Мотоцикл Kawasaki ZX-7R идеален на гоночном треке

Kawasaki ZX-10R — спортивный и стильный мотоцикл

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Спортивный и стильный, этот мотоцикл способен впечатлять до сих пор. Kawasaki ZX-10R – машина, которая считается одной из самых интересных среди нынешних представителей этого класса.

Динамика и дизайн, комфорт и информативность – все это присутствует в модели.

Внешний вид

Выглядит мотоцикл броско. Стильные литые диски и характерная крупная выхлопная труба сразу дают понять, что это спортивная машина. Равно как и характерная форма рамы с полностью закрытой начинкой. Формы гладкие и аэродинамичные, что говорит о современном происхождении модели, когда угловатость восьмидесятых вышла из моды. Это и не удивительно, ведь чем выше скорость, тем выше требования к изгибам рамы.

Kawasaki ZX-10R - спортивный и стильный мотоцикл

Судя по фото и видео, машина лучше всего смотрится на гоночном треке. У нее очень спортивный дизайн для городской среды, и потому иногда такой мотоцикл выглядит нелепо на фоне каких-то обыденных жилых кварталов. Впрочем, если это аккуратные таунхаусы, такой байк выглядит еще более-менее уместно.

Комфорт

Модель удобна тем, кто привык к езде на спортивных мотоциклах. Единственно возможное положение при вождении этого байка – пригнувшись, полулежа. Это обусловлено большим расстоянием между рулем и сиденьем, а также высоким бензобаком. Это нормально, ведь мотоцикл предназначен для больших скоростей и сильного ускорения, при которых лишь такое положение уместно.

Поскольку байк выпускается и сегодня, легко достать к нему запчасти. Потому обслуживание не будет затруднительным. Кроме того, если использовать байк, чтобы лишь изредка прокатиться по гоночному треку, вряд ли в ближайшее время что-то придет в негодность. Как и многие другие байки от Кавасаки, это модель весьма надежна.

Kawasaki ZX-10R - спортивный и стильный мотоцикл

Также у машины хороший обзор через ветровое стекло. По-другому смотреть на дорогу при большой скорости вряд ли получится. Уже после того, как байк достигнет 130 км/ч водителя начнет сдувать, если он не пригнется и не укроется за стеклом. То или другое описание спортивных моделей об этом не раз упоминает.

Полмиллиона российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Это большие деньги для большинства, а потому для многих целесообразнее будет купить себе спортбайк подешевле. Также не стоит забывать, что эта машина никак не подойдет для бездорожья, и для этих целей стоит купить кроссовый мотоцикл.

Размеры и масса

Вот каковы габариты:

  • высота – 1145 мм;
  • ширина – 740 мм;
  • длина – 2085 мм;
  • колесная база – 1140 мм;
  • высота по седлу – 835 мм;
  • снаряженная масса – 208 кг;
  • емкость бака – 17 л.

Эти габариты соответствуют аэродинамическим и иным требованиям, которые предъявляются к спортивному классу. Это не четкие рамки, но таковые присутствуют, и Кавасаки ZX-10R полностью в них укладывается.

Технические характеристики

Начинка этого байка настолько мощная, что делает его опасным для новичков. Садиться на такую технику стоит, пожалуй, лишь после более слабого спортбайка. Тогда человек будет более-менее подготовлен к местному ускорению и максимальной скорости. А также к управлению в эти периоды.

Тип мотора рядный, 4 такта, 4 цилиндра
Мощность 213 л.с.
Крутящий момент 114,9 Нм
Максимальная скорость 299 км/ч
Разгон до 100 2,8 с
Расход топлива на сотню 5,6 л
Привод цепной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама алюминиевая
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 115 мм
Подвеска спереди перевернутая вилка, 43 мм, ход 120 мм
Тормоза сзади 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди 2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта

Технические характеристики тут отличные для спортивной модели. И тормоза, и подвеска грамотно подобраны с учетом мощности и крутящего момента двигателя, а также с учетом габаритов. Так что в плане начинки придраться не к чему.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Производство

Мотоцикл выпускается и сегодня. Начался выпуск в 2004 году. Как и многие другие современные спортивные байки из Японии, эта модель ориентирована и на Азию, и на Европу, и на Северную Америку. Везде немало ценителей спортивного класса. Скорее всего, выпуск продолжится.

Одноклассники

Среди похожих и конкурирующих байков возможно выделить Ямаха YZF-R1, Сузуки GSX-R 1000 и Хонда CBR 1000 RR. Все эти байки отличаются своей динамикой на дороге, однако мотоцикл Кавасаки лучше всего себя показывает в условиях плотного трафика города. Разумеется, и этой модели далеко до дорожных мотоциклов.

История изменений

Модель претерпела ряд перемен, но их не было много:

  1. В 2006 состоялся первый рестайлинг.
  2. 2008 год – второй рестайлинг.
  3. 2016 – последний рестайлинг.
  4. 2017 – возникла модификация RR.
  5. 2018 – возникла модификация SE.

Байк изначально был хорош, так что и не было смысла в переменах. Кстати, особых отличий между разными вариантами нет.

Видео

Видео обзор мотоцикла Кавасаки ZX-10R, его сильные и слабые стороны

Что говорят владельцы мотоцикла?

Сегодня немало тех, кто купил новый Кавасаки ZX-10R, равно как и владельцев бу. Последние пишут о различных проблемах, с которыми не сталкиваются владельцы новых байков. Значит, дело, скорее всего, в неосторожном обращении.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.
Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Многим жителям Московской области очень нравиться этот байк за то, что относительно удобен для города и приятен для езды по загородным трассам. Впрочем, жители отдаленных регионов, где дороги не в лучшем состоянии, говорят, что эта машина не приспособлена для такого.

Судя по отзывам тех, кто купил этот спортивный bike исключительно для езды на гоночных треках, ведь лучше всего ZX-10R показывает себя именно там. На высоких скоростях управляемость на высоте, сцепление с дорогой хорошее, в любом целесообразном положении ездока хорошо видны показатели приборов на панели.

В заключение, важно отметить, что Kawasaki ZX-10R – это спортбайк, который уже себя зарекомендовал. Так что если хочется байк из этой категории, но на новинки недостаточно денег, стоит получше присмотреться к этому, до сих пор актуальному мотоциклу.

0 thoughts on “Kawasaki ZX-10R — спортивный и стильный мотоцикл

  1. Kawasaki ZX- 10 Ninja( 1000 куб 200лс) стоит ли покупать новичку который до этого катался только на 125 кубовом мотоцикле? просто понравился данный мот, в меру тяжелый ( 200 кг) общался с владельцем сказал что даже девушка справится говорит главное голову иметь и все.

    1. Привет, не желательно потому что тебе будет не привычно переходить с мотоцикла где 125 кубов и скорее всего в районе 15 сил на достаточно мощный мотоцикл где 1000 кубов и 200 сил. Если ты всё- таки хочешь спорт- байк, то смотри по своему опыту вождения, первое время после покупки пройди качественную обкатку и привыкни к этому мотоциклу.

    2. Тебе он внешне понравился? а то что на нем ездить неудобно в расчет не берешь? Ездить можно на всем, просто будет жестко, все затекать, издевательство над организмом. . . налог конский. . .

  2. Сколько стоит kawasaki ninja zx- 10r? Какая модель kawasaki ninja лучше для начинающих? ВОПРОС: что мне делать?

    1. » kawasaki ninja лучше для начинающих» Ниндзя 300. НИЧЕГО выше, или результат будет = второму посту.

  3. Подскажите пожалуйста тогда какой мотоцикл лучше? YAMAHA YZF- R1 или Kawasaki ZX 10R Ninja: : : : : : : : Заранее спасибо! =) С меня причитается!

    1. Yamaha злее, острее и технически понадёжнее, если речь идёт о последних моделях ( этого года). Хотя и Kawa спуску не даст и в руках опытного пилота заставит глотать пыль ЛЮБОГО зелёного придурка. . . . Оба аппарата — ТОЛЬКО для ОПЫТНЫХ пилотов, не забывайте это! Но при ВСЕХ равных, Мне больше HONDA по душе. . . . RR! ! ! Если вы понимаете о КАКОМ я АППАРАТЕ я говорю. . . .

    1. Yamaha R6 — лучше в управляемости, экономичнее. А Kawasaki zx10r — он же литровый, более мощный, тяжёлый, но и более шумный.

    2. И правда, интересное сравнение. Скажите вопрос выбора во внешности или же по характеристикам. Если подходить к ним именно как к мото ( а не как новой игрушки), то конечно кавасаки, 1. Мотоцикл легенда, 2. при правильном подходе к этому апарату, то он становиться продолжением тела, 3. он комфортен и в городе и на дальняк, 4. Кто сказал тяжеловесность ( конечно в меру) это плохо? 5. Я уже говорил, что это легенда? 6. он очень привлекателен внешне, 7. Новые версии имеют 138kw вместо 129, ( против » ямахиных» 88), Ну а всё остальное брутальное техническое превосходство.

    1. Suzuki GSX1000R — хорошая модель, но вот Kawasaki гораздо лучше SUZUKI. У этого супербайка лучше управляемость и лучше больше мощности. Однозначно, Kawasaki ZX10R. Говорят, ярко- зеленый цвет добавляет супербайку еще 20 л. с. Так что лучше покупать ярко- зеленые байки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.