Спортбайк Kawasaki ZX-12R подходит и для гоночного трека, и для загородной трассы


Это спортивный мотоцикл, который прекрасно подходит и для гоночного трека, и для загородной трассы.

Kawasaki ZX-12R устойчив и маневренен, обладает высокими аэродинамическими характеристиками и отличается выверенным дизайном.

Внешний вид

Мотоцикл смотрится просто по сравнению с другими спортивными байками. И для многих это станет плюсом. Стандартная красная расцветка монотонна и не будет сильно бросаться в глаза. Зеркала подняты на уровень верхней границы ветрового стекла. Бензобак типично высокий для спортбайка, хотя и не настолько, как у некоторых представителей этого класса.

Мотоцикл смотрится более сдержано, чем многие более современные модели. Колеса большие, переднее чуть меньше заднего. Яркий элемент этого мотоцикла – солидная выхлопная труба, которая имеет одинаковый диаметр и хромированную поверхность.

Комфорт

Машина хорошо управляется на средних скоростях. На высоких контролировать байк, конечно, труднее, но и тут он управляется неплохо. Материал сиденья тактильно приятен. Можно долго ехать на этом байке, не испытывая дискомфорт. Это связано с эргономичной формой сиденья.

На фото и видео отчетливо видно, что байк прекрасно справляется с поворотами. По описанию владельцев, он это делает и на высоких скоростях, и на средних, и на умеренных низких. Если же говорить о совсем уже маленькой скорости где-то в пробке, то присутствует некоторый риск того, что техника начнет заваливаться.

Бак обтекаемый, чтобы на него возможно было комфортно лечь. Обзор через ветровое стекло хороший, и его хватит, чтобы уверенно управлять машиной. Для бездорожья эта модель, конечно же, не подойдет, как и любой другой не внедорожный и не кроссовый мотоцикл.

Отмечают, что эта модель хорошо держит сцепление с трассой и на байке относительно комфортно ехать в дождь. Впрочем, если где-то дорожное покрытие неровное, это тут же становится понятно, ведь подвеска не отличается особой плавностью. Как, впрочем, и должно в идеале быть у спортивного байка.

Размеры и масса

У Кавасаки ZX-12R следующие габариты:

  • высота – 1200 мм;
  • ширина – 740 мм;
  • длина – 2085 мм;
  • колесная база – 1450 мм;
  • высота по седлу – 820 мм;
  • снаряженная масса – 246 кг;
  • емкость бака – 19 л.

Это подходящие характеристики для спортивной модели, для мотоцикла начала 2000-х годов.

Технические характеристики

По своим параметрам Кавасаки ZX-12R – типичный байк 2000-х годов. Мощный для своего времени, он теряется на фоне нынешних одноклассников. Тем не менее, такой машины будет хватать для тех, кого интересует не самый производительный спортбайк, а средний вариант из этого класса.

Тип мотора рядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность 178 л.с.
Крутящий момент 134 Нм
Максимальная скорость 299 км/ч
Разгон до 100 2,91
Расход топлива на сотню 7,33 л
Привод цепной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама алюминиевая
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 140 мм
Подвеска спереди перевернутая вилка, 43 мм, 120 мм
Тормоза сзади 1 диск, 230 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза спереди 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта

Раньше такие технические характеристики считались отличными. Они сбалансированы и соответствуют мощности и габаритам байка. Он лучше подходит для города по сравнению с более производительными и легкими моделями. Однако, судя по отзывам, он все равно далеко не так удобен в мегаполисе, как средний представитель дорожных мотоциклов.

Производство

Байк выпускался с 2000 по 2006 годы. За это время модель себя зарекомендовала. Однако время шло, и характеристики мотоцикла постепенно устаревали. Поэтому и был завершен выпуск. К сожалению, теперь возможно купить лишь бу вариант, но и на вторичном рынке встречаются достойные экземпляры.

Одноклассники

Главный конкурент этого мотоцикла Кавасаки, пожалуй, Сузуки GSX 1300 R Хаябуса. Именно после выхода этого байка и была выпущена модель ZX-12R в качестве конкурирующей. Однако также с этим Кавасаки в силах потягаться и Хонда CBR 1100 XX Блэкберд.

История изменений

Перемен за время выпуска было немного:

  1. Скорость была ограничена до 299 км/ч.
  2. В 2002 состоялся незначительный рестайлинг.
  3. В 2004 добавляется иммобилайзер.

Ничего больше тут и нельзя было бы улучшить. Bike в любом случае не вписывается в новый тренд на мощные спортивные мотоциклы.

Видео

Видео обзор мотоцикла Кавасаки ZX-12R:

Что говорят владельцы данного спортбайка?

В некоторых местах РФ, по словам обладателей этой модели, не так просто достать запчасти, что затрудняет обслуживание. Но даже эти люди отмечают, что среди нынешних спортбайков на вторичном рынке этот – один из самых удобных и экономичных по соотношению характеристик и цены. В районе 200 тысяч рублей – вот сколько стоит Кавасаки ZX-12R.

Некоторые владельцы отмечают, что байк не так уж маневренен на высоких скоростях. Впрочем, они же говорят, что на средних скоростях и ниже такой проблемы не возникает. Сложно сказать, насколько это соответствует действительности, ведь это зависит от навыков вождения и субъективного восприятия.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki ZX-12R – отличный выбор, если нужен мощный спортивный байк с современным дизайном и начинкой. Модель уже себя показала, так что будет пользоваться популярностью еще долгие годы, несмотря на обилие конкурентов.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров