Изначально эта машинка называлась VN 700, но из-за сложностей по сбыту на рынке Соединённых Штатов модель как раз и получила новое название. Появление 750-го дало толчок к созданию 800-го, а затем и 900-го Вулкана. Все три байка связаны между собой технологическими заимствованиями, и одного без другого бы просто не было.
Мотоцикл Кавасаки VN 750 Vulcan получился не в меру мощным, что в его случае недостатком не является. Скорее, это некоторая странность, которая, возможно, объясняется привычкой концерна Кавасаки, перенесенной с изготовления спортивных байков. Однако именно высокая мощность и делает модель выделяющейся на фоне прочей классики.
Содержание
Технические характеристики
Одна из важнейших особенностей 750-го – его великолепный двигатель. Это первый круизер, Kawasaki с V-образным мотором. Однако и в остальном мотоцикл имеет хорошие для своего времени показатели. А ведь появился он еще в 1984 году!
Двигатель
По типу своему движок четырехтактный и двухцилиндровый, но при этом V-образный. Имеет он очень солидный объём – 749 кубических сантиметров, что на удивление много для круизера. Максимальная мощность классической версии составляет 66 лошадиных сил, а это очень много для классического байка! Крутящий момент на пике своём в 6000 оборотов в минуту составляет 64,7 ньютон-метров.
Трансмиссия
Карданная пятиступенчатая коробка передач обеспечивает мотоцикл необходимой мощью и управляемостью. Она весьма надёжна, что доказывают десятилетия, в течение которых мотоцикл присутствовал на рынке.
Размеры и масса
По своей колёсной базе этот конь из металла достигает 1585 миллиметров. В ширину он не очень большой – всего 860 миллиметров. Модель достаточно высокая: в целом высота составляет 1235 миллиметров, а по седлу – 750 миллиметров. Длина же машины – 2310 миллиметров, а вес её – 241 килограмм. Но все эти солидные габариты не мешают мотоциклу развивать скорость до 180 километров в час, что для круизера – рекордный показатель.
Ходовая часть и тормоза
Трубчатый стальной кузов радует своей дерзкой и одновременно сдержанной красотой: дизайн не слишком броский, но и скромным его назвать нельзя. Все элементы хорошо заметны и подчёркнуты, бросается в глаза характерная форма рамы.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Подвески у модели простенькие: сзади установлен маятниковый вариант с ходом в 90 миллиметров, имеет пару амортизаторов; спереди – вилка телескопическая габаритами 38 миллиметров, с ходом в 150 миллиметров. Колёса у модели покрупнее среднестатистических, но в рамках классики. Диски литые, что делает мотоцикл более современным на вид.
Массивный руль со стильными зеркалами позволяет легко управиться с этим яростным механизмом. Размер руля пропорционален габаритам байка, а диаметр ручек будет удобен большинству людей.
Задний тормоз весьма стандартен и представляет барабанный вариант. А вот спереди нечто особенное – 2 диска, каждый диаметром 226 миллиметров; они снабжены однопоршневыми суппортами.
Производство
Модель эта присутствовала на рынке очень долго. С 1984 по 2006 годы мотоцикл покорял сердца тех, кто больше всего на свете любит дорогу и ветер. Вариантов байка было несколько, но классика получила наибольшую популярность.
Одноклассники
Среди мотоциклов такого же класса конкурентами для 750-го Вулкана выступают XV 750 Virago от Yamaha, VS 750 Intruder от Suzuki и Shadow 750 от Honda. Прекрасные характеристики мотоциклов, однако, не могут поставить их даже вровень с моделью от Kawasaki, слишком уж она оригинальна из-за своей столь нетипичной мощи.
История изменений
Байк претерпел ряд перемен в течение всего периода производства:
- 1984 – начало, модель называется VN 700;
- 1985 – название меняется на ВН 750;
- 1995 – создали ВН 800 той же серии, но она не смогла заменить 750-ю;
- 1996 – последний год для 750-й и 800-й модели.
Данный мотоцикл – прекрасный пример того, как вдохновение конструкторов может воплотиться в куске металла. Мощный и сильный, VN 750 готов к испытаниям не только на дороге, но и на среднем бездорожье. Впрочем, не стоит забывать, что круизер, каким бы он ни был мощным, явно не предназначен для «собирания» всех окружных холмов и кочек.
Извиняюсь есть инструкция по сборке кавасаки вулкан vn750 Спасибо вам заранее за уделенное внимание
NVIDIA GeForce GTX 750 Поддерживает ли данная видюшка вулкан? Спасибо вам заранее за уделенное внимание и время.
Должна поддерживать, если установлены относительно » свежие» драйвера.
самому не найти инфу? developer. nvidia.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда kawasaki vn 750 — Купить мотоциклы и мототехнику
Мне вот попался текст на эту тему Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan 1986 Цена, Фото. . .
Вот здесь прочитайте, это интересно: Обзор Kawasaki VN 750 | Байкеры и мотоциклы
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan — первый круизер. . .
Что выбрать? интрудер- 800, вираго- 750, кава вулкан- 750 или хонда SB- 750? Всем спасибо
Есль ли разница между мотоциклами к- 750 и к- 750М Спасибо вам заранее за уделенное внимание и время.
Хотел уточнить и дополнить Купить Kawasaki VN 750 Vulcan в России, невысокие цены на. . .
Что можете сказать про техническую базу мотоцикла KAWASAKI VN 400 Vulkan. Слашал что они часто ломаются, так ли это? Спасибо, с уважением. .
да нормальный мотоцикл. часто ломаются те — за которыми не следят. все зависит от хозяина мотоцикла. понравился мотак — бери не раздумывай. единственное что когда будешь покупать — приходи со знающим человеком, чтоб прокатился — послушал двигу, и так далее. а слушать байки про то что какой то мотоцикл ломается чаще другова — не стоит.
Где скачать драйвера вулкан амд? дайте ссылку Всем спасибо
Snappy Driver Installer ( SDI) — портативная программа по установке и обновлению драйверов, не требующая подключения к интернету. Является лидером среди программ этого класса по точности подбора драйверов и скорости работы. При ранжировании драйверов отдает приоритет более подходящим драйверам ( невзирая на наличие более новых версий), чтобы минимизировать риски для рядовых пользователей. Специалисты могут оценить большой объем информации, выдаваемый о драйверах и возможность выбрать альтернативный драйвер. http: // fast- bit.