Мотоцикл Kawasaki ZRX 400 — оставил заметный след в индустрии

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Этот мотоцикл по сути своей – обычный дорожный байк. Его характерная черта – жесткие подвески, дающие преимущество на повторах и высококачественных трассах.

Kawasaki ZRX 400 отличают более высокие характеристики, чем у классических четырехсотых.

Основные преимущества Кавасаки ZRX 400:

  • стальная трубчатая рама;
  • высокотехнологичные и эффективные тормоза;
  • стильный экстерьер.

А вот жесткие подвески могут быть как плюсом, так и минусом. На неровной дороге они проявят себя с негативной стороны. Мотоцикл представляет собой хороший выбор для тех, кто хочет колесить на средних скоростях по качественному дорожному покрытию.

Технические характеристики

Особенно хороши в мотоцикле тормоза и рама. Остальные элементы находятся на среднем для класса уровне. Kawasaki ZRX 400 обладает всеми необходимыми данными, чтобы считаться одной из лучших машин своего класса.

Мотоцикл Kawasaki ZRX 400 - оставил заметный след в индустрии

Двигатель

Мотор тут вполне обычный. По типу своему он рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем составляет 399 см³. При 9000 об/мин крутящий момент достигает 37 Нм. При 11000 об/мин мощность будет составлять 53 л.с. Эти показатели максимальные.

Скоростные характеристики невысокие: мотоцикл разгоняется до 100 км/ч лишь за 5 сек, а его максимальная скорость достигает только 180 км/ч. Впрочем, для дорожного байка ничего большего и не нужно.

Трансмиссия

Мотоцикл имеет цепной привод. Его коробка передач шестиступенчатая. Это весьма распространенный вариант трансмиссии на подобных моделях. Этого хватит, чтобы мотор смог реализовывать свой потенциал безопасным для байкера образом.

Размеры и масса

Сухой вес мотоцикла составляет 185 кг. Объем его бензобака – 16 л. С учетом того, что средний расход топлива на 100 км составляет 5-6 л, бензина может хватить и на 300 км дороги. Однако не стоит забывать, что расход напрямую зависит от стиля езды, и проехать 300 км без подзаправки сможет далеко не каждый. Размер задней шины байка составляет 150/70-18, в то время как размер передней – 110/80-17.

Ходовая часть и тормоза

Классические четырехсотые не могут похвастаться такой рамой, как у этого мотоцикла. Она стальная и притом трубчатая. Дизайн очень неприметный и ненавязчивый. Ретро-классика куда более обращает на себя внимание, нежели этот с виду абсолютно обычный современный мотоцикл. Литые колесные диски простоваты на вид. Руль удобный, а выглядит совсем неброско.

Ещё одной отличительной особенностью байка является двойной амортизатор в качестве задней подвески с регулировкой преднатяга. В роли передней подвески выступает вилка телескопическая габаритами 39 мм. Задним тормозом служит один диск диаметром в 240 мм, которому ассистирует двухпоршневой суппорт. Передними тормозами являются два диска, каждый по 300 мм, и помогают им шестипоршневые суппорты, что опять же в новинку для четырехсотых.

Производство

За время выпуска мотоцикл имел большую популярность. Особенным ажиотажем модель пользовалась в Японии. Дело тут в относительно низкой цене по сравнению с флагманским байком от Хонда – CB 400. Неудивительно, что байк производился целых пятнадцать лет.

Одноклассники

Помимо вышеупомянутой модели от Хонда, конкурентами мотоцикла в классе являются три байка: это XJR 400 от Ямаха, Inazuma 400 и GSF 400 Bandit от Судзуки. Все модели представляют собой производительные машины, которые, однако, в целом не обходят ZRX 400 по его характеристикам.

История изменений

Мотоцикл прошел несколько этапов в своем развитии:

  • 1994 – старт выпуска;
  • 1997-2003 – косметические изменения, например, окраски;
  • 2005 – у крышек двигателя меняется цвет;
  • 2007 – вновь смена окраски крышек мотора, по бокам теперь полосы;
  • 2008 – последний год производства.

Мотоцикл оставил заметный след в индустрии дорожных байков. Кавасаки вынесли важные уроки из его производства и теперь могут порадовать ценителей новым дорожным мотоциклом, превосходящим все прошлые по своим данным.

0 thoughts on “Мотоцикл Kawasaki ZRX 400 — оставил заметный след в индустрии

    1. зависит от года выпуска, и от того где он эксплуатировался. Если в России, то это много ( может даже плохо), а если на Востоке, то в принципе нормально, даже для покупки.

    1. Иван Севостьянов, научитесь сначала нормально разговаривать с людьми, без матюгов и хамства. Научитесь- welcome, будет разговор. Пока вам сюда: http: // natribu.

  1. Вопрос про kawasaki zzr 400 и honda CB400SF Вот я и вырос до 15 лет, откатался за свою жизнь на совецких 2- х тактниках порядком и захотелось что- нибудь посерьезней. Поговорил с родителями вроде как 100 000 на следующий сезон выделят ( там кокраз права получу). Выбор встал между kawasaki zzr 400 и honda CB400SF. Но душа как то сразу к кавасаки легла) Жду мнений, отзывов, советов. . . возможно посоветуете другие мотоциклы

    1. и все же рискну отсоветовать тебе kawasaki zzr 400, согласен, мот большой и удобный, но это не спорт а спорт- турист, и у него есть родовая болезнь — часто выходит из строя 2- я передача ((( лучше выбирать что- то из трех следуюших — honda CB400SF или СВ1, ямаха FZR- 400, сузуки Бандит- 400 — вполне достойные моты, проверенные временем и байкерами, и с з/ ч проблем нет, и в мастерских их умеют ремонтирвать и еще — лучше брать байк в мото- салоне, тока что привезенный из Японии, без пробега по РФ а если будешь брать с рук, то тщательно проверяй — такие байки 400- ки в основном берут новички, которые толком не умеют пользовать и содержать байки, и некоторые из них способны за 1 сезон ушатать байк » в дрова» ((( и помни, что у всех внутрияпонских 400- к макс. мощность 53 л. с. , и макс.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.