Мотоцикл Yamaha FZ1 (FZS 1000)

Мотоцикл Yamaha FZ1 (FZS 1000)

Yamaha

Этот стильный нейкед прекрасно себя зарекомендовал, хоть и не хватает звезд с неба.

Мотоцикл неплохо подходит для любителей комфортабельной езды по городу, а вот для загородных просторных трасс это не самый лучший выбор.

Особенности байка

Вот какими характерными особенностями обладает Ямаха FZ1 (FZS 1000):

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
  • это флагманская модель линейки;
  • мотор был заимствован у YZF-R1;
  • динамика разгона впечатлит многих.

Мотоцикл Yamaha FZ1 (FZS 1000)

Мотоцикл этот удобен в ежедневном применении, ведь посадка здесь вольготная. Впрочем, это не столько достоинство конкретной модели, сколько в целом свойство класса. Обычно проблемами с комфортом посадки страдают спортивные мотоциклы. Но стоит учесть, что байк этот может быть не очень удобен при езде с пассажиром в силу не слишком крупных габаритов.

Технические характеристики

Yamaha FZ1 (FZS 1000) получился не в меру мощным. Нет, он в принципе не выбивается за рамки класса, но в их пределах демонстрирует действительно впечатляющий для нейкеда результат. Ходовая часть соответствует производительному двигателю. Тормоза подобраны соразмерно возможностям модели.

Двигатель

Местный мотор достаточно типичен и представляет собой рядную четверку. Однако характеристики очень неплохи для нейкеда: крутящий момент на пике будет 106 Нм, а мощность составит 150 л.с. Лучше всего этот двигатель работает на средних оборотах. Предельная скорость FZ1 впечатляет – целых 260 км/ч.

Трансмиссия

КПП реализована типично – шесть ступеней, причем каждая передача довольно длинная. Привод здесь цепной. Коробка передач несколько шумная. Однако всем ценителям этой серии давно пора к этому привыкнуть. Можно сказать, это даже стало какой-то фишкой.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Размеры и масса

Высота по седлу здесь 815 мм, что делает байк подходящим только для людей высокого и среднего роста. Даже без топлива вес мотоцикла превышает 200 кг, а ведь объем бака тут значительный – 18 л. Средний расход топлива на сотню км у FZ1 составит около 6 л, так что емкости местного бензобака вполне хватит для полноценного путешествия. Но не стоит забывать, что этот байк больше рассчитан на непродолжительные поездки по делам, нежели на длительные прогулки вдали от цивилизации.

Ходовая часть и тормоза

Обе подвески имеют ход, равный 130 мм, что довольно много для нейкеда. В результате байк получается сбалансированным по мягкости хода и управляемости, чего нельзя сказать о многих его собратьях. И на той, и на другой подвеске возможны все регулировки, что также добавляет гибкости.

Тормоза у этой модели дисковые, что, конечно, хорошо. Спереди расположилась пара дисков по 320 мм совместно с четырехпоршневыми суппортами, тогда как сзади применяется диск в 245 мм наряду с однопоршневым суппортом.

Производство

Мотоцикл выпускается с 2001 года. Он до сих пор производится, благодаря своим изумительным качествам, позволяющим конкурировать со многими современными моделями и даже превосходить их по мощности своего двигателя. Возможно, FZ1 просуществует на рынке еще много лет, прежде чем почетно сойдет с конвейера.

Одноклассники

У модели есть несколько соперников, каждый из которых по-своему интересен. Первый мотоцикл – это GSF 1250 Bandit от Судзуки, обладающий привлекательным и ярким дизайном. Второй байк – стильный экземпляр от Кавасаки под названием Z 1000. Третий байк – от Хонда, и называется он CBF 1000.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.

История изменений

Вот те основные этапы, которые прошел FZ1:

  • 2001 – старт выпуска, первое поколение;
  • 2006 – второе поколение;
  • 2007 – изменение настроек амортизатора сзади;
  • 2010 – смена карты мощности;
  • 2011 – перенастройка блока управления.

Этот байк представляет собой интересный нейкед, который до сих пор не утратил актуальности, ведь когда-то он шел впереди своей эпохи.

0 thoughts on “Мотоцикл Yamaha FZ1 (FZS 1000)

  1. Хочу купить моцык — посоветуйте: YAMAHA FZ1- FAZER / SUZUKI BANDIT/ KAWASAKI NINJA / YAMAHA FZ1? хочу купить моцык — посоветуйте: YAMAHA FZ1- FAZER / SUZUKI BANDIT/ KAWASAKI NINJA / YAMAHA FZ1? spasiboooo

  2. Хочу купить мотоцикл Yamaha какую модель посоветуете XJ6 или FZ1- N ВОПРОС: что мне делать?

  3. Что лучше купить? мотоцикл ямаха Fzr- 1000 или машину Благодарю за ответы

    1. ну в зиму, конечно же лучше мотоцикл! ! ! ! можно в валенках кататься. . . .

    2. 16 лет, опыта нет, но зато уже литр хочется. Мальчик, ты хоть представляешь. что это за ракета? Да ты просто с ним не справишься. Купи себе четырехсотку и набирайся на ней опыта, если не хочешь ездить долго и счастливо. А через пару лет активной езды можешь и на литр поглядывать. А какая, прости, машина в 16 лет? Законы почитай, на авто только с 18 можно.

  4. Ямаха FZS 600 2003гв или FZ 6 S 2003гв? Есть ли смысл покупать ямаху FZS 600 2003 гв когда можно накопить на Fz6s? И насколько Fz6 лучше

    1. бери фз 6, отличный мопед. только обрати внимание на двигатели, там их два, 75 лс и 98.

    2. Fz6s на сколько я понимаю инжекторная. Возможно гемороя будет меньше. Но я бы сам всю люблю делать, поэтому карбюратор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.