Kawasaki ZZR 250 спортивно-туристический байк

Kawasaki ZZR 250 спортивно-туристический байк

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 стал преемником другого байка от Кавасаки – GPZ 250. Модель представляет собой очень необычный спортивно-туристический вариант: в отличие от многих других 250-кубовых мотоциклов, этот использует более ресурсный, но менее мощный мотор.Притом и вес мотоцикла сравнительно невелик.

Конечно, такое положение вещей многим потенциальным покупателям придется не по душе. Еще бы, это же все-таки отчасти спортивный байк. Скоростные характеристики не впечатляют современных мотолюбителей, однако не стоит забывать, что мотоцикл появился в 1988 году. Кроме того, он обладает рядом иных достоинств.

Вот основные преимущества Kawasaki ZZR 250:

  • своего рода эксклюзивность, таких мотоциклов почти не было;
  • сбалансированность элементов;
  • хорошая управляемость.

Байк прекрасно подходил тем, кто не собирался разъезжать по гоночным трекам на огромных скоростях, но, тем не менее, любил саму эстетику полуспортивного мотоцикла. К тому же, байк удобен для путешествий вдоль гладкой качественной трассы.

Технические характеристики

Параметры Kawasaki ZZR 250 соответствовали его назначению и в рамках тех примерно 30 лет, которые он выпускался, делали его достаточно конкурентоспособным. И трансмиссия, и ходовая часть, и двигатель, и тормоза полностью справляются с возложенными на них задачами.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Kawasaki ZZR 250 спортивно-туристический байк

Двигатель

Нехарактерный для байков этого типа мотор тут двухцилиндровый. При этом он рядный и четырехтактный. Охлаждение агрегата жидкостное. Его рабочий объем составляет 248 см³. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Обновленная версия имеет следующие максимальные характеристики: при 9000 об/мин крутящий момент составляет 22 Нм; при 12500 об/мин мощность достигает 40 л.с.

Максимальная скорость модели составляет 160 км/ч, в то время как до 100 км/ч она разгоняется приблизительно за 6 сек. Мотоцикл имеет электронное зажигание. Степень сжатия в моторе составляет 12,4:1. Система подачи топлива карбюраторная.

Трансмиссия

Как у первоначальной версии Кавасаки ЗЗР 250, так и у обновленной КПП трансмиссия одинаковая. В роли привода выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. Этой трансмиссии вполне достаточно для мотоцикла таких возможностей.

Размеры и масса

Вес байка без топлива составляет 146 кг, в то время как снаряжённый вес достигает 160 кг. Объем бензобака – 18 л, что для спортивно-туристического мотоцикла, откровенно говоря, показатель средний. Расход топлива на 100 км дороги варьирует от 3,17 до 4,9 л.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Так что, если постараться ехать в максимально экономном стиле, можно проехать почти полтысячи километров, не заправляясь. Габариты задней шины составляют 140/70-17, в то время как передняя по размеру – 100/80-17.

Ходовая часть и тормоза

Поначалу рама была диагональной стальной, однако в 1992 году было решено заменить ее на другую, также диагональную, но алюминиевую. Это уже больше соответствует спортивному мотоциклу. Дизайн выдержан в спортивном духе: плавные формы, агрессивность в облике, колоритная расцветка. Впрочем, с первого взгляда понятно, что это именно спортивно-туристический байк.

Как и полагается таким моделям, руль тут небольшой. При этом он весьма удобен, и управлять машиной несложно, даже на максимальных скоростях. Выглядит мотоцикл стильно, в немалой степени благодаря специфическим литым дискам, которые были особенно хороши у версии первого поколения.

Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором Uni-Trak  обеспечивает пятиступенчатую регулировку преднатяга. Спереди в роли подвески выступает телескопическая вилка габаритами 37 мм. В качестве задних тормозов использован один диск размером 193 мм с однопоршневым суппортом. Спереди в роли тормоза выступает тоже один диск, но размером в 276 мм, а суппорт здесь четырехпоршневой.

Производство

Мотоцикл очень долго выпускался – вплоть до 2008 года, когда на смену ему пришел Ниндзя 250 Р. Три десятилетия Кавасаки ЗЗР 250 успешно конкурировал на рынке, поскольку таких нестандартных спортивно-туристических байков на период его производства было очень мало. Какое-то время с ним попросту некому было состязаться.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Одноклассники

Среди соперников этой модели можно назвать, пожалуй, всего лишь один мотоцикл – это GSX 250 F Across от Судзуки. В чем-то он превосходит байк от Кавасаки, в чем-то уступает ему, однако в целом они идут вровень по своим характеристикам и по дизайну, который у них очень схож.

История изменений

За время своего существования ЗЗР 250 прошел несколько этапов:

  • 1988 – старт выпуска и продаж первого поколения;
  • 1992 – второе поколение, ряд серьезных перемен;
  • 2007 – последний год продаж.



Кавасаки ЗЗР 250 безусловно не остался незамеченным в истории мотоциклетной индустрии. Очень мало байков способны просуществовать в производстве целых тридцать лет. Это один из тех мотоциклов, которые можно назвать уникальными.

0 thoughts on “Kawasaki ZZR 250 спортивно-туристический байк

  1. Кавасаки ззр 250 Хочу купить каву ззр 250 спорт турист, как сам мот? у кого был? и какие проблемы бывают с ним? Спасибо за помощь

    1. 1) чем меньше кубатура, тем меньше моторесурс, 2) не более двух месяцев покатаешся и начнеш продавать, искать больший обьем это 100%, не трать свое время, возьми 400- ку, ищи хонду она помягче самое главное многое прощает на трассе. . .

    2. из дохлых кав, только ниньзя 250- 300 нормуль, остальное все втопку. ЗЫ спортурист это уже больше литра, к примеру та же кава, но которая с 1, 4. . . вот это спорттурист.

    3. Был зизер 400. Цепь слабая и к маслу требователен. Про 250 — извини. . .

  2. 50 л. с для мотоцикла это много? Хочу взять кавасаки zzr 250 куб. как он едет? С уважением.

  3. Здравствуйте. Дайте характеристику мотоциклу кавасаки ззр 250. Все плюсы и минусы. Спасибо, с уважением

    1. Даю характеристику программе GOOGLE — Система поиска информации в интернете с учетом русской морфологии. Поиск видео, картинок, новостей. Автоматический перевод англоязычных страниц. Возможность поиска только на русском языке.

  4. Какой лучше мотоцикл взять как первый Yamaha FZR 250 или Kawasaki ZZR250? Благодарю за помощь

    1. Zzr250. Фазер — чистый спортбайк, неудобная посадка, верховой мотор, маленький ресурс и т. д. . . И с запчастями на ззр проще.

    2. Я бы порекомендовал компанию » Хитрющий водила» профессионалов. Или купить или заказать можно всё что угодно. Помогут в любом вопросе и консультации. услуги тоже на высоте. Например вот этих hitruchiyvodila. ru/ У них есть специализация рекомендую: ) Качество на высоте. Умеренные цены. Лично заказывал у них услуги.

  5. Что лучше для города Suzuki across 250 ( 1995) или Кавасаки zzr 250 ( 1992) Кто ездил на данных аппаратах прошу прокомментировать +/-, динамика разгона, управляемост, макс скорость и другое, на трассу выезжаю максимум раз в сезон!

    1. Гонять на аппарате 92 года. . . брр врагу не пожелаешь, тем более на 2х колесном. Бери то что новее без раздумий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.