Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) — круизер в стиле хай-тек


Этот байк выпущен накануне двадцать первого века. Это видно хотя бы по дизайну Yamaha XVS 1100 Drag Star. Технические характеристики мотоцикла также говорят о его современности.

Интересный выбор для тех, кто любит круизеры в стиле хай-тек.

Внешний вид

Дизайн интересен в первую очередь передним крылом и двумя хромированными трубами. Крыло спереди значительно увеличивается книзу, напоминая крылья автомобилей тридцатых-сороковых годов. Ямаха XVS 1100 Драг Стар, тем не менее, смотрится современно, а для своей эпохи – новаторски.

Yamaha XVS 1100 Drag Star (V-Star 1100) - круизер в стиле хай-тек

Колесные диски здесь спицованные, однако, если посмотреть издалека, может иногда показаться, что они литые, в силу обособленности групп спиц. Пассажирское сиденье не снабжено спинкой. Это делает езду с пассажиром опасной, несмотря на то, что это сиденье несколько изогнуто кверху в задней части.

Комфорт

На байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. В городе же такое транспортное средство быстро утомит. Например, если придется разворачиваться где-то во дворе, то это будет, во-первых, непросто, а во-вторых, может иногда закончиться починкой. Ведь клиренс тут небольшой.

Также, если человек едет на таком байке в пробке, придется периодически подпирать его ногой. А байк этот далеко не легкий. Если же использовать такую машину в подходящих условиях, она доставит лишь удовольствие. Конечно, если ездок достаточно опытен, чтобы водить такой мотоцикл.

Размеры и масса

Это не самый крупный круизер, но, пожалуй, один из них. И длина, и высота, и ширина этой машины наглядно показывают, что это внушительный байк. Конечно, такие размеры и вес не могут не сказываться на маневренности. Но к минусам это отнести нельзя, ведь этот класс изначально отличали значительные габариты.

У Ямаха XVS 1100 Драг Стар следующие габариты:

  • снаряженный вес – 275 кг;
  • высота по седлу – 690 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • колесная база – 1640 мм;
  • высота – 1095 мм;
  • ширина – 895 мм;
  • длина – 2405 мм;
  • объем бака – 17 л.

Размеры внушительные, как и масса. Да и объем бака соответствующий. Конечно, с таким не получится очень долго обходиться без заправочных станций, но это не критично. Все равно на таком байке не получится путешествовать по бездорожью.

Технические характеристики

Машина не особо мощная, однако для такого круизера и не нужно больших показателей мотора. Здешнего крутящего момента и мощности хватит, чтобы с комфортом пользоваться мотоциклом. Разумеется, если использовать технику по назначению, как круизер.

В случае, если человек захочет покататься на таком по гоночному треку на предельных скоростях, он, скорее всего, не ощутит удовольствия. Эта машина для такого не предназначена.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 61,5 л. с.
Крутящий момент 85 Нм
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 5,2 с
Расход топлива на сотню 5,65 л
Привод карданный
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 113 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 41 мм, ход 140 мм
Тормоза сзади один диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза спереди два диска, 298 мм, 2-поршневые суппорты

Карданный привод тут по разным причинам. И многим понравятся особые звуки, которые возникают при переключении передач на такой трансмиссии. Тем же, кто хочет, чтобы переключение было почти бесшумным, стоит обратить внимание на мотоциклы с ременным приводом. Цепной привод также будет издавать определенные неприятные звуки.

Производство

Байк выпускался с 1999 по 2011 г. За это время Yamaha XVS 1100 Drag Star произвел на многих впечатление, и потому до сих пор немало желающих купить б/у экземпляр. Если bike эксплуатировался грамотно, то он будет почти как новый. Возможно, эту машину однажды назовут классикой.

Одноклассники

Единственный соперник этой модели от Ямаха – Хонда Шэдоу 1100. Нет мотоцикла Кавасаки или Сузуки, сопоставимого по объему мотора и характеристикам в целом. Шэдоу и Драг Стар мало чем отличаются, однако внешне, пожалуй, более эстетично смотрится байк от Хонда.

История изменений

В 2000 возникла модификация Классик, а в 2003 – Сильверадо. У этих разновидностей модели нет принципиальных отличий от изначальной версии. Других перемен этот мотоцикл не претерпел, что говорит лишь о том, что машина изначально выполнена добротно и современно и не нуждалась ни в каких доработках.

Что говорят владельцы?

Многие байкеры высоко ценят эту машину. Она хоть и давно закончила выпускаться, до сих пор проста в обслуживании и надежна. По отзывам владельцев, эта машина способна к длительным поездкам. Однако все же никто не советует далеко отъезжать от цивилизации.

В обзорах отмечают, что это один из первых круизеров с футуристичным дизайном. И в этом легко убедиться, если взглянуть на пару фото и видео. Модель выглядит более интересно, даже чем многие современные дорожные мотоциклы. Машина превосходит по дизайну и иной спортбайк, не говоря уже про кроссовый мотоцикл.

Если хочется машину понадежнее и поинтереснее, этот байк станет отличным выбором. Запчасти к нему достать просто, с учетом того, сколько стоит большинство таких деталей. По описанию тех, кто давно эксплуатирует эту машину, она почти сразу радует комфортом, привыкать практически не нужно.

Если требуется проехать по ровной трассе сотни километров, такая машина – в самый раз. Другое дело, если речь про тысячи километров, тут уже впору задуматься о туристическом мотоцикле или туристическом эндуро. И дело не в том, что это плохая модель, просто сам класс предназначен для другого.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 1100 Drag Star – великолепный мотоцикл для своей эпохи, который сочетает в себе достойные технические характеристики и элегантный дизайн. Пусть даже это современная машина, уже сейчас ясно, что она войдет в историю.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Полезная информация
От партнеров