Обзор мотоцикла Kawasaki Z300


Модель Kawasaki Z300 прекрасно подходит для тех, кто совсем недавно ездит на мотоцикле. Несмотря на то, что модель принадлежит к серии, которая знаменита своими спортивными байками, сама она не имеет никакого отношения к этому классу.

Мотоцикл унаследовал свою ходовую часть и двигатель от Кавасаки Ниндзя 300, поэтому эти два мотоцикла так похожи в своих характеристиках. Тем не менее, различия есть, пусть и незначительные. Если сравнить Z300 с Z250, то, конечно же, разница есть, и не в пользу последнего. Модель Z300 стала преемницей 250-й и обладает более привлекательными свойствами.

Среди основных достоинств мотоцикла:

  • его великолепный дизайн, во многом напоминающий спортивный;
  • достаточно производительный двигатель со средними значениями;
  • удобная посадка и хорошая управляемость.

Это делает Кавасаки З300 подходящим для новичков. Впрочем, если даже водитель опытный, но мотоцикл для него имеет чисто утилитарное значение, возможно, ему также будет достаточно способностей этой модели.

Технические характеристики

По своим параметрам байк занимает среднее место в своем классе – классе нейкедов. Он способен конкурировать со многими топовыми мотоциклами этого класса по разным показателям. И двигатель, и трансмиссия, и ходовая часть с тормозами не оставляют желать лучшего для машины такого плана.

Обзор мотоцикла Kawasaki Z300

Двигатель

По типу своему мотор у Z300 рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Его рабочий объем составляет 296 см³. Охлаждение жидкостное. Мотор выдает 27 Нм максимального крутящего момента при 10000 об/мин. Пиковая же мощность двигателя составляет 39 л.с. при 11000 об/мин.

Такие характеристики позволяют мотоциклу развивать скорость до 170 км/ч. Разгоняется он до 100 км/ч всего за 6-6,5 сек. Эти показатели пусть ненамного, но все же превосходят те, что демонстрировал Кавасаки З250.

Трансмиссия

По типу своему привод модели относится к цепным. Коробка передач шестиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы удовлетворить скромные потребности этого мотоцикла. Она будет хороша на всех скоростях.

Размеры и масса

Снаряжённый вес модели – 168 кг. Однако, если речь о версии с ABS, то снаряжённая масса будет на два килограмма больше. Габариты колесной базы составляют 1405 мм. Высота байка по седлу достигает 785 мм. Что же до общих размеров, то длина – 2015 мм, ширина – 750 мм, а высота – 1025 мм. Все это делает модель подходящей для людей средней комплекции и роста.

Емкость бензобака составляет 17 л. Этого вполне достаточно для мотоцикла такого плана. Хватит такого объема как на поездки по городу, так и на загородные путешествия. Количество затраченного топлива зависит от стиля езды, однако средние затраты на 100 км дороги составляют 3-4 л. При имеющемся объёме бензобака это совсем немного, и байк можно назвать практичным.

Ходовая часть и тормоза

Модель обладает ромбовидной рамой из прочной стали. Дизайн схож с таковым у спортивных мотоциклов, однако не повторяет его в точности. Опытный глаз сразу различит в байке типичный нейкед, только взглянув на его раму. Что касается колесных дисков, то они, конечно же, как и заведено у большинства современных мотоциклов, не претендующих на аутентичность, литые, а не спицованные. По своему дизайну они весьма схожи с таковыми у З250.

Руль довольно удобный и стильный, однако не особо выделяется на фоне общего экстерьера. Разве что зеркала обращают на себя внимание своей неординарной формой. Задняя подвеска представляет собой моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak. В роли передней подвески выступает 37-миллиметровая телескопическая вилка. Передними тормозами служит один лепестковый диск габаритами 290 мм, а также двухпоршенвой суппорт. В роли задних тормозов использован один диск размером в 220 мм с двухпоршневым суппортом.

Производство

Байк со времени старта выпуска и продаж обрел немалую популярность. Это неудивительно, ведь мотоцикл, несмотря на свою относительно небольшую производительность, показывает неплохие характеристики для своего класса.

Одноклассники

Из основных конкурентов этого байка стоит выделить: MT-03 от Ямаха, GW 250 от Судзуки и CB500F от Хонда. Все эти байки демонстрируют хорошие показатели и не уступают З300 по эффективности. К тому же и дизайн у них вполне успешный.

История изменений

Байк начал выпускаться с 2015 года и продолжает производиться и поныне. Он ещё не успел претерпеть значительных технических изменений. Впрочем, модель и без них достаточно хороша и производительна. В ближайшее время она будет оставаться конкурентоспособной в своей нише.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров