 24- 25 на колесе, что даст 140 кмч. 4) за 70 тысяч возьми зимой kawasaki eliminator 400/ Yamaha diversion 400, да, старые, но довольно надежные ( ломаться особо нечему, если не задрочены), и катай сколько хочешь. У того же Элиминатора максималка почти 200, правда, после 160 тебя сдует, но ты сам этого хотел. 5) ззр250 вместе с бандюком 250 нафиг. Все попадаются задроченные. Если из 250к ловить что- то, то Ямаху Фзх250. Или 250й хорнет, но он в бюджет не влезет.

    2. Чтобы не было проблем с юридической стороной этого вопроса, купи на свой мотор какую- нибудь тюнинг- поршневую с увеличенным объёмом. Или какими- то другими способами переделывай этот Битрикс 150, чтобы маркировка на картере осталась прежней.

    3. То, что ты напридумывал — ЛОХОВСКОЙ бред. 1. Для 150- 160 км. нужен мот весом не менее 150 кг, иначе тебя сдует первая же встречная фура. 2. Любой ДПС- ник легко срисует более мощный движок. А это штраф 15 000 рублей + щтрафстоянка автоматически. 3. Где ты собрался ездить 150 км? У нас дорог таких нет, а где есть — сплошняком камеры. Сдается мне, что ты и 80 км не ездил, и что такое 150- 160 ты вообще себе слабо представляешь. Дополнен. С этой категорией на 200 кубах ездить не сможешь. Узаконивание выйдет дороже, чем сама табуретка стоит.

    1. Зависит не от грузоподъемности, а от мощности техники: Удостоверение тракторные! 2. категория » В» — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25, 7 кВт; 3.

    2. Максим Гришаков Категория » В» не подходит, так как мощность бобкэт от 25, 0 кВт до 100кВт Вам понадобятся права « машинист- тракторист» с категорией « С» утвержденные Гостехнадзором.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.