Кавасаки Vulcan S — можно назвать современной классикой

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Этот мотоцикл можно назвать современной классикой. Литые диски колёс дают какие-то спортивные ассоциации, к тому же расцветка как бы намекает на его горячий нрав. Если издалека взглянуть на мотоцикл, он даже может показаться похожим на спортивный. Однако по сути своей это классический круизер.

Мотоцикл является идейным продолжением Вулкана EN 500. Многое было улучшено и изменено. У байка имеется и второе название – Kawasaki EN 650 Vulcan, что говорит о его близком родстве со всей серией Vulcan и о преемственности по отношению к пятисотой модели.

Технические характеристики

По своим техническим данным мотоцикл превосходит многие байки своего класса. Vulcan S претендует на то, чтобы назваться умеренно-спортивной классикой, в силу своей динамичности и относительной мощи. Начинка обеспечивает и маневренность на довольно больших скоростях, что непременно оценят те, кто жаждет быстрой и комфортной езды.

Кавасаки Vulcan S - можно назвать современной классикой

Основной идеей знаменитого концерна стал мотоцикл с брутальным экстерьером, похожий на пауэр-круизер, однако по своей начинке типичный для класса. Мотоцикл будет привычен для опытных пользователей таких байков, и не станет слишком сложным в управлении для новичка.

Двигатель

Мотор у машины характерный – он имеет два цилиндра и четыре такта, а по типу своему он рядный. Почему характерный? Кавасаки в серии Вулкан уже давно использовали в основном V-образный вариант, однако тут решено было, что больше подойдет именно такой двигатель.

Этот мотор предоставляет большие возможности. Чего стоит один только разгон: байк способен набрать скорость в 100 километров в час всего лишь за 4,2 секунды. Кто хорошо знаком с серией, поймёт, что для Вулкана это очень высокий показатель. К тому же мотоцикл в этом плане превосходит байки многих других брендов.

Максимальная скорость машины – 175 километров в час. Это неплохой показатель для круизера, и позволяет говорить о нём как о быстром мотоцикле, особенно с учётом его ускорения. Такие успехи модели объясняются серьёзными показателями мощности и крутящего момента.

На пике своём крутящий момент у Вулкана С составляет 63 ньютон-метра. Этот показатель достигается при 6600 оборотов в одну минуту. По мощности на максимальном уровне двигатель достигает 61 лошадиной силы при 7500 оборотов в минуту. Рабочий объём двигателя составляет 649 кубических сантиметров. Эти характеристики и позволяют мотоциклу оставаться одним из самых быстрых круизеров своей весовой категории.

Трансмиссия

Коробка передач у мотоцикла имеет 6 ступеней. По типу привода Kawasaki Vulcan S относится к цепным. Это хорошее решение для представителя такой категории круизеров. Трансмиссия позволяет мотоциклу полностью использовать возможности его замечательного двигателя.

Размеры и масса

Габариты байка средние. По своей длине он достигает 2310 миллиметров, высота его составляет 1100 миллиметров, ширина – 880 миллиметров. Да, крупным его назвать нельзя, но и маленьким тоже. Высота мотоцикла по седлу составляет 705 миллиметров. Габариты колёсной базы – 1575 миллиметров.

Кавасаки Vulcan S - можно назвать современной классикой

Вес мотоцикла весьма умеренный: снаряжённая масса равна 225 килограммам.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама этого байка выполнена из высококачественной стали. Она прекрасно подходит по своему дизайну к характеру мотоцикла, к его предназначению. Рельефные очертания подчеркивают энергию и стремительность машины.

Задняя подвеска представлена маятниковой Uni-trak, снабжённой моноамортизатором. Ход этой подвески составляет 80 миллиметров. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 140 миллиметров. Эти подвески максимально соответствуют задачам, которые концерн поставил перед мотоциклом.

Колёса представлены стильными литыми дисками, которые гармонируют с классическим обликом байка. Руль обеспечивает достаточный контроль над стальным монстром. Задние тормоза представлены одним 250-миллиметровым диском с однопоршневым суппортом, а спереди в роли тормозов выступают 300-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт.

Производство

Модель до сих пор выпускается, что не удивительно, ведь свет она увидела только в 2014 году. Каковы её перспективы? Вероятно, она ещё долго будет продаваться, ведь мотоцикл идёт в ногу со временем, зачастую опережая его.

Одноклассники

Среди конкурентов Кавасаки Вулкан С можно назвать разве что круизер от Хонды под названием CTX 700. Это бюджетный байк, который имеет неплохой потенциал и характеристики начинки. Что же до дизайна, то он сильно отличается от мотоцикла Кавасаки. У байка Хонды он более спортивный, менее классический.

История изменений

Vulcan S прошёл пока небольшой путь. Вот основные его этапы развития:

  • 2014 – модель начала производиться и продаваться;
  • 2016 – ABS входит в базовую комплектацию на европейских версиях;
  • 2017 – появились версии Кафе и Спешл Эдишн.

Kawasaki Vulcan S – мотоцикл, призванный покорить сердца как любителей классики, так и ценителей спортивных байков. Версия Cafe может особенно впечатлить ценителей спортивного мотостроения.

0 thoughts on “Кавасаки Vulcan S — можно назвать современной классикой

    1. Кава однозначно. Этот харлей только для фанатов, ездить на нем лично мне не комфортно, вибрации, первая передача врубается с таким звуком что сигналки у авто срабатывают, Если едешь загород, то нужно бенз с собой брать, бак ооочень маленький.

  1. Посоветуйте по поводу мотоцикла kawasaki vn 400 classic Собрался покупать первый мотоцикл. бюджет 110000 руб. Вроде как выбрал kawasaki. Вот теперь возникает много вопросов: Пригнать из Японии( В какой фирме заказать? ) или купить с пробегом по России? Как это вообще ездить на мотоцикле такого класса? Хороший ли это мотоцикл? Просто ли на нем научиться ездить? У меня возникает много сомнений по этому поводу, но мечта есть мечта. Очень надеюсь на вашу поддержку

    1. у меня было 2 мотоцикла Kawas и Suzuki оба обошлись мне около ста тысяч. . . . разница в годах 93 и 96. . . . откатал на каждом по одному сезону. дальше были поломки и тд. . . буквально на днях мой друг тоже купил Suzuki 00 года, уже проблемы с релле. . . . я сделал выводы. . . спортбайк- это уже не просто средство передвижения, а » развлечение». . . так вот, если хочешь хороший мотоцикл, его надо брать не старше двух лет. . . так так это техника для больших скоростей. . . . техника изнашивается быстрее! P.

    2. Nikotin ты нубасина. Во первых это галимый чопер, че ты тут про спорты загнул не понятно. Друг твой раз купил 00 года и уже проблемы с реле пусть выбирает лучше. Ну а про то что хонда самая надежная это полнейший бред. Для начала попробуй понять насколько это огромные концерны, и пойми, что они просто не могут позволить себе делать что то хуже конкурентов. Хонда просто в свое время прославилась своими ахами и сибиванами, еще кое чем и после этого многие думают что хонда это какаято гипер надежность. Большинство мотоциклов хонда того времени были + еще и просты как 2х2 чем и заслужили любовь публики. Проще подлезть, проще провести некий ремонт самому. Все. Теперь по теме. Я работал продавцом в фирме ххххххх. В общем было у нас чоперов не много. Я вообще не любитель этого » вида» мототехники но больше всего мне понравились вулкан 400 и интрудер такой же кубатуры. года старенькие стояли они в основном на открытой площадке товарный вид потеряли и в скором аремени должны были уйти на запчасти. По этому я от души по ипал их обоих и в хвост и в гриву. Врядли скажу что то адекватное так как по мне что 1 что 2 не едут, не рулятся, не тормозят ( хотя не вулкан еще как то пытался) и мне не нравятся чоперы.

  2. Kawasaki EN650 Vulcan S для новичка мото подойдет? или может быть что то посоветуете другое, но чтоб посадка была низкая, у меня рост не большой 170 см. чтоб можно было ногами спокойно о земле упереться и легко контролировать байк. давно мечтал о мото, но не решался, только получил права категории А, до этого прав вобще не было на вождение, машины мне не особо нравятся.

    1. если будешь аккуратным и помнить о последствиях то любой мот подойдёт, бери и катайся, не понравится продашь, упасть можно всегда, и на пустом ровном месте.

    2. Купи Ёбрик, откатай сезон, продай за те же деньги, к концу сезона поймешь что тебе надо и тогда с пониманием бери основной байк. Ну и 650 сразу многовато. Мне мой TDM850 в первый сезон ногу поломал.

    1. Kawasaki – многонациональная корпорация с более чем 50 холдингами ( фабрики, дистрибьютерские центры, отделения по маркетингу и продажам) в крупных городах по всему миру. В сферу ее интересов входят – контроль защиты окружающей среды, энергопроизводящие технологии, производство машиностроительного оборудования, роботов, судов, электростанций, подвижных составов, авиационно- космических кораблей и, конечно же, техники для активного отдыха – мотоциклов, мотовездеходов и гидроциклов. Как и многие, компания Kawasaki начинала с мечты. В 1878 г. ее основатель, Shozo Kawasaki, открыл верфь для океанских лайнеров, а в 1886 г. она была преобразована в судостроительный завод. В 1906 г. недавно созданная корпорация занималась уже выпуском локомотивов, грузовиков, пассажирских поездов, а в следующем году – паровых турбин. С 1918 г. было освоено авиационное производство. В 1928 г. корпорация распалась на специализированные компании – авиационную, сталелитейную, судостроительную и машиностроительную. В 1961 г. был создан первый мотоцикл, а в 1973 – первый в мире гидроцикл. В 1969 г. для повышения конкурентоспособности было принято решение о слиянии Kawasaki Dockyard, Kawasaki Rolling Stock Manufacturing и Kawasaki Aircraft в единую гигантскую корпорацию – Kawasaki Heavy Industries, Ltd.

    2. История Каваскаки уходит далеко в глубь XIX века. Отцом основателем легендарного бренда Кавасаки считается Kawasaki Shozo, рожденный в Кагосиме. Он проделал огромный путь становления на торговом рынке. Начиная продажей кимоно, далее увлекса судостроительством и тяжелыми отрослями промышленности. В 1876 году ему была оказана поддержка со стороны вице- министра финансов Masayoshi Matsukata. Что позволило Кавасаки вырваться на высокие посты в сфере судостроительства и транспортировки сахара к материку Японии. В 1890 году строительство судов быстрыми тэмпами модернизировалось от железа до стали. Далее представлена хронология становления компании: 1896 год Kawasaki Shipyard объеденилась в компанию. 1937 год Было распущено отделение Aircraft Division и создана Kawasaki Aircraft Company. 1940 год Основана Akashi Works of Kawasaki Aircraft Company. 1950 год Началось производство и продажа двигателей для мотоциклов Kawasaki ( Type KE). 1961 год Непрерывное производство мотоциклов Kawasaki началось с моделей Kawasaki B7 ( 125сс) и Kawasaki M5 ( 50сс). Для продажи мотоциклов на местном рынке основана компания Kawasaki Motors Sales Co. , Ltd. 1962 год Вышла на рынок модель Kawasaki B8 ( 125сс).

  3. Как вы думаете группа Кино это классика или современность? Мы с другом поспорили: он говорит что Кино это современность т. к. его до сих пор слушают, а я говорю, что классика которая не выходит из моды.

    1. Я думаю что классика. Хотя музыкальные вкусы у всех разные. Шопена или Моцарта тоже можно назвать современными т. к. их до сих пор слушают.

    2. Правильный ответ — классика. Современность — это сиюминутность. Классика даже являясь современной нашему жизненному пути является вечностью.

    3. Считается, что » Кино» — классика отечественного рока. Многие тексты песен актуальны на сегодняшний день, и поэтомк досих пор популярны.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.