Обзор мотоцикла Kawasaki Z300

Обзоры мотоциклов Kawasaki

Модель Kawasaki Z300 прекрасно подходит для тех, кто совсем недавно ездит на мотоцикле. Несмотря на то, что модель принадлежит к серии, которая знаменита своими спортивными байками, сама она не имеет никакого отношения к этому классу.

Мотоцикл унаследовал свою ходовую часть и двигатель от Кавасаки Ниндзя 300, поэтому эти два мотоцикла так похожи в своих характеристиках. Тем не менее, различия есть, пусть и незначительные. Если сравнить Z300 с Z250, то, конечно же, разница есть, и не в пользу последнего. Модель Z300 стала преемницей 250-й и обладает более привлекательными свойствами.

Среди основных достоинств мотоцикла:

  • его великолепный дизайн, во многом напоминающий спортивный;
  • достаточно производительный двигатель со средними значениями;
  • удобная посадка и хорошая управляемость.

Это делает Кавасаки З300 подходящим для новичков. Впрочем, если даже водитель опытный, но мотоцикл для него имеет чисто утилитарное значение, возможно, ему также будет достаточно способностей этой модели.

Технические характеристики

По своим параметрам байк занимает среднее место в своем классе – классе нейкедов. Он способен конкурировать со многими топовыми мотоциклами этого класса по разным показателям. И двигатель, и трансмиссия, и ходовая часть с тормозами не оставляют желать лучшего для машины такого плана.

Обзор мотоцикла Kawasaki Z300

Двигатель

По типу своему мотор у Z300 рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Его рабочий объем составляет 296 см³. Охлаждение жидкостное. Мотор выдает 27 Нм максимального крутящего момента при 10000 об/мин. Пиковая же мощность двигателя составляет 39 л.с. при 11000 об/мин.

Такие характеристики позволяют мотоциклу развивать скорость до 170 км/ч. Разгоняется он до 100 км/ч всего за 6-6,5 сек. Эти показатели пусть ненамного, но все же превосходят те, что демонстрировал Кавасаки З250.

Трансмиссия

По типу своему привод модели относится к цепным. Коробка передач шестиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы удовлетворить скромные потребности этого мотоцикла. Она будет хороша на всех скоростях.

Размеры и масса

Снаряжённый вес модели – 168 кг. Однако, если речь о версии с ABS, то снаряжённая масса будет на два килограмма больше. Габариты колесной базы составляют 1405 мм. Высота байка по седлу достигает 785 мм. Что же до общих размеров, то длина – 2015 мм, ширина – 750 мм, а высота – 1025 мм. Все это делает модель подходящей для людей средней комплекции и роста.

Емкость бензобака составляет 17 л. Этого вполне достаточно для мотоцикла такого плана. Хватит такого объема как на поездки по городу, так и на загородные путешествия. Количество затраченного топлива зависит от стиля езды, однако средние затраты на 100 км дороги составляют 3-4 л. При имеющемся объёме бензобака это совсем немного, и байк можно назвать практичным.

Ходовая часть и тормоза

Модель обладает ромбовидной рамой из прочной стали. Дизайн схож с таковым у спортивных мотоциклов, однако не повторяет его в точности. Опытный глаз сразу различит в байке типичный нейкед, только взглянув на его раму. Что касается колесных дисков, то они, конечно же, как и заведено у большинства современных мотоциклов, не претендующих на аутентичность, литые, а не спицованные. По своему дизайну они весьма схожи с таковыми у З250.

Руль довольно удобный и стильный, однако не особо выделяется на фоне общего экстерьера. Разве что зеркала обращают на себя внимание своей неординарной формой. Задняя подвеска представляет собой моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak. В роли передней подвески выступает 37-миллиметровая телескопическая вилка. Передними тормозами служит один лепестковый диск габаритами 290 мм, а также двухпоршенвой суппорт. В роли задних тормозов использован один диск размером в 220 мм с двухпоршневым суппортом.

Производство

Байк со времени старта выпуска и продаж обрел немалую популярность. Это неудивительно, ведь мотоцикл, несмотря на свою относительно небольшую производительность, показывает неплохие характеристики для своего класса.

Одноклассники

Из основных конкурентов этого байка стоит выделить: MT-03 от Ямаха, GW 250 от Судзуки и CB500F от Хонда. Все эти байки демонстрируют хорошие показатели и не уступают З300 по эффективности. К тому же и дизайн у них вполне успешный.

История изменений

Байк начал выпускаться с 2015 года и продолжает производиться и поныне. Он ещё не успел претерпеть значительных технических изменений. Впрочем, модель и без них достаточно хороша и производительна. В ближайшее время она будет оставаться конкурентоспособной в своей нише.

0 thoughts on “Обзор мотоцикла Kawasaki Z300

  1. О Kawasaki ( мотоциклы) Ребят как вам мотоциклы кавасаки? ( Нравится 300 и 250) Кто уже опытный мотоциклист скажите Как вам марка? Как вам мотоциклы? Какие -, какие +? Купили бы или нет? Если нет, то почему?

    1. Нормальные японские мотоциклы, хотя из большой японской четвёрки, для себя, я бы этого производителя в последнюю очередь рассматривал.

    2. Это может рассказать только конкретный владелец данных мото. У меня кавасаки z900 второй сезон, до этого была yamaha fz8, у кавы заметно лучше двигатель и коробка, на фазере жесткая и вибрации от двигателя. Не нравится только короткие передачи. 1я только до 100 км/ ч, на фазере была до 120 км/ ч, из за этого он при полном газе уходит в свечу, стрёмно.

  2. Мотоциклисты помогите! Нужны советы профи начинающему! Всем привет. Мне семнадцать лет скоро будет восемнадцать. Родители в честь окончания школы согласились подарить мотоцикл. Я всегда очень любил все двухколесное. И очень много занимался гонками на лонгбордах ( я знаю это не важно, это просто к тому что я люблю скорость) Сразу говорю гонять по городу как чекнутый я не буду так как жить хочу. О мотоциклах я знаю и не много и не мало. Присмотрел себе такие мотики Kawasaki Ninja 300 или Kawasaki Z250. Но у меня есть куча вопросов. 1) Мой рост 192 см вес 85 кг и я переживаю что я впринципе не помещусь не на один мотоцикл! 2) Какой посоветуете лучше взять для начала? я люблю только спортбайки или стритфайтеры. БУшный покупат не буду так как боюсь что могу взять рухлядь. Да и денег хватает на новый. 3) Во сколько в среднем обойдется вся экипировка но такая в которой реально вдруг что спасет жизнь. И какие марки посоветуете? Если можно оставьте ссылку на всю экипу. 4) После того как я отучусь в мотошколе и сдам на права я получу их сразу или нужно ждать 18 летия? 5) Если кто ездил на мотоциклах кавасаки те которые я назвал отпишитесь как вам? это нормально для начала или нет? 6) Если я вешу 85кг а на место пассажира сядет человек весом 70 кг эти мотоциклы вообще смогут это потянуть? 7) Горите мне все что считаете нужным для новичка. Я уважаю мнение опытных людей и буд прислушиваться. Огромная просьба ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ БОЯТЬСЯ СЕСТЬ НА МОТОЦИКЛЫ И ВСЕМ ГОВОРЯТ ЧТО СЕВ НА МОТОЦИКЛ ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗОБЬЕШЬСЯ НЕ ПИСАТЬ. МОЙ ДЕД ЕЗДИЛ НА МОТОЦИКЛАХ И ЕМУ СЕЙЧАС УЖЕ 73 ГОДА И ЖИВЕТ И ЗДРАВСТВУЕТ. ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ МОЗГ И ТЫ УМЕЕШЬ ВОДИТЬ ТО ШАНС РАЗБИТЬСЯ НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА МАШИНЕ.

    1. на упомянутых мотах не ездил, но я думаю что они будут мелковаты для тебя. да и надоест вскоре малокубатурник, с твоим ростом удобнее будет на мотоциклах от600 кубов. я сам перед покупкой мотоцикла излазил много форумов и каналов на ютубе в поисков советов по выбору мота. В итоге взял Suzuki gsf 750, ( правда поддержаный) и рад своему приобретению.

    2. Всё по порядку. 1) Поместишься, но может быть неудобно. 2) Для начала никаких спортбайков. Говорю, как человек, который на нём учился, что первый мотоцикл должен быть спокойный и классический. Спорты ошибок не прощают, а ронять дорого. Что посоветуем? МАКСИМУМ 400 кубов в 18 лет, т. к. в башке еще ветер и к скорости очень быстро привыкаешь. Что бы ты не уверял, рано или поздно захочется крутануть. И это нормально. Только крутить надо в меру. Из мотоциклов — Suzuki SFV400 Gladius, АБС не обязательно, но крайне желательно! Та штука, которая может спасти. 3) Будем честными — жизнь спасает башка на плечах, экипировка только уменьшает последствия. Потому что от прямого удара в препятствие даже на 50 км/ ч вряд ли какая экипировка сможет защитить. Минимальный комплект — шлем, перчатки, черепаха, куртка, плотные штаны, мотоботы и наколенники. Стоимость хорошего от 50к за весь набор. Ссылки на профильных форумах найдешь, т. к. можно насоветовать, ты поедешь смотреть, а оно не подойдет — там коротко, там узко, там болтается. . . 4) А черт его знает с этими новыми правилами. . . Только а какая разница, если будет скоро 18? Всё равно экзамен примут не раньше весны, в ГАИ » очень хорошие люди».

  3. Расход топлива на мотоциклах! Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой расход топлива на мотоциклах: 1. Honda CBR 1000 RR8 Fireblade 2. Kawasaki Ninja ZX- 10R 3. Suzuki GSX- R1000 4. Yamaha YZF- R1 5. BMW K1200S Можно примерно! Спасибо большое! ))

    1. Для любого мотоцикла внутри Японского рынка установлена максимальная скорость 180 км. час и максимальная мощность 100 л. с. . Причем как правило ограничители обойти не удается.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.