Мотоцикл Yamaha FZ1 (FZS 1000)


Этот стильный нейкед прекрасно себя зарекомендовал, хоть и не хватает звезд с неба.

Мотоцикл неплохо подходит для любителей комфортабельной езды по городу, а вот для загородных просторных трасс это не самый лучший выбор.

Особенности байка

Вот какими характерными особенностями обладает Ямаха FZ1 (FZS 1000):

  • это флагманская модель линейки;
  • мотор был заимствован у YZF-R1;
  • динамика разгона впечатлит многих.

Мотоцикл Yamaha FZ1 (FZS 1000)

Мотоцикл этот удобен в ежедневном применении, ведь посадка здесь вольготная. Впрочем, это не столько достоинство конкретной модели, сколько в целом свойство класса. Обычно проблемами с комфортом посадки страдают спортивные мотоциклы. Но стоит учесть, что байк этот может быть не очень удобен при езде с пассажиром в силу не слишком крупных габаритов.

Технические характеристики

Yamaha FZ1 (FZS 1000) получился не в меру мощным. Нет, он в принципе не выбивается за рамки класса, но в их пределах демонстрирует действительно впечатляющий для нейкеда результат. Ходовая часть соответствует производительному двигателю. Тормоза подобраны соразмерно возможностям модели.

Двигатель

Местный мотор достаточно типичен и представляет собой рядную четверку. Однако характеристики очень неплохи для нейкеда: крутящий момент на пике будет 106 Нм, а мощность составит 150 л.с. Лучше всего этот двигатель работает на средних оборотах. Предельная скорость FZ1 впечатляет – целых 260 км/ч.

Трансмиссия

КПП реализована типично – шесть ступеней, причем каждая передача довольно длинная. Привод здесь цепной. Коробка передач несколько шумная. Однако всем ценителям этой серии давно пора к этому привыкнуть. Можно сказать, это даже стало какой-то фишкой.

Размеры и масса

Высота по седлу здесь 815 мм, что делает байк подходящим только для людей высокого и среднего роста. Даже без топлива вес мотоцикла превышает 200 кг, а ведь объем бака тут значительный – 18 л. Средний расход топлива на сотню км у FZ1 составит около 6 л, так что емкости местного бензобака вполне хватит для полноценного путешествия. Но не стоит забывать, что этот байк больше рассчитан на непродолжительные поездки по делам, нежели на длительные прогулки вдали от цивилизации.

Ходовая часть и тормоза

Обе подвески имеют ход, равный 130 мм, что довольно много для нейкеда. В результате байк получается сбалансированным по мягкости хода и управляемости, чего нельзя сказать о многих его собратьях. И на той, и на другой подвеске возможны все регулировки, что также добавляет гибкости.

Тормоза у этой модели дисковые, что, конечно, хорошо. Спереди расположилась пара дисков по 320 мм совместно с четырехпоршневыми суппортами, тогда как сзади применяется диск в 245 мм наряду с однопоршневым суппортом.

Производство

Мотоцикл выпускается с 2001 года. Он до сих пор производится, благодаря своим изумительным качествам, позволяющим конкурировать со многими современными моделями и даже превосходить их по мощности своего двигателя. Возможно, FZ1 просуществует на рынке еще много лет, прежде чем почетно сойдет с конвейера.

Одноклассники

У модели есть несколько соперников, каждый из которых по-своему интересен. Первый мотоцикл – это GSF 1250 Bandit от Судзуки, обладающий привлекательным и ярким дизайном. Второй байк – стильный экземпляр от Кавасаки под названием Z 1000. Третий байк – от Хонда, и называется он CBF 1000.

История изменений

Вот те основные этапы, которые прошел FZ1:

  • 2001 – старт выпуска, первое поколение;
  • 2006 – второе поколение;
  • 2007 – изменение настроек амортизатора сзади;
  • 2010 – смена карты мощности;
  • 2011 – перенастройка блока управления.

Этот байк представляет собой интересный нейкед, который до сих пор не утратил актуальности, ведь когда-то он шел впереди своей эпохи.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров