Мотоцикл Yamaha TDM 900

Yamaha

Этот гибридный мотоцикл обладает той же впечатляющей универсальностью, что и его предшественник – 850-й. В байке есть черты от дорожных машин и от эндуро.

Модель отличается от последнего тем, что здесь улучшены некоторые характеристики, слегка увеличен объем мотора, проведена «работа над ошибками». К примеру, Yamaha TDM 900 не потребляет такое количество масла, как Ямаха ТДМ 850.

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

  • хорошая производительность мотора;
  • удобное сиденье;
  • чудесные ходовые характеристики.

Мотоцикл Yamaha TDM 900

Последнее, пожалуй, является тем, что больше всего ценят любители 850-й и 900-й модели наряду с универсальностью. Оба мотоцикла могут прекрасно себя проявить, причем не только на ровном шоссе, но и на довольно разбитой дороге. Конечно, Ямаха TDM 900 – это не внедорожник, но кое-какие черты таких мотоциклов ему определенно свойственны.

Технические характеристики

Нельзя сказать, чтобы этот байк отличился какими-то конкретными элементами, например, двигателем. Безусловно, здесь все составляющие достаточно хороши сами по себе, но именно в их грамотном сочетании и настройке состоит основной плюс этой машины.

Двигатель

TDM 900 обладает весьма производительным четырехтактным мотором с двумя цилиндрами. Этот рядный агрегат объемом в 897 см³ способен выдавать на максимуме крутящий момент в 88 Нм и мощность в 86 л.с. Предельная скорость машины 210 км/ч, тогда как разгон до сотни достигается за 3,5 сек.

Трансмиссия

Мотоцикл имеет цепной тип привода, а коробка передач здесь шестиступенчатая. Надо сказать, что у предыдущей модели было только пять ступеней, и, пожалуй, еще одна ей точно бы не помешала. Для некоторых именно это обстоятельство наряду с экономным расходом масла стало стимулом купить именно TDM 900, а не TDM 850.

Размеры и масса

Байк имеет средние габариты и достигает в длину 2180 мм, в ширину – 800 мм, а в высоту – 1290 мм. Размер колесной базы здесь 1485 мм, а высота по седлу – 825 мм. Масса машины без топлива – 190 кг, однако вместе с ним –  уже 221 кг. Все дело в объемном бензобаке в 20 л. Впрочем, расход бензина тут совсем небольшой, и в среднем на сотню км будет уходить не более 4,5 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама TDM 900 –  Дельтабокс из алюминия. Изящная и элегантная, она точно порадует тех, кому небезразличен облик железного спутника. Колесные диски литые, а руль ничем особо не примечателен.

Подвеской сзади у TDM 900 является маятниковый вариант с моноамортизатором, а спереди это телескопическая вилка в 43 мм. Задние тормоза представлены диском в 245 мм вместе с однопоршневым суппортом, а передние – парой дисков, каждый по 298 мм, вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Производство

Модель выпускалась с 2002 по 2010 годы, заслужив популярность среди ценителей ее предшественницы. TDM 900 можно назвать «работой над ошибками», в результате которой у Ямаха получился великолепный универсальный байк, доказавший, что у гибридов мотоциклетной индустрии есть будущее.

Одноклассники

Соперников у мотоцикла, по сути, нет. Как и в случае его предшествнника, TDM 900 слишком специфичен, чтобы конкурировать с теми байками, которые выполнены в рамках конкретного класса. Этим благоприятным для модели обстоятельством также объясняется ее популярность, впрочем, абсолютно заслуженная.

История изменений

Нельзя сказать, что мотоцикл выпускали недолго. Как-никак, восемь лет на конвейере – весьма внушительный срок, если взглянуть на судьбы многих менее успешных байков. Однако TDM 900 так и не получил никаких изменений, что объясняется сложностью конструкции и, в то же время, ее относительным совершенством.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TDM 900:

0 thoughts on “Мотоцикл Yamaha TDM 900

    1. Температура выхлопа — 500- 600 для дизелей и 800- 900 бензинки. . . А что там, в камере сгорания — остаётся только гадать. Скорее всего выше 2500 в любом случае, и давление 50 — 100 атм для бензинок и 100 — 300 для дизелей. . .

    2. В дизелях не знаю около 400 возможно, в бензиновых около 350С, если бы было 1500 — 2000 как пишут некоторые, то головка бы вытекла в цилиндр, потому что дюралюминий плавится при 650С, а чугун плавится при 1200. Двигун бы просто расплавился при 1500С весь.

    3. Впрыснутое в конце такта сжатия топливо, перемешиваясь с нагретым воздухом, воспламеняется, и начинается процесс сгорания, характеризующийся быстрым повышением температуры и давления. При этом максимальное давление газов достигает 6 — 9 МПа, а температура 1800 — 2000 С. Под действием давления газов поршень 2 перемещается от ВМТ в НМТ — происходит рабочий ход. Около НМТ давление снижается до 0. 3 — 0. 5 МПа, а температура до 700 — 900 С.

  1. Подключение сабвуфера 4+ 4 усилитель swat 1. 500 На усилителе 4 ячейки на 4ом и 2ом, у меня саб 4+ 4 подключен в 2ом на фото, в инструкции написано, что на две катушки нужно каждую пару ячеек подключить по катушкам, немного запутался. есть ли смысл? и сколько СЕЙЧАС выдает усилитель на саб при заявленных 300вт- 4ом и 500вт- 2ом, я так понимаю 500вт выдает, раз подключение через 2ом? и к чему там максималка 900вт это на 1ом?

    1. Твои ячейки запараллелены, это же моноблок. Что на первом твоем что на втором рисунке динамик подключен совершенно одинаково. Да при таком подключении выдает 500Вт.

  2. По городу в GTA IV ездят одинаковые машины. . . вобщем у меня GTA IV Final Mod. по городу ездят полиция, такси ( дохренища), и пара типов машин. . . в нэте искал, но всё в пустую. у многих эта проблема, но никто не исправил её. . . скачал некоторые скрипты — заглючила игра. . . в некоторых миссиях, когда гонишься за кем- нибудь на машине — мимо едет много разных автомобилей. . . помогите СРОЧНО! ! ! ! P. S. не надо писать » играй в оригинал игры» и всё такое. . . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

    1. Код на NRG- 900 на GTA 4 NRG- 900 появится перед Нико. 625- 555- 0100 Код на Sanchez на GTA 4 Sanchez появится перед Нико. 625- 555- 0150 Код на FIB Buffalo на GTA 4 FIB Buffalo появится перед Нико. 227- 555- 0100 Код на Comet на GTA 4 Comet появится перед Нико. 227- 555- 0175 Код на Turismo на GTA 4 Turismo появится перед Нико. 227- 555- 0147 Код на Cognoscenti на GTA 4 Cognoscenti появится перед Нико. 227- 555- 0142 Код на Super GT на GTA 4 Super GT появится перед Нико. 227- 555- 0168 ВВЕДИ КОДЫ И МАШИНЫ БУДУТ ТВОИ. . . .

    2. Дело в том, что у тебя не справляется видеокарта ( мб совместимость плохая). . . видюха сама себя как бы контролирует и если идёт сильнй нагрев или там нагрузка. . . при включении ГТА4 и дальнейшей игре. . . видюха подстраивается так, чтобы у тебя всё шло без лагов и более менее плавно и тд и тп. . . поэтому ей легче сделать так что бы все машины ездили, т. к. это 1 скрипт копирующий друг друга. . . а не 45 разнвидностей авто. . . т. к. это уже 45 скриптов надо прогружать. . . . смотри в первую очередь на видюху. . . даже мощные иногда не варят. . . у самого видюха 2Гб по совместимости с игрой отлично, редко когда попадалось такое, но было что выходишь из дома и вся улица в мотоциклах. . .

    3. Просто зайди в настройки графики, и уменш показатели на минимум или среднии, графика станет похуже но машин, разных больше станет.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.