Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan — стильный, мощный, комфортный мотоцикл


Стильный, мощный, комфортный… Это далеко не все эпитеты, которые можно применить к двухтысячному Вулкану от легендарной Кавасаки. Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan представляет собой серьёзную машину с большим потенциалом, однако управляется он подобно классическому круизеру. В этом и состоит основная задумка конструкторов.

Агрессивный, но в то же время сдержанный дизайн Kawasaki VN 2000 Vulcan гармонирует с соответствующей начинкой. Все компоненты мотоцикла призваны сделать из него настоящего зверя. Разумеется, вместе с мощью прилагается высокая степень контроля.

Технические характеристики

По своим параметрам Kawasaki VN 2000 Vulcan чуть ли не идеален.

Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan - стильный, мощный, комфортный мотоцикл

Это объясняется большими наработками концерна в сфере мотоциклов в целом и круизеров в частности.

Двигатель

Мотор у мотоцикла очень мощный. Это не какая-то случайность. В концерне задумывали создать модель с очень мощным движком, сохранив управляемость обыкновенного круизера. Что ж, им это удалось, и с 2004 по 2010 годы мир мог наслаждаться великолепным мотоциклом небывалой мощи.

Четырёхтактный и двухцилиндровый, этот V-образный двигатель имеет рабочий объём в целых 2053 кубических сантиметра. Понятно, что при этом создатели позаботились и о надлежащей ёмкости бензобака: она составляет 21 литр. Расход топлива при этом составляет лишь 5,65 литров на 100 километров. Вот уж действительно – мотоцикл для путешествий!

Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan - стильный, мощный, комфортный мотоцикл

При 3200 оборотов в одну минуту пиковый крутящий момент достигает 177 ньютон-метров. Мощность на своём максимуме составляет 103 лошадиных силы при 4800 оборотов в минуту. Это серьёзные показатели, которые как нельзя лучше говорят о производительности мотоцикла.

Двигатель имеет жидкостное охлаждение и прекрасно чувствует себя даже при напряженной работе на пределах возможного. По типу зажигания модель относится к транзисторным, а система подачи топлива реализована за счёт инжектора.

Трансмиссия

Коробка передач у этого мотоцикла имеет 5 ступеней. Тип привода у ВН 2000 – ремень. Этот Вулкан обладает именно такой трансмиссией, которая позволяет полностью использовать возможности его двигателя.

Размеры и масса

Снаряжённый вес составляет 371 килограмм. Это серьёзный показатель, который превращает мотоцикл в настоящего тяжеловеса. Впрочем, остальные габариты соответствуют такой массе, делая мотоцикл просто громадным и подходящим лишь для людей как минимум среднего роста.

Высота по седлу не очень большая и достигает 680 миллиметров. Высота самого мотоцикла составляет 1155 миллиметров, что довольно много. Ширина байка – 1025 миллиметров, что не удивительно при его грандиозных размерах. Величина колёсной базы составляет 1735 миллиметров.

В длину ВН 2000 Вулкан достигает огромной величины: 2535 миллиметров. Это делает его схожим с другими гигантами класса, в том числе с 1700-м Вулканом. Управлять, однако, им достаточно просто, в чём немалая заслуга конструкторов концерна, которые реализовали то, что хотели.

Этот круизер был прекрасным выбором для водителей средней квалификации, которые раньше уже пользовались круизерами. Дело в том, что другие гигантские мотоциклы не так просты в управлении, что делает их подходящими лишь для опытных профессионалов, знакомых с такой техникой не понаслышке.

Ходовая часть и тормоза

Колёсные диски мотоцикла порадуют ценителей литых вариантов, в то же время любители спицованных колёс не будут слишком разочарованы, ведь Кавасаки соблюли некий баланс и сделали литые диски несколько схожими внешне со спицованными.

Передним тормозом у ВН 2000 выступают два диска, каждый диаметром по 300 миллиметров. Они сопровождаются четырехпоршневым суппортом. В роли задних тормозов выступает 320-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Рама у мотоцикла стальная, имеет трубчатые очертания. Приятный дизайн полностью соответствует габаритам модели: он не разменивается на мелкие детали, напротив, весь он солиден и респектабелен, как и подобает такому байку. Все элементы кузова монументальны и представляют собой цельный величественный образ.

Задняя маятниковая подвеска имеет амортизатор. Ход её составляет 100 миллиметров. В роли передней подвески выступает телескопическая вилка габаритами в 49 миллиметров. Вилка эта имеет ход в 150 миллиметров.

Руль мотоцикла достаточно крупный, что неудивительно, ведь и сам байк – один из самых гигантских в мире. В том числе благодаря рулевому механизму этот стальной монстр так легко маневрирует по сравнению с другими мотоциклами его размеров. Кроме того, руль очень удобен, что также сказывается на управляемости в лучшую сторону.

Производство

Байк перестал выпускаться в 2010 году. Однако его наследие наверняка можно будет встретить в новых разработках классических мотоциклов от концерна Кавасаки, ведь не может же настолько безупречный мотоцикл просто исчезнуть!

Одноклассники

У модели были достойные конкуренты от других популярных японских брендов. Соперничали с VN 2000 XV 1900 C 1800 Intruder и VTX 1800 от соответственно Ямахи, Судзуки и Хонды.

История изменений

Модель прошла небольшой путь, но за это время случились некоторые события, сказавшиеся на её судьбе. Вот краткая история Kawasaki VN 2000 Vulcan:

  • 2004 – модель появилась на свет;
  • 2006 – фара с проекционными лампами заменена на классическую;
  • 2010 – последний год производства модели.

Мотоцикл этот появился громко и с блеском, и неожиданно для многих ушёл со сцены. Его ещё долго будут помнить те, кто имел удовольствие провести с ним счастливые годы, преодолев тысячи километров.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров