Yamaha XV 1100 Virago — лучший круизер в линейке


Эта машина, пожалуй, стала одним из лучших круизеров линейки. Впрочем, Yamaha XV 1100 Virago не лишен недостатков.

Во многом таковые связаны с теми технологическими стандартами, которые были в силе в год производства, а сейчас уже давно устарели. В любом случае модель будет интересна для ценителей старых байков.

Внешний вид

Выглядит Ямаха XV 1100 Вираго типично для круизера. За исключением, пожалуй, угла, под которым поднят бензобак. Этот момент слишком резкий по сравнению с большинством одноклассников. Впрочем, в остальном мотоцикл соответствует по пропорциям типичному круизеру.

Картинки по запросу Yamaha XV 1100 Virago

Вне зависимости от года выпуска машина выглядит элегантно. У версии, которая возникла в 1994, колесные диски уже не литые, а спицованные. Однако стоит отметить, что оба варианта смотрятся хорошо. Нельзя сказать, что это самый красивый байк в классе, или один из них. Он выглядит достойно, но средне.

Комфорт

Начать стоит с того, сколько стоит такой bike сегодня. Цена составит минимум 140 тысяч российских рублей, т.е. не особо много. Новый мотоцикл уже не достать, так что остается приобрести б/у. Благо они еще продаются.

Картинки по запросу Yamaha XV 1100 Virago

Этот мотоцикл комфортен для езды с пассажиром. В том числе благодаря довольно высокой спинке сиденья. Седло также удобное. На дороге ведет себя уверенно и предсказуемо на низких и средних скоростях. Так что не стоит сильно разгоняться на этой машине. В первую очередь из-за устаревшего барабанного типа тормоза сзади.

Размеры и масса

Машина средняя по размерам. При езде, с учетом весьма серьезных технических характеристик, важно проявлять особую осторожность. Но это относится в первую очередь к тем людям, которые привыкли к более безопасным и конструктивно совершенным современным круизерам. Опасная ситуация в этом случае возможна с непривычки.

Картинки по запросу Yamaha XV 1100 Virago

Ямаха XV 1100 Вираго по габаритам таков:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2285 мм;
  • колесная база – 1525 мм;
  • высота по седлу – 715 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 239 кг;
  • емкость бака – 16,8 л.

Бензобак довольно крупный, но и расход немаленький. Впрочем, для поездок из одного города в другой машина подходит. Главное – понимать, что это не кроссовый мотоцикл, и для бездорожья не подходит в принципе.

Технические характеристики

Yamaha XV 1100 Virago выполнен хорошо для своего времени. Однако теперь его обойдут и многие дорожные мотоциклы. Причем не только по двигателю, а по большинству характеристик ходовой части. Сегодняшние круизеры превосходят машину по трансмиссии и тормозам.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 61,7 л.с.
Крутящий момент 85,3 Нм
Максимальная скорость 172 км/ч
Разгон до 100 4,9 с
Расход топлива на сотню 5,5 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама хребтовая стальная
Подвеска сзади маятниковая, два амортизатора, ход 97 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, ход 150 мм
Тормоза сзади барабан, 130 мм
Тормоза спереди два диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм

Впрочем, при всем том, что байк, разумеется, устарел, он не теряет актуальности для ценителей раритетов. А мотоцикл действительно возможно отнести к таковым, ведь это один из самых мощных и знаменитых представителей линейки. Так что даже через двадцать лет, возможно, он будет кому-то интересен. Или даже интерес еще и возрастет.

Производство

Выпуск начат в 1986, а закончен в 1999. Это средний срок для такой модели. Нельзя сказать, чтобы байк вызывал ажиотаж. На тот момент уже было слишком много других интересных моделей из иных классов, по сути – новаторских. А XV 1100 Virago новшеством не был точно.

Одноклассники

Среди конкурентов особенно выделяется мотоцикл Кавасаки VN 800 Вулкан. Эту машину отличает экстравагантный внешний вид. Для этого даже не надо смотреть видео, хватит один раз взглянуть на фото. Впрочем, тормоз сзади также барабанный. Также соперниками байка от Ямаха являются Сузуки VS 800 Интрудер и Хонда Шэдоу 1100.

История изменений

За свою историю байк не претерпел принципиальных перемен. Да, возникла модификация со спицованными колесными дисками. Но значимых различий у моделей нет. Также в 1996 выпущена модификация с большим числом хромированных элементов. Однако это не меняет чего-то настолько, чтобы назвать байки разными.

Видео

Видео обзор мотоцикла Ямаха XV 1100 Virago

Что говорят владельцы?

По отзывам тех, кто давно пользуется машиной, это неплохой вариант для тех, кто хочет сочетать неспешные путешествия с удовольствием от езды на круизере. Обслуживание не такое уж и дорогое, хотя и непросто достать запчасти. Если осторожно обращаться, мотоцикл не будет часто ломаться.

Картинки по запросу Yamaha XV 1100 Virago

Лишь аккуратная эксплуатация в гараже и на дороге убережет и без того уже подержанную машину от новых проблем. Особую осторожность советуют проявить в отношении тормозов. А конкретнее – заднего барабанного. Не то чтобы он плох сам по себе, но многие владельцы согласны с тем, что сам тип барабанного тормоза устарел и во всем уступает дисковому.

Говорят, что этот мотоцикл в первую очередь понравится тем, кто впервые сел на круизер. Например, пересел со спортбайка. В одном из обзоров описано, как человек, водивший восемь лет спортивную модель, впервые сел на этот экземпляр и был невероятно доволен. В то же время многие опытные в классе байкеры считают XV 1100 Virago посредственным.

По описанию тех, кто живет в местах с плохими дорогами, этот круизер, как и другие представители класса, – не лучший выбор. И проблема тут не только в небольшом клиренсе. Сама вытянутая конструкция мотоцикла не предназначена для постоянной езды по ямам и ухабам. Этому «кораблю» требуется относительно ровная и просторная трасса.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1100 Virago – интересный байк в первую очередь для ценителей такой техники. Иным он вряд ли понравится. Даже те, кто привык к нынешним круизерам, вряд ли оценят этот старинный экземпляр. Ну, а для своего времени машина была неплоха. Возможно, пройдет время, и возникнет множество желающих приобрести этот байк. Хотя бы среди коллекционеров.

 


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров