Этот мотоцикл по сути своей – обычный дорожный байк. Его характерная черта – жесткие подвески, дающие преимущество на повторах и высококачественных трассах.
Kawasaki ZRX 400 отличают более высокие характеристики, чем у классических четырехсотых.
Содержание
Основные преимущества Кавасаки ZRX 400:
- стальная трубчатая рама;
- высокотехнологичные и эффективные тормоза;
- стильный экстерьер.
А вот жесткие подвески могут быть как плюсом, так и минусом. На неровной дороге они проявят себя с негативной стороны. Мотоцикл представляет собой хороший выбор для тех, кто хочет колесить на средних скоростях по качественному дорожному покрытию.

- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Технические характеристики
Особенно хороши в мотоцикле тормоза и рама. Остальные элементы находятся на среднем для класса уровне. Kawasaki ZRX 400 обладает всеми необходимыми данными, чтобы считаться одной из лучших машин своего класса.
Двигатель
Мотор тут вполне обычный. По типу своему он рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем составляет 399 см³. При 9000 об/мин крутящий момент достигает 37 Нм. При 11000 об/мин мощность будет составлять 53 л.с. Эти показатели максимальные.
Скоростные характеристики невысокие: мотоцикл разгоняется до 100 км/ч лишь за 5 сек, а его максимальная скорость достигает только 180 км/ч. Впрочем, для дорожного байка ничего большего и не нужно.
Трансмиссия
Мотоцикл имеет цепной привод. Его коробка передач шестиступенчатая. Это весьма распространенный вариант трансмиссии на подобных моделях. Этого хватит, чтобы мотор смог реализовывать свой потенциал безопасным для байкера образом.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Размеры и масса
Сухой вес мотоцикла составляет 185 кг. Объем его бензобака – 16 л. С учетом того, что средний расход топлива на 100 км составляет 5-6 л, бензина может хватить и на 300 км дороги. Однако не стоит забывать, что расход напрямую зависит от стиля езды, и проехать 300 км без подзаправки сможет далеко не каждый. Размер задней шины байка составляет 150/70-18, в то время как размер передней – 110/80-17.
Ходовая часть и тормоза
Классические четырехсотые не могут похвастаться такой рамой, как у этого мотоцикла. Она стальная и притом трубчатая. Дизайн очень неприметный и ненавязчивый. Ретро-классика куда более обращает на себя внимание, нежели этот с виду абсолютно обычный современный мотоцикл. Литые колесные диски простоваты на вид. Руль удобный, а выглядит совсем неброско.
Ещё одной отличительной особенностью байка является двойной амортизатор в качестве задней подвески с регулировкой преднатяга. В роли передней подвески выступает вилка телескопическая габаритами 39 мм. Задним тормозом служит один диск диаметром в 240 мм, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Передними тормозами являются два диска, каждый по 300 мм, и помогают им шестипоршневые суппорты, что опять же в новинку для четырехсотых.
Производство
За время выпуска мотоцикл имел большую популярность. Особенным ажиотажем модель пользовалась в Японии. Дело тут в относительно низкой цене по сравнению с флагманским байком от Хонда – CB 400. Неудивительно, что байк производился целых пятнадцать лет.
Одноклассники
Помимо вышеупомянутой модели от Хонда, конкурентами мотоцикла в классе являются три байка: это XJR 400 от Ямаха, Inazuma 400 и GSF 400 Bandit от Судзуки. Все модели представляют собой производительные машины, которые, однако, в целом не обходят ZRX 400 по его характеристикам.
История изменений
Мотоцикл прошел несколько этапов в своем развитии:
- 1994 – старт выпуска;
- 1997-2003 – косметические изменения, например, окраски;
- 2005 – у крышек двигателя меняется цвет;
- 2007 – вновь смена окраски крышек мотора, по бокам теперь полосы;
- 2008 – последний год производства.
Мотоцикл оставил заметный след в индустрии дорожных байков. Кавасаки вынесли важные уроки из его производства и теперь могут порадовать ценителей новым дорожным мотоциклом, превосходящим все прошлые по своим данным.
19 000 пробега для байка этио много или нормально? KAWASAKI Ninja ZRX400? KAWASAKI Ninja ZRX400
зависит от года выпуска, и от того где он эксплуатировался. Если в России, то это много ( может даже плохо), а если на Востоке, то в принципе нормально, даже для покупки.
это не много. но пробег разный бывает.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Kawasaki ZRX 400: интересно знать — Страница 2 — МотоФорум. RU
Абсолютно нормально если только мотоцикл не участвовал в автогонках, http: // www. autobike. ru/ moto/ mototsikly- v- moskve/ p- 2/ id- 240/ auto.
смотря за кем это он умудрился стоко пробежать. . . . за байкером чё ли. . . .
Kawasaki zrx 400 для начинаюшего подойдет я нашел за 2тысячи это норм мне надо на 2 сезона
cb 400 sf подойдет. . . . а кавы старые говно. . .
400 см это нормально! Только учитывай тех.
sam brend neplahoy tol ka do 2000 goda u nih neudachnie rami stavili.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Kawasaki ZRX | ВКонтакте
Срочно нужен мануал на мотоцикл kawasaki zrx 400( 95) год не надо нахуй писать от zxr или zzr и. т. д И как тут быть?
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Личный опыт Kawasaki ZRX 400 1996 — Владение редким. . .
Иван Севостьянов, научитесь сначала нормально разговаривать с людьми, без матюгов и хамства. Научитесь- welcome, будет разговор. Пока вам сюда: http: // natribu.
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Информация по мотоциклу Kawasaki ZRX 400 (ZR 400 )
Что лучше? Kawasaki ZRX 400 II или Honda CB 400 С меня причитается!
На вкус и цвет. . . Мне так Сибиха больше нравится.
Я вот статью прочитала, интересно мнение Kawasaki ZRX 400: интересно знать — Страница 2 — МотоФорум. RU
Вопрос про kawasaki zzr 400 и honda CB400SF Вот я и вырос до 15 лет, откатался за свою жизнь на совецких 2- х тактниках порядком и захотелось что- нибудь посерьезней. Поговорил с родителями вроде как 100 000 на следующий сезон выделят ( там кокраз права получу). Выбор встал между kawasaki zzr 400 и honda CB400SF. Но душа как то сразу к кавасаки легла) Жду мнений, отзывов, советов. . . возможно посоветуете другие мотоциклы
и все же рискну отсоветовать тебе kawasaki zzr 400, согласен, мот большой и удобный, но это не спорт а спорт- турист, и у него есть родовая болезнь — часто выходит из строя 2- я передача ((( лучше выбирать что- то из трех следуюших — honda CB400SF или СВ1, ямаха FZR- 400, сузуки Бандит- 400 — вполне достойные моты, проверенные временем и байкерами, и с з/ ч проблем нет, и в мастерских их умеют ремонтирвать и еще — лучше брать байк в мото- салоне, тока что привезенный из Японии, без пробега по РФ а если будешь брать с рук, то тщательно проверяй — такие байки 400- ки в основном берут новички, которые толком не умеют пользовать и содержать байки, и некоторые из них способны за 1 сезон ушатать байк » в дрова» ((( и помни, что у всех внутрияпонских 400- к макс. мощность 53 л. с. , и макс.