Обзор мотоцикла Yamaha XT 225 Serow

Yamaha

Этот внедорожный мотоцикл может кому-то показаться неказистым, однако он прекрасно справляется со своей задачей – взбираться туда, куда представителям иных классов взобраться не под силу.

Yamaha XT 225 Serow – прекрасный выбор для тех, кто не так давно ездит на мотоциклах, но уже точно понял, что его интересует именно бездорожье.

Особенности байка

Вот основные плюсы модели:

  • отличная приспособленность к езде по горным склонам;
  • значительная тяга;
  • удобная, но низкая посадка;
  • минимализм во всем.

Обзор мотоцикла Yamaha XT 225 Serow

Последний пункт, кстати, некоторых поначалу может смутить, поскольку именно поэтому мотоцикл и смотрится несколько безвкусно. Просто конструкторы ставили во главу угла практичность, а не эстетику. Если помнить об этом, никаких вопросов к байку возникать не будет.

Технические характеристики

По своим параметрам модель не то что бы топовая, но «твердая ударница». Здесь имеется достаточно мощный двигатель, продуманная трансмиссия и подобранная на славу ходовая составляющая. А это уже залог успешного мотоцикла.

Двигатель

Yamaha XT 225 Serow обладает мотором с объемом в 223 см³. Число тактов у этого агрегата равно четырем, а цилиндр здесь всего один. Впрочем, такого двигателя вполне достаточно, если грамотно использовать его возможности. Байк способен разогнаться до 130 км/ч, что и неудивительно при его предельных характеристиках: крутящий момент составляет 19 Нм, а мощность – 20 л.с.

Трансмиссия

Привод у мотоцикла цепной, а коробка передач включает шесть ступеней. Этого вполне достаточно, чтобы машина получала всю мощность мотора на свое заднее колесо и полностью реализовывала потенциал своего не особо мощного двигателя.

Размеры и масса

Без топлива XT 225 Serow весит 108 кг, что очень немного даже для небольшого внедорожного мотоцикла. Объема бака в 9,8 л вполне достаточно, поскольку средний расход бензина на сотню км у этой модели примерно 3 л. Высота мотоцикла по седлу составляет 810 мм, его длина – 2070 мм, ширина – 805 мм, а общая высота – 1161 мм.

Ходовая часть и тормоза

Рама этой модели выполнена из стали. Она кому-то может показаться унылой, но в ней просто нет ничего лишнего. Колесные диски имеют средний размер, и по типу они спицованные. Руль типичен для внедорожного байка и позволяет с комфортом управлять им даже на ухабистой пересеченной местности.

Подвеской сзади служит маятниковый вариант наряду с моноамортизатором. Спереди в этом качестве выступает телескопическая вилка. Задний тормоз представлен диском в 220 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Спереди XT 225 Serow тормозит при помощи диска такого же диаметра, но суппорт здесь двухпоршневой.

Производство

Мотоцикл выпускался с 1985 по 2002 годы. Байк сумел продержаться на конвейере такой долгий срок по той причине, что он по достоинству был оценен даже теми, кто поначалу воротил нос от странной техники, с виду ничем не примечательной и даже в какой-то степени неэстетичной. Удобство и минималистичность в сочетании с эффективностью – вот что сделало XT 225 Serow одним из достойных представителей своего класса.

Одноклассники

Среди основных соперников этой модели от Ямаха можно отметить разве что Djebel 200 от Судзуки. Мотоцикл этот отлично справляется с поставленными задачами и выглядит, пожалуй, более изящно, чем XT 225 Serow, однако он явно не настолько минималистичен. Вот почему ценители практичного транспорта без излишеств в первую очередь заинтересуются моделью от Ямаха.

История изменений

Вот какой путь проделала машина:

  • 1985 – старт производства, первое поколение;
  • 1988 – второе поколение;
  • 1996 – третье поколение;
  • 2002 – конец выпуска.

XT 225 Serow является именно тем байком, который демонстрирует, что внешняя примитивность может маскировать высокое качество.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха XT 225 Serow:

0 thoughts on “Обзор мотоцикла Yamaha XT 225 Serow

  1. Yamaha XT 250 Serow Эндурик с 1 целиндром и 20тыщ км. пробегом. Стоит ли брать таковой или нет и сколько он проживет? Модельный год: 2005 Объем, см3: 250 Тип: Эндуро Где находится: В салоне Пробег: 20 695 км

    1. Может лучше аналог от Honda? Совсем не давно в журноле МОТО был обзор. . этож полуэндурики вроде. . Зайди на их сайт посмотри за прошлйй месяц журнал или позапрошлый. На MOTO.

  2. Не заводится мотоцикл Недавно купил Кроссовой мотоцикл ямаха серов 225! когда мне его привезли всё было норм отлично заводился и всё такое! коробкой некогда не пользовался, то есть новичек! но слышал как переключать передачи по по пробовал с нейтрали переключить на первую скорость зажал сцепление переключил на первую отпустил сцепление и дал немного газу дал не сильный рывок и заглох! после это почему то не могу завести его! Поворачиваю ключ зажигание всё включается! зажимаю сцепление жму на кнопку завести стартер подкручивается и потом как бы заедает! и акума почему то за ноч быстро села пищалка не пищит! подскажите что случилось и как исправить.

    1. Для начала нужно воткнуть нейтраль. Т. е. дернуть чуть чуть лапку вверх. Если неполучается — подергать мотоцикл вперед- назад и пробывать вновь. Проблема скорей всего в том, что некоторые мотоциклы незаводятся, пока не выставишь нейтраль.

  3. Мотоцикл ямаха серов 225we! после того как я покатаюсь немного на нём или просто он постоит в заведённом сосотоянии, глушу мот и в двигателе начинает что то пощёлкивать! незнаю что это такое! ! ! может быть так и должно быть!

  4. Как удалить несколько страниц в » Ворде»? Речь идет о 250+ страницах с текстом, так что выделить ненужный текст и нажать кнопочку » Дэлет» не вариант. Скопировать нужные 70+ страниц в новый документ — тоже, т. к. на них громоздкие таблицы, все виснет, как только начинаю их выделять. Может есть какая- н спецфункция или комбинация клавиш, о которой я забыла с уроков информатики?

    1. Установить курсор на начало фрагмента, который нужно выделить. Затем, удерживая Shift, пролистать до конца фрагмента и нажать ЛКМ в конце. Эта часть выделится и ее, соответственно, удалить. Перед этим можно сделать, чтобы на экране отображалось сразу несколько страниц.

    2. На панели управления в разделе « Главная» находим « Абзац» и иконку с непечатными символами выглядит она так: symbol_word_2007. Кликаем на нее. В вашем документе появится невообразимое количество пугающих знаков. Находим среди них знак « Разрыв страницы» ( на странице, которую необходимо удалить! ). Выделяем этот знак мышью и нажимаем « Backspace». Страница удалена. Нажимаем снова на иконку с непечатными символами, и оставшиеся страницы снова приобретают первозданный вид. Кстати, клавиша « Backspace», если ее поставить на начало страницы, которая следует за удаляемой, поможет вам удалить страницу и без помощи иконки с непечатными знаками. Просто « бекспейсите», пока страница не удалится.

    3. Автоматом точно не прокатит, всё придется делать в ручном режиме. Ворд ещё не научился читать Ваши мысли. А в 10 скоро появится Диктовка.

    4. а ещё бы сделать, что бы печатало автоматом. Руками выделить и нажать del. или работать не любишь? Можно выделить начало фрагмента, а потом с ctrl — его конец.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.